Благодарность как мотивация к служению.

Деньги подменили и Бога и совесть.

Если так и дальше пойдет дело, то мы скоро начнем покупать членство в церкви и платить за посещаемость.

Когда нет веры в Бога, деньги и страх остаются единственным мотивом к выполнению какого либо дела.

Низкая духовность и отсутствие мотивации к служению происходит из-за  отсутствия веры в Бога или в то служение, которое совершается, или в руководителей совершающих служение и их методы совершения служения.

Бартер – это равноценный обмен товаров или услуг. Ты мне, я тебе. Взаимопомощь.

На принципе благодарности построена система воздаяния. При этом один человек делает добро в какой-либо форме (совершает труд для кого-то), а другой в благодарности оплачивает этот труд.

Деньги – это общепринятое долговое обязательство, гарантируемое какой либо системой. Того что в будущем это обязательство можно будет обменять на равноценный товар или услугу.

Как только появились деньги, они подменили мотивацию совести и благодарности, и послужили толчком к торговле и обогащению, не смотря ни на что.

 

Поменялась система ценностей.

Вместо достижений – культ успеха, вместо чувства достаточности – культ наживы любой ценой.

В рекламе нам предлагают купить то что нам не нужно за деньги, которых у нас нет.

Богатым теперь становится не тот, кто сделал больше добра, а тот, кто накопил больше долговых обязательств.

 

Способы обретения богатства изменились:

Благодарность – личностна.

Деньги – безличностны, а значит, могут быть: унаследованы, отняты, найдены, добыты обманным путем, украдены и т.д.

Этим не упустил воспользоваться сатана, деньги стали инструментом зла. Попытка выгадать, обмануть в сделке, поиск своего.

 

Пошел быстрый рост классового неравенства.

Рабами теперь становятся не те, кому сделали  много добра, а те, кого больше всего обманули и их дети.

Даже производя пожертвования, мы думаем, что отрываем, что-то от своего пирога и почему то забываем что это не наш пирог.

 

Деньги стали синонимом власти.

Цены – это: Функционально: ограничитель объемов потребления платежеспособностью. Фактически: ограничитель количества потребителей в условиях дефицита (нехватки продуктов или услуг).

Любая финансовая система, какой бы она ни была, никогда не сможет быть совершенной или справедливой, в силу природы своего происхождения. Денежная система берет свое начало от сатаны. Бог никогда не творил деньги. Финансовая структура изобретена сатаной, с целью подменить ею структуру взаимоотношений, созданную Богом.

Где нет дефицита, там нет нужды торговать. Попробуйте продать эскимосу килограмм снега на севере, или бушмену КАМАЗ песка в пустыне. Продайте, попробуйте морякам кружку соленой воды в океане, да они вас засмеют или посчитают что с вами что-то не так.

Поэтому для торговли необходим дефицит. Во времена советского союза, вкусная питьевая вода текла из колонки на каждом углу, бери бесплатно, сколько хочешь. И когда нам говорили, что скоро воду начнут продавать, да еще и дороже бензина, мы этому не верили, и смеялись над этими людьми как над безумными. Ведь кто будет платить деньги за то, что можно взять бесплатно, да еще и в любом количестве. Тогда это было смешно, а сегодня нам уже не до смеха. Сегодня благодаря денежной системе мы начали жить в мире искусственного дефицита. Где ради наживы влиятельные люди нас начали лишать всего самого необходимого. Мы живем в мире, где не только воду, землю и воздух сделали дефицитом, но и избытки урожая не раздают умирающим от голода. Их сознательно уничтожают, чтобы создать искусственный дефицит, поднять на товар цену и получить сверхприбыль. Человеческая душа стала стоить дешевле денег, которые сами по себе никакой ценности не имеют.

Деньги не помогут вам в могиле,

Деньги не заменят вам любви.

Почему же ради этой пыли,

Люди перестали быть людьми?

 

Реклама, обучение искусству торговли, уничтожение ресурсов, все это направлено на то, что бы создать искусственный дефицит. И чем больше дефицита создается, тем больше обогащается малая горстка людей. Для них не важно, что из-за этого погибнут миллионы, главное обрести власть над остальными.

Экономическая война и война убеждений, это самая жестокая война. Она ведется с нашего молчаливого согласия и недопонимания, а жертвами ее становится весь мир.

 Экономические санкции.

Экономическое рабство.

От искусственного голода, который мы создали, страдает каждый третий житель на земле. Миллионы умирают ежегодно.

Но самое страшное в этом то, что мы принимаем сложившуюся систему как единственно правильную.

 

Денежная система приводит к добровольному рабству.

Долги и кредиты – продажа своей жизни, своего будущего.

 

 

Совесть, любовь и благодарность являются движущим мотивом развития общества на небе.

Благодарность – это благой (добрый) дар или действие в ответ на принятое добро.

Благодарность обладает невероятной силой! Она способна почти мгновенно уничтожать вековые обиды между людьми, выжигать ненависть, преодолевать неприязнь, усмирять гнев, устранять зависть и т.п. К тому же чувство Благодарности многократно усиливает все остальные добрые чувства — такие как: любовь, дружбу, уважение, преданность, единство и т.д.

Благодарность раскрывает, оживляет, окрыляет.

Благодарить – значит, благо дарить. Это чувство признательности за сделанное добро, за оказанное внимание или услугу.

Мы неблагодарны потому, что не умеем принимать добро. Или слишком жадные и эгоистичные, что бы дарить.

Всякому добру мы ищем цену. Мы  смотрим в зубы подаренному коню, и все переводим в деньги. Но как можно оценить любовь, спасение жизни, теплоту и дружеское участие. Мы перестали верить в добрые мотивы и прекрасные порывы сердца. Во всем мы стараемся увидеть корысть, подвох и жажду власти. Мы стали относиться к людям как к бездушным машинам, которые по использовали и отставили в сторонку до следующего раза. А их душевные порывы оплачиваем деньгами рассматривая их как должное, как бензин для этой машины. И думаем что на этом наша роль в выражении чувств благодарности исчерпана. Мы считаем, что нам некогда зацикливаться на том, что произошло, нам нужно двигаться дальше. Если сердцу не давать возможности откликнуться на добро, не уделять этому должного времени, то впоследствии оно перестанет замечать его, относясь к нему как к чему-то само собой разумеющемуся. Вот так и становятся черствыми сердцем, бессердечными людьми. А потом еще и удивляются: «почему это мы не будем спасены? Ведь мы хорошие и правильные христиане». Но только христианского здесь не видно ничего. Переняв сатанинскую систему ценностей, мы стали копировать и его повадки, и очень далеко отошли от Божественного идеала. Все кто цепляется за ценность денег, служит системе сатаны и ему самому.

Будьте имеющие как не имеющие и пользующиеся как не пользующиеся, ничто не должно обладать вами.

Нам необходимо научиться принимать подарки, принимать добро, а это – вера. Научиться радоваться всему, что нам дается, ибо все что ни происходит с христианином идет ему на пользу. Научиться замечать даже то малое, что сделано от души, и стараться не оставаться в долгу надолго, но учиться благо дарить за все.

Пр.: Миссионер, желая показать, что такое вера, предложил группе ребят свои золотые часы в подарок. Один мальчик взял, поблагодарил и сел на место. Остальные, не осмелившиеся, задавались вопросом, он, что действительно ему их подарил, не заберет ли он их потом, ведь часы то дорогие.

Только принимающий благодарит, не принимающий же – платит по счетам.

 

Если денежная система ведет к рабству, то благодарность приводит к добровольному служению.

Нам нечего подарить Богу из того что и так уже не принадлежало бы Ему. Жизнь Богатство и д.р. Все это дано нам лишь в управление. Как можно дарить то, что не принадлежит нам.

Единственное что принадлежит только нам, это свободная воля и выбор, которыми нас Бог наделил при творении. Бог не посягает на нашу свободную волю. Он лишь терпеливо ожидает, что мы принесем  их Ему в добровольный дар благодарности.

Бог очень дорожит этим, ведь без свободной воли мы не были бы личностями. Добровольно отданная в служение она все равно остается свободной. Слуга отличается от раба свободой.

Раболепие это состояние души. Даже будучи порабощенным можно оставаться лишь слугой. (Даниил, Иосиф, Африканский принц.). И на оборот будучи свободным можно жить рабом. (рабы греха, рабы привычек, рабы прихотей и похотей.).

 

Проповедуя Христос искал нуждающихся, что бы послужив им оставить за ними мотив благодарности. Мы же берем деньги и исчезаем. Таким образом, деньги воруют у человечества прекраснейшее чувство – желание благодарить.

Служите тем, кто не может воздать вам. Ища возможности воздать другим, они увеличивают поток добра.

 

Божии методы мотивации к служению: совесть, ответственность, благодарность, любовь, идеология (устремления, мечты, понимание того что так правильно), порывы души, вдохновение, приобщение к соучастию, сострадание и т.д.

 

Однажды во сне Бог показал мне первый день на небе. Бог собрал всех искупленных от земли и объявил им говоря: «На новой земле не будет денег, но будет другое богатство. Богаче всех здесь будет тот, кому больше всех захотят воздать добром за добро. Богатейте добрыми делами и благодарностью людей к вам». Я видел, как люди начали делать добрые дела. Все имели разные таланты ,навыки , умения.  У кого-то получалось лучше у кого-то хуже. И вот пришло время, когда опять появилось классовое неравенство. Те, кто сделал меньше добра начали впадать в отчаяние из-за того что у них мало что получается. А те, кто сделал много стали недовольствовать и требовать воздаяния. Тогда Бог снова собрал всех людей и сказал им: «когда вы попали сюда, мало кто из вас умел делать добро, вы были воспитаны в культуре с другими ценностями. Начав же делать добро, вы приобрели опыт, навык и желание. Но теперь те, кто считает, что ему должны, считайте, что долг ваших должников на Мне, что это Я вам должен. Продолжайте делать добро, но не ищите воздаяние, делайте его бескорыстно». После этих слов все поняли, что их долги перед Богом необъятны. И за всю вечность они никогда не смогут возместить свой долг Богу. Люди начали делать добро, не ища воздаяния. Таким простым способом Бог научил людей делать добро и освободил от остатков эгоизма.

 

Пс.115:3-5,7,8.

«13 Подсчитайте все блага, дарованные вам Небесным [313] Отцом, и вам станет стыдно перед Ним за собственную неблагодарность и ропот». (СЦ532:13)

 

Благодарность является проявлением справедливости.

Благодарность — это способность ценить то доброе, что делают нам другие и выражать это.

По справедливости добро вознаграждается добром, а зло наказывается злом. Это дело чести ценить добро сделанное для вас другими и не быть должником.

«Что такое благодарность? Это ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние». (Иван Ильин)

«Благодарность не есть право того, кого благодарят, а есть долг того, кто благодарит; требовать благодарности — глупость; не быть благодарным – подлость». (Василий Ключевский)

Благодарность как Честь. Дело чести ценить добро сделанное для вас другими и не быть должником. Благодарность — это адекватное выражение в словах, чувствах и делах нашей оценки тому, кто сделал для нас что-то важное и хорошее.

 

Степень удовлетворения во взаимоотношениях людей зависит от вербального умения выражать благодарность. То есть чем чаще в процессе общения звучат слова благодарности, тем крепче становятся отношения между людьми.

Испытывая чувство благодарности, мы измененяем свою жизнь: «чем чаще мы благодарим окружающих, тем выше они нас ценят, тем теплее к нам относятся, и у нас появляются новые поводы для признательности»[3]. Следствием же этого, является ощутимое повышение качества нашей жизни.

 

Те, кто привык выражать благодарность в повседневности, отличаются оптимизмом, имеют ощущение гармонии и даже чувствуют себя физически лучше других. И, кроме того, эти люди счастливее остальных, поскольку отличаются позитивным мышлением и не склонны к осуждению действий и помыслов других[4]. Таким образом, благодарность примиряет человека с миром, настраивая его на позитивный лад, что становится особенно актуальным в сегодняшнем мире. «Благодарность помогает направить внимание на счастливые события своей жизни и отвлечься от чувства неудовлетворенности. Она не отменяет отрицательных эмоций, но побуждает нас чаще испытывать эмоции положительные, привлекая внимание к нашим удачам и открывающимся перед нами возможностям. В результате мы в целом начинаем относиться к жизни более позитивно»

 «благодарность может стать удачной альтернативой материализму, разъедающему, подобно язве, современное общество сверхпотребления».

три функции благодарности. Во-первых, благодарность выступает в качестве «морального барометра» (являясь реакцией на восприятие другого в роли благодетеля по отношению к нуждающимся); во-вторых, она является «моральным мотивом» (побуждением благодарных людей к выражению признательности по отношению к благодетелю и другим людям); в-третьих, благодарность выступает моральным подкреплением (т.е она поощряет благодетеля совершать добрые дела и в дальнейшем)[7]. Все эти формы благодарности, укрепляют человеческие отношения, поскольку беря и отдавая люди начинают сознавать, что нужны друг другу.

 

Чем ценен подарок?

Подарок ценен реакцией благодарности и удивления на него людей, которые его получают.

Если вы не увидели этой реакции, то этот подарок был не более чем ожидаемая покупка, удовлетворение эгоистичного стяжательства получателя.

Подарок нужно уметь преподнести. Это должно быть приятной неожиданностью.

Дарите любовь друг другу. Дар любви.

Что значит дарить? Что значит любовь?

Дар – это подарок – это добровольное, безвозмездное проявление жертвы с целью осчастливить получателя, иначе это просто освобождение от ненужного под воздействием. На тебе Боже, что мне негоже.

 

                                              Система благодарности.

Денежная система взаимоотношений давно уже себя изжила, а мы упорно цепляемся за нее по привычке, или потому что не знаем другой системы взаимоотношений или не желаем ее развивать.

Мы часто рассматриваем те или иные понравившиеся нам товары, определяем их ценность в общепринятой системе ценностей, тем самым поддерживая эту систему ценностей, враждебную по отношению к нам.

Но каждый товар может иметь для каждого из нас свою не фиксированную кем-то ценность, и эта ценность может меняться в зависимости от времени, нужды и отношения нас к нему и к дающему. Ценность товара фиксируется благодарностью на момент его получения, и далее имеет плавающую коньюктуру.

  • Если все услуги прировнять к трудодням то это уровняет всех нас, так как один человек за один и тот же день в силу своих навыков опыта и умения может сделать гораздо больше, чем другой, и вдвоем они могут сделать больше чем поодиночке. А в итоге обменявшись трудоднями, они будут на равных.
  • Если исчислять все в благодарности, то никто не будет знать точную сумму долга ни дающий ни принимающий. Благодарность может быть большая или меньшая в зависимости от нужды. А если нужный товар предоставляется еще и в нужное время, то это может привести к тому, что мы будем жить в вечной благодарности друг другу, что будет только связывать наши отношения теплом и любовью, уважением и благодарностью.

 

Скорость распространения.

Благодарность зависит так же от воспоминаний и переосмысления событий, посылаемых от Бога.

К тому же, кто то, делая услугу, влияет через этого кого то и на окружающих его, таким образом, ему становятся благодарны не только один человек, а в той или иной степени и все его окружение.

Один помогает лично, прилагая много усилий.

 Второй дарит цветы, прилагая меньше усилий.

Третий написал музыку или песню, которая всем понравилась, будучи вдохновляем от Бога, почти не прилагая усилий.

Таким образом, мы видим, что богатство в этой системе, богатство благодарных тебе людей, полностью зависит от Бога и наших взаимоотношений с Ним.

Если исключить из этой системы Бога то рано или поздно вся эта система рухнет, что и произошло при коммунизме.

Так же благодарность каждый раз не только увеличивается но еще и удваивается благодаря Богу. Потому, что человек, которому сделали добро, становится благодарным не только тому, кто это сделал, но и Богу, вдохновившему его на это добро. А потому он хочет воздать добром не только конкретному человеку сделавшему добро в его жизни, но и Богу делая добро тому, кто с этим поступком никак не связан.

 

 

Сдержанные побуждения.

Писание говорит: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». (Иак.4:17). Другими словами кто (побуждаем) делать добро, может его сделать и не делает, тот восстает против Бога.

Если Бог побуждает нас сделать что-то доброе кому-нибудь, а мы сдерживаемся, перечим Ему, то этим мы препятствуем Богу влиять на этот мир. Мы стоим на Его пути, удерживаем Его руку от дарения благ этому миру, мешаем Ему сделать и нас и наш мир чуточку лучше. Разрушаем систему благодарности.

Пр.: Если мы постоянно будем выстраивать плотину на пути реки, не давая ей спокойно течь, то река может повернуть и в другую сторону, а это русло может просто превратиться в гнилое болото.

Сдержанные побуждения не дают развиваться таланту.

 

Эгоист неблагодарен: не потому, что он не любит получать, а потому что не в состоянии признать того, что он кому-то что-то должен.

Выражая признательность, мы ощущаем себя нужными, достойными внимания, доброты, нежности, любви. Чувство благодарности пробуждает интерес к другому человеку, углубляет отношения между людьми, укрепляет социальные связи. Чувство благодарности создает социальную гармонию в обществе, стимулирует волонтерскую деятельность, а также опосредованно способствует снижению проявления насилия, более бережливому использованию окружающей среды, увеличению качества  жизни.

о самых простых вещах – хорошей погоде, вкусной еде, улыбке прохожего и пр. Регулярное выполнение этого упражнения заставляет обращать внимание на самые, казалось бы, незначительные вещи вокруг, приводит к позитивному мировосприятию, позволяет стать более счастливыми.

Источник благодарности в осознании того, как людям повезло, что они живы и здоровы, что рядом с ними родные и близкие люди. «Благодарность по­зволяет довольствовать­ся тем, кто мы есть, и тем, что мы имеем, не считая это само собой разумеющимся. Так мы питаем в себе чувство полноты и смягчаем на­ши сожаления…

необходимость его проявления для установления подлинной близости между людьми

«Старый индеец рассказывает внуку, что в душе каждого человека живут два волка, между которыми идет война. Один из них воплощает ярость, зависть, гордыню, страх и стыд, а второй – нежность, доброту, благодарность, надежду, радость и любовь. Встревоженный мальчик спрашивает: «Какой же из двух волков сильнее, дедушка?» На что старый индеец отвечает: «Тот, которого ты кормишь»[

«Благодарность дарует многие преимущества. Она уничтожает отрицательные чувства – под ее лучами тают гнев и ревность, испаряются страх и настороженность. Благодарность разрушает препятствия на пути к любви»

Ни одним качеством я не хотел бы обладать в такой степени,

как умением быть благодарным. Ибо это не только величайшая добродетель, но и мать всех других добродетелей.

 Марк Тулий Цицерон

 

нравственная ценность благодарности заключается в ее добровольности, ее нельзя потребовать. Не следует совершать благодеяния в надежде на благодарность.

«В добродетелях упражняются не ради награды: прибыль от правильного поступка в том, что он совершен», — отмечает Сенека

Благодарность, как истинная добродетель, возвышает душу.

Когда люди не получают друг от друга благодарности за оказанную помощь, то в их отношениях исчезают благожелательность и доверие.

Кант утверждает, что при любых обстоятельствах полностью расплатиться за благодеяние невозможно, «так как тот, кто его принял, никогда не сможет отнять у дарителя его преимущество, а именно заслугу быть первым в благоволении»[20]. При этом складывается ситуация, когда «лицо обязываемое стоит ступенькой ниже своего благотворителя».

«Благодарные души религиозны и потому не способны ни к зависти, ни к ненависти и именно на благодарности строят свою духовную жизнь»

благодарность позволяет принять все, что с нами случается.

«будьте долготерпеливы ко всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия (1Фес. 5, 14, 16-18). Начинать должно с последнего, т.е. с благодарения за все. Начало радости – быть довольным своим положением»

Жизнь это величайший дар от Бога, который нужно воспринимать с радостью, а, значит, с благодарностью к Творцу. Каждый день должен начинаться и заканчиваться с чувства благодарности к Создателю. За всё: за глаза, которые видят солнце и красоту мира; за уши, которые слышат гармонию звуков и Слово Божие; за разум, постигающий тайны; за сердце, способное любить,- за всё это благодарит человек. Мы слишком часто сосредоточены на тёмных сторонах жизни и забываем о том добром, что дано нам в мире…»

Самым же высочайшим проявлением благодарности для верующего человека является его признательность Богу не только за все то хорошее, что ему ниспослано свыше, но и за тяжелые испытания, которые выпадают на долю каждого человека. «Не забывай никогда, даже в самые темные дни своей жизни, благодарить Бога за всё. Он ждет этого и пошлет тебе новые блага и дары. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается»

В христианстве благодарность выступает спутницей смирения, поскольку в противном случае быть благодарным мешает гордыня – уверенность в том, что  всего того, чем обладает человек, он добился сам. Чувство благодарности сеет в сердцах  верующих людей любовь и добро, уничтожая злобу и недоверие.

 

Благодарность как чувство — энергия благодарности в сердце, которая раскрывает, зажигает сердца других людей наполняя их (поток благодарности из вашего сердца, в сердце другого человека), делает нас счастливыми и неуязвимыми для зла (нет обид, зависти и т.д.).

 

Мотив – это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию.

Мотивировать – это приводить доводы в пользу чего-нибудь, побуждая к действию.

Только довольное сердце может быть благодарным, недовольное производит ропот.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *