144000 — ответ на вопрос: кто они сто сорок четыре тысячи.

Сегодня в мире существуют три категории людей: те, кто принял Христа, те, кто отверг Его, и те, кто еще не сделал своего выбора. Однако согласно Библейскому учению, перед пришествием Иисуса, когда время благодати закончится, останутся только две категории людей – праведные и нечестивые. Об этом повествуют и притчи Христа: О пшенице и плевелах, (Мф.13:24-30,36-43); Об овцах и козлах, (Мф.25:31-46); о девах мудрых и неразумных, (Мф.25:1-13), и так далее.

Писание говорит: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим»   (Откр.13:11-14: 5).

 

  • Таким образом, мы видим, что в последнее время весь мир будет разделен только на две группы людей: праведных и нечестивых. Одни будут иметь печать Божию, другие – начертание зверя.

Итак, в этом  Библейском отрывке мы видим не просто вражду двух народов, но «противостояние зверя и Агнца». Зверь выходит, поднимается, а Агнец стоит на горе Сионе. Неподвижность Агнца, которая символизирует стабильность, твердость, устойчивость позиции противопоставлена движению зверя.

Также мы видим здесь только две группы людей. Одни получают начертание зверя, а  другие печать Бога. Обе эти группы стоят рядом, но противопоставляются друг другу и исключают друг друга из своей среды. Одна группа которая принимает «начертание, или имя зверя, или число имени его», и обособляется тем, что «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» – принадлежит зверю.

Другая группа, это те, кто входит в число ста сорока четырех тысяч, «у которых имя Отца Его написано на челах» – принадлежит Агнцу. Они выделяются тем, что «Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли».

Третьей группы нет.

В первой группе есть «никому», «кроме того, кто», и в другой группе есть «никто», «кроме сих».
Таким образом, мы видим, что те, кто имеет начертание зверя, не могут иметь печати Бога, соответственно и те, кто имеет печать Бога, не имеет начертание зверя.

 

  • Из текста мы видим, что в последнее время земной истории происходит битва:

Зверь или образ зверя и его народ выносит смертельный приговор именно ста сорока четырем тысячам – святым, оставшимся верными Агнцу: он «говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».

И хотя будет казаться, что народ Агнца вот-вот погибнет и своей кровью вынужден будет запечатлеть свою верность Богу, Агнец вступится за Своих людей: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»  (Лук.18:7,8). (Одно и то же слово на греческом языке переводится и как вера и как верность). Слова: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» говорят о том, что при пришествии Христа, лишь очень маленькая часть людей останется верующими и верными Ему. Но за проявленную верность Он сделает их особенным народом во всей вселенной, первенцами и наделит их невероятными полномочиями: «За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них»  (Откр.7:15).

Об этой же последней битве, которую во время непосредственно перед пришествием Христа сатана будет вести против ста сорока четырех тысяч, говорят и другие места Писания.

Именно против 144000 ведут брань десять рогов:

«И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные»  (Откр.17:12-14).

Десять царей – цари земные всей вселенной – это правители государств.

Зверь – это религиозно политическая власть.

Агнец – это Иисус Христос.

Те, которые с Ним – званые, избранные и верные – это народ Божий, живущий на земле, против которого воюют цари земли.

Ни цари земные, ни религиозно политическая власть не могут дотянуться до неба, что бы воевать с Иисусом. Это невозможно. Но так как Иисус действует в этом мире через Свой народ, то вести брань с Агнцем они могут, только ведя брань с народом Агнца. Никто не объявляет войну, если не надеется в ней победить. Открыто воевать против Бога и рассчитывать на победу это абсурд. Цари земные и зверь воюют против народа проявляющего верность Агнцу, и намереваются победить. Они еще не понимают, что те против кого они ведут брань суть званные и избранные и верные, но поймут это уже тогда когда Агнец победит их.

Власть зверя продлится «один час», который закончится тем, что Христос убьет беззаконника «духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фес.2:8). Так как один пророческий день равен году, то один пророческий час равен половине месяца или двум неделям. Таким образом, мы приходим к выводу, что посягательство на жизнь ста сорока четырех тысяч начнется за две недели до пришествия Христа. А само убиение народа Божьего будет назначено на день Господень, на «оный великий день Бога Вседержителя», это и будет великая битва Армагеддон.

Зверь, дракон и лжепророк посредством бесовских духов собирают на брань царей земли всей вселенной именно против 144000:

«И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя… И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон»   (Откр.16:13-14,16).

Мы уже увидели, что в последние моменты земной истории, сатана обрушит все свои силы и всю свою мощь, чтобы истребить с лица земли верный остаток народа Божьего – 144000 продолжающих сохранять верность своему Творцу. Но Бог вступится за них.

Об этом событии хорошо пишет Е. Уайт в 40 главе книги «Великая Борьба»:

«2 Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос.

3 Народ Божий – кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор – все еще взывает к Божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его. И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ». (ВБ40:2-3)

Оный великий день Бога Вседержителя –это день когда Бог вступится за народ Свой. Заметьте одну особенность: что этот день, день, когда Господь произведет суд над нечестивыми назначают не цари земные. Этот день назначает Сам Бог: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых»  (Деян.17:31). Цари земные назначают лишь брань на этот день: «это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя…»   (Откр.16:13-14,16). Это означает, что им будет известно: на какой день Бог назначил суд. Но откуда они будут знать, что это тот самый великий день Бога Вседержителя, если только Бог не откроет его жителям земли? Это означает, что перед вторым пришествием будет провозглашен день и час пришествия Христа. Этому есть и Библейские подтверждения, (смотри статью: «Что проговорили семь громов. (Откр.10:1-7)»), и подтверждения трудов духа пророческого, (статья: «Свидетельство Иисуса»).

Именно против 144000 вступает в брань дракон:

 «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа»   (Откр.12:17).

«Разъярился дракон на жену ту и отправился воевать против потомков ее, оставшихся верными Богу, против тех, кто заповеди Божьи соблюдает и имеет в себе свидетельство Иисуса». (Перевод Кулакова)

Обратите внимание, что во всех этих описаниях говорится о последней битве против народа Божьего происходящей перед самым пришествием Христа. Но только в одном из них поясняется, что народ Божий, который хотят уничтожить это 144000 сохраняющих верность Богу, следующих за Агнцем людей. Другой битвы или другого народа, против которого велась бы брань, не описывается. А значит, народ Божий, против которого ведется брань, описанная во всех этих случаях это 144000 искупленных от земли. И искать их следует среди тех, кто сохраняет и соблюдает все заповеди Закона Божьего, а так же имеет в себе свидетельство Иисуса. «…свидетельство Иисусово есть дух пророчества»  (Откр.19:10).

Дух пророчества нельзя путать с даром Духа пророческого, как нельзя путать дар и дарителя. Дух пророческий в данном случае это не труды Духа пророческого, но Сам Дух этих пророчеств, Дух руководивший написанием этих пророчеств, Дух руководивший пророками, то есть Дух Святой: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым»  (2Пет.1:21). Другими словами дракон будет воевать против тех, кто имеет в себе Духа Святого.

О главных вопросах этой битвы, и об ее исходе предупреждают три Ангела из книги Откровения 14-ой главы. Борьба ведется вокруг поклонения, вокруг признания над собою власти. Ангелы призывают поклониться Богу, сатана через мир призывает поклониться зверю и образу его. Исход этой борьбы окажется плачевным для тех, кто поклонится зверю и образу его.

 

А теперь давайте выясним, кто эти сто сорок четыре тысячи или кем они не являются.

«И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их»  (Откр.7:1-17).

 

Некоторые христиане предполагают, что сто сорок четыре тысячи  — то великое множество людей, которое увидел Иоанн в (Откр.7:9) символизирует всех искупленных от земли, то есть всех спасенных. Но как мы уже заметили, это не так.

Исходя из текста видно, что эти сто сорок четыре тысячи, находятся на земле непосредственно, перед тем как начнется великая скорбь, от которой они придут (Откр.7:14). Эти сто сорок четыре тысячи будут запечатлены перед самым концом земной истории, перед излитием судов Божиих – семи последних язв (Откр.16:1-21). На челах верных Богу людей, будет положена печать Бога живого, до того как будут отпущены четыре ветра земли, что бы уберечь их от неминуемой смерти во время суда над нечестивыми (Иез.9:4-6).  (Смотри статью на этом сайте: «Война неизбежна»)

Изучая этот отрывок в контексте всей главы, мы получаем ясную картину в той последовательности, в которой апостол получал видение. Вначале он услышал о 144000, потом он взглянул и увидел. Всё это великое множество – это как раз и были те самые 144000, о которых он слышал и потом увидел. Вам когда-нибудь приходилось видеть в одном месте 144000 человек? Если посмотреть на собрание из такого количества людей, то это действительно будет «великое множество». Апостол просто описывает своё впечатление от увиденного.

 

Так же существует мнение, что в 144000 входит только буквальный Израиль. Но если рассмотреть  Священное Писание более внимательно, то мы увидим что и это не так.

Во-первых, мы видим неточность в перечислении Иоанном колен Израилевых. В книге Бытие(главы 35 и 49)перечисляются 12 колен Израиля, по числу  сынов Иакова: «Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Завулон, Иссахар, Дан, Гад, Асир, Неффалим, Иосиф, Вениамин». На горе Синай, когда народ Израилев создал себе ложного бога – золотого тельца — и возроптал, только колено Левия осталось верным Господу и откликнулось на призыв Моисея (Исх.32:26). За это Бог выделил колену Левия особое служение – священство. А из оставшихся 11 колен по повелению Творца было снова создано 12 колен, путем разделения колена Иосифа на два колена – по именам его детей Ефрема и Манассии (Числа 1:10). Таким образом, колено Левия становится 13-м коленом, рассеянным среди 12-ти колен, и не входит в перечисление колен сынов Израилевых (Числ.1гл.). Однако в книге «Откровение» в перечислении вновь появляются колена Левия иИосифа, но зато отсутствуют колена Дана и Ефрема. Вероятнее всего здесь Бог желает показать 12 характеров запечатленных, и именно поэтому колена Дана и Ефрема не перечисляются, так как их характеры не подходят, не могут отражать характер искупленных.

Во-вторых, задолго до написания Иоанном книги Откровения, большинство из двенадцати (12) колен Израиля исчезли, ассимилировавшись в ассирийском плену (4Цар.17:22-24).

В-третьих, по пророчеству Даниила, Израиль перестал быть народом Божиим задолго до написания Иоанном книги Откровение. Пророк Божий не мог не знать об этом.

«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых»  (Дан.9:24).

Семьдесят седмин закончились в 34-м году нашей эры, когда народ Израильский в лице духовенства окончательно отрекся от Христа, осудил христианство, и когда побиение Стефана камнями, ознаменовало начало гонения на христиан. В это время народ Израильский перестал быть народом Божиим.

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, мы видим, что 144000, представленные  Иоанном в книге Откровения 12-ю коленами, не могут относиться к буквальному Израилю, но к духовному. Как говорит апостол Павел: «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога»  (Рим.2:28,29). А так как Иудеи перестали быть народом Божиим только потому, что отвергли Христа, то эти 144000 должны быть христианами которые в своем учении, должны быть во многом похожи на верных Иудеев.

 

Так кто же они эти 144000?

  • 144000 – это остаток народа Божьего последнего времени:

В 3-ей главе книги Откровение Иоанн описывает последний период церкви Божией представленный ангелом Лаодикийской церкви. «Лао» – переводится как «народ». «Дикайос» – «закон», «суд». «Лаодикия» получается – это «народ закона» то есть народ не только сохраняющий все заповеди Божии нерушимыми, но и старающийся следовать им, это  те «кто заповеди Божьи соблюдает и имеет в себе свидетельство Иисуса»  (Откр.12:17). А так же это«народ суда» — народ не только живущий во время суда, но и провозглашающий весть о суде Божием, несущий трехангельскую весть – последнюю весть предостережения погибающему миру и предостережение о грядущей битве: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса»   (Откр.14:6-12).

Есть лишь один народ на земле, который сохраняет и соблюдает все заповеди Закона Божьего, имеет в себе свидетельство Иисуса несущий весть этих трех Ангелов и предостерегающий мир о грозящей ему опасности, — это церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Слова Иисуса к церкви последнего времени: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною»  (Откр.3:20), говорят о том, что не все в этой церкви услышат Его голос, но лишь немногие, и те, кто «отворит дверь» – будут Его народом.

Это  означает, что 144000 должны быть остатком именно этого народа, остатком церкви последнего времени, остатком из церкви АСД.

 

В разные времена на земле формировался остаток народа Божьего. Это было меньшинство, которое Бог считал своим народом среди большинства не покоряющихся и отступивших, хотя и  считающих себя Божьим народом.

Каждый раз этот остаток формировался благодаря определенной вести от Бога для данного времени. Те, кто принимал эту весть и жил согласно полученному свету, становились остатком народа Божьего, а те, кто отвергал  и продолжал жить по-прежнему – просеивались и становились нечестивыми в глазах Бога.

С самого начала сатана прилагал все усилия, чтобы противодействовать вести для настоящего времени.

Во времена Ноя – весть о потопе: «Мир будет истреблен потопом» (Быт.6:17) Те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

Во времена Авраама – весть о настоящем Боге: «Господь Иегова есть Творец и поклоняться следует Ему Одному». (Быт17:1-2) Те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

Во времена Моисея – весть об исходе из Египта: «Я выведу вас от угнетения Египетского в землю, … где течет молоко и мед». (Исх.3:17) Те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

Во времена Ездры – весть о выходе из Вавилонского плена: «Когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас». (Иер.29:10-14) Те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

Во времена Иоанна Крестителя – весть об Иисусе: «Вот Агнец Божий Который берет на Себя грех мира» (Ин.1:29). И опять мы видим, что те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

Во времена Елены Уайт – весть об очищении Святилища: «2300 вечеров и утр и тогда Святилище очистится» (Дан.8:14). И снова те, кто принял эту весть, стал остатком народа Божьего, те же, кто не поверил этому, перестал быть Его народом и стали нечестивыми.

В наше время – весть к Лаодикии: «Се стою у двери и стучу…» (Откр.3:20) – весть о том, что Христос при дверях, – весть о дне и часе Его второго пришествия. Те, кто примут эту весть, станут остатком народа Божьего, те же, кто не поверит этому, перестанет быть Его народом и станет нечестивым. Е. Уайт пишет по этому поводу следующее:

«344 Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены».    (РП5:344-345) (Р.П.стр.270)

Так же она пишет, что весть, которая произведет разделение церкви Божией, Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня на святых и нечестивых, – это весть о дне и часе пришествия Иисуса:

 «Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение». (РП3:12)

Смотри так же статью на этом сайте: «Свидетельство Иисуса».

Итак, мы видим, что 144000 это маленький остаток народа Божьего последнего времени. Людей оставшихся верными Богу из церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня, которые будут определены, до выхода указа о воскресном дне, и запечатлены Духом Святым до закрытия двери благодати для всего мира перед великой скорбью.

 

 

А теперь давайте разберем по порядку, каким будет этот остаток.

Ранее мы выяснили что:

  1. 144000 – являются остатком церкви «Лаодикии»: «народ суда», «народ закона».

 

  1. 144000 – сохраняют и соблюдают все заповеди Божии.

 

  1. 144000 – имеют веру и верность Иисуса.

 

  1. 144000 – имеют в себе свидетельство Иисуса, которое есть Дух пророчества, то есть Дух Святой, а также весть или свидетельство от Самого Иисуса.

 

Далее мы видим, что:

  1. Только 144000 – будут запечатлены, и произойдет это во время заключительной работы для Церкви. Перед тем как будут отпущены четыре ветра земли, которым дано вредить земле и морю   (Откр.7:1-2).  «Это те, которые пришли от великой скорби»   (Откр.7:14).

«13 Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса»» (РП3:13).

«47 Особенно во время заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего»  (СЦ33:47).

«182 Я видела также, что многие не знают, какими они должный быть, чтобы устоять во время скорби, живя перед лицом Божьим без Первосвященника и Ходатая в небесном святилище. Те, кто получают печати живого Бога и будут защищены во время скорби, будут в совершенстве отражать образ Иисуса».  (РП3:182)

«И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца»  (Откр.7:13,14).

Другими словами, 144000 это те святые, которые живут в четко определенное время земной истории, а именно: «во время заключительной работы для Церкви», во время запечатления, во время «великой скорби»,  во время, когда Христос выйдет из Святого Святых небесного святилища, и перестанет ходатайствовать. Это будет единственное время – время непосредственно перед вторым пришествием Христа. И именно в это время необходимо искать этих 144000 святых.

 

  1. 144000 – вскоре сами узнают о том, кто войдет в это число.

«Он не желает, чтобы Его народ спорил о вопросах, которые не могут укрепить их духовно, как например – кто войдет в число 144000? Избранные Божьи очень скоро узнают об этом». (И.В.1.стр.174)

 

  1. Только 144000 – знали и понимали голос Божий возвестивший день и час пришествия Христа. Остальные названы нечестивыми.

«Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение»  (РП3:12).

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною»  (Иоан.10:27).

Но почему одни знали и понимали голос Божий, а другие нет? Не потому ли что нечестивые до такой степени заглушили в себе голос совести, и отвергли голос Священного Писания, через которое говорит Господь, что перестали слышать и понимать Его.

 

  1. О 144000 будет сказано: «Святой да освящается еще».

«366 Я видела, как ангелы на небе спешили туда и сюда. Один из ангелов, имея при себе письменный прибор, вернулся с земли и сообщил Иисусу, что его дело закончено, что все святые сочтены и запечатлены. Затем я увидела, как Иисус, совершавший Свое служение у ковчега, с находящимися в нем десятью заповедями, отложил от себя кадильницу. Он поднял руки и громко произнес: «Совершилось!» Вслед за этим Он торжественно объявил, [280] говоря: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще и святой да освящается еще» (Откр.22:11). И когда он произнес эти слова, все ангелы небесные сняли с себя золотые венцы»   (РП5:366).

Что бы освящаться еще, они уже должны будут быть святыми.

 

  1. 144000 – получат знак принадлежности истине и Богу.

«Когда народ Божий будет отмечен знаком или печатью, но не тем, какой можно воочию увидеть, а интеллектуальным, духовным, непоколебимым утверждением в истине, тогда только народ Божий будет запечатлен и приготовлен к потрясению, и оно произойдет».             (Е. Уайт. Маранафа 11 июля.)

«… муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принадлежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Духом Святым…» (С.Ц.3.стр.267.ор.)

Знак принадлежности Богу – Святость.

Святить – значит всем сердцем чтить, беречь от осквернения, (хранить нерушимость посвящения).

Святость – это состояние посвященности и принадлежности заключающееся во всецелом подчинении Богу.

Святой – это посвященный, отданный, пожертвованный, тот который не принадлежит сам себе.

«Святость должна быть неотъемлемой частью нашего характера». (Свидетельства для проповедников стр.446.ор.)

«Те, которые желают быть Божьими наследниками и сонаследниками со Христом в бессмертном наследии, – будут особенным народом. Да, настолько особенным, что Бог поместит на них, как на свою собственность, печать»  (С.Ц.1.стр.287.ор.).

«Слуги Божьи с просветленными лицами, на которых лежит печать святого посвящения, будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение. Произойдет множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих»  (В.Б.стр.612.ор.).

«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его»  (Рим.8:9).

«Все последователи Христа приносят плод для славы Его. Их жизнь свидетельствует, что Дух Святой совершил в них хорошую работу и их плод – святость. Их жизнь возвышенна и чиста. Не приносящие плода не познали Бога на личном опыте»  (С.Ц.1.стр.289.).

Христиане последнего времени во время суда над живыми и запечатления, могут быть только в двух положениях перед Богом: либо святыми в числе 144000, либо нечестивыми. Третьего не дано, так как не может быть святых нечестивцев.

Тот, кто не решается твердо стать на сторону истины, решительно оставить любимые грехи и полностью посвятить себя Богу в конечном итоге погибнет.

Кто думает, оставаясь в грехе, каким-то образом проскочить в рай – глубоко ошибается. Там не будет людей в небрачной одежде.

«19 Если бы Иаков прежде не раскаялся в своем грехе: получении обманным путем права первородства. Бог не услышал бы его молитву и не спас бы его милостивым образом. Так будет и во время скорби: если дети Божьи оставят не исповеданными свои грехи, скорбь и страх одолеют их. Отчаяние подорвет их веру, и они не смогут с уверенностью умолять Бога об избавлении. Но, глубоко сознавая свое не достоинство, они не имеют тайных грехов. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не могут их вспомнить.

20 Сатана внушает многим, что Бог не обращает внимания на незначительные проступки, однако Его отношение к Иакову показывает, что Господь никоим образом не оправдывает и не терпит зла. Те, кто пытается оправдать или скрыть свои грехи и, следовательно, оставляет их отмеченными в небесных книгах как не исповеданные и не прощенные, станут добычей сатаны. Чем выше их положение, тем более тяжкими являются их преступления в очах Божьих, и тем больше уверен в победе их враг. Те, кто откладывает свое приготовление ко дню Господнему, не сделают этого во время скорби или в какое-либо другое время в будущем. Положение их безнадежно.

21 Именующие себя христианами, не приготовившиеся к последнему ужасному сражению станут в отчаянии исповедовать свои грехи, а нечестивые будут только насмехаться над их скорбью. Их исповедание будет похожим на исповедание Исава или Иуды. С таким исповеданием они оплакивают не сами грехи, а последствия своих грехов. Они не испытывают ни истинного сожаления, ни отвращения ко греху. Они признают свои грехи только под страхом наказания, но, подобно фараону в древности, они вновь бросят вызов Небу, как только минует угроза наказания.

22 История Иакова учит нас тому, что Бог не оставит обольщенную искушениями и погрязшую в грехах душу, если она обратится к Нему с истинным покаянием. Когда сатана попытается погубить таких людей, Господь пошлет Своих ангелов, чтобы утешить и защитить их. Нападки сатаны страшны и решительны; его обольщения ужасны, но око Господне – над Его народом, и Он слышит все их вопли. Их страдания велики, пламя раскаленной печи готово пожрать их, но Великий Плавильщик избавит их, как золото, испытанное огнем. Божья любовь к Своим детям во время самых суровых их испытаний остается такой же сильной и нежной, как и во дни их наивысшего благополучия, но им необходимо пройти через огненную печь: все земное должен уничтожить огонь, чтобы они смогли уподобиться Христу»   (ВБ39:19-22).

 

  1. 144000 – «они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца»  (Откр.7:14).

не осквернились, – непорочны, – омыли одежды свои.

«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»  (Откр.19:7,8).

«Одна из характерных особенностей ста сорока четырех тысяч состоит в том, что в устах их нет лукавства. Господь сказал: «Блажен человек… в чьем духе нет лукавства» (Пс.31:2). Они названы детьми Божьими и следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они изображены стоящими на горе Сион, определенными на святое служение, облеченными в виссон светлый, который есть праведность святых. Но все те, кто идет за Агнцем на небе, сначала последовал за Ним на земле в преданном, доброхотном послушании, без раздражительности и капризов, но прямо и уверенно, как стадо идет за пастухом…»  (И.В.т.3.стр.424.ор.).

Праведность – это способность ходить в заповедях Господних.

Только святые могут быть праведными. Не может быть праведных нечестивцев.

 

  1. 144000 – особый народ, «в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим».  (Откр.14:5)

«47 Истинные дети Божьи, живущие интересами дела Божьего и переживающие всем сердцем за спасение душ, всегда смогут видеть подлинный характер греха и понимать его крайнюю пагубность. Они будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов, угрожающих благополучию народа Божьего. Особенно во время заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего. Это убедительно подтверждают слова пророка, показавшего заключительную работу через образы мужей, каждый из которых держал в руке орудие убийства. Один из них был одет в светлую льняную одежду, и на боку у него был прибор писца. «И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иез.9:4). [267]

48 Кто стоит в совете Божьем в наше время? Уж не те ли, кто, по сути дела, оправдывают грехи, совершаемые в народе Божьем, и если не открыто, то в сердцах своих ропщут на людей, обличающих грех? Может быть, это те, кто выступает против них и выражает сочувствие нечестивцам? Нет, ни в коем случае! Если сокрыватели греха не покаются и не перестанут выполнять работу сатаны, угнетая людей, берущих на себе бремя труда, и поддерживая на Сионе руки грешников, то они никогда не получат знак Божьего одобрения. Они падут во время всеобщего уничтожения нечестивых, переданного нам через символы пяти мужей, несущих орудия убийства. Обратите внимание на следующую мысль: муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принадлежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Духом Святым, на всех, «воздыхающих о мерзостях, совершающихся среди него (Иерусалима)», то есть в Церкви. Их любовь к чистоте, чести и славе Божьей так сильна и они так ясно представляют себе крайнюю порочность греха, что это доставляет им неимоверные мучения, и они тяжко скорбят и воздыхают. Прочитайте всю девятую главу Книги пророка Иезекииля.

49 Неминуемое уничтожение всех, кто не видит широкой пропасти, разделяющей грех с праведностью, и не испытывает того, что испытывают люди, стоящие в совете Божьем и получающие знак, описано в виде приказа, данного пяти мужам, имеющим губительное орудие: «Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего» (Иез.9:5, 6)». (СЦ33:47-49) (Свидетельства для Церкви том 3, глава 3, абзацы с 47 по49).

 

  1. 144000 – Это те, «у которых имя Отца Его написано на челах»  (Откр.14:1).

Имя Отца – это Его характер. На челе – значит принято сознательно. Бог не ставит Своей печати на том, что полностью не принадлежит Ему.

«Сатане не удалось найти в Сыне Божьем ничего, что позволило бы одержать над Ним победу. Он хранил верность заповедям Отца Своего, и в Нем не было греха, который дал бы преимущество сатане. В таком же состоянии должны находиться все, кто хочет устоять во время скорби».  (В.Б.стр.623.ор.)

 

  1. 144000 – «Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу»  (Откр.14: 4).

Это первые люди, достигшие совершенства характера, первый сноп потрясания, достигший совершенства зрелости перед великой жатвой искупленных. И как первенцы они будут наделены Богом особой долей наследства и привилегий.

 

  1. 144000 – будут пребывать перед престолом Бога, и служить Ему в храме Его.

«И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: «В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: «Аллилуйя!»»    (Р.П.стр.19.ор.)

Е.Уайт не вошла в число 144000, но будет иметь преимущество вместе с ними, а не в числе их посещать другие миры. И ей было обещано только это преимущество.

« … ангел сказал: «Ты должна вернуться на землю, но если останешься верной, то будешь иметь преимущество вместе с 144000 посещать все миры и созерцать повсюду дела Божии»».  (Р.П.стр.40)

«За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них»  (Откр.7:15).

 

  1. 144000 – Это те, «которые не осквернились с женами, ибо они девственники»   (Откр.14:3,4)

144000 (сто сорок четыре тысячи) – это праведники духовного Израиля, девственники, которые не осквернились с женами (Откр.14:4). Жена в Библии символизирует чистую непорочную церковь. Но Бог не многоженец, а потому у Него может быть только одна жена – одна церковь. Остальные называющие себя Его женами не являются истинными его женами, но блудницами: (см. Ис.54:5-6, Ефес.5:25-32, Иер.3:20, Иез.23:2-4, Откр.17:1-6, Откр.19:7). То есть неоскверненные девственники – это люди, не отступившие от чистоты Божьего учения.

Эти сто сорок четыре тысячи, услышав истину, не отвергают ее поспешно, но проверяют как «Верийцы», соотносится ли она со словом Божиим или нет. Они крепко держатся истины, они не вступают в союз с ложью, даже если им угрожает смерть. Они не отступали от истины, познав ее, и сохранили себя для Господа, вот почему они девственники.

 

  1. 144000 – «Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел»  (Откр.14:4).

Они следуют не за пастором, не за человеком, но за Агнцем.

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною»  (Иоан.10:27).

Сто сорок четыре тысячи научились иметь личные отношения с Богом, и никто не может обмануть их, потому что Бог лично общается с ними.

 

  1. Именно на 144000 изольется Поздний Дождь Святого Духа, а не на нечестивых.

«Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух и наши лица начали сиять, отражая славу Божию подобно Моисею, когда он сходил с горы Синай»  (РП3:12).

Из текса видно, что Бог изливает Дух Святой после провозглашения вести о Дне и Часе пришествия Христа, разделившей церковь АСД на святых – 144000 понявших ее и нечестивых – всех остальных. Другой группы нет. Но прошу заметить, что Дух Святой не может излиться на нечестивых или в пустоту, а значит, Он изливается именно на 144000 – святых.

 

  1. 144000 – поют как бы новую песнь, и никто не мог научиться сей песни.

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. (Откр.14:3)

Эта песня пережитых ими опытов в самые тяжелые времена земной истории, когда сатана обрушивает всю свою ярость на народ Божий, зная, что недолго ему осталось. Они переживут великую скорбь и будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая, во время излития последних судов Божьих. Никто из искупленных не будет иметь такого опыта, кроме этих 144000 праведников. Вот почему никто во вселенной уже никогда не сможет научиться этой песне.

«… это те, которые пришли от великой скорби»  (Откр.7:14).

«4 Когда Христос оставит святилище, земля погрузится во мрак. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая. Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися. Долготерпению Божьему пришел конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец оставил их. Лишенные покрова Божественной милости, они оказались во власти злого врага. Сатана тогда ввергнет жителей земли в последнюю великую скорбь. Как только ангелы Божьи перестанут удерживать свирепые ветры человеческих страстей, разыграются все враждебные стихии. Весь мир постигнет губительная кара, более ужасная, чем та, что в древности обрушилась на Иерусалим»   (ВБ39:4).

«39 На кристальном море перед престолом, море словно из стекла, смешанного с огнем, – так сверкает оно от славы Божьей, собрались "победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его" (Откр.15:2). Вместе с Агнцем на горе Сион, "держа арфы Божьи", стоят сто сорок четыре тысячи, искупленных от людей, и слышен шум как бы множества вод и сильного грома, "голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих". Они поют "новую песнь" пред престолом, которую никто не мог научиться петь, кроме ста сорока четырех тысяч. Это песнь Моисея и Агнца – песнь избавления. Никто, кроме ста сорока четырех тысяч, не мог петь эту песнь, ибо эта песнь о пережитых опытах, каких никто не имел, кроме них. Они "следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел". Эти люди, взятые от земли из среды живых, – "первенцы Богу и Агнцу". (Откр.15:2,3; 14:1-5) "Они пришли от великой скорби", они пережили такое трудное время, какого не бывало с тех пор, как появились люди; в бедственное время Иакова они перенесли агонию ночи Иакова; они жили без Ходатая во время излития последних судов Божьих. Но они были избавлены, потому что "омыли одежды свои и убелили их кровью Агнца". "В устах их нет лукавства, они непорочны" пред Богом. "За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них". Они видели землю, опустошенную голодом и эпидемиями, солнце, имеющее власть жечь людей сильным зноем, они сами переносили страдания, голод и жажду. Но "они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их" (Откр.7:14-17)»  (ВБ40:39).

 

  1. 144000 – живыми встретят Христа, не увидев смерти.

«15 В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, – встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе»  (РП3:15).

«29 Илия является прообразом святых, которые будут жить на земле во время Второго пришествия Христа и которые изменятся «во мгновение ока, при последней трубе», не вкусив смерти (1Кор.15:51, 52)». Будучи прообразом тех, кто живым будет взят на Небо, Илия перед самым окончанием земного служения Иисуса вместе с Моисеем стоял возле Спасителя на горе преображения. Эти прославленные мужи олицетворяли для учеников представителей царства искупленных. Они лицезрели Иисуса, облеченного небесным светом; они слышали «из облака глас» (Лк. 9:35), признающий в Нем Сына Божьего; они видели Моисея, символизировавшего собою тех, кто будет воскрешен из мертвых во время Второго пришествия; там стоял и Илия, представляющий собою тех, кто при завершении истории земли будет преображен, удостоится бессмертия и окажется вознесен на Небо, не увидев смерти»   (ПЦ17:29).

«27 … Божественность Христа — это гарантия вечной жизни верующего в Него. "Верующий в Меня, — сказал Иисус, — если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" В этих словах Христос имел в виду время Своего Второго пришествия. Тогда умершие праведники восстанут нетленными, а живые праведники будут взяты на небо, не увидев смерти. Чудо, которое готов был совершить Христос, воскресив Лазаря из мертвых, должно было знаменовать воскрешение всех умерших праведников. Своим словом и делами Он заявил, что является Творцом воскресения. Тот, Кто Сам должен был скоро умереть на кресте, сейчас стоял, имея ключи жизни и смерти. Победитель над смертью утверждал Свое право и власть наделять вечной жизнью»   (ЖВ58:27).

 

  1.  144000 – Это пророки последнего времени, подтверждающие исполнение пророчеств о втором пришествии Христа.

Вот почему они должны живыми встретить Иисуса идущего на облаках, не увидев смерти. (Читай статью: «Дар пророчества»).

 

  1. 144000 – это очень малое количество людей.

««Много званных, а мало избранных». Многие, услышавшие приглашение милости, будут испытаны и проверены, но только немногие будут запечатлены печатью Бога Живого. Очень немногие желают смирить себя, до малого дитяти, чтобы таким путем войти в Царство небесное»  (СЦ54:19).

«21 Когда придет время скорби, тогда каждый случай будет решен, уже не останется времени испытания и милости для грешников. Печать Живого Бога будет положена на Его народ. И этот маленький остаток, который не сможет защитить себя в смертельной схватке с силами земли, управляемыми сатанинским войском, сделает Бога своей защитой. Высшие земные власти издадут указ, чтобы они поклонились зверю и приняли его начертание под угрозой преследования и смерти. Пусть Бог теперь поможет Своему народу, ибо, что он сможет сделать тогда в этой страшной борьбе без Его помощи?»  (СЦ522:21).

 

  1. Запечатление начнется с России  (Откр.7:2).

«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых»   (Откр.7:2-4).

«Иоанн видит разбушевавшиеся стихии – землетрясение, ураган, политические смуты. Они представлены как удерживаемые  четырьмя ангелами. Эти ветры удерживаются под контролем до тех пор, пока Бог не дает повеления их освободить. Церковь божья пребудет в безопасности. Ангелы Божьи исполняют Божье указание, удерживая ветры земли, чтобы они не дули ни на землю, ни на море, ни на какое дерево, пока слуги Божьи не будут отмечены печатью на своем челе. Видно как от востока (от восхода солнечного) восходит могущественный ангел. В руках этого могущественнейшего ангела печать живого Бога, единственного, Который может дать жизнь, Кто в состоянии отметить надписью или печатью тех, кому будет дарована вечная жизнь или бессмертие. Слышен голос этого могущественнейшего ангела, имеющего власть повелевать четырем ангелам, чтобы удерживали четыре ветра, пока эта работа не будет завершена и пока он не даст повеление освободить ветры.

Победившие мир, плоть и дьявола будут удостоены преимущества, получить печать живого Бога. Те же, чьи руки и сердца не чисты, не получат печати живого Бога. Она пройдет мимо замышляющих грех и творящих его. Только те, кто кается перед Богом и исповедует свои грехи в великий день очищения, будут признаны и отмечены как достойные Его защиты. Имена постоянно бодрствующих и ожидающих явления их Спасителя бдительнее и серьезнее, чем утренней зари, – только имена таковых окажутся среди запечатленных…

Запечатление слуг Божьих есть то же самое событие, которое было показано в видении Иезекиилю»  (Свидетельства для проповедников стр.444-445.ор.).

Солнце восходит с востока. Но какую бы точку земли мы ни взяли, везде солнце восходит с востока. Как же тогда определить где происходит начало восхода солнечного. Да очень просто, там, где начинается новый день. Переход в новый день на нашей земле происходит с даталинии, где заканчивается предыдущий день и начинается новый. Россия ввиду своей обширности, и что бы смена дней не проходила на ее территории, выступает на восток за даталинию на несколько часовых поясов. Поэтому Россия является самой восточной страной в мире.

Это видно так же из графика часовых поясов: http://24timezones.com/map_ru.htm#/map

«20 Настало время, когда люди, избиравшие Господа своей долей и в настоящем, и в будущем, должны уповать только на Него. Каждый исповедующий благочестие обязан иметь личный опыт. Ангел с точностью фиксирует слова и поступки детей Божьих. Ангелы наблюдают за развитием характера человека и взвешивают его нравственную ценность. Людям, заявляющим о своей вере в истину, надо самим быть в мире с Богом и своим влиянием просвещать ближних и завоевывать их для истины. Их слова и дела есть тот канал, по которому чистые принципы истины и святости передаются миру. Эти люди – соль земли и свет миру. Я видела, что, взирая на Небо, мы узрим свет и мир, а глядя на мир, поймем, что вскоре у нас не останется никакого убежища и всякое благо исчезнет. Единственная помощь для нас – в Боге; при нынешнем замешательстве, царящем на земле, мы сможем обрести покой, силу и безопасность только силой живой веры; мы сможем иметь мир, только если будем покоиться в Боге и ожидать Его спасения. Нас освещает свет еще более яркий, чем тот, что освещал наших отцов. Бог не сможет принять или почтить нас, если мы будем исполнять то же служение и совершать те же дела, которые делали наши отцы. Чтобы Бог принял и благословил нас, как наших предшественников, мы должны подражать их верности и рвению, то есть использовать данный нам свет так, как они использовали свой свет, и делать то, что делали бы они, если бы жили в наши дни. Нам надо ходить в том свете, который освещает нас, – иначе этот свет станет тьмой. Бог требует от нас, чтобы мы явили миру в нашем характере и [263] делах ту меру духа единства и согласия, которая соответствует исповедуемым нами священным истинам и духу пророчеств, исполняющихся в эти последние дни. Истина, дошедшая до нашего разума, и свет, осветивший душу, будут судить и осудят нас, если мы отвернемся от них и откажемся от их руководства.

21 Что мне еще сказать, чтобы пробудить Остаток народа Божьего? Мне было показано, что нас ожидают страшные события; сатана и его ангелы обрушат все свои силы на народ Божий. Дьявол знает, что если народ Остатка еще немного поспит, то он, дьявол, обретет уверенность в его неизбежной гибели. Я предупреждаю всех исповедующих имя Христа: внимательно исследуйте себя; полностью и основательно исповедуйтесь во всех своих грехах, чтобы вас судили еще при этой жизни и ангел записал около вашего имени оправдательный приговор. Мой брат, моя сестра, если вы не используете эти драгоценные моменты милости, то не будет вам прощения. Если вы не приложите особых усилий, чтобы пробудиться, если вы не проявите ревности в покаянии, то эти золотые моменты вскоре пройдут, и вы будете взвешены на весах и найдены очень легкими. Тогда ваши предсмертные вопли не спасут вас, и к вам будут отнесены слова Господа: «Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли: за то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов [264] их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их. А слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла» (Притч. 1:24–33)»   (СЦ18:20-21).

 

«Если какой-то грех и отвратителен Богу более всех остальных, так это ничегонеделание в критическое время. Безразличие и нейтралитет во время религиозного кризиса рассматриваются Богом как тяжкое преступление, равноценное самой худшей вражде против Бога»  (СЦ33: 90).

 

«Придет время, о котором писал пророк, и могущественный клич третьего ангела будет услышан по всей земле, его слава осветит мир, и весть восторжествует, но люди отказавшиеся ходить в ее свете, не смогут торжествовать вместе с ней…»  (И.В.т.3.стр.390.ор.).

«Вставшие на сторону сатаны люди сами определят свою участь, упразднив Закон Божий вопреки убедительным доказательствам Его Слова, вечного и неизменного»  (И.В.т.3.стр.390.ор.).

«Люди обязаны либо сохранить верность Богу, либо пасть»  (И.В.т.3.стр.396.ор.).

«Отвергающие Бога ради того, чтобы спасти свою жизнь, будут отвергнуты Им. Стремясь спасти свою жизнь ценой измены истине, слабые в вере потеряют вечную жизнь»  (И.В.т.3.стр.401.ор.).

 

«Человек, который имел свет о субботе Господней – великом памятнике Его Творения, но отрекся от нее в бегстве от беспокойства и упреков, предал своего Господа. Он обесчестил имя Христа. Он определил для себя место рядом с воинством антихриста. Вместе с ними он окажется за пределами Божьего града, а не с верными и праведными в Царстве Небесном».  (И.В.т.3.стр.390.ор.).

Но заповедь о субботе не является единственной заповедью в Законе Божием, по которой мы будем испытаны. Мы будем испытаны по всему Закону Божьему, во всех Его заповедях. Сохраним ли мы верность всем Его повелениям или же окажемся неверными?

«Никто и ничто в мире не сможет спасти нас от ужасного просеивания, и все усилия, предпринятые верховными властями, не избавят нас от бича Божьего как следствия лелеемого греха. Являясь народом Остатка, мы должны хранить себя в вере и не только защищать пером и словом заповеди Божьи, но и соблюдать каждую из них, не преступая ни единого правила, в противном случае нас постигнут слабость и крушение…»  (И.В.т.3.стр.384.ор.).

«Умножение знания приготовит народ к тому, что бы выстоять в последние дни»  (И.В.т.2.стр.105.ор.).

«Наша преданность Богу должна быть соразмерна свету, который в настоящее время сияет над нами»  (И.В.т.3.стр.345.ор.).

«Люди, которым некогда уделять внимание своим душам и ежедневно исследовать, пребывают ли они в любви Божьей и в лучах Божественного света, в конце концов, найдут время, чтобы выслушать нашептывания дьявола и участвовать в осуществлении его планов»  (И.В.т.2.стр.21.ор.).

 

Столкнувшись с истиной, у нас есть только два варианта, два выбора, два пути: «Мы либо становимся святыми и освящаемся, либо нечистыми и оскверняемся». Третьего не дано. Другого времени испытания тоже дано не будет.

«Нам необходимо извлечь самое лучшее из наших нынешних возможностей. Нам не будет дано второго времени испытания, чтобы приготовиться к небу. Это наша единственная и последняя возможность – сформировать характер, пригодный для будущих обителей, которые Господь приготовил для всех, соблюдающих Его заповеди» (П20.1899) (События последних дней стр.138).

«Все будут испытаны согласно полученному свету. Обратившиеся от истины к басням не могут надеяться на вторичное время испытания. В будущем не будет светского, мирского тысячелетия. Если после того, как Дух Святой принес убеждение их сердцу, они сопротивлялись истине и употребили все свое влияние, чтобы блокировать путь до такой степени, чтобы и другие не приняли его, — после всего этого они никогда не будут убеждены. Они не пытались преобразовать характер в данное им время испытания и Христос не предоставит им возможности – пройти испытание снова. Решение будет окончательным» (П25.1900) (События последних дней стр.138).

Во что оценивается упущенное время и упущенные возможности?

Так говорит Господь: «Вы живете во время невероятных возможностей и лучше знать о них и попытать счастья,  чем не знать и упустить возможность».

Бог желает, что бы мы научились ставить высокие цели. У нас нет времени, чтобы тратить его на бесполезные приобретения. Так почему бы нам не быть в числе первых, а не тянуться в хвосте и бороться с посредственностью?

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *