О рождении свыше.

Многие думают, что рождение свыше происходит от воды крещения и что если они крещены, то они уже рождены свыше, их имена записаны в книге жизни, гарантированно принося им спасение, и Царство Небесное им обеспечено, но это не так. В этой статье мы выясним, почему это не соответствует действительности, и что значит быть рожденным свыше.

Придерживающиеся данного взгляда основываются на словах Христа записанных в (Иоан.3гл): «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия», «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Поэтому чтобы найти истину, давайте подробнее разберем, что имел в виду Иисус, говоря эти слова.

 

«Должно вам родиться свыше».

Что такого обнаружил Иисус в Никодиме, что пытался раскрыть ему эту тему как вопрос первостепенной важности на данный момент. На что Иисус хотел обратить его внимание?

Никодим был наслышан о Христе и о чудесах, которые Он творит. Никодим понимал, что если он открыто признает Христа, то получит осуждение от начальников Иудейских, а если не воспользуется возможностью, то получит осуждение от Бога. Поэтому он решил, что нашел компромисс, придя к Нему ночью, когда никто его не увидит.

Подойдя к Иисусу, и начав с Ним разговор, Никодим обращает внимание на то, что признает Его как пришедшего от Бога учителя.

Иисус, отвечая ему в этой беседе, пытается показать, что Его миссия прихода, куда большая, чем миссия просто учителя. Он пришел как Сын Божий (Ин.3:16), что бы спасти верующих в Него, тех «которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»  (Ин.1:13).

Его миссия заключалась не просто в том, чтобы произносить красивые высказывания и изречения, творить чудеса и собирать Себе учеников, но в особенности в том, Чтобы спасти погибающих.

« Сколькие же приняли Его, Он дал им власть детьми Бога сделаться, верящим в имя Его»  (Ин.1:12 подстроч.).

Указывая Никодиму в чем состоит суд Бога (Ин.3:19-20), Иисус показывает что дела Никодима равно как и начальников Иудейских – злы сами по себе, раз он боится открыто выйти на свет и признать истину. Они умерли для Бога Который есть свет истинный и находятся во тьме. Когда-то люди были детьми Бога, но согрешив, они умерли для Него и Бог считает их духовными мертвецами говоря: «иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Матф.8:22). Поэтому им надлежит родиться снова, чтобы быть сынами света, а не тьмы.

 

«От воды и Духа». От чего или от Кого происходит рождение свыше?

Многие христиане слишком буквально понимают слова Христа: должно вам «родится от воды и Духа». Причем акцент делают на воде, подразумевая под ней воды крещения, а за Духа как бы забывают. Но такое толкование не имеет под собой Библейского обоснования, и приводит к великому заблуждению. Люди начинают думать, что простого крещения достаточно, чтобы быть дитем Божиим, и для спасения достаточно просто креститься. По их мнению, Бог просто обязан их спасти, только потому, что они искупались во имя Отца и Сына и Святого Духа, называя это заключением завета.

Если бы это было так, и рождение свыше обреталось бы посредством крещения, то у нас не всплывали бы некоторые противоречия. Например:

Отказ человеку в крещении. Существует практика отказа человеку в крещении, если он не желает оставлять явные и видимые всем грехи.

Без рождения свыше невозможно оставить грех, так как только «рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1Иоан.3:9).

Но если рождение свыше происходит от крещения, то отказывая человеку в крещении, мы отказываем ему в возможности быть спасенным от греха лишь на основании того что у него этот грех присутствует.  Получается замкнутый круг: без рождения свыше ты не сможешь оставить грех, но ты не сможешь получить рождение свыше от крещения, если не оставишь грех. По сути, ты получаешься вечным грешником, и права на спасение иметь не можешь. А право на спасение оказывается в руках служителей и только они решают дать тебе это право или нет.

Но разве вправе мы решать, кому дать спасение, а кому в нем отказать? И кто бы мог дать нам такое право, если не сам сатана?

«Испытание кандидатов на крещение. Стать членом Церкви – значит духовно расти, а не просто быть записанным в церковную книгу. Готовность кандидатов к крещению определяют служители. Они должны убедиться в правильном понимании принципов, исповедуемых Церковью, засвидетельствовать о рождении свыше и о радостном опыте в Господе Иисусе Христе».  (Вначале было слово. Стр.247)

Но если рождение свыше происходит от воды крещения, то, как перед крещением засвидетельствовать, то чего еще не произошло? Опять получается замкнутый круг: ты должен быть рожден свыше до того как получишь рождение свыше посредством воды крещения.

Итак, уже этих примеров достаточно, что бы увидеть, что рождение свыше происходит не от воды крещения. Но тогда от какой, же воды?

 

«От воды – от слова Божьего».

Посредством слова Своего Бог вызвал к жизни весь наш мир: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их: ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось» (Пс.32:6-9). Слово Его способно давать не только жизнь физическую, но и духовную как Он и говорит: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Матф.4:4).

Священное Писание также подтверждает это говоря: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»  (Иак.1:18).

«[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек»   (1Пет.1:23).

Итак, Бог рождает нас посредством слова Своего. Его слово уподобляется воде очищающей, и возрождающей человека для новой жизни. Библия говорит: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна»   (Еф.5:25-27).

«Мужья, любите жен, как и Христос полюбил Церковь и Самого Себя предал за нее, чтобы ее Он освятил очистивший омовением воды в слове, чтобы представил Он Себе Самому славной Церковь, не имеющей пятно или морщину или что-либо из такового, но чтобы она была святой и безупречной» (подстрочный перевод).

«Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Слушая слово Божие, принимая его верою и привыкая жить по нему, мы рождаемся для новой жизни, потому что Дух Святой производит в нас изменения.

 

«От воды и Духа».

Христос не говорит, что рождение происходит от двух разных компонентов, «от воды» и «от Духа». Напротив, говоря: «от воды и Духа», Он подчеркивает, что «вода и Дух» это одно. В Своих словах Он уподобляет слово Божие, сказанное под влиянием Духа Святого – воде живой, которая производит в человеке изменения к жизни:

«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен»   (Иоан.7:37-39).

Поясняя Никодиму, как происходит рождение свыше, Иисус уже не упоминает о воде:

«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8).

Так куда тогда подевалось рождение от воды? Да никуда! Не рождается человек сперва от воды, а потом от Духа. Человек рождается от Духа Святого посредством слова Творца производящим изменения в нашей жизни. Его слово возрождает нас, если мы принимаем его с верою.

«… Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь»  (Иоан.6:63).

Фактически мы рождаемся от Самого Бога: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом»   (1Кор.6:16,17).

Соединяясь с Иисусом, мы становимся с Ним единые духом. Дух Святой руководивший Христом теперь с нашего позволения начинает руководить нашей жизнью. Мы перестаем жить сами по себе. Отец нашел нас, очистил и простил, поставил служителями, и мы начинаем свято охранять от осквернения храм Божий, которым являемся мы сами.

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор.6:19).

Но что это значит иметь Его Дух?

Слово дух (руах) в переводе с греческого языка означает – дыхание, дуновение, веяние.

Святой – это отданный, пожертвованный, посвященный.

В таком случае иметь Духа Святого это означает иметь в сердце такое же дыхание самопосвящения, дуновение жертвенности и веяние самоотдачи, как у Христа. Кто не имеет этого тот и не рожден от Него, то есть, не рожден свыше, потому что «рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Иоан.3:6).

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»  (Рим.8:5-14).

В прошлом люди, послушавшись слов сатаны, приняли дух сатаны, стали одного духа с ним, и умерли для Бога, чтобы жить для греха. Теперь чтобы родиться свыше, должно произойти обратное действие. Искренней верою, принимая слово Божие, мы становимся одним духом с Духом Святым, умирая для греха, чтобы жить для Бога.

Объединяясь с Духом Божиим мы все становимся едины духом как и Сам Христос молился о нас: «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня»  (Иоан.17:21).

 

Как происходит рождение свыше.

Грех нельзя оправдать. Оправдать грех, значит увековечить его. Бог оправдывает лишь того грешника который стремится быть праведником и оставляет грех.

Решительно встаньте на сторону Бога.

Сатана не отпустит вас без боя. Как только вы принимаете Иисуса и становитесь с Ним одного духа, в этот момент борьба только начинается. Сатана будет использовать все крючки и зацепки, которыми он связывал вас ранее, чтобы выдернуть вас обратно. Позволяя искушению влиять на вас, Христос показывает, где вы еще крепко держитесь за грех. Но не сдавайтесь, даже если вы упали, продолжайте стремиться к святости. «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21:19).

«…  сатана будет всеми силами стараться обольстить их. Но до тех пор, пока они будут оставаться верными Богу, лукавый не сможет причинить им никакого вреда, так как в случае необходимости им придут на помощь все ангелы Неба. Если Адам и Ева мужественно перенесут сатанинские искушения, тогда они будут в такой же безопасности, как и небесные посланники. Но стоит только раз уступить искушению, как их естество, зараженное грехом, тут же утратит силу и желание сопротивляться сатане».   (ПП3:7)

Некоторые путают терпение с терпимостью, хотя это не одно и то же. Они прекращают борьбу и начинают проявлять терпимость ко греху.

Терпимость – это сломленность, свыкание с нынешним положением вещей, прекращение борьбы с трудностями и угнетением, сопровождается потерей надежды на лучшее будущее.

Терпение – это стойкость, перенесение трудностей, продолжая борьбу с трудностями и угнетением, ища выхода из сложившейся ситуации, поддерживаемое надеждой на лучшее будущее.

Перестаньте становиться просто наблюдателями за грехом. Перестаньте соглашаться с ним, уживаться и оправдывать его. Перестаньте представлять себя на месте грешника, сообразовываться с ним и переживать то же что и он, становясь одного духа с ним.

Начинайте обличать, начинайте протестовать, становиться на сторону правды, защищать истину чего бы это вам ни стоило, вступаться за незаслуженно обижаемых.

Представляйте себя на месте пророка Божьего обличающего грех, и не сдавайте позиций Христа, не отступайтесь. Помощь близка. Будьте беспощадны ко греху. Это война, от которой зависит вечная участь не только окружающих вас людей, но и ваша собственная.

«Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое»   (2Кор.5:17). Вы являетесь именно теми, кем вы выбрали для себя быть. Только воспринимая себя новым человеком, мы начинаем и по-новому себя вести. Смотри статью: Секрет новой жизни.

Почему же Бог желает, чтобы мы, а не Ангелы вели эту борьбу? Да потому, что Бог спасает и оправдывает не грешника, сожалеющего о своей греховности, но святого, стремящегося быть праведным.

 

Чем отличается рожденный свыше человек от не рожденного?

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5). Человек, родившийся свыше, начинает чувствовать и ощущать все по-другому, так как ощущал бы это все Христос.

И тут поднимаются очень важные для нас вопросы: «Откуда возьмутся у нас эти чувства? И как понять что это они? Какие чувства испытывает Господь? И как нам их иметь?»

Писание говорит: «Вкусите, и увидите, как благ Господь!» (Пс.33:9). Вкусить это значит попробовать, почувствовать, что это значит.

Мы можем многое изучать, исследовать по данному вопросу, но «Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес, — что можешь сделать? глубже преисподней, — что можешь узнать? Длиннее земли мера Его и шире моря»  (Иов.11:7-9).

Исследованием можно многое узнать о Боге, но не найти Его. Для того чтобы икать Его, познать и ощутить, Бог дал нам чувства:

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род"»   (Деян.17:24-28).

Как и дети, мы познаем мир не разумом, а чувствами. Так же мы познаем и Бога. Смотри статью: Как увидеть и познать Бога.

Чем больше мы исследуем слово Божие говорящее нам о Христе, о том, как Иисус относился к людям, какой характер Он имел, какие решения Он принимал, тем большее это производит в нас восхищение Им. Восхищение придает нас стремление подражать Ему, быть похожими на Него.

Попробуйте быть такими же, как Бог милостивыми, прощающими, человеколюбивыми, честными, святыми, … , и тогда вы познаете каково это. Чем чаще вы будете пребывать в этом состоянии, тем больше оно будет вам нравиться, и у вас будут появляться те же чувства что и у Христа. Вы будете хотеть этого, и это будет похоже на то, как если бы Христос поселился в вашем сердце.

 «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех»   (Рим.7:20).

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в (принятием) Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня»  (Гал.2:19,20).

 

Рожденный – живет.

Почему многие считают, что христианином быть трудно? Да потому, что они, не живут, а притворяются, потому что, будучи мертвыми, пытаются изобразить живых. Это все равно, что заставить мертвого подышать, улыбнуться, помахать ручкой.

Что значит быть рожденным? Это значит не просто существовать как камень, но жить и наслаждаться жизнью, иметь «дыхание Духа жизни».

Мудрец, не тот, кто запоминает умные высказывания, но тот, кто позволяет знанию изменить его.

Ощутите те перемены, которые несет вам знание о Боге, чтобы получить познание Бога.  

Предлагая нам родиться свыше, Бог предлагает нам новую жизнь, жизнь со смыслом, жизнь прекрасную, полную открытий, достижений и радостных впечатлений. Рожденный свыше имеет совершенно иное качество жизни, жизнь которой живут в вечности. Он наслаждается всем тем что Бог в Своей любви посылает нам и живет жизнью вечности.

Новая жизнь, которую уготовил нам Бог, это удивительная жизнь, красивая жизнь, жизнь прекрасная во всех своих проявлениях, жизнь наполненная смыслом и счастьем. Где счастье и радость неподдельные, не натянутые как маска, но настоящие, идущие изнутри, переполняющие душу и выливающиеся на окружающих. Смотри статью: Почему я должен хотеть жить!?!

Только живя такой жизнью, испытуемый кандидат на крещение может «засвидетельствовать о радостном опыте в Господе Иисусе Христе». 

 «Иисус сказал к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете (ощутите) истину, и истина сделает вас свободными (от греха, от сраха, от притворства)»   (Иоан.8:31,32).

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»  (Иоан.8:34-37).

Ощущение истины делает свободными от греха. Почувствуйте и научитесь пребывать в этих новых ощущениях. Истину нужно не просто знать, ее необходимо ощутить, познать.

«И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное (бесчувственное), и дам вам сердце плотяное (умеющее чувствовать и любить). Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то (Я это сделаю), что вы будете ходить в заповедях Моих (Как в одежде. Будете праведными предо Мною) и уставы Мои будете соблюдать и выполнять».  (Иез.36:25-27)

 

Позвольте дыханию Духа жизни наполнить вас.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7).

Рожденный свыше не просто существует, но дышит жизнью, наслаждается ею, жизнь переполняет его, и все вокруг замечают, что он становится душою живою.

На что мы рассчитываем, планируя свою жизнь? Сколько  мы проживем? Сто лет, тысячи лет миллионы, миллиарды? Важно не количество лет жизни, а их качество! Вечность без смысла жизни хуже смерти. Вечное и лишенное смысла и качества существование будет, в каком-то смысле, еще хуже смерти.

Приведу пример. Один научно-фантастический рассказ, описывал ситуацию, в которой астронавт потерпел крушение на голой каменной глыбе, затерянной в космосе. У него было при себе два пузырька: один с ядом, другой с элексиром,  дающем вечную жизнь. Понимая, в какую переделку он попал, он выпил яд, но тут же, к своему ужасу, обнаружил, что глотнул не из того пузырька. Он принял элексир бессмертия и обрек себя на вечное существование, на жизнь без всякого смысла и конца.

Следовательно: чтобы жизнь обрела истинное, непреходящее значение, человеку нужно не просто бессмертие. Ему нужны и смысл и качество жизни.

В 70-80 лет мы все еще готовимся к счастью. Мы ждем, что когда-то в будущем оно обязательно произойдет, и что для счастья нам не хватает всего лишь немножечко.

В погоне за счастьем мы не замечаем, как пролетает время нашей жизни. Будучи детьми, мы желаем поскорее стать взрослыми, обрести свободу от родителей, самим распоряжаться своей жизнью, что бы стать счастливыми.

Достигнув совершеннолетия, стремимся поскорее отучиться, приобрести профессию и работу, чтобы обрести стабильность, и тогда по нашему мнению мы станем счастливы.

Затем появляются новые цели для обретения счастья: Найти спутника жизни, обустроить дом, вырастить детей, выйти на пенсию.  И мы думаем что, достигнув этих целей мы, наконец-то станем по-настоящему счастливы. Но почему-то это счастье оказывается таким мимолетным, как будто его и не было вовсе, и ускользает от нас как мираж.

Иногда мы думаем, что это кто-то мешает нам быть счастливыми. Мы включаемся в борьбу за свое счастье, и зачастую эта борьба переходит в борьбу с теми, кто по нашему мнению стоит на пути к нашему счастью. Мы начинаем ненавидеть тех, кто принес нам столько неудобств, боли и палок в колеса. Мы думаем о том, как им отомстить, пропитываемся негативными мыслями, эмоциями и ощущаем себя несчастными. Нам постоянно для счастья чего-то не хватает. Тут не дотянулись, там не успели, здесь помешали, а жизнь проходит.

После, оглядываясь назад, мы задаемся вопросом: «Куда-то жизнь пролетела? И как то так быстро?» Всю жизнь мы прожили в погоне за счастьем, как на автомате, и не успели насладиться жизнью. Но мы так и не поняли, что это, ни кто-то, а именно мы стояли на пути к нашему счастью и преграждали ему дорогу. А ведь счастье то было так возможно.

Живя на автомате, мы не успеваем насладиться жизнью, как главный герой в фильме «Клик или с пультом по жизни». Мы едим, как будто за нами гонятся, не успевая даже прожевать, не то, что бы насладиться вкусом или почувствовать его. Закидали еду как в мусорное ведро, там пережуется и переварится. Дышим и не замечаем, работаем на автомате. Некогда насладиться природой, любимыми, и даже тем, что нам нравится, потому что нам сейчас некогда. Только вот это «сейчас» удивительным образом превращается в «постоянно».

Но кто управляет ситуацией? Мы или кто-то другой на кого можно свалить ответственность за все неудачи и пожаловаться?

 Только мы принимаем решения: кем нам быть, как нам жить, как относиться к жизни, и как ее воспринимать! Обстоятельства могут от нас не зависеть, но только мы выбираем: любить нам или ненавидеть, быть счастливыми или нет.

Мы совсем разучились радоваться жизни, а значит и Богу, Наделившему нас этой жизнью. Если жизнь нас не радует, то битва считай что, проиграна. Нам заново необходимо учиться наслаждаться жизнью, сегодняшним днем, настоящим моментом. Только научившись наслаждаться жизнью, и возлюбив ее, мы можем по-настоящему полюбить Бога Который нам дарит ее.

Позвольте Богу найти вас, и наполнить вашу жизнь палитрой красок. Не сопротивляйтесь добрым побуждениям, не ставьте им преграды, но откликайтесь каждому доброму побуждению. Позвольте Богу действовать в вас и через вас, «потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13).

Пусть Дух Святой наполнит ваше существование жизнью, и душу вашу трепетными чувствами. Наблюдайте за природой без какой-то такой суеты внутренней. Наслаждайтесь жизнью, заостряйте внимание только на добром. О добром помышляйте, а не о плохом. О том «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил.4:8). Пусть все плохое пролетает незаметно, как мусор на ветру. Пусть все хорошее останется у нас как солнце в ясную погоду, и светит и греет наши души.

Стремитесь делать что-нибудь приятное для окружающих. Ведь когда приятно другим, нам приятнее вдвойне. Начните с родителей, супругов, детей, продолжите друзьям, соседям, знакомым, затем переключитесь на окружающих и даже на врагов.

Когда чувства любви, добрые мысли и благодарность переполняют вас, жизнь становится прекрасной и не кажется прожитой напрасно. Тогда и Богу благодарность станет естественной. Он станет для нас Тем, кто подарил нам это счастье: Любимым, Близким и Родным. «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Флп.4:7).

 

Дух животворит.

Он наполняет нас жизнью, делает каждый наш день уникальным, неповторимым, насыщенным! Рутиной день становится для тех, кто потерял цель и смысл жизни и стал жить на автомате как робот. Но смертью для смерти – является рождение к жизни, которое происходит от Духа Божьего – Духа жизни.

Задумайтесь, чем насыщена наша жизнь? «Что приносит нам радость в жизни?» Почему нам не надоест жить? Потому что Дух Божий наполняя нас жизнью, дарует нам:

Духовное насыщение в каждом дне.

Эмоциональное.

Чувственное.

Физическое.

И качество жизни превосходящее.

Но все рассуждения, о том какую пользу приносят нам знание цели и смысла жизни – бессмысленны, если мы никогда не ощущали вкус жизни? Поэтому объединитесь с Духом Святым, начинайте жить полной жизнью, а просто рассуждать о ней.

 

Все Писание говорит об одном и том же, только разными словами и символами.

  1. Рождение свыше.
  2. Новое творение.
  3. Жизнь по духу.
  4. Святость, посвящение.
  5. Искупление.
  6. Примирение с Богом.
  7. Принятие Иисуса Христа.
  8. Принесение себя в жертву живую, святую угодную Богу.
  9. Покаяние, смерть для греха и жизнь для Бога.
  10. Получение нового, чистого, плотяного сердца.
  11. Заключение Нового завета.
  12. Вы храм Бога живого, храм Духа Святого, но живет во мне Христос.
  13. Брак Агнца. Запись в небесных книгах. Принадлежность народу Агнца.
  14. Запечатление.
  15. Обретение жизни вечной.
  16. Познание истины и удаление от зла.

Все это говорит лишь о том, что нам предстоит отдать, пожертвовать, посвятить себя Христу, умереть для греха, чтобы жить для Бога. Бог сотворил нас для Себя «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Кол.1:16), и только живя для Него, мы можем быть по-настоящему счастливы.