Праведность по вере.

Вы когда-нибудь представляли себя такими, как будто вы никогда не грешили перед Богом. Ощущали ли вы себя когда-нибудь такими, как будто бы греха в вашей жизни никогда и не было, или он не касался вашей души. Если нет, то вы никогда не принимали праведности Христа, и небыли спасены от греха.

Я хочу задать вам вопрос: «Если бы сейчас пришел Христос были бы вы готовы к встрече с Ним?» «Если сейчас откроются небеса, и Он будет идти, то готовы ли мы сейчас войти в вечность?»

Никому из нас неизвестно когда и как оборвется наша жизнь внезапная болезнь, авария, убийства, катастрофа. Никто не может быть уверен в том, что проживет 70 или 80 лет. Жизнь любого из нас может окончиться мгновенно. Но всегда ли мы готовы в следующий момент жизни встретиться лицом к лицу со  Христом? И почему мы не готовы?

«Души и тела людей осквернены и запятнаны грехом, их сердца удалены от Бога, однако многие продолжают бороться собственными ограниченными силами, стремясь заслужить спасение добрыми делами. Они полагают, что Иисус сделает кое-что для их спасения, а остальное они должны сделать самостоятельно, Верой нужно им взирать на праведность Христа как на единственную надежду и в этой жизни, и в вечности».

Итак, нашими ли делами мы можем оправдаться перед Богом? Много ли усилий потребуется для принятия праведности Христа? Единственная надежа для каждого из нас это праведность Христа. Бог все сделал для нашего спасения, а не лишь кое-что и потом сказал, спасайтесь.

Даже исправление вашего характера делаю тоже Я, посредством того что вы просто находитесь в святости, в праведности Моей.

Е. Уайт писала про Авраама, который понимал, что Христос прощает грехи, и она говорит, что именно эта вера вменилась ему в праведность, когда он верою воспринял прощение грехов.

Не надоело ли нам пребывать во грехах наших? Не желаем ли мы полного очищения, чтобы пребывать пред лицом Божиим чистыми и непорочными?

«Ибо, что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха»  (Рим.4:3-8).

"И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего" (Быт. 22:18). Обетование указывало на Христа. Авраам понял это (см. Гал.3:8,16) и поверил, что грехи прощает Христос. Вот какая вера была вменена ему в праведность.

Вменяет ли Бог Свою праведность нам или мы смотрим на ту праведность которая от дел? Какою праведностью мы пытаемся оправдаться перед Богом, с какою праведностью мы предстоим перед Ним?

В жизни каждого из нас были грехи, о которых нам и вспоминать то больно. Вина за них настолько давит на нас, что мы порою думали: была бы дана нам новая жизнь, мы прожили бы ее без этих грехов. Был бы новый шанс сделать все по-другому мы бы уже не сделали того что сделали.

Когда Адам и Ева согрешили, они потеряли возможность жить и находиться пред лицом Святого Бога. Бог праведен и ничто нечистое не может пребывать пред Ним. Но, как же быть человеку, если жить ему все же хочется? У Адама оставалась только одна возможная реальность – смерть вечная, но Бог, решая его вопрос, дает ему новый шанс, и Адам хоть и согрешил, но не был уничтожен сразу же, и получил от Бога возможность иметь новую реальность – жизнь вечную. Бог как бы говорит человеку: «Ты сделал неправильный выбор: ты пошел против жизни, против Бога твоего, ты согрешил и не можешь теперь пребывать пред лицом Моим, ты должен умереть, но Я даю тебе новый шанс. Я предоставляю тебе возможность начать жизнь с нового листа, так как будто бы ты никогда не грешил предо Мною, и призываю тебя воспользоваться этим».

Он дает шанс новой жизни Марии Магдалине, взятой в прелюбодеянии. По всему было видно, что ее жизнь висела на волоске, и она готова была уже сдаться. Вот-вот уже полетят в нее камни, которые лишат ее жизни.

Возможно, она думала так: «если бы была еще возможность начать все сначала она бы уже не жила так развратно. Она нашла бы другой способ зарабатывать, и все сделала бы по-другому». И вот ее приводят к Учителю, и Он дает ей новый шанс. Он говорит: «Где обвинители твои? Никто не обвиняет тебя? И Я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши». Она получила шанс начать жизнь заново как с чистого листа, так как будто бы никогда прежде не грешила, начать жизнь с новой страницы, и прожить ее так, что бы оглянувшись назад не было потом мучительно больно. И когда она воспользовалась этим шансом, то уже никто не смотрел на нее как на блудницу, но как на верную последовательницу Христа.

Бог дал новый шанс Симону, который проявив малодушие, отрекся от Христа, но впоследствии начав жить новой жизнью, стал твердым, как камень  Петром, не побоявшимся идти на крест. Иисус так же дал шанс новой жизни заблуждающемуся извергу и гонителю Церкви Савлу, явившись ему на пути в Дамаск, ставшему потом выдающимся апостолом Павлом.

Иуда был единственным апостолом, которого не приглашал Иисус но, и ему, видя его желание следовать за Ним, Бог дал шанс. «Иуда был вор», и, зная об этом, Иисус все же доверил ему казну желая дать ему, возможность жить новой жизнью и проявить свою верность. Иисус знал, что именно Иуда Его предаст, и все же омыл ему ноги, давая возможность покаяться. Но мы видим, что Иуда так и не воспользовался этими возможностями, чтобы изменить свою жизнь.

Бог дает шанс новой жизни каждому из нас, и именно от нас зависит, воспользуемся мы этим шансом или нет. И этот шанс новой жизни похож на новый чистый лист бумаги у первоклассников. У кого были дети, те знают.

Если вдруг ребенок написал кучу ошибок и помарок, то мама говорит: «нука, вырываем этот лист, на, пиши заново». И вот ребенок пишет заново и делает уже меньше ошибок и помарок. Еще раз на тебе новый лист пиши заново. И так продолжается до тех пор, пока у него не начнет получаться все чистенько, аккуратненько, без ошибок и без помарок. И в таком виде он несет учителю на оценку. Учитель знает, что либо вставленные новые листочки появились либо тетрадь стала тоньше. Но он ставит оценку не за то, насколько тоньше стала тетрадь, а за то, как у ученика стало получаться. Не за те ошибки, которые были сделаны в процессе работы, а за то, что из этого вышло.

Наш Бог говорит: «научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю»  (Ис.1:17,18).

Я все грехи детей Моих бросаю за хребет Свой  (Ис.38:17), «потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более»  (Евр.8:12). «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»  (Матф.11:28).

Зачастую мы носим все это с собой, но как смотрит на нас Бог.

Вот Он дал Адаму ягненка, чтобы тот принес его в жертву. Не просто так чтобы отвязаться от Бога. Что же он понимал, принося эту жертву? Что этот ягненок умирает вместо него.

Каждый раз когда Израильтянин согрешал он приносил жертву. И он понимал, что этот ягненок умирает вместо него, чтобы он остался жить вместо ягненка, но верою он видел еще больше. Он знал что в будущем явится совершенная жертва от Бога – Агнец Божий Который возьмет на Себя грех мира и его в том числе. И каждый раз, принося жертву, он должен был принимать верою, что он остается жить вместо этого Агнца Божьего, Который умрет за его грех. И именно такая жертва, которая замещала человека в смерти, чтобы ему остаться жить, называлась заместительной жертвой или жертвой замещения.

И вот теперь, когда человек приносил эту жертву, то каким он теперь шел от жертвенника? – Прощенным и оправданным. То есть мы видим что Бог нашел способ оправдать человека, виновного во грехе, преступника закона. Он говорит ему: Я понесу наказание твое, а ты будешь жить вместо Меня. Мы меняемся с тобой местами.

Мы помним притчу о мытаре, бьющем себя в грудь говоря: – Прости меня грешного.

Как мы относимся к себе сейчас, как к праведникам во Христе или как к грешникам?

Заметьте. От того как мы относимся к себе зависит наше поведение. И не только поведение, но и наша участь. Возможно это самый важный вопрос во всем евангелии: «оправдание верою».

Итак, вернемся к притче. Притча о мытаре. В чем ее основная суть?

Суть этой притчи не в самоистязании, не в том чтобы укорять себя какие мы грешные, а в том, что мытарь пошел домой каким? Оправданным.

Каким образом произошло это оправдание в его жизни? Он признал свою вину, и он пришел к Богу за этим оправданием. И теперь это оправдание его по делам ли ему вменилось? Нет. Но по вере во Христа Иисуса. И он идет теперь домой оправданным.

Какими мы с вами идем из церкви? И какими мы хотим пребывать пред Богом грешными или оправданными?

Бог говорит: победителю дам ходить в белых одеждах. Что это за белые одежды? – Одежды праведности.

Помните, когда господин приглашает на пир, то, что он делает? Он дает им брачную одежду. И вдруг он находит кого-то не в праздничной одежде, и он спрашивает их: – как вы тут очутились не в тех одеждах?

 В чем разница между хождением в одеждах праведности или одеждах самоправедности?

В каких одеждах нем легче согрешать? Или легче пачкаться? Когда мы надеваем рабочую одежду: замасленную, с пятнами и идем на пыльный чердак работать, или же когда мы в праздничной, белой одежде? В какой одежде мы меньше переживаем о дальнейшей грязи? В той, которую уже не так жалко испортить, так ведь. А в белой одежде мы уже будем остерегаться, как бы ни прикоснуться к чему, и не испачкаться. Замечаете как нахождение в той или иной одежде изменяет наше поведение, а в итоге и наш характер. Именно хождение в праведности Христа и называется хождением или жизнью во Христе.

Господь говорит: Ибо Я сделаю так, «дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять»  (Иез.36:26,27). Именно Он сделает, так что мы будем ходить в заповедях Его.

В таком случае трудно ли быть спасенным? Нет! Но тогда почему мы не спасены?

Заметьте, что именно Бог спасает нас и нам нечем хвалиться.

Хождение в заповедях Господних, жизнь во Христе, нахождение в белых одеждах, пребывание в праведности Христа, это суть об одном и том же говорится – о рождении свыше. А рожденный свыше написано перестает грешить. Не сразу перестал грешить, но перестает грешить, то есть с каждым разом все меньше и меньше и все реже и реже. Каждый раз, когда он испачкался, он не пытается оттереть свою праведность и оправдаться перед Богом: ну понимаешь, тут вот грязно было. Нет. Он испачкался и он опять идет ко Христу и говорит: – Господи, прости меня, понеси на Себе грех мой и дай мне новую одежду. И его намерения в просьбе о прощении не потому только что он хочет быть в Царстве Божьем, но потому что осознает, что обидел Творца.

Дело в том, что потеря невиновности в каждом из Его детей приносит Богу большую боль, чем людям предательство любимого человека. И каждый из нас, когда согрешает, он приходит ко Христу и говорит: прости меня и дай мне новую одежду праведности Твоей, и опять уходит в чистых, белых одеждах праведности.

«Иисус, представляющий Божий народ, одет в запятнанные одежды и предстоит перед ангелом. Но когда люди каются перед Богом за нарушение Его закона и рукой веры хватаются за праведность Христа, Иисус говорит: "Снимите с них запятнанные одежды и облеките их в одежды торжественные" (см. Зах. 3:4)».

 «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего»  (Откр.12:11). Так же написано: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»  (Откр.19:7,8).

Христос облекает Свою Церковь в праведность Свою, и Он хочет видеть ее какой? – чистой, белой, непорочной.

Мы ожидаем излитие Духа Святого. Но почему Его еще нет? В чем будет заключаться та готовность, когда мы будем готовы принять силу Духа Святого? Разве мы мало молимся об этом?

Может ли Бог послать Духа Святого Своим врагам? Нет! Он посылает Духа Святого Своим детям. Так чем же отличаются дети Божии от всех остальных? Тем, что после прощения грехов, и принятия нами праведности Христа Бог видит нас такими – как будто бы мы никогда не согрешили перед Ним.

Заметьте, Бог смотрит на нас как на Христа.  Его праведности достаточно для того чтобы пребывать пред лицом Божиим. И Он говорит: – Я дарую тебе эту праведность. Ходи в ней.

Праведность Христа – это праведность незапятнанная, праведность никогда не согрешившего человека.

Каждый раз после прощения мы получаем эту праведность, и теперь мы ходим в ней как никогда не согрешавшие. И именно на этих людей Бог изливает Духа Святого.

Но многие не умеют принимать прощения. Они постоянно истязают себя и говорят: – вот какие мы грешные. Вся их религия сводится к тому, чтобы приходя в церковь раскладывать по полочкам грехи свои и взывать о прощении, а потом, собирая их все обратно, идти домой, и ходить с ними. Бог говорит: «– Я прощаю вас». А они отвечают:  «– Нет, мы все равно грешные», и гордятся этим.

Простите себя. Потому что Бог во Христе уже простил вас. Оставьте этот воз и маленькую тележку. Отдайте ее Богу. Отдайте ее Тому, Кто понес на себе грех мира. И возьмите Его праведность верою. Праведный верностью жить будет.

Вера и верность это одно и то же слово на греческом языке. Поэтому этот стих можно так же еще перевести как: праведный верностью жив будет. Хотя это немного режет наш слух. Так ведь? Потому что верность подразумевает какие-то обязательства. А вера это так, соглашение с какой-нибудь истиной. Да? А вот и нет. На самом деле и вера и верность проявляется в делах.

Если вера это просто соглашательство, то эта вера мертва. Такое вера не принимает и не пользуется благами, посылаемыми нам от Бога, но лишь соглашается с их существованием, а потому и верой-то называться не может. Это скорее называется вероучением, а не верой. Производя этот обмен, мы не только проявляем веру, но и верность Ему как Спасителю и только эти дела делают нас обладателями Божиих благословений..

«Вера движимая любовью, она очищает душу. Благодаря вере Дух Святой созидает в сердце святость, но этого не произойдет, если человек не будет трудиться вместе со Христом. Только благодаря работе Святого Духа в сердце мы можем приготовиться к небесам, потому что праведность Христа должна стать нашей верительной грамотой, если мы желаем получить доступ к Отцу. Для того чтобы получить праведность Христа, необходимо ежедневно преобразовываться благодаря влиянию Духа, чтобы стать причастниками Божественного естества. Дух Святой возвышает наши вкусы, освящает сердце, облагораживает всего человека». (Ревью энд Геральд, 1 ноября 1892 г.).

Ходите верно, перед Богом в праведности Христа. Как Енох ходил перед Богом, стараясь не запачкать эту праведность. Он старался как можно дольше пребывать в этой чистой святой праведности Божией, и дошел до того, что его характер преобразился в соответствие этой праведностью Христа, до такой степени, что всего лишь какое-то мгновение отделяло его от вечности. Видя это, Бог открыл ему врата Рая, и он вошел в них. Он перешел из жизни этой в жизнь вечную и до сих пор находится там. Мы с вами тоже имеем такую же возможность ходить в одеждах праведности, чтобы достичь вечности.

Павел говорил: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим.1:15).

На какой момент он был первым из грешников? На момент перед обращением. Но когда он обратился, он уже говорит: «Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной»  (1Тим.1:16). И теперь он не первый грешник, а первый праведник.

Чтобы праведность Христова нашлась в нем не по делам закона, но по вере во Христа Иисуса. «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере»  (Фил.3:8,9).

В этом и заключается практическое христианство: Сейчас отдайте Ему все ваши грехи,  все, что вас гнетет, всю вашу вину, и попросите у Него одежды Его праведности, оденьте их на себя сейчас же и ощутите каково это пребывать в праведности, как это предстоять перед Богом как, будто ты никогда не согрешал. Этот обмен и есть суть заместительной жертвы.

Мы с вами не виновны в том, что мы родились грешниками, но мы будем виновны в том, если не воспользуемся шансом, дарованным нам Богом, и не примем верою праведность Христа Которую Бог предлагает нам даром. Вот тогда мы будем виновны. Потому что это не так то и сложно. Любой обращающийся к Нему может это сделать, «и приходящего ко Мне», говорит Христос, «не изгоню вон»  (Иоан.6:37).

Пророк пишет: «Правление Божье зиждется на законе любви, поэтому счастье всех разумных существ зависит от полного согласия с великими принципами праведности. Бог желает, чтобы все сотворенные Им существа служили Ему из любви, чтобы это служение было обусловлено пониманием Его характера. Он не испытывает никакой радости от вынужденного повиновения Себе. Каждому предоставлена свобода воли, чтобы люди могли добровольно служить Ему».

Не заставляйте себя служить, но больше взирайте на праведность Христа, ходите в ней, наслаждайтесь ею, и вы увидите изменения, которые начнут происходить в вас. Вы увидите ту любовь, которая начнет наполнять ваши сердца, вы увидите то преображающее действие в вашей жизни, которое Бог будет производить в вас.

«Я спрашиваю себя, где мне найти слова, чтобы как можно лучше рассказать об этом? Господь Иисус дарует всю силу, всю благодать, все покаяние, все стремления, все прошение грехов, предлагая Свою праведность, чтобы человек мог ухватиться за нее живою верой, которая также является даром от Бога. Если вы припомните все, что есть в человеке хорошего, святого, благородного и любезного, а затем предложите все это ангелам Божьим в качестве заслуги, играющей важную роль в деле спасения человеческой души, такое предложение будет воспринято как измена. Находясь в присутствии Творца и взирая на неописуемую славу, окружающую Его, они смотрят на Агнца Божьего, предназначенного прежде основания мира на то, чтобы жить смиренной жизнью, быть отвергнутым грешными людьми, презираемым и распятым ими. Кто может измерить величину этой жертвы?

Христос обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетою. И любые дела, которые человек может предложить Богу, будут меньше, чем ничто. Мои просьбы могут быть приняты только потому, что их основанием является праведность Христа».

Любые наши молитвы могут быть услышаны только потому, что их основанием является праведность Христа. Ибо не слышит Господь грешников, но праведников, И Он говорит: Я делаю вас праведными пред Собою.

«Мысль о том, что можно что-то сделать, чтобы заслужить благодать прошения, является заблуждением от начала до конца. "Господи, у меня нет ничего, чтобы я мог принести Тебе, я просто уповаю на Твой крест"»

К грешнику Дух Святой стучится из вне, и говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20). А если кто не отворит, то так Я и останусь стоять за дверью, стучать из вне. У праведника же Дух Святой работает изнутри и Он преображает их сосуд, преображает их характер. Вот когда происходит освящающее действие Духа Святого. Когда мы впускаем Его внутрь себя, когда мы принимаем Его в сердце свое.

«Очень многие трудятся безрезультатно потому, что действуют так, будто Бог зависит от них и они вправе Ему советовать, как именно Он должен с ними поступать, вместо того чтобы целиком зависеть от Него. Они пренебрегают сверхъестественной силой, а потому им не удаются сверхъестественные дела. Они постоянно полагаются на собственные силы и силы других людей. Им присуща узость мышления, и они судят обо всем в соответствии со своими ограниченными представлениями. Они нуждаются в духовном подъеме, ибо не имеют силы свыше. Бог дает нам все: тело, силу разума, время, возможность трудиться. Все должно быть задействовано, В сочетании Божественного с Человеческим вы можете совершать дела, бессмертные, как вечность. Если люди считают, что Господь совершил ошибку в их случае и сами придумывают себе дело, они испытают разочарование.

"Благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф, 2:8). Здесь отражена истина, которая откроется вашему сердцу, если вы не затворите его для лучей света. Вечная Жизнь — это безмерный дар. Заработать его совершенно невозможно, ибо он безграничен. Он может быть только дарован безвозмездно. Необходимо принять его верою и вознести Богу хвалу и благодарность. Твердая вера не сделает никого фанатиком или ленивым рабом. Лишь враждебная сила сатаны побуждает людей смотреть на себя, вместо того чтобы взирать на Иисуса. Нам следует устремлять свой взор на праведность Христа, чтобы получить в награду Его славу».

Многие думают, что еслибы Бог совершил какое нибудь чудо то они уверовали бы, изменились, стали бы по другому относиться к Богу и не сталибы грешить больше. Но нет говорит пророк:

 «Апостолы, пророки и святые Божьи человеки прошлого не достигали совершенства своего характера с помощью чудес, с помощью каких-то ярких и необычных проявлений; но они использовали способности, данные им Богом, и полагали свою веру только в праведности Христа. И все, кто примет решение использовать это же средство, смогут обеспечить себе тот же результат» (Бюллетень Генеральной Конференции, 1 июля 1900г.).

«Только через праведность Христа мы можем соблюдать закон. Те, кто поклоняются Богу в искренности и истине и сокрушаются перед Ним как в великий судный день, омоют одеяния своего характера и убелят их в крови Агнца. Сатана стремится окружить человеческий разум обманом так, чтобы люди не покаялись и не поверили, что могут избавиться от своих запятнанных одежд. Почему вы цепляетесь за несчастные изъяны своего характера и таким образом загораживаете путь, чтобы Иисус не смог трудиться для вас?»  (Знамения времени, 2 июня 1890 г.).

«Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного»  (Ис.45:22).

«Для того чтобы исполнить требования закона, необходимо верой ухватиться за праведность Христа, принимая ее как свою праведность. Объединившись со Христом, приняв верой Его праведность, мы можем быть приняты, чтобы совершать работу Христа, чтобы быть соработниками с Богом. Если вы желаете оставаться в греховном состоянии и отказываетесь сотрудничать с небесными силами в прекращении нарушения закона в вашей семье и Церкви, чтобы получить вечную праведность, значит, у вас нет веры.

Когда грешник видит, что его Спаситель умер на кресте под проклятием греха вместо него, созерцает Его прощающую любовь, любовь рождается в его сердце. Грешник любит Христа, потому что Он прежде возлюбил его, и любовь есть исполнение закона. Кающаяся душа осознает, что Бог "верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин. 1:9). Дух Божий действует в сердце верующего, делая его все более послушным от силы к большей силе, от благодати к благодати Иисуса Христа»  (Ревью энд Геральд, 1 ноября 1892 г.).

Не мы очищаемся, чтобы потом прийти к Богу и сказать: вот теперь я могу обращаться к Тебе и заявлять о праве на Царство Божие. Нет.

«Иисус полагает конец власти греха в сердце человека, и жизнь и характер верующего тогда свидетельствуют о подлинном характере благодати Христовой.

Иисус наделяет просящих Святым Духом, ибо необходимо, чтобы каждый верующий был очищен от скверны, а также от проклятия и осуждения Закона. Под влиянием Святого Духа, благодаря освящению истиной, верующий становится достойным небес, поскольку Христос действует в нас и мы — в одеянии Его праведности. Без этого ни одна душа не имеет права на небеса».  

Только когда мы пребываем в праведности Христа, в любой момент мы готовы встретить  Христа, потому что мы пребываем в Его праведности. И ничего не значат те грехи, которые уже прощены, которые мы принесли к ногам Иисуса. Все. Их уже нет как будто бы и не было никогда. Бог смотрит на нас как на своих детей, как на Своего Сына.

«Мы не сможем наслаждаться небесами, если не будем подготовлены к их святой атмосфере влиянием Духа и праведностью Христа.

Дабы удостоиться неба, мы должны отвечать требованиям Закона: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" (Лк. 10:27). Достичь этого мы можем лишь приобщившись верою к праведности Христа. Взирая на Иисуса, мы обретаем в сердце своем живой, растущий источник; Святой Дух совершает в нас Свою работу и верующий переходит от благодати в благодать, от силы в силу, от характера в характер. Он преображается в образ Христа, пока наконец в своем духовном росте не достигает меры полного возраста во Христе Иисусе. Таким образом Христос полагает конец проклятию греха и освобождает верующую душу от его действия и влияния» (Избранные вести, т. 1, с. 394, 395).

Не все кто воскреснет в первое воскресение успели достичь полного возраста Христа, но все они пребывают в Его праведности, и потому достойны будут войти в Царство Небесное, потому что это достоинство подарено им Самим Христом. Еще будет время, когда они будут совершенствоваться, когда Лютер узнает, что нужно соблюдать субботу. Он сейчас лежит в могиле и не знает об этом, так как даже умирая он не знал об этом, но это не мешало ему пребывать в праведности Христа принимая ее верою. Всей своей последующей жизнью он свидетельствовал, что «Праведный – верою жив будет», и он пребывал в этой праведности.

Истинность вести третьего ангела. Мне пишут, спрашивая, является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела, и я отвечаю: "Это воистину весть третьего ангела" (Ревью энд Геральд, 1890, 1 апреля).

«Эта весть являет вознесенного Спасителя. Эта весть должна с еще большей очевидностью явить миру вознесенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. Она заверяет в оправдании через веру и призывает людей обрести праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим. («Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12). Какую веру, веру во что? Веру в то что Иисус вменяет нам Свою праведность независимо от дел закона. Это и есть весть третьего ангела, и мы с вами призваны нести ее и возвещать ее во всем мире. Об этом нельзя молчать).  Многие люди более не взирают на Иисуса. Им необходимо обратить свой взор на Его Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. [191] Всякая власть отдана в Его руки, чтобы Он мог щедро одаривать людей, наделяя бесценным даром Своей собственной праведности беспомощную человеческую природу. Вот та весть, которую Бог поручил нести миру. Это и есть весть третьего ангела, именно ее надлежит провозглашать громким голосом, и ее будет сопровождать обильное излитие Его Духа».

Именно эту весть, «весть об оправдании верою», будет сопровождать обильное излитие Духа Святого. Вот почему до сих пор нет излития позднего дождя Святого Духа, потому что мы сами не ходим в праведности Христа, не приняли этот дар и другим не несем весть об этой возможности.

«Вам нужно ясно объяснить церквам, что такое вера и что такое полная зависимость от праведности Христа"…

В наших школах следует вести беседы об оправдании верой, о праведности Христа, чтобы эти важные положения христианского учения стали понятны детям и юношам, чтобы учителя и ученики познали путь к спасению».

Итак, какими мы предстаем перед Богом? Смотрим ли мы на себя так как смотрит на нас Господь? От того как мы относимся к самим себе зависит наше поведение. Смотри статью: «Секрет новой жизни». От того как мы воспринимаем дар Бога зависит наша участь. Смотри статью: «Оскверненные руки или очищенные сердца кровью Агнца». О том, что такое «вера» и как мы можем ею что-то принимать смотри статью: «Что такое вера. Что является верой, а что нет».

«Пусть душа взирает на Иисуса. "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Ин. 1:29). Никого не вынуждают смотреть на Христа, однако звучит приглашение в настойчивой мольбе: "Взирай и живи". Глядя на Христа, мы увидим, что Его любовь ни с чем не сравнится, что Он занял место виновного грешника и дал ему Свою незапятнанную праведность»(Ревью энд Геральд, 1 ноября 1892 г.).

Бог снимает с меня вину мою и одевает в одежды правды. Я становлюсь наследником правды и праведности, которую мне завещал Христос. Верою я умираю для греха навсегда и принимаю Его незапятнанную праведность, чтобы продолжать жить в ней. Он понес на Себе грех мой, и теперь я новое творение во Христе Иисусе, которое еще никогда не грешило против Бога и не восставало против Него.

Если мы не научимся пребывать в праведности Христа, то не сможем радоваться Его приходу.

 

Есть три шага или действия, которые помогут нам пребывать в праведности Христа.

Первым делом постараемся представить себя в таком состоянии, как будто мы никогда не грешили перед Богом.

Во-вторых, необходимо ощутить это состояние, какое оно само по себе, и что мы при этом чувствуем?

И, в-третьих, приложим усилия, чтобы пребывать в этом состоянии как можно дольше.

Чем дольше мы пребываем в праведности Христа, тем естественнее для нас становится жизнь без греха. «Любое общение, каким бы мимолетным оно ни было, оказывает на нас то или иное влияние; сила этого влияния определяется степенью близости, постоянством общения, любовью и мерой почтения, которые мы проявляем к тому, с кем общаемся. Таким образом, знакомство и [223] связь со Христом может и нас сделать подобными Ему – единственно безупречному Образцу». (СЦ523:23)