Праведность по вере.

Оправдание по вере — Как это происходит.      Бог желает нас спасти не от смерти вообще как таковой, потому как Богу не проблема дать жизнь кому-либо или продлить ее. Проблема в том, что Он не желает давать жизнь несправедливости и продлевать существование греха и беззакония. Грех же, в свою очередь, становясь частью творения, несет с собой разрушение личности и отношений, а потому «платит смертью» (Рим.6:23), то есть побуждает Бога уничтожить согрешившего вместе со грехом, что бы не допустить существование греха и грешника в вечности, а это и есть смерть вечная, вечное не существование, смерть на всегда.

Встал вопрос: как оставить закон неизменным, удовлетворить требования справедливости и спасти человека преступившего закон?

Истинное оправдание от Бога включает в себя не только освобождение от осуждения закона, но очищение человека, освящение его и наделение способностью быть праведным. 

Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. как это может быть и каким образом это происходит….

 

Нужна ли нам праведность Христа.      Вы когда-нибудь жили так, как будто вы никогда не грешили перед Богом. Ощущали ли вы себя когда-нибудь такими, как будто бы греха в вашей жизни никогда и не было, или он не касался вашей души. Если нет, то вы никогда не принимали праведности Христа, и небыли спасены от греха.

Грех – это не поступок. Грех это духовное состояние, состояние вражды с Богом, становящееся явным через поступки. Поступок это лишь производное того состояния, в котором мы находимся.

 Чтобы избавить нас от греха необходимо избавить нас от этого состояния вражды, в котором мы находимся. Мы грешим лишь потому, что все еще находимся во вражде с Богом, и наши сердца ожесточены по отношению к Нему. Другими словами чтобы избавить нас от одного состояния необходимо ввести нас в другое состояние.

Праведность – это состояние мира с Богом, дающее нам способность жить по правде, то есть ходить в заповедях Господних.

 

Белые одежды праведности Христа.       Праведность Христа – это одеяние невиновности, праведность незапятнанная, праведность никогда не согрешившего человека. Эта праведность должна стать нашей праведностью, и может ею стать, если мы примем ее. Каждый раз после прощения мы получаем эту праведность, чтобы теперь  ходить в ней как никогда не согрешавшие. И именно на тех, кто пребывает перед Ним в одеяний небесной невинности, Бог изливает Свой Святой Дух.

Когда люди каются перед Богом за нарушение Его закона и рукой веры хватаются за праведность Христа, Иисус говорит: "Снимите с них запятнанные одежды и облеките их в одежды торжественные" (см. Зах. 3:4).

 

Праведность Христа это шанс новой жизни.       Мы с вами не виновны в том, что мы родились грешниками и Бог нас за это не судит, но мы будем виновны в том, если не воспользуемся шансом, дарованным нам Богом, и не примем верою праведность Христа Которую Бог предлагает нам даром. Вот тогда мы будем виновны. Потому что это не так то и сложно. Он дает нам возможность жить так, как будто бы мы никогда не грешили перед Ним. Любой обращающийся к Нему может это сделать. Он говорит: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного»  (Ис.45:22) «и приходящего ко Мне», уверяет Христос, «не изгоню вон»  (Иоан.6:37).

 

Какая вера вменяется человеку в праведность.      Образ жизни должен меняться не под принуждением, а естественным путем. Сперва должно поменяться наше состояние, в котором мы находимся, а потом под это состояние подстраивается и наш образ жизни и поступки. Пр.: Порабощенный, но не сломленный принц. Чтобы заставить его вести себя как раб, нужно чтобы он начал воспринимать себя рабом, а не захваченным принцем. Так и нам чтобы вести себя как сыны Божии, необходимо воспринимать себя детьми Бога, а не грешниками, восставшими против Него.

Неважно, какими вы были в прошлом. У посвятивших себя Богу шлейф прошлого отсекается. Соединяясь с Господом, вы становитесь новым творением. Это и называется оправданием.

Начинается новая страница вашей жизни. Бог смотрит на вас как на новое творение. И нам необходимо научиться смотреть на себя так же. Это и есть вера.

Именно вера, которой мы умираем для греха телом Христовым и рождаемся для новой жизни с Богом, обретая Его невинность, и является той верою, которая вменяется человеку в праведность.

 

Именно Бог спасает нас посредством нашего пребывания в праведности Христа.    Не борьба со грехом должна нравиться человеку, чтобы сделать его чище, а нахождение в святости и праведности Христа. Чем больше мы стараемся пребывать в Его праведности, тем легче с каждым разом у нас это будет получаться. Чем дольше мы будем находиться в этом состоянии, тем больше оно будет нам нравиться.

Убегайте греха. Не вступайте с ним в диалог. Не пытайтесь бороться с ним. Не демонстрируйте свою силу и выносливость. Не полагайтесь на свои силы. Но убегайте от греха, как убегал Иосиф. «Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен» (Прит.18:11). Убегает от греха.

Если вы хотите поменять образ жизни, поведение и поступки, то необходимо поменять духовное состояние, в котором вы находитесь, из которого уже будут исходить и поступки, и поведение и образ жизни.