Белые одежды праведности Христа.

Бог говорит: «Советую тебе купить у Меня … белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей …» (Откр.3:18). «Победителю дам ходить в белых одеждах».

О какой одежде идет речь? О той одежде, которую человек имел с самого начала.

«Безгрешная чета не носила никаких искусственных одежд; подобно ангелам, они были одеты в сияние света и славы. И пока они жили в повиновении воле Божьей, эти одежды света оставались на них» (ПП2:9).

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:25). Так были ли они наги или все-таки имели одежды? Имея праведность, наготы физической они не стыдились, и порочные мысли их не одолевали.

 «Бог создал человека праведным. Он наделил его благородными чертами характера без какой бы то ни было наклонности ко злу. Он одарил его блестящими умственными способностями и создал все возможности для того, чтобы помочь человеку оставаться верным Богу»  (ПП2:22).

«Когда Адам и Ева поддались искусителю и согрешили против Бога, свет одеяний небесной невинности удалился от них»  (СЦ86:7). Любовь и мир, наполнявшие прежде их сердца, сменились сознанием греха, страхом перед будущим, душевной пустотой. Сияющий свет, окутывавший их, исчез, и они были вынуждены искать, чем же прикрыть свои тела. Не могли же они раздетыми предстать пред очами Господа и святых ангелов!» (ПП3:19).

Так что же это за белые одежды? – это свет одеяний небесной невинности, который дается нам от Бога. Точно такие же одежды будет иметь народ Божий последнего времени. Люди не сами создают эту одежду, они лишь получают ее от Бога, облекаются в нее и пребывают в ней.

 «Испытав развращающее влияние греха, Адам и Ева утратили силу сопротивляться злу и открыли сатане доступ к себе. И если, будучи невиновными, они поддались искушению, то теперь, сознательно преступив закон, они имели еще меньше возможностей сохранить свою чистоту»  (ПП3:38). «Разум находящийся под контролем сатаны, слаб в моральном отношении»   (Ревью энд Геральд 17 февраля 1891 года). Человек потерял силы повиноваться воле Господа и соблюдать Божий Закон.

Но Христос облекает Свою Церковь в Свою праведность, так как Он хочет видеть ее – чистой, белой, непорочной и неповинной пред Собою.

«Только через праведность Христа мы можем соблюдать закон. Те, кто поклоняются Богу в искренности и истине и сокрушаются перед Ним как в великий судный день, омоют одеяния своего характера и убелят их в крови Агнца. Сатана стремится окружить человеческий разум обманом так, чтобы люди не покаялись и не поверили, что могут избавиться от своих запятнанных одежд. Почему вы цепляетесь за несчастные изъяны своего характера и таким образом загораживаете путь, чтобы Иисус не смог трудиться для вас?»  (Знамения времени, 2 июня 1890 г.).

Сами по себе мы не способны жить праведно. Иисус говорит: «без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5). Только Бог делает так, что бы мы ходили в заповедях Его. Праведности не достичь своими делами и усилиями. Она не получается путем личных усилий и заслуг. Она дается только Богом.

Сам Бог говорит: «И окроплю вас чистою водою, и (оправдаю вас) вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то (Я сделаю так), что вы будете ходить в заповедях Моих (ходить в заповедях как в одежде) и уставы Мои будете соблюдать и выполнять»  (Иез.36:25-27). Именно Он сделает, так что мы будем ходить в заповедях Его, как в одежде.

Белые одежды – это духовные одежды света не имеющие ни пятна, ни порока – это праведность Христа, даруемая святым.

Иоанн пишет: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих».

Потом спрашивает: « – сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?»

И ему отвечают: «– это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их»   (Откр.7:9-17).

Омытие одежды происходит не путем оттирания пятен, а путем смены ее на одежды Христа. «Иисус, представляющий Божий народ, одет в запятнанные одежды и предстоит перед ангелом. Но когда люди каются перед Богом за нарушение Его закона и рукой веры хватаются за праведность Христа, Иисус говорит: "Снимите с них запятнанные одежды и облеките их в одежды торжественные" (см. Зах. 3:4)».

В последнее время за 144000 сказано: «Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу (Откр.14:4). Пророк в видении узрел их стоящими на горе Сион, препоясанными для святого служения, облеченными в белую одежду, которая есть праведность святых. Но все, следующие за Господом на Небе, прежде следовали за Ним на земле с тем же доверием, любовью и добровольным послушанием, с каким овцы идут за пастухом, без ропота и возмущения».  «В этом мире их разум был посвящен Богу, Которому служили они всем своим помышлением и всем сердцем; и теперь Он может написать Свое имя на их челах» (ДА57: 36,35).  

«Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего»  (Откр.12:11). Так же написано: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»  (Откр.19:7,8).  

Праведность – это состояние мира с Богом дающая способность ходить в заповедях Господних как в одежде, жить в согласии с Божиим законом. Она дается только тем, кто полностью принадлежит Ему. Только святой – тот, кто полностью отдал себя Богу, может быть оправдан и находиться в мире с Ним. И только оправданный может иметь праведность Христа, то есть состояние невиновности, пребывая в котором он может в согласии с Богом и Его Законом.

Поэтому только святые могут быть праведными. Если кто не посвятил себя Богу полностью без остатка, тот, как бы ни старался, не сможет иметь праведности Христа. Так как не бывает праведных нечестивцев. Писание говорит, что никто не святой не может быть праведным, и не может иметь способности ходить в заповедях Господних. Уважая нашу свободу, Бог не может действовать в тех, кто не принадлежит Ему полностью.  Смотри статью:  «Кто такой Святой».

Какие одежды считаются более торжественными одежды виновности или невинности? И в каких одеждах вы хотели бы предстоять перед своим Творцом?

Когда Господин приглашает на пир, то, Он дает нам брачную одежду. И когда вдруг Он находит кого-то не в праздничной одежде, то «говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?»  (Матф.22:12).

Разница между хождением в одеждах праведности и одеждах самоправедности заключается в том, что от этого зависит наше духовное состояние поступки и поведение.

Ведь в каких одеждах нем легче всего согрешать, или легче пачкаться? Когда мы надеваем рабочую одежду: замасленную, с пятнами и идем на пыльный чердак работать, или же когда мы в праздничной, белой одежде? В какой одежде мы меньше переживаем о дальнейшей грязи? В той, которую уже не так жалко испортить, так ведь. А в белой одежде мы уже будем остерегаться, как бы ни прикоснуться к чему, и не испачкаться. Замечаете как нахождение в той или иной одежде изменяет наше поведение, а в итоге и наш характер. Именно хождение в праведности Христа и называется хождением или жизнью во Христе. Именно поэтому пребывание в праведности Христа является важным аспектом в спасении человека.

Хождение в заповедях Господних, жизнь во Христе, нахождение в белых одеждах, пребывание в праведности Христа, это суть об одном и том же говорится – о рождении свыше. А рожденный свыше написано перестает грешить. Не сразу перестал грешить, но перестает грешить, то есть с каждым разом все меньше и меньше и все реже и реже. Каждый раз, когда он испачкался, он не пытается оттереть свою праведность и оправдаться перед Богом: ну понимаешь, тут вот грязно было. Нет. Он испачкался и опять идет ко Христу говоря: – Господи, прости меня, понеси на Себе грех мой и дай мне новую одежду. Его намерения в просьбе о прощении в таком случае не только потому, что он хочет быть в Царстве Божьем, но еще и потому что он осознает, что обидел Господина своего.

Дело в том, что потеря невиновности в каждом из Его детей приносит Богу большую боль, чем людям предательство любимого человека. И каждому из нас, когда согрешаем, необходимо прийти ко Христу с просьбой: «прости меня и дай мне новую одежду Твоей невиновности», чтобы опять ходить в чистых, белых одеждах праведности.

В таком случае трудно ли быть спасенным? Нет! Но тогда почему мы не спасены?

 

Мы ожидаем излитие Духа Святого. Но почему Его еще нет? В чем будет заключаться та готовность, когда мы будем готовы принять силу Духа Святого? Разве мы мало молимся об этом?

Ответом на этот вопрос будет другой вопрос: Может ли Бог послать Духа Святого Своим врагам? Нет! Он посылает Духа Святого Своим детям. Так чем же отличаются дети Божии от не Его детей? Тем, что они пребывают в Его невиновности. После прощения грехов, и принятия нами праведности Христа Бог видит нас такими – как будто бы мы никогда не согрешили перед Ним.

Заметьте, Бог смотрит на нас как на Христа.  Его праведности достаточно для того чтобы пребывать пред лицом Божиим. И Он говорит: – Я дарую тебе эту праведность. Ходи в ней.

Праведность Христа – это одеяние невиновности, праведность незапятнанная, праведность никогда не согрешившего человека. Эта праведность должна стать нашей праведностью, и может ею стать, если мы примем ее. Каждый раз после прощения мы получаем эту праведность, чтобы теперь  ходить в ней как никогда не согрешавшие. И именно на тех, кто пребывает перед Ним в одеяний небесной невинности, Бог изливает Свой Святой Дух.