Праведность Христа это шанс новой жизни.

Вы когда-нибудь мечтали изменить свое прошлое?  В жизни каждого из нас были грехи, о которых нам и вспоминать то больно. Вина за них настолько давит на нас, что мы порою думали: была бы дана нам новая жизнь, мы прожили бы ее без этих грехов. Был бы новый шанс сделать все по-другому мы бы уже не сделали того что сделали.

Когда Адам и Ева согрешили, они потеряли возможность жить и находиться пред лицом Святого Бога. Бог праведен и ничто нечистое не может пребывать пред Ним. Но, как же быть человеку, если жить ему все же хочется? У Адама оставалась только одна возможная реальность – смерть вечная, но Бог, решая его вопрос, дает ему новый шанс, и Адам хоть и согрешил, но не был уничтожен сразу же, и получил от Бога возможность иметь новую реальность – жизнь вечную. Бог как бы говорит человеку: «Ты принял неправильное решение: ты пошел против жизни, против Бога твоего, ты согрешил и не можешь теперь пребывать пред лицом Моим, ты должен умереть, но Я даю тебе новый шанс. Я предоставляю тебе возможность начать жизнь с нового листа, так как будто бы ты никогда не грешил предо Мною, и не восставал против Меня, и Я призываю тебя воспользоваться этим шансом».

Большая часть болезней происходит от наших переживаний и духовного состояния. Но Бог дает нам новый шанс как расслабленному: прощаются тебе грехи твои, иди и впредь не греши.

Он дает шанс новой жизни Марии Магдалине, взятой в прелюбодеянии. По всему было видно, что ее жизнь висела на волоске, и она готова была уже сдаться. Вот-вот уже полетят в нее камни, которые лишат ее жизни.

Возможно, она думала так: «если бы была еще возможность начать все сначала она бы уже не жила так развратно. Она нашла бы другой способ зарабатывать, и все сделала бы по-другому». И вот ее приводят к Учителю, и Он дает ей новый шанс. Он говорит: «Где обвинители твои? Никто не обвиняет тебя? И Я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши». Она получила шанс начать жизнь заново как с чистого листа, так как будто бы никогда прежде не грешила, начать жизнь с новой страницы, и прожить ее так, что бы оглянувшись назад не было потом мучительно больно. И когда она воспользовалась этим шансом, то уже никто не смотрел на нее как на блудницу, но как на верную последовательницу Христа.

Бог дал новый шанс Симону, который проявив малодушие, отрекся от Христа, но впоследствии начав жить новой жизнью, стал твердым, как камень  Петром, не побоявшимся идти на крест. Иисус так же дал шанс новой жизни заблуждающемуся извергу и гонителю Церкви Савлу, явившись ему на пути в Дамаск, ставшему потом выдающимся апостолом Павлом.

Иуда был единственным апостолом, которого не приглашал Иисус но, видя его желание следовать за Ним, Бог дал шанс и ему. «Иуда был вор», и, зная об этом, Иисус все же доверил ему казну желая дать ему, возможность жить новой жизнью и проявить свою верность. Иисус знал, что именно Иуда Его предаст, и все же омыл ему ноги, давая возможность покаяться. Но мы видим, что Иуда так и не воспользовался этими возможностями, чтобы изменить свою жизнь.

Многие думают, что еслибы Бог совершил какое нибудь чудо то они уверовали бы, изменились, стали бы по другому относиться к Богу и не сталибы грешить больше. Но нет говорит пророк:

«Апостолы, пророки и святые Божьи человеки прошлого не достигали совершенства своего характера с помощью чудес, с помощью каких-то ярких и необычных проявлений; но они использовали способности, данные им Богом, и полагали свою веру только в праведности Христа. И все, кто примет решение использовать это же средство, смогут обеспечить себе тот же результат» (Бюллетень Генеральной Конференции, 1 июля 1900г.).

Не мы очищаемся, чтобы потом прийти к Богу и сказать: вот теперь я могу обращаться к Тебе и заявлять о праве на Царство Божие. Нет.

«Иисус полагает конец власти греха в сердце человека, и жизнь и характер верующего тогда свидетельствуют о подлинном характере благодати Христовой.

Иисус наделяет просящих Святым Духом, ибо необходимо, чтобы каждый верующий был очищен от скверны, а также от проклятия и осуждения Закона. Под влиянием Святого Духа, благодаря освящению истиной, верующий становится достойным небес, поскольку Христос действует в нас и мы — в одеянии Его праведности. Без этого ни одна душа не имеет права на небеса».  

Только когда мы пребываем в праведности Христа, мы в любой момент будем готовы встретиться с Ним. Те грехи, которые мы принесли к ногам Иисуса, при покаянии, уже прощены, и ничего не значат. Их уже нет как будто бы и не было никогда. Бог смотрит на нас как на своих детей, как на Своего Сына.

Покаяние – это готовность оставить грех, умереть для состояния вражды телом Христовым. Если мы не готовы умереть для греха, то это еще не покаяние, а лишь просьба об отсрочке наказания.

«Мы не сможем наслаждаться небесами, если не будем подготовлены к их святой атмосфере влиянием Духа и праведностью Христа.

Дабы удостоиться неба, мы должны отвечать требованиям Закона: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" (Лк. 10:27). Достичь этого мы можем лишь приобщившись верою к праведности Христа. Взирая на Иисуса, мы обретаем в сердце своем живой, растущий источник; Святой Дух совершает в нас Свою работу и верующий переходит от благодати в благодать, от силы в силу, от характера в характер. Он преображается в образ Христа, пока наконец в своем духовном росте не достигает меры полного возраста во Христе Иисусе. Таким образом Христос полагает конец проклятию греха и освобождает верующую душу от его действия и влияния» (Избранные вести, т. 1, с. 394, 395).

Не все кто воскреснет в первое воскресение успели достичь полного возраста Христа, но все они пребывают в Его праведности, и потому достойны войти в Царство Небесное. Это достоинство подарено им Самим Христом. К примеру, сейчас Лютер лежит в могиле и не знает о том, что нужно соблюдать субботу, так как, даже умирая, он не знал об этом, но будет время, когда он когда узнает и достигнет совершенства Христа. Главное не в том, что как ребенок он чего-то не понимал, а в том, что он прекратил враждовать с Богом. Его несовершенство не помешало ему пребывать в праведности Христа при жизни и до самой смерти, принимая ее верою. Всей своей душей он свидетельствовал, что «Праведный – верою жив будет», и этой верою он воспользовался шансом новой жизни от Бога и начал пребывал в праведности Христа.

Бог дает шанс новой жизни каждому из нас. Именно от нас зависит, воспользуемся мы этим шансом или нет. И этот шанс новой жизни похож на новый чистый лист бумаги для первоклассников. У кого были дети, те знают.

Если вдруг ребенок написал кучу ошибок и помарок, то мама говорит ему: «нука, вырываем этот лист, на, пиши заново». И вот ребенок пишет и делает уже меньше ошибок и помарок. Еще раз, на тебе новый лист, пиши снова. И так продолжается до тех пор, пока у него не начнет получаться все лучше и лучше: чистенько, аккуратненько, без ошибок и без помарок. И в таком виде он несет учителю на оценку. Учитель знает, что либо вставленные новые листочки появились либо тетрадь стала тоньше. Но он ставит оценку не за то, насколько тоньше стала тетрадь, а за результат, за то, как у ученика стало получаться. Не за те ошибки, которые были сделаны в процессе работы, а за то, что из этого вышло.

Как Учителю и Отцу, Богу важно не то, какими мы были и сколько ошибок наделали, но то какими мы стали сейчас. Другими словами мы будем судимы не за то, какое у нас прошлое, а за то, как мы отнеслись к тому шансу, который Он предоставил каждому из нас.

Наш Бог не является коллекционером наших прошлых грехов и ошибок. Ему важно то, в каком состоянии мы пребываем перед Ним на данный момент. Сильнее всего Он хочет жить вместе с нами сейчас, чем вспоминать о том, как мы враждовали.

Каждому из нас Он говорит: — «Я не сужу тебя за ошибки прошлого, и ты не тяни груз прошлых ошибок за собой. Возложи грехи свои на Меня, прими для себя правильные решения и начинай жизнь с нового листа, сейчас, как если бы ошибок прошлого и не было вовсе», «научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю»  (Ис.1:17,18).

Я все грехи детей Моих бросаю за хребет Свой  (Ис.38:17), «потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более»  (Евр.8:12). «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»  (Матф.11:28).

Мы с вами не виновны в том, что мы родились грешниками и Бог нас за это не судит, но мы будем виновны в том, если не воспользуемся шансом, дарованным нам Богом, и не примем верою праведность Христа Которую Бог предлагает нам даром. Вот тогда мы будем виновны. Потому что это не так то и сложно. Он дает нам возможность жить так, как будто бы мы никогда не грешили перед Ним. Любой обращающийся к Нему может это сделать. Он говорит: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного»  (Ис.45:22) «и приходящего ко Мне», уверяет Христос, «не изгоню вон»  (Иоан.6:37).