«При дверях». – Подтверждения и пояснения.

 

«Величайшим грехом иудеев было отвержение Христа; а величайший грех всего христианского мира заключается в отвержении закона Божьего как основы Его правления на небе и на земле»   (ВБ1:84).

Здесь мы видим параллель: отвержение Христа – отвержении закона Божьего

«20 Но вот иная картина развернулась перед ним. Ему было показано, как сатана будет обольщать иудеев и заставит их отвергнуть Христа, хотя они и считают себя блюстителями закона Его Отца. Он видел затем христианский мир, пребывающий в подобном же заблуждении, когда люди, считающие, что они приняли Христа, отвергают в то же самое время Божий Закон. Он слышал безумный крик священников и старейшин: «Разделайся с Ним!» – «Распни Его! Распни Его!» И теперь с уст так называемых христианских проповедников он слышал крик: «Разделайся с законом!» Он видел, как попирают субботу, заменив ее лжеустановлением. Изумление и ужас снова наполнили сердце Моисея. Как могли те, кто верил во Христа, отвергнуть закон, провозглашенный Им на святой горе? Как могут боящиеся Бога устранить закон, который является основанием Его правления на Небе и на земле? С радостью Моисей видел, как немногие, оставшиеся верными, возвеличивают и прославляют Закон Божий. Он стал свидетелем последней великой борьбы, когда мир попытается уничтожить тех, кто соблюдает Закон Божий. Он видел то время, когда Бог решит наказать жителей земли за их нечестие, а боящиеся Его окажутся укрыты и защищены в день гнева Его. На глазах Моисея Бог заключал завет мира с теми, кто соблюдает Его закон, а у него в ушах гремел голос Его, потрясший землю и небо. Он видел Второе пришествие Христа во славе, воскресение праведников к бессмертной жизни и святых, которые изменятся, не увидев смерти, и вместе со всеми поднимутся к граду Божьему с гимнами радости и хвалы»   (ПП43:20).

 

Так же мы видим, что отвержение Христа ведет к отвержению отвергающих как народа Божьего.

«26 "А в половине седмины прекратится жертва и приношение". В 31 году, спустя три с половиной года после Своего крещения. Господь был распят. С принесением на Голгофе этой великой жертвы оканчивалось и существование системы жертвоприношений, которая в течение четырех тысяч лет указывала на Агнца Божьего. У креста встретились прообраз и Реальность, и здесь утрачивали всякое значение все жертвы и обрядовые приношения.

27 Семьдесят седмин, или 490 лет, которые были особо определены для иудеев, окончились, как мы видим, в 34 году по Р. Х. В это время решением иудейского синедриона народ запечатлел свое отвержение Евангелия, побив Стефана камнями и начав преследовать последователей Христа. Тогда весть спасения, не ограниченная более рамками благовествования только избранному народу, стала проповедоваться всему миру. Преследуемые ученики оставили Иерусалим и, "рассеявшиеся, ходили и благовествовали слово". "Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа". Наставленный Богом Петр открыл весть спасения сотнику кесарийскому, богобоязненному Корнилию; и пламенный Павел, уверовав в Иисуса, получил поручение нести эту благую весть "далеко к язычникам" (Деян. 8:4, 5; 22:21).»   (ВБ18:26,27).

Отвергнув Бога в лице Христа и распяв Его, иудеи отказались быть Его народом. И по пророчеству Даниила мы видим, что через три с половиною года после этого события Бог действительно перестал их таковыми считать. Это есть параллель того что должно произойти в последнее время. Лаодикия – «народ суда», «народ закона» как сказано, будет извергнута из уст Божиих. И мы понимаем что этот народ никто иной как церковь АСД.

Бог отверг Иудеев как народ Божий не потому что Сам так захотел, но потому что они в лице Его посланников они окончательно отвергли Его Самого.

Отвергая пророков Божиих мы отвергаем Самого Бога – Того Кто их посылает:

«И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою»   (1Цар.8:7,8).

 «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника»   (Матф.10:40,41).

«Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня»   (Иоан.13:20).

«Что же погубило иудеев? Тот самый Камень, который мог бы стать их надежным основанием, если бы они строили на Нем. Они презрели доброту Божью, отвергли праведность и пренебрегли милостью. Люди сами восстали против Бога, и все, что могло бы служить им ко спасению, обернулось им на погибель. Все, что Бог предназначил им для жизни, послужило им к смерти. Иудеи распяли Христа, и это стало причиной разрушения Иерусалима. Кровь, пролитая на Голгофе, погубила их как для этой, так и для будущей жизни. Так будет и в великий последний день, когда суды постигнут тех, кто отвергает благодать Божью. Христос, " камень их соблазна", станет для них горой отмщения. Слава Его лица, которая дарует праведным жизнь, для грешников обратится "огнем поядающим". Грешник будет истреблен, потому что он отверг любовь и пренебрег благодатью»   (ЖВ65:41).

Отвержение Иудеями Бога в лице Христа – привело к тому, что через 3,5 года с отвержением христианства они перестали быть Божиим народом.

10 июня 2015 года – отвержение Церковью Христа в лице Его пророков и это приводит нас к тому, что через 3,5 года с отвержением закона Божьего в начале февраля 2019 года, адвентисты перестанут быть Его народом.

 

В Писании ясно сказано, что суды над нечестивыми должны начаться именно с дома Божьего.

«17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?»          (1Пет.4:17)

«1 И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.      2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.      3 И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.      4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.      5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;      6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом».      (Иез.9:1-6)

«15 Здесь мы видим, что церковь – святилище Господа  – первой подверглась ударам гнева Божьего. Старейшины, которым Бог дал великий свет и которые должны были стоять как стражи духовных интересов народа, изменили своему делу. Они заняли положение, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Господь не будет делать ни добра, ни зла, – Он слишком милостивый, чтобы посетить Свой народ судами». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их беззакония и дому Иаковлеву на их грехи. Это немые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оскорбленного Бога. Мужчины, девицы, младенцы  – все погибнут вместе».          (СЦ522:15)

«7 … Если церковь будет идти тем же курсом, что и мир, то ее постигнет участь мира. Можно еще больше сказать об этом, а именно: так как члены церкви получили больше света, то их наказание будет больше наказания неверующих людей».          (СЦ58:7)

 

 

 

А суд над всей землею «великая скорбь», начнется после запечатления 144000.

«1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.     2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:     3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.     4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых».          (Откр.7:1-4)

 

«Издав декрет, навязывающий папское установление, которое является прямым нарушением Закона Божьего, наша страна (США) полностью впадет в нечестие».  (Е.Уайт «Маранафа»)

 

С выходом декрета о воскресном дне начинается малая скорбь.

С выходом декрета «ни купить, ни продать», начинается великая скорбь.

 

«Пророчество Христа содержало в себе двойной смысл: указывая на разрушение Иерусалима, оно в то же время символизировало собой ужасы последнего великого дня».   (ВБ1:93)

Когда Рим под руководством Цестия первый раз окружил Иерусалим – этот славный город не был разрушен, но именно с этого времени и началось просеивание и выявление тех, кто будет спасен и тех, кто подлежит суровому наказанию. Ничто не предвещало гибели или беды, но все христиане покинули осужденный город. Никто из тех, кто доверился Христу не погиб.

Через три с половиною года Рим под предводительством полководца Тита, снова окружил Иерусалим. И теперь уже никто из оставшихся в этом городе не имел пощады. Суды Божии постигли гордый Иерусалим, уничтожив его до самого основания.

«Пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

«Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее»  (Откр.18:1-5).

«117 Иудеи сами выковали цепи для себя, сами наполнили чашу гнева. Трагедия, постигшая этот народ, и бедствия, которые переносили иудеи, будучи рассеяны по всей земле, – только плоды, которые они вырастили своими руками. Пророк говорит: "Погубил ты себя, Израиль!", "Ты упал от нечестия твоего" (Ос. 13:9; 14:2). Страдания, перенесенные ими, часто истолковываются как наказание Божье. Таким способом великий обманщик пытается замаскировать собственную работу. Упорно сопротивляясь Божественной любви и благодати, иудеи лишились покровительства Божьего, и сатана получил возможность управлять ими согласно своей воле. Жесточайшая свирепость, проявившаяся при разрушении Иерусалима, свидетельствует о мстительности сатаны по отношению к тем, кто находится в его власти.

118 Мы не в состоянии осознать, насколько обязаны Христу за тот мир и покой, которые нам дарованы. Лишь сила Божья сдерживает сатану и защищает человечество от его всевластия. Непокорные и неблагодарные люди имеют довольно много причин быть признательными Богу за Его милость и долготерпение, проявляющиеся в обуздании жестокой и злобной силы дьявола. Но когда люди переступают границы Божественного терпения, Он лишает их Своего покровительства. Бог – вовсе не палач, выполняющий приговор, вынесенный грешнику. Тех, кто отвергает Его милость, Он предоставляет самим себе, т. е. позволяет людям пожать то, что они посеяли. Каждый отвергнутый луч света, каждое непринятое предостережение, каждое нарушение закона Божьего, каждая удовлетворенная страсть – вот семя, которое принесет свой плод. Упорное сопротивление Духу Божьему приводит к тому, что в конце концов этот дар отнимается от грешника, и тогда уже ничто не удерживает душу от зла, и она лишается всякой защиты от злобы и ненависти сатаны. Разрушение Иерусалима – грозное и торжественное предостережение для всех, кто пренебрегает Божественной милостью и отказывается от Божественной благодати. Это одно из самых сильнейших свидетельств отвращения Бога ко греху и неотвратимости наказания, которое постигнет виновного.

119 Пророчество Спасителя относительно судов, свершившихся над Иерусалимом, должно еще раз исполниться. Страшное опустошение столицы иудеев – лишь слабая тень того, что произойдет. В участи, постигшей избранный город, мы можем видеть судьбу мира, отвергающего благодать Божью и попирающего Его закон. Вот уже на протяжении долгих столетий свершаются преступления, земля является свидетельницей мрачных картин человеческих страданий. Как болезненно сжимается сердце, когда думаешь о всем этом! Какими ужасными оказались последствия отвержения власти Неба! Но картины будущего еще мрачней. История прошлого – это длинная цепь восстаний, борьбы и возмущений, "время брани и одежда, обагренная кровию" (Ис. 9:5); но что все это в сравнении с ужасами того дня, когда Дух Божий не будет сдерживать нечестивых, когда Он уже больше не будет обуздывать человеческие страсти и сатанинскую ярость! Тогда мир увидит, как никогда раньше, последствия господства сатаны».   (ВБ1:117-119)

 

Первое наступление Рима – знамение для народа Христа, оставить Иерусалим перед разрушением. Второе наступление Рима – окончательное уничтожение прообраз Божьего суда над миром.

23 сентября 2015 года – первое наступление Рима, знамение для народа Божьего оставить города. 21 апреля 2019 года – второе наступление Рима, указ «ни купить, ни продать», начало семи последних язв.

Пасха – буквально означает «пройти мимо» и символизирует семь последних язв, которые пройдут мимо народа Божьего.