Точный год от сотворения Земли.

В Своем слове Бог позаботился о том, чтобы мы знали точный год от сотворения Земли. Для понимания этого вопроса Он точно указал на начало седьмой тысячи лет несколькими путями.

 

Путь первый – Библейская хронология.

Точное указание на начало седьмой тысячи лет  мы видим в хронологии Библии.

У Бога все имеет свой конкретный смысл. У Него ничего не бывает просто так. Зачем же тогда в Библии, которая так сжата и насыщена, вдруг понадобились эти скучные цифры. Зачем нам знать, кто, кого и когда родил? Как знание, во сколько Адам родил Сифа, может повлиять на наше спасение? Зачем нам эти даты, если не для того, что бы составить по ним хронологию. Хронологию по этим датам составляли и до меня, я лишь перепроверил и внес исправления. Итак:


По поводу 400 летнего рабства смотри статью («400 лет рабства или 430 лет»).и умер Терах в Харане . После того, как Аврам покинул Харан и пришел на землю Кенаана и пробыл там более шестидесяти лет. Ибо написано: "И Авраму семьдесят пять лет при выходе его из Харана" [12, 4]. А Тераху было семьдесят лет, когда родился Аврам [11 26]. Значит, Тераху было сто сорок пять лет, когда Аврам покинул Харан, и ему еще оставалось жить много лет. Почему же Писание говорит о смерти Тераха до (того, как говорится об) уходе Аврама? Чтобы об этом не было известно всем, чтобы не сказали, что Аврам не исполнил (долга) почитания отца, оставил его на старости лет и ушел. Поэтому Писание говорит о нем как о мертвом [Берешит раба 39]. Ибо преступных еше при жизни их называют мертвыми, а праведных даже после их смерти называют живыми, как сказано: "И Бенаяhу, сын Йеhойада, сын мужа живого" [II Кн. Шeмyэля 23, 20 (Раши)                                                        (Тора с комментариями Раши и Сончино)

 

Путь второй – Прямое свидетельство пророка Божьего.

Другое подтверждение этой истине мы находим в словах пророка.

«После 1886 года Е. Уайт всегда говорила о более чем 6000 годах».  (Норман Галли «Христос грядет», стр.712). (Warren H Johns.  «Ellen G White and the Age of the World» (unpublished manuscript, Andrews University, 1995).

Если в 1886 году пророк говорил о более чем 6000 годах, значит, седьмая тысяча лет началась не в 2000-ом году от рождества Христова, а приблизительно в 1844-ом.

 

Путь третий – Праздничные времена.

Еще одно указание на начало седьмой тысячи лет мы встречаем в религиозных праздниках, описанных в Библии.

Новый Год.

Для чего Богу понадобилось устанавливать для иудеев два новых года? Для того чтобы один новый год являлся точкой отсчета для другого.

«В соответствии с заповедью (Исх.12:2; 13:4),:«месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года». (Исх.12:2), началом года считался весенний месяц авив, или ниссан. От него отсчитывалось не только время проведения праздников, но и время правления израильских царей. Гражданский год в Израиле начинается с 1-го дня 7-го месяца, с праздника труб.  «Гражданский или хозяйственный год, видимо начинался осенью, в месяц тишри (Исх.23:16; 34:22; Лев.25:4,9,10), от него же исчислялось время правления царей Иудеи.

ТИШРИ, (средина сентября – середина октября) был священным праздничным месяцем; в нем было 30 дней (3Цар.8:2). В 1-й день месяца отмечался праздник Труб (Лев.23:24 и след.; Чис.29:1), который позднее стал праздником Нового года (Рош – Гашана)». (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр. 440, 442).

Гражданский год у евреев на который Бог принимал израильский народ как Своих детей начинался с праздника труб который согласно иудейской традиции считается также праздником Новолетия или Нового года, (Рош-Гашана) и Днем ежегодного небесного суда над всеми людьми.  (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр.540 «Луна»).

 

Первый – Религиозный Новый Год не праздновался почти никак кроме того что в этот день отмечалось новолуние. Новолуние праздновалось не один раз в году, но каждый месяц. Таким образом, первый Новый Год начинался в первый день первого месяца с новолуния и служил точкой отсчета для остальных религиозных праздников.

Единственный праздник, который привязывался к началу какого-либо месяца, это бы второй Новый Год – Гражданский, который характеризовался вступлением в новые отношения с Богом, и начинался в 1-й день 7-го месяца.

6-ть предыдущих месяцев служили прообразом 6-ти тысяч лет Земной истории и начинались от точки отсчета (Религиозного Нового Года), как 6-ть тысяч лет начинались от точки сотворения Земли. 7-й месяц начинался с праздника Труб, предшествовавшего празднику очищения Святилища, и символизировал 7-е тысячелетие, которое должно было начаться с возвещением Трубной трехангельской вести призывающей людей приготовиться ко второму пришествию, к дню великого суда, к окончательному очищению Небесного Святилища и истреблению нечестивых.

 

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте и приносите жертву Господу. И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее»  (Лев.23:23-30)

 

Трубная весть, звучавшая тогда в Израиле, символизировала Трубную трехангельскую весть. Обе эти вести предвозвещали народу о наступлении суда, о том, что ему необходимо покаяться и смирить свою душу пред Господом как никогда раньше. Они так же возвещали об участи тех, кто не внемлет этому предостережению. Всех кто, по каким либо причинам не смирит себя пред Господом, ожидает истребление из числа народа Божьего.

 

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».  (Откр.14:6-12)

 

Судные дни в Израиле начинались по окончании шести месяцев религиозного года (Лев.23:24).

В десятый день седьмого месяца происходит суд, над всеми кто называет себя Его народом, очищение Святилища от грехов иудеев, полное очищение народа Божьего, окончательное удаление греха из среды Его детей, и истребление из числа Его народа тех, кто не смирил себя перед Ним. Сам Бог определяет, кто является, а кто не является Его Детьми, и именно Он производит принятие или истребление «Я истреблю ту душу из народа ее». Это были своего рода судные дни, от которых зависела их участь и судьба. Весь этот суд вершился на основании личного выбора каждого: Одни смирили себя перед Богом,  а другие приняли решение не смирять себя перед Ним. (Лев. 16гл. 23гл.) (Числ.29гл.).

После этих праздников следовал праздник кущей, праздник освобождения от египетского рабства.

 

А теперь давайте заметим такую особенность: год уже начался, в 1-й день 7-го месяца, но народ будет принят в новый год, в новые отношения с Богом, как народ Божий лишь в 10-й день 7-го месяца. Все эти десять дней с 1-го по 10-й день, с начала нового года и до дня очищения Святилища, идет лишь приготовление к этому событию. В это время звучит трубная весть, призывающая их к смирению перед Богом, покаянию и оставлению всякого греха, что бы в день очищения святилища, в день суда, который прообразно указывал на день пришествия Христа, оказаться достойными и не оказаться в числе нечестивых. Поэтому этот праздник, «Праздник труб», известен еще и как «праздник Судных дней Израиля».

Точно так же, исходя из этих праздников, мы видим, что после шести тысяч лет земной истории, в седьмую тысячу лет все верные будут жить на небе. Бог примет их как Свой народ, они войдут в новые отношения с Богом. Но прежде чем это произойдет должен состояться суд, очищение народа Божьего и Небесного Святилища. Дан.7:9-10. И этот суд должен произойти в начале седьмого тысячелетия.

Седьмая тысяча лет, так же как и гражданский год, начинается с трубной вести (Откр.14:6-12). Трехангельская весть призывает людей к покаянию и смирению перед Богом как никогда раньше, потому что, наступил час суда Его. А также, возвещает о том, какое наказание понесут те, кто не прислушается к этой вести, что они будут истреблены в огне и сере. В это время происходит запечатление народа Божьего.

По  завершении трехангельской трубной вести Бог произведет суд над всякою плотью. Он Сам определит кто является Божиим народом, а кто только называется им. Все кто не раскается и не смирится пред Господом будут истреблены Им на всегда.

Божий народ будет окончательно очищен и освобожден от рабства греха, от руки нечестивых, и от смерти. Бог введет его в небесный Ханаан. Это будет великий праздник освобождения.

 

Итак, изучая эти праздники, мы видим, что 7-я тысяча лет должна начаться с началом трехангельской вести, с началом очищения Небесного Святилища и приготовлением людей к вступлению в новые отношения с Богом, к Его второму пришествию. Поэтому пришествие Христа должно было состояться не с самого начала 7-го тысячелетия, а лишь по прошествии времени.

Таким образом, мы видим, что как гражданский год начинался не после этих праздников, но именно с них, то и седьмое тысячелетие начинается именно с этих, же событий. Трехангельская весть начала звучать с 1844-го года, а значит, и седьмая тысяча лет началась именно с 1844-го года.

 

Субботние Года.

Каждый седьмой год земля должна была покоиться, не должно было засевать и собирать урожай. Точно так же, целую тысячу лет, земля будет покоиться, некому будет ее засевать и собирать урожай. С пришествием Христа святые вознесутся на небо, нечестивые будут уничтожены. На земле останется лишь сатана скованный обстоятельствами на тысячу лет, так как некого будет прельщать и обманывать.

« …потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». (1Фесс.4:16,17)

 

«25 На протяжении тысячи лет сатана будет блуждать по опустошенной земле, созерцая плоды своего восстания против закона Божьего. Это окажется весьма мучительным для него. Со времени падения ему было некогда задуматься над своими деяниями, но теперь, лишенный всякой власти, он будет иметь возможность подумать о том, что он совершил, начиная с момента своего возмущения против небесного правления, и с трепетом и ужасом ожидать страшного будущего, когда он должен будет пострадать за все причиненное им зло и понести наказание за все грехи, к которым толкнул людей».     (ВБ41:25)

«27 В течение тысячи лет, которые пройдут между первым и вторым воскресением, состоится суд над нечестивыми».     (ВБ41:27)

«29 По окончании тысячи лет произойдет второе воскресение. Тогда встанут нечестивые, воскреснут из мертвых и предстанут пред Богом для получения наказания согласно "писаного суда". Иоанн, автор Откровения, описав воскресение праведных, говорит: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончилась тысяча лет"».        (ВБ41:29)

 

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, исковал его на тысячу лет,  и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.  И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской».  (Откр.20:1-7)

 

Земля будет покоиться, и пустовать тысячу лет, доколе не отпразднует всех суббот Господних, которые не соблюдали люди.  Прообразом такого запустения было вавилонское пленение:

«…доколе, во исполнение слова Господня, [сказанного] устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет». (2Пар.36:21)

Таким образом, один год является прообразом тысячи лет. Поэтому шесть обычных лет символизировали шесть тысячелетий земной истории. А каждый седьмой год символизировал седьмое тысячелетие.

 

И наконец, четвертый путь – Точное Библейское пророчество.

Во временных пророчествах Библии, мы также встречаем подтверждение этой истины.

 «И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"».   (Дан.8:13,14)

«… и тогда Святилище будет очищено» (перевод Кулакова). Очищение Святилища это не моментальное действие. В народе Израильском оно начиналось с Нового года, с первого числа седьмого месяца и длилось на протяжении 10-ти дней. Это служение протекало в двух направлениях:

1) Очищение народа Божьего, где весь народ смирялся перед Богом и друг перед другом, примирялся, приносились жертвы за грех, прощали друг друга.

2)Очищение самого святилища. Сюда входило очищение сосудов связанных со служением в Скинии, служителей Скинии от Левитов до Священников и их семей.

И заканчивалось очищением Святилища в 10-й день седьмого месяца очищением Первосвященника и самой Скинии, очищением Святого Святых – места присутствия Самого Бога. В течение года грех с кровью животных, переносился с грешника во Святилище и кропился на жертвенник курения, который хотя и находился во Святом отделении, но принадлежал Святому Святых. Это служение символически показывало, что Бог взял на Себя грех мира. Но так как Бог не виновен во грехе то Было произойти оправдание Бога представленное в служении очищения Святилища, и возложение всего греха и ответственности за грех на истинного виновника, на Сатану – символически представленным козлом отпущения.

С началом нового года, народ Израильский вступал в новые отношения с Богом. Год начинался с очищения народа Божьего от греха и очищения Святилища от грехов содеянных ими прежде.

Но теперь встает вопрос: Когда же, по словам пророчеств Библии должно начаться очищение Небесного Святилища?

2300 вечеров и утр, это 2300 пророческих дней. Пророческий день равен году.

Эти 2300 дней или  2300 буквальных лет закончились в 1844 году, и именно тогда началось очищение Небесного Святилища.

С началом седьмого тысячелетия, состоялся переход  Иисуса Христа из Святого во Святое Святых. В это время начался суд над мертвыми и живыми, над теми, кто, когда-либо претендовал на то чтобы быть Его народом. В это время, а именно в 1844 году началось очищение народа Божьего, и очищение Святилища, то есть приготовление к вступлению в новые отношения с Богом.

Действия приготовления народа и очищения Святилища заканчивались в Израиле с выходом первосвященника из Святого Святых, и возложением всех грехов на козла отпущения. Так и приготовление народа Божьего в седьмом тысячелетии и очищение Небесного Святилища закончатся с выходом Великого Первосвященника Иисуса Христа Сына Божьего из Небесного сСвятилища, Его вторым пришествием. Евр.8:1,2. Откр.11:19. В это время и начнется 1000 – летнее Царство.

Отсюда мы видим, что 7-я тысяча лет и 1000 –летнее Царство, начинаются в разное время, хотя и длятся ровно по 1000 лет.

Более подробное толкование пророчества о 2300 вечерах и утрах вы найдете в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

На данный момент уже наступил 2016-й год от рождества Христова, или же 6172-й год от сотворения Земли.    ((2016-1844)+6000=6172).

Итак, мы видим, что Бог оставил нам точное указание на время, в которое мы живем, на точный год от сотворения мира. Это было сделано не случайно, не просто так чтобы потешить наше любопытство. Зная это время, мы можем узнать точный год пришествия Христа, исчислив Субботние и Юбилейные года. Смотри статью: «Юбилей. Год, в который Христос придет!»

 

Также точное время начала суда, начала нового тысячелетия является пророческим основанием церкви Божией последнего времени.

 Время появления церкви остатка: Лаодикии или народа суда.

Бог недаром точно указывает эту дату. Это событие было настолько важное, что Бог счел необходимым указать на него в Библии, используя праздничные времена.

Так же Бог счел необходимым еще раз указать на это время, но уже через пророка Даниила, посредством временного периода. «Две тысячи триста вечеров и утр и тогда Святилище очистится». Дан.8:14.

Бог сделал так, что бы 2300 вечеров и утр заканчивались в точности в то же время что и шесть тысяч лет земной истории. Таким образом, Бог показал, что Он может влиять на сердца царей и руководить ходом земной истории независимо от воли человека.

Бог послал весть и этой вестью произвел разделение между теми, кто действительно следовал за Богом и ждал Его пришествия и теми, кто только прикрывался верою в Него, а сам продолжал прилепляться к этому миру. Таким образом, Бог использовал эту весть, чтобы вызвать движение по приготовлению мира ко второму пришествию Христа и образовал церковь Христиан ожидающих пришествие Христа и соблюдающих заповеди Его – церковь Христиан АСД.

С этого времени начинает образовываться истинный остаток церкви, среди всех называющих себя христианами. Люди, принявшие эту весть стали остатком Божьего народа и получили название «Лаодикия»: «Лао» — переводится как «народ», «Дикайос» — «закон, суд». Лаодикия – получается это «народ суда» или «народ закона», в мире они известны как «Христиане Адвентисты Седьмого Дня». Те же, кто отверг эту весть, перестали быть Божьей церковью, но блудницами, которые не далеко ушли от католицизма. Откр.17:5. Поэтому весть из Откр.3:14-22, относится именно к этому народу, то есть к христианам адвентистам седьмого дня.

В последнее время история повторится, но уже по отношению к Лаодикии. Не все в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня являются Божиим народом, а потому Бог произведет просеивание, через определенное, прямое свидетельство Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикийской церкви. Всякий кто примет его останется Божьим народом, Его верным остатком и войдет в число 144000, отвергнувший же просеется и перестанет быть Его народом.

Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. (Не все будут возвещать это достоверное свидетельство. (др. перевод 1998г.)). А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.    (Р.П.стр.269-271.ор.)

 

Скачать этот документ здесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *