Образ зверя уже сформирован.

«9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,          10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;          11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.          12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».     (Откр.14:9-12)

 

 

  1. Страшный грех, который вызовет на голову грешника гнев Божий.

Первое что бросается в глаза в третьей ангельской вести, это грозное предостережение о судах Божиих, готовых разразиться над теми, кто поклоняется зверю и образу его. Чаше Вавилона, чаше ложного учения опьянившей мир противопоставляется чаша Гнева Божьего. Никто не может испить из одной чаши и не пить из второй, ибо они взаимосвязаны. Последствия питья из чаши Вавилона ведет к неизбежному питью из чаши гнева Господа.

Чаша гнева Божьего – это устойчивое чувство праведного негодования. Вино же ярости Бога – относится к самой ярости. Таким образом, мы видим, что пьющие из чаши Вавилона испытают на себе ярость Божию. И если вы боитесь угроз Вавилона, то неужели вы не боитесь гнева Божьего? Ведь те, кто поклоняется идолу, будут пить вино Божьего гнева неразбавленным, без добавления Божьей милости и благодати.

 

«14 Третий ангел возвещает людям одно из самых грозных предостережений, обращенных когда-либо к смертным. Речь идет о страшном грехе, который вызовет на голову грешника гнев Божий, не смешанный с милостью. Безусловно, все люди должны знать суть поставленного вопроса, ибо он весьма важен для познания истины. Мир должен услышать предостережение об этом грехе, прежде чем Божьи суды посетят нашу землю. Каждый должен знать причину этих судов, чтобы иметь возможность спастись.

15 В процессе великой борьбы постепенно образуются две противоположные группы людей. Первая — это те, "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою" и, таким образом, навлекает на себя ужасные суды, о которых предостерегает третий ангел. Другая группа разительно отличается от грешного мира тем, что соблюдает "заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:9, 12)». (История_спасения66:13-15)

                                                                                                                   

Таким образом, мы видим что «страшный грех, который вызовет на голову грешника гнев Божий», — это поклонение зверю и образу его и принятие начертания. Другими словами это поклонение иному богу, открытое восстание против Творца и посягательство: на закон Божий и на народ Божий – посвятивший себя Ему – то есть на святыню Господню.

 

Когда Валтасар вносил на свой пир золотые сосуды, отобранные у Израиля, то этим действием он как бы бросал вызов Израильтянам, находящимся в порабощении. Но когда он внес на свой пир сосуды, взятые из дома Божьего, святые сосуды которые были посвящены Богу, и принадлежали только Ему, он бросил вызов не человеку, но Богу. Творец вселенной не мог остаться в стороне и не ответить на этот вызов. Суд Божий над Валтасаром последовал незамедлительно. Приговор ему был объявлен и приведен в исполнение в ту же ночь.   (Дан.8гл.)

Мы знаем, что среди нас живут обычные люди, которые думают, что принадлежат самим себе, но есть уже и те, кто посвятил себя полностью Богу. Это «святыня Господня» — святые числом 144000, которые дороже Богу, чем весь мир. И если кто-то рискнет поднять на них руку, чтобы обидеть, то тем самым он бросает вызов их Господину, он совершает «страшный грех, который вызовет на голову грешника гнев Божий», и «навлекает на себя ужасные суды, о которых предостерегает третий ангел».

«9 Через Своих слуг Бог дал иудейскому народу последнюю возможность покаяться. Он являл Себя через Своих свидетелей, которых судили и бросали в тюрьмы, а судьи выносили им смертный приговор. Это были люди, достоинство которых мир не в состоянии был оценить, и, убивая их, иудеи вновь и вновь распинали Сына Божьего. Это опять повторится. Властители издадут законы, ограничивающие религиозную свободу. Они присвоят себе право, которое принадлежит одному Богу — распоряжаться совестью человека, над которой властен только Бог. Уже сегодня они начинают делать первые шаги и не остановятся до тех пор, пока не достигнут предела, через который уже нельзя перейти. И Бог вступится за Свой верный народ, соблюдающий заповеди».    (ЖВ69:9)

 

В любой религии поклоняющиеся Богу или божествам считают себя народом Божиим. Но как отличить истинный народ Божий от тех, кто только называется Его народом.

Противопоставление зверей и Ангелов в Откровении Иоанна не случайно. Ангелы – это вестники Божии. Кровожадные же звери – это религиозно политические власти.

Идет не простое противопоставление, но противостояние. И в этом противостоянии Бог действует через Ангелов – вестников  предостерегающих мир от поклонения зверю и образу его, возвещая последнюю весть предостережения, а так же о судах готовых разразиться над нечестивыми. Сатана же действует через зверей – религиозно политические власти, проявляющие силу, власть, угрозы и насилие, что бы остановить ангельскую весть и уничтожить вестников.

Порою, кажется, что силы не равны: Иоанн Креститель, за которого Господь сказал: «Я пошлю ангела Моего приготовить путь Господу» — обезглавлен. Первые Христиане – замучены. Реформаторы – казнены. Первые адвентисты – осмеяны. И против третьего Ангела, а также иного Ангела, против ста сорока четырех тысяч восстает сам сатана, вынося им через зверя смертный приговор.

Одни люди будут слушать зверя и образ зверя и примут сторону гонителей, другие прислушаются к ангелам и будут следовать за Иисусом, куда бы Он ни повел.

 

«8 Первый ангел призывает людей "убояться Бога и воздать Ему славу", и поклониться Ему, Творцу неба и земли. Чтобы сделать это, они должны повиноваться Его закону. Мудрец говорит: "Бойся Бога, и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Еккл.12:13). Без повиновения Его заповедям никакое служение не может быть угодно Богу. "Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его". "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость" (1 Ин.5:3. Притч.28:9)»   (ВБ25:8).

 

«12 От тех, кто соблюдает заповеди Божьи и верит в Иисуса, резко отличаются люди, на которых указывает третий ангел, торжественно и грозно предостерегая их: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией" (Откр.14:9-10). Для правильного понимания этой вести необходимо и правильное истолкование этих символов. Что олицетворяют собой зверь, его образ и начертание?»   (ВБ25:12)

На эти вопросы мы и собираемся ответить.

 

«24 … что такое "образ зверя"? И как он будет сформирован? Образ этот представлен двурогим зверем и является образом первого зверя. Для того чтобы понять суть этого образа и как он сформировался, мы должны хорошо знать особенности самого зверя, то есть папства».    (ВБ25:24)

 

 

  1. Характеристики зверя.

«25 Когда ранняя церковь утратила чистоту и простоту Евангелия, приняв языческие обряды и обычаи, она лишилась Духа и силы Божьей, и, стремясь к господству над совестью людей, начала искать поддержки у светской власти. В результате сформировалось папство – церковь, которая контролировала государственную власть и использовала ее в собственных интересах, в особенности для расправы с "еретиками"… Для того чтобы Соединенные Штаты создали образ зверя, религиозная иерархия должна подчинить себе государственную власть, используя авторитет государства для достижения своих целей.

26 Во все времена церковь, обретая светскую власть, старается наказать тех, кто не приемлет ее учений. Протестантские церкви, которые последовали примеру Рима, заключили союз с мирскими властями, стремясь ограничить свободу совести. Мы это видим на примере англиканской церкви, которая продолжительное время преследовала тех, кто не желал принять ее учение. В течение ХVI и ХVII веков тысячи церковных служителей, не разделявших государственного вероучения, вынуждены были оставить свои церкви, а многие пасторы и рядовые верующие подверглись штрафам, тюремному заключению, пыткам и мученической смерти.

27 Отступничество церкви заставило ее искать поддержки у государственной власти – таким образом были созданы условия для появления папства – зверя. Павел говорит: "Доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели" (2 Фее. 2:3). Следовательно, отступничество церкви приготовило путь к формированию образа зверя.

28 Библия говорит, что перед пришествием Христа будет состояние религиозного упадка, подобно тому как это было в первые столетия. "В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям не покорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" (2Тим.З:1-5)."Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстительным и учениям бесовским" (1 Тим.4:1). Сатана будет действовать "со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким не праведным обольщением". И все не принявшие "любви истины для своего спасения" будут предоставлены сами себе, "и за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес.2:9-11). Когда настанут эти нечестивые времена, результаты будут те же, что и в первые столетия».        (ВБ25:25-28)

 

Католическая церковь подтверждает, что это она зажгла огонь инквизиции, потому что она не могла себе позволить распространение системы еретизма и еретиков, так как это разрушало единство церкви.

По мнению католической церкви, еретик это тот кто сам решает во что ему верить и как ему жить, и не позволяет какому либо человеку предписывать ему во что он должен верить.

 

Зверь получается тогда, когда религиозная структура получает еще и государственную власть, чтобы преследовать ересь и наказывать инакомыслие. (Примером могут служить звери из книги Даниила). Но кто наделил папство властью преследовать ересь и наказывать инакомыслие? – никто. Цезарь наделил папу лишь властью управлять Римом. Откуда же тогда папство стало иметь еще и власть наказывать несогласных с ее учением? Не от Бога же. Ответ прост: она сама наделила себя такой властью.

 

На всякую ересь и ложь Иисус отвечал: «Так говорит Господь», «так написано» или «как читаешь?». Он никого не гнал, не исключал, не притеснял, не угрожал, ни фарисеев, ни саддукеев, ни книжников, хотя имел власть большую, чем пророки. Он в кротости сердца и смирении, с любовью наставлял, направлял, обучал и обличал. Даже в споре с сатаной о Моисеевом теле Он не позволил себе произнести укоризненного суда.  (Иуды.1:9)

 

Разве истина должна навязываться силой или запугиванием? Разве должны овцы бояться своих пастухов?

 «Учение о том, что Бог дал церкви право господствовать над совестью, определять и наказывать ересь, — одно из самых глубоко укоренившихся заблуждений папства».     (ВБ16:12)

 

Итак,«9 Первым зверем в пророчестве символически представлена римско-католическая церковь — религиозная организация, наделенная светской властью, имеющая власть наказывать всех сектантов и несогласных с ее учением. Образ же зверя олицетворяет собой другую религиозную силу, облеченную подобной властью…» (История_спасения66:9).

 

 

  1. Характеристики образа зверя.

«14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.          15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.          16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,          17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».   (Откр.13:14-17)

 

В чем же заключается обман зверя или его обольщение? К чему подвигает его обман?

К созданию образа, изображения зверя и поклонению ему. Но не абы какого зверя, ни одного из семи предыдущих, а именно того который получил смертельную рану от меча и ожил. Единственный зверь, который получил смертельную рану от меча и ожил, зверь, который был, и нет его и который явится – это папство. (Смотри статью: «Семь царей»). А значит, образ зверя будет по возможности копировать первого зверя, то есть папство.

 

«9 Первым зверем в пророчестве символически представлена римско-католическая церковь — религиозная организация, наделенная светской властью, имеющая власть наказывать всех сектантов и несогласных с ее учением. Образ же зверя олицетворяет собой другую религиозную силу, облеченную подобной властью. Создание этого образа является делом рук того самого зверя, чье мирное появление и кроткие речи символически представляют собой Соединенные Штаты Америки. В образе зверя отчетливо прослеживаются характерные черты папства. Когда церкви Соединенных Штатов Америки, объединившись вокруг всеми признанных доктрин, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлении и поддержки своих учреждений, тогда в протестантской Америке сформируется образ римской иерархии, и истинная Церковь подвергнется нападкам и гонениям, подобно народу Божьему в прежние времена».  (История_спасения66:9)

 

«31 Когда ведущие церкви Соединенных Штатов, объединенные вокруг тех доктрин, которые все они разделяют, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлении и поддержки своих организаций, тогда можно будет сказать, что в протестантской Америке сформировался образ (подобие) римской иерархии, неизбежным следствием чего станет применение гражданских мер наказания к инакомыслящим».  (ВБ25:31)

 

«32 Зверь с двумя рогами принуждает всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов – принять начертание зверя "на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13:16-17). Предостережение третьего ангела гласит: "Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией". "Зверь", упоминающийся в этой вести, к поклонению которому понуждает зверь с двумя рогами, – это первый, или подобный барсу зверь (Откр.13 гл.) – папство. "Образ зверя" представляет собой форму отступничества протестантизма, которая появится, когда протестантские церкви обратятся за помощью к гражданской власти для принудительного распространения своих доктрин. Остается еще выяснить вопрос относительно "начертания зверя"».    (ВБ25:32)

 

Образ зверя это не то же самое, что зверь. Протестантизм, обретая государственную власть, становится не образом зверя, но самим зверем. (Откр.13:11). США банкноты: «мы верим в Бога».

Отличие образа зверя от самого зверя заключается в том, что не он создает государственные законы для преследования инакомыслящих. Образ зверя всего лишь апеллирует теми законами, которые будут созданы зверем, для того что бы наказывать непокорных ему.

США не становится образом зверя, так как является самим зверем. Ему отведена лишь роль сотворить образ зверя.

Второму зверю дана власть, оживить образ первого зверя – вложить дух в образ зверя – дать духа изображению зверя. Он дает образу дыхание жизни, и тот начинает говорить.

Зверь с двумя рогами наделит церкви властью преследовать святых при помощи государственных законов. Издание закона о воскресном дне оживит преследование инакомыслящих отступившими церквами. Таким образом, США только дает жизнь образу зверя, далее образ зверя действует сам.

 

«14 И обманывает обитающих на земле из-за знамений которые было дано ему сделать перед зверем, говорящий обитающим на земле сделать изображение зверю, который имеет удар меча и он ожил.          15 И было дано ему дать духа изображению зверя, чтобы  и заговорило изображение зверя и сделало чтобы сколькие если не поклонятся изображению зверя были убиты.          16 И заставляет всех, малых и больших, и богатых и нищих, и свободных и рабов, чтобы дали им клеймо на руке их правой или на лоб их          17 и чтобы никто-либо мог купить или продать если не имеющий клеймо имя зверя или число имени его».  (Откр.13:14-17. Подстрочный перевод).

Не зверь, а именно образ зверя начинает преследовать святых и заставляет поклоняться себе.

 

Итак, «"Образ зверя" представляет собой форму отступничества протестантизма, которая появится, когда протестантские церкви обратятся за помощью к гражданской власти для принудительного распространения своих доктрин».   (ВБ25:32)

 

 

  1. Поклонение зверю и образу его.

Поклонение происходит посредством принятия учения и признания власти. Богу – Божьего учения и Божьей власти. Образу зверя – учения служителей и их власти. Но кем мы намереваемся быть спасенными, Богом или служителями?

Здесь терпение святых сохраняющих заповеди Божии и верность Иисусу. Верность Иисусу противопоставляется поклонению образу зверя. Бог использует Свой народ для распространения истины и спасения окружающих. Но когда народ Божий восстает против Бога и отрекается от Его истины, тогда эти люди перестают быть Его народом. Но кому же, в такой ситуации мы продолжаем сохранять верность, Богу или церковной организации? Иисусу или недобросовестным служителям?

 

Присваивающий себе то, что не принадлежит ему, но принадлежит другому – есть вор. Как же в таком случае выглядит в глазах Бога служитель, присваивающий себе Божью церковь?

Кто дал им право присваивать себе право отнимать у других права на изучение того или иного вопроса? Присваивающий себе такие права присоединяется к образу зверя становясь с ним единым целым.

Преследуя инакомыслие, довлея над совестью человека, указывая ему, во что он должен верить, а во что нет, угрожая, запугивая и применяя силу, сегодняшние христиане перестают быть похожими на первых христиан, и даже на первых адвентистов. Они более становятся похожими на Иудеев распинающих Христа, и на инквизиторов средневековья. Подражая зверю, они создают образ этого зверя и заставляют всех поклоняться ему.

Когда служители берут на себя полномочия Бога, они сами делают себя богами. И всякий доверяющийся им и признающий за ними власть преследовать инакомыслие, по сути, занимается идолопоклонством.

 

Подумайте, чью власть вы копируете, проявляя насилие?

 

«44 Паписты заявляют, что "соблюдая воскресенье, протестанты, вопреки своему желанию, признают власть католической церкви". Принуждая соблюдать воскресный день, протестантские церкви тем самым принуждают поклониться папству, то есть зверю. Те, кто принимает требования четвертой заповеди, однако, вместо истинной субботы соблюдают ложную, тем самым выражают уважение к той власти, которая ввела это изменение. И, заставляя людей исполнять религиозные требования при помощи государственной власти, церкви сами становятся образом зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в США будет означать требование "поклоняться зверю и его образу"».    (ВБ25:44)

 

«Знамя истины, знамя первой, второй и третьей ангельских вестей втоптано в грязь… .

Налицо отступничество; Господь и раньше допускал подобные явления, чтобы показать как просто Его дети могут быть введены в заблуждение, если станут полагаться на мнение людей, вместо того чтобы самим исследовать Писание, как это делали благомысленные верийцы, все сверявшие с Писанием…».    (2 Ибр. Вести стр.394.ор.).

 

Что значит поклониться? В чем заключается поклонение? Почему преследуя святых, многие будут думать, что они поклоняются Богу, а не зверю? Где скрывается обман? Кто нас обманул, и зачем? Может ли Бог нас обмануть, и почему мы Ему не верим?

Поклоняться не всегда означает совершать поклоны, но это всегда признание верховной власти, руководства, права управления над собою того кому поклоняются. Это признание проявляется в словах или делах, осознанно или неосознанно, по привычке или из-за страха.

 

Образом зверя церковь становится тогда, когда она, не имея государственной власти, использует ее для достижения своих целей, когда она сама наделяет себя властью «преследовать ересь и наказывать инакомыслие», которую Бог ей не давал. И всякий признающий за церковью такую власть поклоняется образу зверя. А потому и к тем и к другим звучит третья ангельская весть: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его».

Те кто сейчас принимает на себя имя зверя, то есть его характер и повадки, вместо того что бы принять характер Бога, в последствии примут и начертание зверя и число имени его. Это всего лишь вопрос времени.

«Успокаивая свою совесть тем, что в любое время могут оставить греховный образ жизни, что, невзирая на свое легкомысленное отношение к зову милости благодати, они еще не раз смогут принять его, такие люди вступают на путь, ведущий к погибели. Вверив себя великому возмутителю, они думают, что в момент крайней нужды, когда опасность окружит их, они поменяют вождя. Но это не так легко сделать. Воспитание, пережитый опыт, жизнь, проведенная в потворстве греховным желаниям, настолько основательно сформировали их характер, что они не смогут после этого принять образ Иисуса. Если бы свет не воссиял на их пути, дело бы обстояло иначе. Но вот их жизнь осенена благодатью и предоставляется возможность принять ее дары, однако этот свет долгое время отвергается и презирается, и в конце концов его отнимают у людей».    (ПП23:40)

Те, кто не примет образ Иисуса примет образ зверя.

 

 

  1. Образ зверя проявляется и в церкви АСД.

С некоторых пор адвентисты стали довлеть над совестью человека и исключать его за изучение Библии. Стали применять силу, а не мудрость в истолковании Писания, вместо размышления и объяснения, навязывание и запреты. Они лицемерно восхищаются богословами, которые проповедуют откровенную ересь и исключают из церкви простолюдина за истину, которая им не нравится.

Когда служители церкви начинают прибегать к управлению людьми не посредством власти истины, но посредством силы и собственной власти они создают образ зверя. Противопоставляя человеческую силу и власть в противовес власти библейского учения, служители, таким образом, занимаются не изучением и проповедью истины, а продвижением политики церкви.

Недобросовестные служители начали копировать действия папистов: объявляя учение ересью, не изучив его и не могучи его опровергнуть, запрещают другим даже услышать о нем. Это все является насилием над совестью человека. Они стали довлеть над совестью людей, занимать место Бога, делаясь образом зверя. Приобщились к управлению членами церкви не посредством истины из слова Божьего, а посредством грязных приемов политики, потому как ими руководит не Бог, а структура церкви, жажда власти и легкой наживы. Так образовался зверь, и так же будет образовываться образ зверя, проявляя административную церковную власть над властью Писания.

Адвентисты создали образ зверя противопоставляя то что говорит руководство церкви тому что говорит Сам Бог, требуя беспрекословного подчинения руководству под страхом исключения из церкви. Продвигая политику руководства церкви в противовес истине Бога, многие работники церкви стали не посвященными слугами, но наемными рабочими, администраторами, обворовывающими стадо Божие. Воруют субботнее время. Воруют десятину Господню.

 

«Учение о том, что Бог дал церкви право господствовать над совестью, определять и наказывать ересь, — одно из самых глубоко укоренившихся заблуждений папства».  (ВБ16:12)

 

«Приняв это за основу, Гус проповедовал и другим, что воспринятые разумом истины Священного Писания должны управлять совестью, — другими словами, единственно верный путь к истине указывает только Бог, говорящий через Библию, а не церковь, говорящая через духовенство».  (ВБ6:14) 

 

«Он также обличил их в тщеславии, проявлявшемся в желании называться раввинами и учителями. Подобное звание, говорил Спаситель, принадлежит не людям, а Христу. Священники, книжники и правители, истолкователи и исполнители закона были братьями и детьми одного Отца. Иисус внушал людям, что они не должны воздавать человеку почестей и позволять кому-либо управлять своей совестью и верой».  (ЖВ67:10)

 

 «Через Своих слуг Бог дал иудейскому народу последнюю возможность покаяться. Он являл Себя через Своих свидетелей, которых судили и бросали в тюрьмы, а судьи выносили им смертный приговор. Это были люди, достоинство которых мир не в состоянии был оценить, и, убивая их, иудеи вновь и вновь распинали Сына Божьего. Это опять повторится. Властители издадут законы, ограничивающие религиозную свободу. Они присвоят себе право, которое принадлежит одному Богу — распоряжаться совестью человека, над которой властен только Бог. Уже сегодня они начинают делать первые шаги и не остановятся до тех пор, пока не достигнут предела, через который уже нельзя перейти. И Бог вступится за Свой верный народ, соблюдающий заповеди».   (ЖВ69:9)

 

 «В те времена такой приговор вызывал всеобщее волнение. Совершаемые при этом церемонии были рассчитаны на то, чтобы как можно сильнее запугать народ, который смотрел на папу как на наместника Бога, имеющего ключи от неба и ада и обладающего властью вершить как гражданские, так и церковные суды. Люди верили, что врата Неба закрыты для тех, кто подвергся отлучению, и до тех пор, пока папа не отменит это наказание, мертвым не будет доступа в рай. В знак этого страшного несчастья все богослужения были прекращены, церкви закрыты, и свадебные церемонии совершались в кладбищенских храмах. Умерших было запрещено хоронить на освященной земле, и без каких-либо обрядов их зарывали где придется. Вот такими методами, действующими на воображение людей, Рим пытался овладеть совестью людей».  (ВБ6:12)

 

«Авторы Конституции признали незыблемость принципа, согласно которому отношения человека с Богом неподвластны человеческим законам, а права совести неприкосновенны. Эта истина не нуждается в доказательствах — она живет в нашей душе. Именно она, вопреки всем человеческим законам, и помогла многим мученикам переносить пытки и костер. Они сознавали, что их долг перед Богом выше всяких человеческих установлении, что человек не властен над их совестью. Этот врожденный принцип невозможно искоренить».    (ВБ16:19)

 

Как адвентисты останавливают ересь православную? Как мы останавливаем заблуждения баптистов? Как народ Божий останавливает заблуждения пятидесятников?

Точно так же как и Христос останавливал ложь сатаны! Отвечая: «Так написано!», изучая и объясняя Писания, исследуя истину.

Что отвечают нам на это баптисты, пятидесятники, православные? Запретом на изучение Писания по этим вопросам, боясь потерять паству.

 Но если церковь обращается к силе или к власти мира, а не к Слову Божьему для защиты своих доктрин, то это говорит о том, что она не имеет истины и не верит в Бога.

Христос никогда не применял силу, чтобы противостоять заблуждениям книжников, саддукеев и фарисеев. Он так же не прибегал к Римской власти для защиты истины. Он верил в силу и власть истины исходящей от Бога. Не должны ли и мы поступать так же?

Кто боится открыто изучать Библию? Только тот, кто заведомо знает, что находится во лжи, а потому прибегая к аргументам человеческой власти: к запугиванию и устрашению, а не к власти истины, пытается запретить изучение Библии по данному вопросу.

 

Зачем же сейчас мы меняем  свои взгляды и занимаем позицию отступнических церквей, прибегая к запретам и угрозам вместо прилежного изучения Библии?

Ведь ересь невозможно остановить запретами и угрозами. Ересь можно остановить только раскрытием истины. И познаете истину, и истина сделает вас свободными от заблуждений.

Так давайте же смело изучать Писания, вместо того что бы слепо держаться предрассудков. Отвергнем же всякую ложь и запинающий нас грех.

От лица ли Бога действуют пастора, под страхом исключения из церкви запрещая изучать Писания, которые Бог призывает изучать, ибо мы думаем через них иметь жизнь вечную, а Они свидетельствуют о Нем. Или от лица сатаны предъявляющего на заблуждающихся свои права, как на свою собственность, боясь что раскроется истина.

Народ Божий никогда не боялся изучать Библию – Слово своего Отца, по любому вопросу. Потому что только истина должна останавливать ересь, а не страх перед исключением.

Так кого же должно больше слушать? Бога призывающего изучать Писания, что бы иметь жизнь вечную или служителя запрещающего это делать под страхом исключения из церкви?

 

«23 Бог никогда не принуждает волю и совесть человека; сатана же, наоборот, постоянно прибегает к насилию и жестокости, чтобы подчинить своей власти тех, кого он не может соблазнить иным путем. Используя страх и силу, он пытается поработить совесть человека и добиться таким путем уважения и преклонения. Для достижения этого он действует через религиозные и гражданские власти, побуждая их издавать законы, требующие соблюдения человеческих постановлений, противоречащих закону Божьему».   (ВБ36:23)

 

«Недостаток Божественного авторитета будет восполнен насильственными мерами».  (ВБ36:26)

«7 … Если церковь будет идти тем же курсом, что и мир, то ее постигнет участь мира. Можно еще больше сказать об этом, а именно: так как члены церкви получили больше света, то их наказание будет больше наказания неверующих людей».  (СЦ58:7)

Адвентисты думают, что Божий народ по определению никогда не может заблуждаться, и восставать против Бога. Так думали и Иудеи во времена Христа, так же  думают и католики до сих пор.

 

 

 

Великая борьба 37

Наша единственная защита

«2 "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20). Народ Божий должен видеть в Священном Писании защиту от влияния лженаставников и бесовских обольщений. Сатана использует любую хитрость, чтобы помешать людям познакомиться с Библией, ибо ясные утверждения этой книги разоблачают его обман. При каждом возрождении работы Божьей князь тьмы умножает свои происки: в настоящее время он всеми силами стремится победить Христа и Его последователей. Вскоре мы столкнемся с последним великим обманом. Антихрист будет перед нашими глазами творить свои чудеса. Его фальшивка будет настолько похожа на правду, что только с помощью Священного Писания можно будет отличить истину от подделки. Каждое чудо и каждое утверждение должно проверяться библейским свидетельством.

3 Повинующиеся всем заповедям Божьим навлекут на себя ненависть и насмешки. Только в Боге обретут они силу и защиту. Для того чтобы перенести предстоящие испытания, они должны постичь волю Божью, изложенную в Его Слове, – только тогда они смогут должным образом почитать Его, когда будут иметь правильное представление о Его характере, правлении и намерениях и действовать соответственно. Лишь те, кто укрепил свой разум библейскими истинами, смогут устоять в последней великой борьбе. Каждому придется решить вопрос: должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям? Этот час испытания очень и очень близок. Утверждены ли наши ноги на скале незыблемого Слова Божьего? Готовы ли мы твердо защищать заповеди Божьи и веру Иисуса?

4 Когда перед распятием Спаситель объяснял Своим ученикам, что Он будет предан смерти и восстанет вновь из могилы, ангелы Божьи старались запечатлеть Его слова в сердцах апостолов. Но ученики Христа жаждали временного избавления от ига римлян, и сама мысль о том, что Тот, в Ком воплотились все их надежды, должен умереть позорной смертью, была для них непереносима. И те слова, которые должны были остаться в их сердце, оказались забыты, и испытание застало их врасплох. Смерть Иисуса нанесла такой сокрушительный удар по их надеждам, будто Он никогда и не предостерегал их. Так и в пророчествах будущее открывается перед нами с такой определенностью, как оно было открыто и ученикам Иисуса. События, относящиеся к концу времени благодати, и необходимость приготовления ко времени скорби изложены ясно и определенно. Но большинство имеют такое ничтожное представление об этих важных истинах, как будто бы их и нет на страницах Библии. Сатана стремится не допустить распространения какого-либо знания, которое могло бы умудрить людей ко спасению, чтобы время скорби оказалось для них неожиданностью.

5 Когда Бог посылает людям такие важные предостережения, что их возвещают святые ангелы, летящие посреди неба. Он, естественно, требует, чтобы каждый человек, наделенный разумом, обратил должное внимание на эти вести. Страшные суды, ожидающие тех, кто поклонится зверю и образу его (см. Откр.14:9-11), должны побудить людей к тщательному изучению пророчеств, чтобы у них сложилось правильное представление о начертании зверя и о том, каким путем можно избежать его. Но народ отвратит свой слух от истины и обратится к преданиям. Апостол Павел, предвидя наступление последних дней, писал: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут" (2 Тим.4: 3). Это время уже настало. Люди не желают принимать библейскую истину, потому что она несовместима с наклонностями их греховного сердца, и сатана тешит их обманчивыми иллюзиями.

6 Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения ученых, выводы науки, доктрины и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые они представляют, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны убедиться, что оно подкреплено Словом Божьим: "Так говорит Господь".

7 Сатана непрестанно стремится обращать наше внимание на людей, а не на Бога. Он побуждает человека видеть своих наставников в епископах, пасторах, преподавателях богословия, вместо того чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чем состоит его долг. И, приобретя таким путем власть над сознанием руководителей, сатана через них может воздействовать на волю народа.

8 Когда Христос пришел на землю, чтобы проповедовать Слово жизни, Его с радостью слушали не только простолюдины, даже многие священники и правители уверовали в Него. Но первосвященники и вожди нации были исполнены решимости осудить и отвергнуть Его учения. Хотя они и потерпели неудачу в своих попытках найти обвинения против Него, хотя они и не могли не испытывать влияния Божественной силы и мудрости, исходящей от Его слов, однако порабощенные предрассудками они отвергли самые неопровержимые свидетельства Его мессианства, ибо в противном случае нужно было сделаться Его учениками. Противниками Иисуса были люди, почитать которых иудеев приучали с детства и перед авторитетом которых они привыкли беспрекословно склоняться. "Почему, – спрашивали они себя, – наши начальники и ученые книжники не верят в Иисуса? Неужели эти благочестивые мужи не приняли бы Его, если бы Он был Христом?". Именно влияние таких наставников привело к тому, что иудейский народ отверг своего Спасителя.

9 Дух, действовавший в этих священниках и начальниках, и сегодня проявляется во многих внешне благочестивых людях. Они не желают изучать свидетельство Писаний об особых истинах для настоящего времени. Они подчеркивают свою многочисленность, богатство и популярность и с презрением смотрят на горстку бедных защитников истины, не находящих широкой поддержки, потому что исповедуют веру, которая разделяет их с остальным миром.

10 Христос предвидел, что незаконное присвоение власти, которое практиковали книжники и фарисеи, не закончится с рассеянием иудеев. Провидческим взором Он видел возвышение человеческой власти, которая будет господствовать над совестью, что во все века было проклятием церкви. И Его внушающие трепет обличения книжников и фарисеев, и Его предостережения народу не следовать за этими слепыми учителями были записаны в наставление будущим поколениям.

11 Римско-католическая церковь признает право толкования Писаний только за духовенством. На основании того, что лишь духовные лица достаточно сведущи, чтобы объяснить Слово Божье, оно утаивается от народа. Хотя Реформация дала Библию в руки каждому, принцип, который насаждался Римом, и в протестантских церквах мешает многим самостоятельно изучать Писание. Их учат принимать его так, как его толкует церковь; тысячи людей не осмеливаются принять ничего из того, что так ясно изложено в Писании, но противоречит доктринам или традиционным учениям их церкви.

12 Несмотря на то, что Библия изобилует предостережениями против лжеучителей, многие с готовностью вверяют свои души духовенству. Тысячи современных христиан не могут привести иных доводов в защиту исповедуемых ими пунктов вероучения, кроме того, что так их наставляли руководители церкви. Они почти не обращают внимания на слова Спасителя и безраздельно доверяют словам служителей. Но разве эти служители непогрешимы? Как можно доверяться им, если Слово Божье не подтверждает, что они светоносны? Чтобы сойти с проторенного пути, требуется нравственное мужество, а его отсутствие вынуждает многих следовать за учеными мужами; не желая самостоятельно изучать Писание, они оказываются надежно скованными цепями заблуждения. Они понимают, что на страницах Библии ясно раскрыта истина для настоящего времени, они чувствуют силу Святого Духа, сопровождающую ее провозглашение, и, несмотря на все это, допускают, чтобы духовенство заслоняло от них свет. Хотя и разум, и совесть убеждают этих людей в непреложности истины, ослепленные души все же не осмеливаются иметь собственное мнение, и интересы вечности приносятся в жертву неверию, гордыне и предрассудкам служителей.

13 У сатаны много способов поработить человека. Используя крепчайшие узы привязанности к тем, кто является врагами креста Христова, он завоевывает тысячи сердец. Каков бы ни был характер этой привязанности – родительская ли, супружеская, родственная, дружеская или социальная – последствия одни и те же: противники истины начинают давить на совесть человека, и подпадающие под их власть души не обладают достаточной смелостью и независимостью, чтобы следовать своему чувству долга.

14 Истина и слава Божья неотделимы; будучи сведущи в Библии, мы не можем прославлять Бога, высказывая ошибочные воззрения. Неважно, во что мы верим, важно правильно жить, утверждают многие. Но ведь именно наша вера и формирует нашу жизнь. Когда свет и истина находятся в нашем распоряжении, а мы пренебрегаем привилегией постигать их, тогда фактически мы отвергаем истину и предпочитаем тьму свету.

15 "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти" (Притч.16:25). Заблуждение или грех нельзя оправдать неведением, если существует возможность узнать волю Божью. Путешественник приходит к перепутью, откуда расходятся дороги в разные стороны, и указатель подсказывает ему, куда ведет каждая из них. Если же он не обратит внимания на это и сам выберет себе дорогу, которая кажется ему верной, то, будучи совершенно искренним, он, вероятнее всего, обнаружит, что избрал неверный путь.

16 Бог дал нам Свое Слово, чтобы мы могли познакомиться с Его учением и узнать Его требования к нам. Когда книжник подошел к Иисусу с вопросом: "Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" Спаситель обратил его внимание на Священное Писание, говоря: "Как написано в законе? Как читаешь?". Незнание непростительно ни юноше, ни старцу и не избавляет их от наказания за нарушение закона Божьего, потому что в их руках находится верное свидетельство этого закона, его принципов и требований. Недостаточно иметь только добрые намерения; недостаточно делать то, что человек считает добром, то, что пастор считает справедливым. Человек сам решает вопрос своего спасения, и поэтому он должен самостоятельно изучать Священное Писание. Как бы ни были сильны его убеждения, как бы ни был он уверен в том, что священнослужитель знает истину, – все это не будет и не должно быть фундаментом его веры. Он имеет карту, на которой обозначены все вехи в его путешествии на небеса, он не должен в чем бы то ни было основываться на догадках.

17 Первейшей и высочайшей обязанностью каждого разумного человека является изучение Священного Писания. Постичь истину и затем нести ее свет, поощряя других своим примером, – вот наш долг. Мы должны ежедневно с усердием изучать Библию, взвешивая каждую мысль и сравнивая тексты. С Божественной помощью мы должны вырабатывать собственное мнение, поскольку каждому предстоит держать за себя ответ перед Богом.

25 Когда придет время испытания, обнаружатся все те, кто сделал Слово Божье правилом своей жизни. Летом не видна разница между вечнозелеными и обычными растениями, но когда наступают холода и зимние бури, вечнозеленые деревья не меняются, а остальные лишаются своей листвы. Так и сегодня нельзя отличить истинного христианина от мнимого. Но вот-вот наступит время, когда эта разница будет явной. Но как только начнется борьба и фанатизм и религиозная нетерпимость вновь проявятся во всю свою мощь, как только возобновятся гонения, полуобращенные, неискренние христиане заколеблются и отрекутся от своей веры, но истинный христианин будет стоять твердо, как скала; его вера укрепится еще больше, надежда станет еще светлее, чем во дни благополучия».  (ВБ37:1-17,25)

 

 

  1. Образ зверя уже образовался в церкви АСД в 1980-х годах.

Когда Церковь АСД вопреки Божьим предостережениям обратилась к  государственной власти, чтобы преследовать инакомыслящих. Иисус учит нас:

«Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим.12:18,19).

«Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские? А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» (1Кор.6:1-7).

Но Церковь АСД пошла против Бога, перестала быть Церковью и стала корпорацией, то есть бездоходным бизнесом.

Именно поэтому на прошлом съезде Генеральной Конференции АСД понимались такие вопросы: о рукоположении женщин, о толерантном отношении к папству и секс меньшинствам, так как Корпорация по законодательству США, не имеет права ущемлять интересы людей по половому или социальному признаку. Вот почему мы подаем в налоговую службу декларации с нулевым доходом. И поэтому же с выходом в США закона о воскресном дне Церковь АСД по всему миру станет вне закона, но не как Церковь, а как  бизнес организация с нулевым доходом и головным офисом в Америке.

 

Во всем мире образу зверя дана была жизнь 4-го мая 2017-го года:

 

 

  1. От чего зависит участь церкви АСД.

«344 Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены». (РП5:344-345)

«Просеивание будет следствием отвержения истины».  (Избранные вести, кн.2,с.13)

Е Уайт пишет: «Господь ясно показал мне, что образ зверя будет создан до того, как окончится время испытания, поскольку это явится для детей Божьих великим испытанием, предрешающим их вечную участь».    (Избранные вести том 2 стр.81.ор.)

 

Так от чего же зависит участь церкви АСД? От торжественного свидетельства Иисуса или от великого испытания связанного с образом зверя? Чем же будет просеяна церковь? Истиной из Слова Божьего или ответом на вопрос: «должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям»?

И то и другое верно. И то и другое является истиной.

Со стороны Бога – Торжественная весть, истина из слова Божьего, весть о дне и часе пришествия Христа, свидетельство Иисуса к лаодикийской церкви – которое несут святые 144000 наделенные властью пророков.

Со стороны сатаны – образ зверя, духовенство, служители церкви присвоившие «себе право, которое принадлежит одному Богу — распоряжаться совестью человека, над которой властен только Бог».

Другими словами, несогласные с истиной, которая раскрывает их настоящее положение перед Богом, начав притеснение тех, кто эту истину принимает, сформируют в церкви образ зверя. Тот, кто отвергнет неопровержимое свидетельство Иисуса о дне и часе пришествия Христа – поклонится образу зверя и таким образом его вечная участь будет решена навсегда.

 «Вставшие на сторону сатаны люди сами определяют свою участь…». (И.В. том №3. стр.390.ор.)

 

Подробности о торжественных истинах, от которых зависит участь церкви, и против которых начались гонения, читай на сайте: 221017.ru

 

«8 Суббота станет великим испытанием верности, потому что она является главным спорным вопросом истины. Когда наступит решающий час, тогда между теми, кто служит Богу, и теми, кто не служит Ему, будет сделано четкое разграничение. В то время как соблюдение лжесубботы согласно государственному закону и вопреки четвертой заповеди будет служить явным доказательством верности власти, враждебной Богу, соблюдение истинной субботы в знак повиновения закону Божьему будет свидетельствовать о верности Творцу. Люди, принявшие знак покорности земным властям, получат начертание зверя, а те, кто избрал знамение верности Божественной власти, получат печать Божью».   (ВБ38:8)

«Суббота станет великим испытанием верности, потому что она является главным спорным вопросом истины».  (ВБ38:8) Суббота действительно является спорным вопросом для мира, но не для церкви. А потому если мир будет испытываться истиной о субботе, то церковь будет испытана какой-то другой спорной истиной, которая выявит их истинное отношение к Богу.

Если истина о субботе станет великим испытанием верности для мира, только потому, что она является главным спорным вопросом истины в миру, то какая же истина станет великим испытанием верности для церкви? Какая же истина может стать главным спорным вопросом в церкви? Ведь суббота не является главным спорным вопросом в церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня. Испытующим критерием для народа Божьего теперь будет не срок или период и даже не суббота, но точная дата: «день и час пришествия Христа», которая является составной частью «Свидетельства к Лаодикийской церкви»:  «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».  (Откр.3:20).

Неопровержимая истина о дате второго пришествия Христа основанная на Библии производит такое же действие на церковь, как и истинна, о субботе которую невозможно опровергнуть производит на мир. Обе эти истины очень точно выявят всех кто на чьей стороне, и обе они произведут свое решительное действие, на тех кот их принимает или отвергает.

Весть о дне и часе пришествия Христа станет великим испытанием верности, для членов церкви, потому что она является главным спорным вопросом истины. И когда наступит решающий час, тогда между теми, кто служит Богу, и теми, кто не служит Ему, будет сделано четкое разграничение. В то время как отвержение этой вести, в угоду тщеславным служителям и их угрозам,  вопреки всем доказательствам Библии и трудов Духа Пророческого, будет служить явным доказательством верности власти, враждебной Богу.  Принятие же неопровержимой истины о дне и часе пришествия Христа всем сердцем и приготовление к этому событию в знак повиновения Божьему авторитету, будет свидетельствовать о верности Творцу. Люди, принявшие знак покорности земным властям, получат начертание зверя, а те, кто избрал знамение верности Божественной власти, получат печать Божью.   

 

«25 Благодаря жизни и смерти Христа обнаружились также и помыслы человеческие. От самого рождения и до Голгофского креста жизнь Иисуса была призывом к самоотречению. Она выявила и цели людей. Иисус принес небесную истину, и все, кто прислушивался к голосу Духа Святого, пришли к Нему. Те же, кто поклонялись самим себе, принадлежали царству сатаны. Своим отношением ко Христу люди показывают, на чьей они стороне. Таким образом, каждый выносит приговор самому себе.

26 В день последнего суда каждая погибшая душа поймет, в чем заключалось ее отвержение истины. Крест будет явлен всем, и его действительное значение откроется каждому, кто был ослеплен беззаконием. Осужденные грешники предстанут пред Голгофой с ее таинственной жертвой. Всякое ложное обвинение будет снято. Человеческое отступничество предстанет во всем своем отвратительном виде. Тогда люди поймут, что они избрали. Тогда разрешатся все вопросы относительно того, что есть истина, а что заблуждение в вековой борьбе между добром и злом. На вселенском суде с Бога будет снято обвинение в существовании зла и терпимости к нему. Будет показано, что Божественные уставы не приводят ко греху. В Божественном правлении нет недостатков, нет поводов для недовольства. Когда будут открыты помышления всех сердец, тогда и верные Господу, и восставшие против Него соединятся, восклицая: "Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь Святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? …ибо открылись суды Твои" (Откр.15:3,4)».   (ЖВ5:25,26)

 

« Часто тот путь, по которому идут ненавидящие истину, помогает другим увидеть, где правда и где – ложь. Все драгоценные души будут выведены и собраны вместе, ибо Господь намерен спасти остаток Своего народа и чудным образом закончить свое дело на земле»  (РП3:179).

 

Народ Израиля не сразу перестал быть народом Божиим после того как распял Христа, но лишь только после того как спустя 3,5 года руководство нации приняло окончательное решение отвергнуть христианство и начать преследование тех кто открыто исповедует Христа. После этого народом Божиим оставались лишь гонимые и преследуемые христиане.

Точно так же мы видим по Писанию и Церковь АСД не сразу перестанет быть народом Божиим после создания образа зверя. Но лишь после выхода государственного указа о религиозном праздновании воскресного дня в США, когда руководство Церкви дабы не потерять имущество, зарплату и структуру, примет решение соблюдать и субботу и воскресение, а также гнать и преследовать тех, кто открыто будет протестовать против этого решения. После этого Библия говорит, что церковь лаодикия – народ суда, народ закона – Церковь АСД будет извергнута из уст Божиих (Откр.3:16). Народом же Агнца (Откр.14:1-4) останется лишь тот, кто услышит голос Христа и впустит Его в свое сердце (Откр.3:20), 144000 – остаток этой церкви (Откр.12:17) верный, гонимый и преследуемый, а также те, кто присоединится к ним, и займет места отступивших адвентистов.