Второе пришествие Христа состоится 9-го июня 2019-го года — путь второй.

«101 Существуют различные группы верующих во Второе пришествие Христа и каждая из них располагает лишь долей истины; всю же истину Бог открыл Своему народу, тем, кто готовится встретить Его в великий грядущий день. Он открыл Своим детям и такие истины, каких никто, кроме них не знает и не разумеет. То, что сокрыто от других, Он открывает им, потому что они стремятся к познанию истины. Если Бог желает возвестить новый свет, то Он дает избранным и возлюбленным Своим ключ к уразумению его так, что им нет надобности искать просвещения у тех, кто находится во тьме заблуждения».   (РП4:101)

 

Оказывается, ответ на вопрос когда произойдет второе пришествие Христа, сокрыт в Библии еще от времен Моисея. В праздничных временах, которые Бог установил иудейскому народу, Он сокрыл точное время, когда придет Христос! Точный день и час Его второго пришествия! Даже Ангелы Божии не могли проникнуть в эту тайну. Ключ к пониманию этой тайны образовался со смертью и воскресением Иисуса, когда праздники Моисеевы начали исполняться по существу и во времени. Впервые на этот ключ данный Богом к пониманию тайны «дня и часа пришествия Христа» люди обратили внимание в 1844 году, когда миллериты попытались исчислить благодаря ему точный день и месяц пришествия Христа.   (В.Б.стр.399-400.ор.).  В наше время, благодаря этому же ключу, мы увидим еще и год Его второго пришествия. В трудах Духа пророческого Бог дал дополнительный свет, подтверждающий эту тайну еще и другими путями. Конечно, эта дата не объявлена прямо, но сопоставив пророчества, мы увидим, как в наше время Бог открывает нам точный день и час пришествия Христа, неопровержимый свет истины, который по некоторым причинам скрыл от предыдущих поколений. Итак, начнем по порядку.

 

Второе пришествие Христа будет на праздник «жатвы», который олицетворяет «кончину века».

Бог недаром установил религиозные праздники на определенные дни и месяцы. Каждый праздник и религиозный обряд должны были указывать на что то, что произойдет в будущем. Он должен был быть прообразом и тенью предстоящих событий.

«Жертвоприношение пасхального агнца было тенью смерти Христа. Апостол Павел говорит: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор.5:7). Сноп потрясения первых плодов, который приносился во время Пасхи Господу, являлся прообразом воскресения Христа. Говоря о воскресении Господа и всего Его народа, апостол Павел писал: "первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1Кор.15:23). Подобно снопу потрясения, который был первыми спелыми колосьями, собранными перед жатвой, Христос является первым среди бессмертной жатвы искупленных, которые при воскресении будут собраны в житницу Божью.

Эти прообразы исполнились не только по существу, но и во времени. В четырнадцатый день первого иудейского месяца, того самого месяца, когда на протяжении долгих пятнадцати столетий приносился в жертву пасхальный агнец, Христос вместе со Своими учениками вкусил Пасху, учредив таким образом Вечерю, которая должна была совершаться в память Его смерти, "как Агнца Божия, закланного от создания мира". В ту же самую ночь Он был схвачен нечестивыми, распят и убит. И, как прообраз снопа потрясения, наш Господь воскрес из мертвых в третий день, как "первенец из умерших", как образ всех воскресших праведников, чье "уничиженное тело" будет преображено "сообразно славному телу Его" (Фил.3:20,21).

Точно так же должны были осуществиться в свое время и прообразы символического служения, относящиеся ко Второму пришествию. Согласно закону Моисея, очищение святилища, или же великий День искупления, происходило в десятый день седьмого иудейского месяца (см. Лев. 16:29-34), когда первосвященник совершал искупление за весь Израиль, и очистив святилище от грехов иудеев, выходил к народу и благословлял его. Подобно этому, верили, что и Христос, наш Великий Первосвященник, явится для уничтожения греха и грешника, очистит землю и даст Своему народу бессмертие. Десятый день седьмого месяца — великий День искупления, время очищения святилища. В 1844 году этот день приходился на 22 октября. В этот день и ожидалось пришествие Господа. Это соответствовало ранее произведенным расчетам, согласно которым 2300-дневный период должен окончиться осенью. Вывод выглядел неоспоримым».   (В.Б.стр.399-400.ор.)  

Вывод действительно выглядел неоспоримо, день искупления хотя и указывает на второе пришествие Христа, но, лишь косвенно. Исходя из слов Иисуса «жатва есть кончина века», именно праздник «Пятидесятница» является прообразом Его второго пришествия. Именно этот праздник должен указывать на день и месяц пришествия Христа, а не «день искупления», который указывал на начало «Юбилея» — года в который придет Христос.

 

Вхождение в Новый Иерусалим произойдет в субботу.

Суббота является памятником покоя, святости, принадлежности Богу и Его творческой силы.  

«ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».   (Исх.20:11)

«дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их».   (Иез.20:12)

«И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш».   (Иез.20:20)

При втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником вхождения в покой Божий, нашей принадлежности Ему и Его выдающейся творческой силе. (Иоиль.3:14-21).

Е. Уайт пишет: «Я видела, что мы не достаточно понимали и осознавали важность субботы, что нам необходимо полностью осознать и понять ее важность и величие. Я видела, что мы не знаем, что значит взойти на высоты земли и вкусить наследие Иакова. Но когда освежающий поздний дождь придет от лица Господа и от славы могущества Его, тогда мы уясним, что значит вкусить наследие Иакова и взойти на высоты земли. Тогда мы с большей ясностью поймем важность и величие субботы. Но мы не увидим ее во всей славе и величии до тех пор, пока глас Божий не провозгласит завет мира, заключенный с нами, и не откроются жемчужные врата Нового Иерусалима, вращающиеся на сверкающих петлях, и не раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти, голос, который по звучанию превзойдет самую прелестную музыку».    (Избранные вести том 3 стр.261.ор., и стр.388.ор.)

Уяснить:«что значит вкусить наследие Иакова и взойти на высоты земли», можно в любой день недели. Но вот увидеть субботу: «во всей славе и величии», можно только в день субботний, а не в какой либо другой день недели. Поэтому вхождение в Новый Иерусалим однозначно должно произойти в субботу. Именно в этот день откроются врата Нового Иерусалима, и раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти говорящий: «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город». (Р.П.стр.16.ор.),  (РП3:15-16). Это будет один единственный день в истории человечества, и это будет – суббота.

 

Второе пришествие Христа состоится в воскресение.

Перед тем как войти в Небесный Иерусалим, мы целую неделю, будем возноситься к стеклянному морю.

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».   (Откр.8:1)

Пророческий день равен году. Пророческий час равен одной двадцать четвертой года, то есть половине месяца или двум неделям. Пророческие полчаса равны одной неделе.

Почему сделалась тишина на небе? – спросите вы.  Да потому, что сейчас на небе идет непрестанное славословие Господа. Но когда будет происходить встреча искупленных от земли, на небе не останется никого равнодушного к этому событию. Все Ангелы небес сойдут на землю, участвуя во втором пришествии Христа, «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Иуд.1:14), а на небе в это же время будет тишина.

«В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, — встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе.

Мы все вместе поднялись на облако и на протяжении семи дней возносились к стеклянному морю. Затем Иисус принес венцы и Своей правой рукой возложил на наши головы. Он вручил нам также золотые арфы и пальмовые ветви, как символ победы. Здесь на стеклянном море правильным четырехугольником выстроились 144000. Некоторые из них имели очень блестящие венцы, другие – менее яркие. У одних венцы были украшены многими звездами, у других –  всего лишь несколько звезд. Но все они были довольны своими венцами. Все они были [17] облечены от плеч до ног в великолепные белые одежды. Когда мы шли по стеклянному морю и направлялись к воротам города, – нас все время сопровождали ангелы. Иисус поднял Свою могущественную руку и коснулся жемчужных ворот, вращающихся на блестящих петлях, раскрыл их и сказал: «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город» Мы все вошли и чувствовали, что имеем полное право на пребывание в этом городе». ( Р.П.стр.16.ор.),  (РП3:15-16)

Ранее мы выяснили, что вхождение в Небесный Иерусалим произойдет в субботу. А значит, семидневное восхождение к нему  будет происходить не с понедельника по воскресение, ни со среды по вторник, а именно с воскресения по субботу.

 

Освобождение народа Божьего из рук нечестивых произойдет в субботу.

1) «День Господень – это день когда Господь вмешается в историю человечества». 

«Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою».   (Авд.1:15)

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».   (2Пет.3:10)

 

День Господень – у евреев это суббота.  

«Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».  (Ис.58:13,14)

 

2) «Бесовские духи выходят к царям земли, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».  (Откр.16:14).

День, принадлежащий Богу Вседержителю – это суббота.  (Исх.20:10),  (Втор.5:14).

 

3) На какой день недели разумнее всего назначить убиение субботников? Конечно же, на субботу.

«Будет назначена особая дата для приведения в действие этого декрета. Когда он будет объявлен, дети  Божьи станут убегать со всех населенных пунктов, включая малые города и селения, и будут искать убежища в лесах, среди пустынь и гор. Где они будут находиться под особой защитой Божьей. Небесные ангелы будут снабжать их пищей. Это будет время великой скорби, когда верные постоянно будут вопиять к Богу об избавлении.

В назначенный день для приведения в исполнение смертного приговора Бог избавит верных. Господь парализует действия нечестивых великим смятением, через события на небе и земле и действия элементов в природе. Среди замешательства и гнева преследователи начнут борьбу между собой, уничтожая друг друга. В это время будет слышен голос Божий; произойдет частичное воскресение, и немного спустя, в небесах появится величественное зрелище пришествия Сына Божьего». (Приготовление к последнему кризису срт.21. 23.)

«И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ» (В.Б.стр.635.ор.).

 

4) Суббота является памятником освобождения из Египетского рабства. 

«и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний».   (Втор.5:15)

При втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником освобождения народа Божьего из рук нечестивых и из рабства греха.

Писание говорит: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли».   (Соф.1:14-18)

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».   (Соф.2:1-3)

«Это им за высокомерие их, за то, что они издевались и величались над народом Господа Саваофа. Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться, каждый со своего места, все острова народов».   (Соф.2:10,11)

«Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.  Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары. В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их. Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. В тот день скажут Иерусалиму: "не бойся", и Сиону: "да не ослабевают руки твои!" Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием. Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение. Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь».   (Соф.3:8-20)

 

Соблюдая святость субботнего дня, и оставаясь верным заповедям Господним, Иисус не воскрес в день субботний, а потому и не придет в субботу. Он придет лишь на следующий день, то есть в воскресение. Но если бы Он не вмешался в субботу, то народ Божий был бы предан смерти.

Бог вступится за Свой народ в субботу 8-го июня. За день до пришествия Христа. (Великая Борьба гл.40.стр635-641.ор.). В этой главе ясно видно, что вмешательство Бога в историю человечества и пришествие Христа это два разных события и произойдут они в разные дни. В субботу с вмешательством Бога, происходит частичное воскрешение из мертвых, провозглашается день и час второго пришествия Христа, провозглашается завет мира с теми, кто соблюдал Закон Божий, нечестивые ищут смерти, но не могут найти ее. На следующий же день, при Его втором пришествии, происходит всеобщее воскрешение праведников из мертвых, живые праведники преображаются, нечестивые погибают, и начинается семидневное восхождение в Небесный Иерусалим.

 

 Таким образом, первая суббота станет великим днем избавления от страха смерти и от рук нечестивых, от мира греха, вражды и погибели. Вторая суббота станет для Его народа великим днем вхождения в покой Божий, в мир любви, чистоты и святости.

Итак, мы выяснили, что если мы входим в Новый Иерусалим в субботу, то семидневное восхождение начинается в воскресение. Это еще одно подтверждение того, что вмешательство Бога в историю человечества и пришествие Христа это два разных события и произойдут они в разные дни.

 

Остается только выяснить год.

В пророчествах о язвах, смотри статью: «Признаки второго пришествия Христа.» и в пророчествах о папстве, смотри статью: «Семь царей», выводы подводят нас к тому, что все должно исполниться в ближайшее время.

Зная, что и остальные пророчества должны исполниться в ближайшее время, вычислить точный год второго пришествия Христа, не составляет труда. Нужно всего лишь посмотреть в календарь: http://calendar.yuretz.ru/2017

Единственное время в близлежащие года, когда еврейская Пятидесятница выпадает на воскресение это 2019 год.

 

Бог  вступится за Свой народ в полночь.

«Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос».   (В.Б.стр.635.ор.)

Поскольку согласно гражданскому закону день начинается в полночь, становится понятно, почему именно этот час избран для исполнения декрета. Позже мы увидим, что именно в полночь Бог вступается за Свой народ.

«И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ».  (В.Б.стр.635.ор.)

«Драгоценный Спаситель придет нам на помощь в самый нужный час».  (В.Б.стр.633.ор.)

 «В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа… и они, подобно Стефану, видят на небе Божью славу и Сына Человеческого, сидящего на престоле».  (В.Б.стр.635.ор.)

«В полночь Господь проявит Свою силу для освобождения Своего народа».   (Р.П.стр.285.ор.)

«Бог решает в полночь осуществить избавление Своего народа». (История Спасения.61гл.с.409.ор)

Итак, мы видим, что перед самым вторым пришествием Христа, Бог Израилев вмешивается в историю человечества именно в полночь, что бы защитить Свой народ.

 

Христос придет с востока.

«Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако величиной в половину человеческой ладони. Это облако окружает Спасителя, издали оно кажется окутанным мглой. Народ Божий знает, что это знамение Сына Человеческого… Он идет как Победитель на небе и на земле, чтобы судить живых и мертвых».  В.Б.стр.640.ор.

«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого». (Мф.24:27).

Отсюда мы видим, что второе пришествие Христа будет осуществляться из одной точки вселенной, не одномоментно на всю землю, но с востока. Невозможно себе представить, даже чтобы солнце появилось в один и тот же момент  для всех жителей земли  на востоке. Ибо для одних оно будет на востоке,  в то же самое время для других оно будет уже на западе. Поэтому и второе пришествие Христа будет идти из одной точки, по часовым поясам с востока на запад. И в каждом часовом поясе Иисус будет появляться на облаке как восходящее на востоке солнце, только не в семь часов утра, а в полночь.

 

Иисус придет в 2019 году.

В народе Израильском имеется расхождение между началом гражданского года и началом юбилейных годов. Гражданский год в Израиле начинается с 1-го дня 7-го месяца, с праздника труб, смотри «Библейская Энциклопедия Брокгауза, Календарь стр.442. Юбилейные года всегда начинаются с 10-го дня 7-го месяца, в праздник очищения Святилища (Лев.25:9-10).

Случайно ли то, что каждый пятидесятый год, он же первый год начала исчисления сорока девяти годов, начинается на десять дней позже, чем все остальные или у Бога случайностей не бывает? Но тогда для какой цели Он это сделал?

Эти обстоятельства не случайны, так как каждое из них указывает на определенные события в будущем. В этих праздниках Бог сокрыл ключ к пониманию точного времени пришествия Христа, но так чтобы скрыть эту информацию от одних поколений и не потерять для других. Начало религиозного года, который начнется с праздника труб, указывает на начало седьмой тысячи лет начинающейся с трубной трехангельской вести.  Юбилейные же года начинаются с праздника очищения Святилища, и указывают на год пришествия Христа.

Е.Уайт пишет: «После этого начался юбилей, когда вся земля должна покоиться. Я видела, как благочестивый раб, поднявшись, победоносно стряхнул с себя сковывавшие его цепи, тогда как его беззаконный господин в растерянности не знал, что делать, ибо нечестивые не могли понять голоса Божьего.

Вскоре появилось большое белое облако, на котором восседал Сын Человеческий»    (Р.П.стр.286.ор).

В этом отрывке мы видим, что начало Юбилея совпадает с моментом второго пришествия Иисуса Христа. Но о каком Юбилее идет речь? Единственный Юбилей, о котором мы знаем, и в который земля должна покоиться, упомянут в Библии.  (Лев.25:10)

Прообразы юбилейных годов, так же как и остальные годовые религиозные праздники, установленные Богом, должны исполниться не только по существу, но и во времени.   (В.Б.стр.399.ор.).  И по словам Е.Уайт так оно и произойдет. (РП5:379-382) (Р.П.стр.286.ор.) по ее словам, Христос придет именно в тот день, месяц и год когда начнется праздник жатвы Юбилейного года.

Исчислив время, пройденное от сотворения мира, смотри статью: «Точный год от сотворения Земли», мы видим, что в 2017 году начнется 6174 год от сотворения мира. Разделив это время на субботние года, мы приходим к выводу: что 22-го октября 2017-го года начинается Субботний год, так как общее число лет делится на семь 6174:7=882; а следом за ним следует Юбилейный год, так как оставшееся число еще раз делится на семь 6174:7=882:7=126; а так же Субботний Юбилей, потому, как и это число, еще раз делится на семь. 6174:7=882:7=126:7=18. В 2018 году таких совпадений за всю историю человечества будет всего лишь 18-й.  Итак, мы видим, что Бог как бы высвечивает этот год особым образом.

Другими словами, второе пришествие Христа состоится: 9-го июня 2019-го года.

 

Давайте проверим, правильно ли мы определили время пришествия Христа. Являются ли совпадения сто процентными или есть нестыковки и противоречия? Итак, Пятидесятница юбилейного года, в которую должно произойти второе пришествие  Христа, должена выпадать на воскресение. Другими словами 9-е июня 2019-го года должно выпадать на воскресение.

Заглянув в этот же календарь, мы можем убедиться, что единственный юбилей, в ближайшее время Когда Пятидесятница выпадает на воскресение, это Юбилей 2019-го года. Является ли это еще одним совпадением или же это точный расчет Бога? Следующий юбилей, выпадающий на воскресение, будет лишь в 2508 году. Но в этот год уже не совпадут остальные пророчества из кн. Откровение. До следующего такоо совпадения язвы не дотерпят, и кризис не сможет усугубляться столько лет. Папа римский – Франциск не доживет. Невозможно так же удерживать весь мир от войны столько лет. Невозможно сдерживать проповедь Евангелия при наличии интернета и другие пророчества.

 

Таким образом, ставящие под сомнение, что Христос придет 9-го июня в 2019 году, когда и сбудутся все пророчества о Его втором пришествии, отодвигают Его пришествие почти на (500) пятьсот лет, когда остальные пророчества уже не смогут сбыться, так как потеряют свое значение. Фактически это и есть те, кто заявляет: «Не скоро придет Господин мой».

Они не хотят пришествия Христа. Они хотят жить в этом мире. Христос им только мешает, а потому они любыми путями пытаются отвергнуть истину о Его втором пришествии. Но неужели они не понимают, что Христос все равно придет, несмотря на все их отвержения. И даже если весь мир восстанет против истины, намеченное Богом исполнится в точности и без промедления.

 

Второе пришествие Христа состоится 9-го июня 2019-го года — путь второй.: 5 комментариев

  1. Матфея 24:3 "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?".

    Матфея 24:36 "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один".

    Матфея 25:13 "Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий".

  2. Действительно там так и говорится: «никто не знает», но примечательно то, что знает Отец.. А Отец знает именно потому, что именно Он и назначил этот день: » 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».  (Деян.17:31).

    На тот момент, когда Иисус это говорил, Он жил на земле как человек, и потому даже Он не мог знать этой тайны Божией, и эти слова были актуальны. Но  когда Он вознесся на Небо и принял власть, то как ты думаешь у Бога есть ли секреты от Самого Себя? Актуальны ли эти слова до сих пор? По словам пророка, эти слова были сказаны определенным людям в определенное время, и неправильно толкуют их те, кто пытается приспособить их для всех людей и всех времен.

    «41 Указание точного времени пришествия Христа вызывало большое недовольство среди всех слоев общества, начиная от церковных служителей до самых закоренелых грешников. Как точно сбылись слова пророчества: «Знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2 Петр. 3:3-4). Многие, утверждавшие, что любят Спасителя, говорили: мы принимаем учение о Втором пришествии, но зачем же указывать точную дату этого события? Но Всевидящему Богу были открыты их сердца. Они совершенно не желали слышать о пришествии Христа, Который будет судить мир по правде. Они были неверными служителями; они боялись Бога, испытывающего сердца, боялись встречи с Господом. Подобно иудеям во время Первого пришествия Христа, эти люди не были готовы встретить Иисуса. Они не только отказывались слушать четкие доказательства Библии, но и высмеивали тех, кто ожидал Господа. Сатана со своими ангелами ликовали и язвительно замечали Христу и святым ангелам, что народ Божий, видно, мало любит Его, так как не желает Его пришествия.

    42 «Ни один человек не знает ни дня, ни часа» — ; эти слова очень часто служили веским доказательством для тех, кто отвергал пришествие Христа. Писание так говорит: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36). Ясные и согласующиеся с Писанием объяснения этого текста давали те, кто ожидал пришествия Господа, а их противники неправильно его истолковывали. Эти слова произнесены Христом во время памятной беседы с учениками на Елеонской горе после того, как Он в последний раз посетил храм».  (ВБ20:41,42)

    Если принимать во внимание только то, что это слова Христа и неважно кому и при каких обстоятельствах они были сказаны, то почему же мы тогда не носим постели по субботам? Или здесь мы понимаем, что слова Христа, сказанные в субботу: «возьми постель твою и ходи». (Иоан.5:8), относятся к конкретному человеку, в конкретное время, а в остальных случаях мы этого понимать не хотим?

    К тому же не только Е. Уайт говорит, что о точном дне и часе мы будем знать заранее, еще до излития позднего дождя Святого Духа: «Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время. Бог излил на нас Свой Святой Дух«.  (РП3:12)

    Но и Библия заявляет о том, что дети Божии не останутся в неведении по поводу этого вопроса: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». (Ам.3:7) Тут не сказано ничего кроме второго пришествия.

    Библия говорит, что даже неверующим будет известно точное время пришествия Христа: «13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя«. (Откр.16:13,14) Но откуда им будет известен этот оный великий день Бога Вседержителя? Ведь они не имею власти назначить его. Сам Бог назначил его, а они лишь назначают брань на этот день.

    Итак, мы видим, что в последнее время люди будут знать о дне и часе пришествия Христа. Но как в таком случае это может сочетаться со словами: «никто не знает ни дня, ни часа», ведь Бог не может противоречить Сам Себе? Это означает лишь то, что мы где-то имеем искаженное понимание, и надо найти объяснение либо одной стороне понимания, либо другой.

    Если мы видим кажущиеся противоречия, то разве не должны мы искать объяснения, вместо того чтобы отвергать, то что нам не нравится. В этом споре мы видим объяснение лишь одной стороны, другую же сторону пытаются без объяснений отвергнуть, запретив даже изучение этого вопроса. Не наблюдается ли здесь предвзятость, основанная на предубеждениях и личных предпочтениях? Предубеждения – это то, что стоит перед убеждениями и препятствует нам обрести убеждение. Личные предпочтения зависят от ожидания того, что мы надеемся получить в итоге. И как говорит пророк все отвергающие истину о дне и часе пришествия Христа, отвергают ее не на основании неопровержимых доказательств, но лишь потому, что не желают, чтобы Он приходил. У них нет доказательств которые могли бы опровергнуть эту дату, и вся их злость исходит из того, что они боятся, того что люди начинают говорить: «А король то голый!»

    Пусть Бог благословит тебя на искреннее и плодотворное изучение Писания, а не на попытку оправдывать ложные понимания. 

  3. Позор это не самое страшное что может приключиться в жизни. Страшней всего иметь возможность быть спасенным и упустить ее.

  4. Много интересных мыслей на сайте, но с вычеслением "точной даты" второго пришествия — это конечно "сложный момент" 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *