Второе пришествие Христа – 21.10.2018.г. – Когда придет Христос.

Мне часто задают вопрос: «а что если ты ошибаешься?», на который я и хочу вам ответить, что «ошибаться здесь уже негде», и если вы изучите эту тему, то и сами это увидите.

Во-первых, мы разберем Библейские факты, которые уже сами по себе являются неопровержимым свидетельством.

Во-вторых, произведем простейшие математические вычисления, если хотите, можете использовать «Калькулятор», который я думаю, тоже не может ошибаться.

И, в-третьих, дополнительно посмотрим на пророчества и события последнего времени, которые также подтверждают это.

 

Библия говорит, что Христос придет: 21.10.2018 года, когда начнется первый Субботний Юбилей в начале седьмой тысячи лет.

Покажи нам текст скажите вы, найди хотя бы одно место, где было бы прямо сказано об этом. Действительно таких текстов нет. Но мы знаем, что не всегда Библия говорит прямо, иногда она говорит притчами, образами, символами, историями, прообразами, и т.д.  И в данной статье мы постараемся увидеть, что же говорит Библия по поводу точного дня и часа Пришествия Христа. 

Начнем с того, что в Библии, нет ни одного упоминания и ни одной цитаты говорящей о том, что «никто и никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа». К тому же «Никто не знает», «не ваше дело знать» или «никто никогда не узнает», это большая разница. Первые два высказывания относились к конкретным людям, жившим в конкретное время, а не ко всем кто, когда-либо будет жить на земле, третьего высказывания в Библии просто не существует.

Напротив Библия говорит, что: «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам.3:7), и тут  не сказано «ничего кроме второго пришествия». Во тьме неведения, по словам Писания, останутся лишь «сыны тьмы», но не «сыны света» (1Фесс.5:1-5), и только потому, что они сами не примут или не захотят понять этой истины.

Библия повествует о том, что точный день и час пришествия Христа уже был и еще будет известен людям. Во-первых, эта тайна стала известна  Апостолу Иоанну, во-вторых,  144000 незадолго до пришествия Христа, так же будут знать об этом: смотри статью:  Что проговорили семь громов. (Откр.10:1-7).​ Оный Великий день Бога Вседержителя будут знать даже неверующие притеснители народа Божьего, назначающие брань на этот день: (Откр.16:14).

Тогда откуда же взялось это ложное учение, о том, что «никто и никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа»? Оно появилось из-за страха перед людьми. Сатана настолько преуспел в предоставлении ложных дат, что люди стали бояться, не только изучать Библию на эту тему, но даже помыслить о том, что настоящая дата может быть известна.

Пророк Божий повествует, что Христос придет именно тогда, когда начнётся Юбилей (РП5:381).  Но так ли это на самом деле и есть ли этому подтверждение в Библии, и можно ли это увидеть, изучая только Священное Писание, это мы сейчас и постараемся узнать.  Для этого мы изучим данную тему боле подробно, используя только Библию, и чтобы увидеть всю красоту истины и начнем это исследование по порядку. 

 

  1. Начало седьмого отрезка времени – указывает на начало седьмой тысячи лет.

Отрезок времени не определен каким-либо  числом, а потому седьмой отрезок времени указывает не на определенную дату некоего события, но на седьмой, более длинный, субботний отрезок времени для всей земли.

Семь дней – число семь умноженное на отрезок времени (день). День седьмой – суббота, выделен отдельно от остальных шести дней. Суббота – Господу Богу твоему. Празднование или чествование этого дня указывает на принадлежность Богу того, кто его празднует. Седьмой день, это день вхождения в покой Божий, завершения трудовой недели и начала новой, день успокоения от дел своих и вхождения в новые отношения с Творцом и Искупителем. Символически представляет завершение земной истории греха и вхождение в новые отношения с Богом, в Небесные обители.

С вечера до вечера празднуйте субботы ваши. Торжественным событием является не столько проводы субботы, сколько встреча субботнего дня.

Так же суббота указывает не только на то, что Творец создал нашу землю и жизнь на ней за семь буквальных дней, но и на сотворение новой земли и нового неба, куда приглашает войти верующих в Него. «Ибо прежнее прошло теперь все новое». Особое внимание уделяется не прежнему, потому что оно уже прошло, завершилось, закончилось, и неизменно приносит радость, и удовлетворение, но действительное торжество составляет, то новое и лучшее, что ожидается получить от Господа. Ибо если бы мы не получили от Бога взамен что-то новое, то завершение старого не принесло бы нам особой радости. 

Седьмой месяц – число семь умноженное на отрезок времени (месяц), и выделенное от шести предыдущих. Праздник очищения Святилища, с которого начинается год в начале седьмого месяца, также является прообразом завершения прежней жизни и началом новой. Очищение Святилища, начинается в новый год, с первого дня седьмого месяца и символизирует уничтожение греха, принятия народа Божьего в новую эпоху и в новые отношения. Завершается все это праздником кущей, символизирующим вхождение в Небесные обители.

Также мы видим, что празднуется не столько завершение прошлого года, сколько начало нового, и это празднование напрямую связано с покоем, успокоением от дел своих, так как эти дни названы субботами, переосмыслением своей жизни, чтобы завершая все прежнее начать нечто новое.

Шесть месяцев предшествующих этому событию, являются прообразом 6000 лет земной истории. Начало же седьмого месяца олицетворяет начало седьмой тысячи лет. 

Семь лет – это число семь умноженное на отрезок времени (год). Каждый седьмой год является Субботним годом. Он же называется «субботой земли» и «субботой Господней» (Лев.25:2). В этот год земля отдыхала, а рабы отпускались на свободу. (Исх.21:2, 23:10-11). (Лев.25:1-7).  «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею». (Исх.23:10,11)

Седьмой год, является завершением прежнего цикла плодородия и ожиданием нового плодородного цикла Земли, земля должна была покоиться, не должно было засевать и собирать урожай. Точно так же, целую тысячу лет, земля будет покоиться, некому будет ее засевать и собирать урожай. С пришествием Христа святые вознесутся на небо, нечестивые будут уничтожены. На земле останется лишь сатана скованный обстоятельствами на тысячу лет, так как некого будет прельщать, и обманывать: (1Фесс.4:16,17), (Откр.20:1-7).

Седьмой день, седьмой месяц, и седьмой год указывают на седьмую тысячу лет, когда вся земля будет покоиться, после 6000 лет земной истории. «Во все дни запустения своего земля будет субботствовать доколе, не отпразднует суббот своих». Здесь также мы видим, что празднуется не столько завершение года, сколько его начало. 

Подводя итог, мы видим, что каждый седьмой временной отрезок: седьмой день, седьмой месяц, и седьмой год, символически указывают на еще больший отрезок времени – седьмое тысячелетие. Седьмое тысячелетие это начало субботы планеты Земля, это праздник планетарного масштаба, когда празднуется не столько завершения 6000 лет земной истории, сколько начало новой эпохи в истории планеты Земля. 

Еще мы видим, что знаменательные события происходят не в конце седьмого дня, седьмого месяца или седьмого года, а в самом начале. В начале седьмого дня происходит изменение в поведении человека. Теперь он делает не свои дела, но Божии, не для себя живет в этот день, но для Бога. В начале седьмого месяца человек исповедует все свои грехи, чтобы быть принятым Богом на весь следующий год. В начале седьмого года происходит изменение по отношению к Земле. Земля начинает отдыхать. Всё это символически указывает на то, что знаменательные события по отношению к человеку и земле произойдут вначале седьмой тысячи лет. Но эти праздники указывают не на второе пришествие Христа, и не на точную дату какого-либо знаменательного события, а лишь на отрезок времени, когда это событие произойдет.

Каждый Новый Год праздновавшийся в народе Израильском 1-го числа 7-го месяца являлся прообразом 7-го тысячелетия – Новой эпохи истории Земли. Примечательно то, что хотя год уже начался, в первый день седьмого месяца, Иудеи еще не входили в новые отношения с Богом. Они принимались Богом как народ Божий лишь на десятый день седьмого месяца, это указывало на то, что начало седьмой тысячи лет и пришествие Христа – это разные события, и произойти они должны в разное время.

Все это время с первого по десятый день шло приготовление. В это время начиналось очищение Святилища, которое протекало в двух направлениях: 1) очищение всего, что было связано со служением в скинии: сосудов предметов, а так же служителей скинии и их семей, и 2) очищение всего народа Израильского.

В новые отношения с Богом Израиль входил лишь в десятый день седьмого месяца, в день окончательного очищения Святилища, что символизировало вхождение в Небесные обители.

Шесть месяцев до нового года символизируют шесть тысяч лет земной истории. Начало седьмого месяца (Еврейский новый год) символизирует начало седьмой тысячи лет, начало новой эпохи. Но как тогда год уже начался, а они еще небыли приняты Богом на весь год, так и сейчас вхождение в Небесные обители происходит не с самого начала седьмого тысячелетия, с началом очищения Святилища, но лишь когда очищение Небесного Святилища завершится.

 

  1. 1844 год не был ошибкой или случайностью. Библия показывает, что это год начала седьмой тысячи лет, но не тысячелетнего царства.

Седьмая тысяча лет и тысячелетнее царство это не одно и то же. Период с 1-го дня 7-го месяца по 1-й день 7-го месяца это период гражданского года, который символизирует 7-ю тысячу лет. А период с 10-го дня 7-го месяца по 10-й день 7-го месяца это период времени на которое Бог принимает смирившихся перед Ним людей как Свой народ, и символизирует 1000 летнее царство.

Иисус придет не в самом начале седьмой тысячи лет. Начало седьмого месяца указывает, что не с самого начала седьмой 1000 лет произойдут окончательные изменения и народ Божий будет принять на следующий год, но только на праздник очищения Святилища Йом-кипур, который происходит в десятый день седьмого месяца, после завершения трубных дней и судных дней в Израиле. Это событие символически указывает на то, что пришествие Христа произойдет после трёх ангельской трубной вести, после судных дней предостережения, в завершении очищения Святилища, когда Христос выйдет из Святого Святых как первосвященник и возложит весь грех на козла отпущения, то есть на сатану. С этого момента и начнётся  тысячелетнее царство и 1000 летний отдых Земли.

Гражданский Новый Год, указывает на начало седьмой тысячи лет.

 «В соответствии с заповедью (Исх.12:2; 13:4),: «месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года». (Исх.12:2), началом года считался весенний месяц авив, или ниссан. От него отсчитывалось не только время проведения праздников, но и время правления израильских царей. Гражданский год в Израиле начинается с 1-го дня 7-го месяца, с праздника труб.  «Гражданский или хозяйственный год, видимо начинался осенью, в месяц тишри (Исх.23:16; 34:22; Лев.25:4,9,10), от него же исчислялось время правления царей Иудеи.

ТИШРИ, (средина сентября – середина октября) был священным праздничным месяцем; в нем было 30 дней (3Цар.8:2). В 1-й день месяца отмечался праздник Труб (Лев.23:24 и след.; Чис.29:1), который позднее стал праздником Нового года (Рош – Гашана)». (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр. 440, 442).

Гражданский год у евреев на который Бог принимал израильский народ как Своих детей начинался с праздника труб который согласно иудейской традиции считается также праздником Новолетия или Нового года, (Рош-Гашана) и Днем ежегодного небесного суда над всеми людьми.  (Библейская Энциклопедия Брокгауза стр.540 «Луна»).

Но для чего Богу понадобилось устанавливать для иудеев два новых года? Для того чтобы один новый год являлся точкой отсчета для другого, и в этом раскрыть время осуществления прообразов, отображенных в религиозных празднованиях.

Первый – Религиозный Новый Год не праздновался почти никак кроме того что в этот день отмечалось новолуние. Новолуние праздновалось не один раз в году, но каждый месяц. Таким образом, первый Новый Год начинался в первый день первого месяца с новолуния и служил точкой отсчета для остальных религиозных праздников.

Единственный праздник, который привязывался к началу какого-либо месяца, это бы второй Новый Год – Гражданский, который начинался в 1-й день 7-го месяца, характеризовался вступлением в новые отношения с Богом, и был прообразом начала седьмой тысячи лет.

Шесть предыдущих месяцев служили прообразом шести тысяч лет Земной истории. Они начинались от точки отсчета (Религиозного Нового Года), как и шесть тысяч лет начинаются от точки сотворения Земли. Седьмой месяц начинается с праздника Труб, предшествовавшего празднику очищения Святилища, и символизирует седьмое тысячелетие, которое должно начаться с возвещением Трубной трехангельской вести призывающей людей приготовиться ко второму пришествию Христа,  дню великого суда, окончательному очищению Небесного Святилища и истреблению нечестивых.

Если мы продолжим изучать тему праздников дальше, то увидим, что Иудейские годовые праздники исполняются не только по существу но и во времени. Этих праздников  всего семь. Все они описаны в Библии: (Лев.23 главы). Каждый из этих праздников указывает на точное время кульминационных событий в истории человечества. Причем праздники 1-го полугодия, связанные с 1-м месяцем религиозного года, отображают события связанные с 1-м пришествием Иисуса. А праздники 2-го полугодия связаны с 7-м месяцем года, отображают события, причисляющиеся ко второму пришествию Христа.

Обратим особое внимание на то, что Бог недаром установил религиозные праздники на определенные дни и месяцы. Каждый праздник и религиозный обряд должны были указывать на что то, что произойдет в будущем. Он должен был быть прообразом и тенью предстоящих событий, а так же указывать на время когда это событие произойдет.

 

Седьмая тысяча лет должна начаться с началом трубной трехангельской вести.

Далее в теме нашего исследования мы заметим еще и такую особенность: год уже начался, в 1-й день 7-го месяца, но народ будет принят в новый год, в новые отношения с Богом, как народ Божий лишь в 10-й день 7-го месяца. Все эти десять дней с 1-го по 10-й день, с начала нового года и до дня очищения Святилища, идет лишь приготовление к этому событию. В это время звучит трубная весть, призывающая их к смирению перед Богом, покаянию и оставлению всякого греха, что бы в день очищения святилища, в день суда, который прообразно указывал на день пришествия Христа, оказаться достойными и не оказаться в числе нечестивых. Поэтому этот праздник, «Праздник труб», известен еще и как «праздник Судных дней Израиля».

Судные дни в Израиле начинались по окончании шести месяцев религиозного года: «И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание; никакой работы не работайте и приносите жертву Господу. И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее»   (Лев.23:23-30)

Трубная весть, звучавшая тогда в Израиле, символизировала Трубную трехангельскую весть: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».   (Откр.14:6-12)

Прочитав эти два отрывка, мы замечаем, что первый относится к установленному празднику в Израиле, второй к событию последнего времени. Это говорит нам о том, что праздник труб из (Лев.23:23-30) является прообразом трубной трехангельской вести описанной в (Откр.14:6-12), И как и все остальные годовые праздники должен осуществиться по существу и во времени.

Почему по существу? Потому что повествуется об одной и той же вести, только одна весть, обращенная к народу Божьему – Израилю, является прообразом другой вести отображающей весть к Народу Божьему всей земли. Обе эти вести – весть трубного дня, и весть трех ангелов имеют в своем основании одни и те же три составляющих ключевых обращения:

  • Возвещение о начавшемся суде.

В первый день седьмого месяца начинается суд, над всеми кто называет себя Его народом и весть призывает людей приготовиться к тому, чтобы остаться в числе народа Божьего во время очищения Святилища от грехов иудеев. В начале седьмой тысячи лет так же должна прозвучать весть, призывающая людей приготовиться к тому, чтобы устоять во время последнего суда Божьего.

  • Призыв смирить себя перед Богом. «смиряйте души ваши», «дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего» (Лев.23:27-29) – «убойтесь Бога и воздайте Ему славу», «и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7),

Это были своего рода судные дни, от которых зависела их участь и судьба. Весь этот суд вершился на основании личного выбора каждого: Одни смирили себя перед Богом,  а другие приняли решение не смирять себя перед Ним. (Лев. 16гл. 23гл.) (Числ.29гл.). В это же время происходит запечатление народа Божьего. По  завершении трубной вести произойдет знаменательное событие, Бог произведет окончательный суд над всякою плотью. Он Сам определит кто является Божиим народом, а кто только называется им.

  • Предостережение о неминуемом истреблении тех, кто присоединился к восстанию против Бога и не смирил себя перед Ним. «всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего», «Я истреблю ту душу из народа ее» (Лев.23:29-30), – «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:9-11).

Полное очищение народа Божьего и окончательное удаление греха из среды Его детей, а так же истребление из числа Его народа тех, кто не смирил себя перед Ним, происходит в десятый день седьмого месяца. Сам Бог определяет, кто является, а кто не является Его Детьми, и именно Он производит принятие или истребление «Я истреблю ту душу из народа ее».

То же самое как мы видим, должно произойти и перед вторым пришествием Христа. Весть трех ангелов призывает людей к покаянию и смирению перед Богом как никогда раньше, потому что, наступил час суда Его. Она так же возвещает о том, какое наказание понесут те, кто не прислушается к этой вести  и об участи тех, кто не внемлет этому предостережению. Все кто, по каким либо причинам не раскается и не смирит себя пред Господом, будут навсегда истреблены Им из числа народа Божьего. Они будут гореть в огне и сере, до полного уничтожения. Фактически сама эта весть указывает на окончательный суд Божий, который произойдет в конце времени земной истории когда: «Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом» (Ис.66:16).

Почему во времени? Как мы уже увидели, Гражданский год, начинающийся в 1-й день 7-го месяца, символизировал начало седьмого тысячелетия и наступал не после праздника труб, символически представляющего трубную весть трех ангелов, но именно с него. То это говорит нам о том, что и седьмое тысячелетие должно начинаться не после предостерегающей трубной вести ангелов, а именно с ее началом.

Исторически сложилось, что трехангельская весть началась именно с событий, произошедших в 1844-м году, и сама весть непосредственно связана с этими событиями, и это означает, что седьмая тысяча лет началась именно с 1844-го года.

 

Во временных пророчествах Библии, мы также встречаем подтверждение этой истины.

«И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"».  (Дан.8:13,14)

«… и тогда Святилище будет очищено» (перевод Кулакова).

Очищение Святилища это не моментальное действие. В народе Израильском оно начиналось с Нового года, с первого числа седьмого месяца и длилось на протяжении 10-ти дней. Это служение протекало в двух направлениях:

1) Очищение народа Божьего, где весь народ смирялся перед Богом и друг перед другом, примирялся, приносились жертвы за грех, прощали друг друга.

2) Очищение самого святилища. Сюда входило очищение сосудов и принадлежностей, связанных со служением в Скинии, служителей Скинии от Левитов до Священников и их семей.

Заканчивалось очищение Святилища в 10-й день седьмого месяца очищением Первосвященника и самой Скинии собрания: очищением Святого Святых – места присутствия Самого Бога и уничтожением греха народа Божьего.

Земное Святилище было устроено по образу Небесного: «образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр.9:23,24). Служение, совершавшееся в земном Святилище, указывало на то, что должно было происходить на небе.

В течение года грех с кровью животных, переносился с грешника во Святилище и кропился на жертвенник курения, который хотя и находился во Святом отделении, но принадлежал Святому Святых (Исх.40:5). Это служение символически показывало, что Бог брал на Себя грех мира (Лев.16:2-16). Служение по перенесению греха с  кровью жертвенного животного с человека во Святилище символически указывало на то, что Иисус «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис.53:4,5).

На протяжении всех веков земной истории, грехи людей никуда не девались и не исчезали, так как кто-то должен был понести за них справедливое наказание. Но чтобы человек не умер Бог взял грехи мира на Себя: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» (Ис.53:11).

Но так как Бог не виновен во грехе то должно было произойти оправдание Бога представленное в служении очищения Святилища, и возложение всего греха и ответственности за грех на истинного виновника, на сатану – символически представленным козлом отпущения.

Итак, год начинался с очищения народа Божьего от всякого греха и очищения Святилища от грехов содеянных ими прежде. Но теперь встает вопрос: когда же, по словам пророчеств Библии должно было начаться очищение Небесного Святилища?

2300 вечеров и утр, это 2300 пророческих дней, а каждый пророческий день равен году (Числ.14:24), (Ис.34:8), (Иез.4:6).

Седмина означает 7 лет, семьдесят седмин — 490 лет, а 2300 вечеров и утр — 2300 лет. Слова: «определены для народа твоего» в оригинале звучат как «отрезаны». Значит, период в 490 лет является частью, «отрезанной» от пророческого периода в 2300 лет.

70 седмин разделены на еще меньшие отрезки времени: 7 седьмин + 62 седмины составляют 69 седмин или 483 пророческих дня или буквальных лет, и плюс одна седмина поделенная пополам.

В книге Ездры (7:6-7,13), мы находим указ царя Артаксеркса о возвращении народа Израильского из плена и о восстановлении Иерусалима который был дан осенью 457 г. до Р.Х. Этот год и надлежит считать исходной точкой, началом 70 седмин и 2300 лет.

К 408г. До Р.Х. – был восстановлен Иерусалимский Храм.

Осенью 27г. По Р.Х. –был помазан на служение Христос при крещении.

Весна 31г. По Р.Х. – предан смерти Христос.

Осень 34г. По Р.Х. – побиение Стефана камнями. Завершилось время определенное для Израиля.

Осень 1844г. По Р.Х. – переход Христа из Святого отделения Небесного Святилища во Святое Святых.

Эти 2300 дней или  2300 буквальных лет закончились в 1844 году, и именно тогда начался суд и очищение Небесного Святилища.

Седьмое тысячелетие от сотворения мира наступило в 1844-м году в праздник труб, в 1-й день 7-го месяца по еврейскому исчислению, по нашему календарю выпадающий на 13-е сентября. В том же году, в соответствии с еврейскими праздниками, началось служение Иисуса Христа во Святом Святых Небесного Святилища по очищению его от греха, но на 10-й день 7-го месяца, который по нашему календарю выпадает на 23-е сентября (https://toldot.ru/urava/jdate/  – Еврейский календарь и конвертер дат). В это время начался суд над мертвыми и живыми, над теми, кто когда-либо претендовал на то, чтобы быть и называться Его народом. С этого же времени, а именно с 1844 года началось очищение народа Божьего: его покаяние, возврат к истинному служению и поклонению, то есть приготовление к вступлению в новые отношения с Богом.

Действия приготовления народа и очищения Святилища заканчивались в Израиле с выходом первосвященника из Святого Святых, и возложением всех грехов на козла отпущения. Так и приготовление народа Божьего в седьмом тысячелетии и очищение Небесного Святилища закончатся с выходом Великого Первосвященника Иисуса Христа Сына Божьего из Небесного Святилища, и Его вторым пришествием. (Евр.8:1,2), (Откр.11:19). В это время и начнется 1000 – летнее Царство. Отсюда мы видим, что 7-я тысяча лет и 1000 – летнее Царство, начинаются в разное время, хотя и длятся ровно по 1000 лет.

Седьмое тысячелетие, новая эпоха Земной истории должна начинаться с очищения Святилища, но уже не Земного, а Небесного и начаться оно должно было в праздник очищения Земного Святилища, потому что и этот праздник должен был осуществиться по существу и во времени.

Эти дни называются судными днями в Израиле, и указывают на время суда перед пришествием Христа, которое по пророчеству Даниила началось в 1844-м году. Так же эти дни назывались трубными днями, потому что в это время звучали трубы, которые призывали смириться пред Господом, и символизировали трубную весть трех Ангелов, начало которой так же было связано с 1844-м годом. В 1844-м году по пророчеству Даниила началось очищение Небесного Святилища

Более подробное толкование пророчества о 2300 вечерах и утрах вы найдете в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня или на сайте:  http://www.lepta.net/prorochestva_2.html

На данный момент уже наступил 2016-й год от рождества Христова, или же 6174-й год от сотворения Земли.    ((2018-1844)+6000=6174). Таким образом, мы видим, что Бог оставил нам точное указание на время, в которое мы живем, на точный год от сотворения мира.

 

Праздник кущей.

 После осуществления всех предыдущих праздников следовал праздник кущей – праздник освобождения от египетского рабства, символизировавший вхождение в Небесные обители, когда народ Божий будет окончательно очищен, освобожден от рабства греха, от руки нечестивых, от смерти, и Бог введет его в небесный Ханаан. Это и будет великий праздник новой жизни.

Исходя из этого, мы видим, что после пришествия Христа, в начале седьмой тысячи лет земной истории все верные и послушные Господу будут жить на небе. Бог примет их как Свой народ и они войдут в новые отношения с Богом. Но прежде чем это произойдет должен состояться суд, очищение народа Божьего и Небесного Святилища (Дан.7:9-10). И этот суд должен произойти не в конце шестой тысячи лет, а в начале седьмого тысячелетия, до пришествия Христа.

Итак, изучая Иудейские праздники, записанные в Библии Моисеем, под водительством Бога, мы видим, что 7-я тысяча лет должна начаться с началом трехангельской вести, с началом очищения Небесного Святилища и приготовлением людей к вступлению в новые отношения с Богом, к Его второму пришествию. А само пришествие Христа должно было состояться не с начала 7-го тысячелетия, но лишь по прошествии времени.

 

Так же указание на начало седьмой тысячи лет  мы видим, изучая хронологию Библии.

У Бога все имеет свой конкретный смысл. У Него ничего не бывает просто так. Зачем же тогда в Библии, которая так сжата и насыщена, вдруг понадобились эти скучные цифры. Зачем нам знать, кто, кого и когда родил? Как знание, во сколько лет Адам родил Сифа, может повлиять на наше спасение? Зачем нам эти даты, если не для того, что бы составить по ним хронологию.

Хронологию по этим датам составляли и до меня, я лишь перепроверил и внес исправления. Итак:

Хронологическая карта истории — основанная на Библии.

По поводу 400 летнего рабства смотри статью («400 лет рабства или 430 лет»).

и умер Терах в Харане. После того, как Аврам покинул Харан и пришел на землю Кенаана и пробыл там более шестидесяти лет. Ибо написано: "И Авраму семьдесят пять лет при выходе его из Харана" [12, 4]. А Тераху было семьдесят лет, когда родился Аврам [11 26]. Значит, Тераху было сто сорок пять лет, когда Аврам покинул Харан, и ему еще оставалось жить много лет. Почему же Писание говорит о смерти Тераха до (того, как говорится об) уходе Аврама? Чтобы об этом не было известно всем, чтобы не сказали, что Аврам не исполнил (долга) почитания отца, оставил его на старости лет и ушел. Поэтому Писание говорит о нем как о мертвом [Берешит раба 39]. Ибо преступных еше при жизни их называют мертвыми, а праведных даже после их смерти называют живыми, как сказано: "И Бенаяhу, сын Йеhойада, сын мужа живого" [II Кн. Шeмyэля 23, 20 (Раши)  (Тора с комментариями Раши и Сончино)

Так был ли 1844 год ошибкой или случайностью? Нет! Писание указывает на этот год как на начало седьмой тысячи лет. В Своем слове как мы видим, Бог позаботился о том, чтобы люди знали точный год от сотворения Земли, и поэтому, для понимания этого вопроса и точно указал на начало седьмой тысячи лет. Это событие Бог считал настолько важным, что счел необходимым указать на него в Библии, буквально несколькими путями.

Во-первых, используя праздничные времена.

Во-вторых, Бог счел необходимым еще раз указать на это время, через пророка Даниила, посредством временного периода: «Две тысячи триста вечеров и утр и тогда Святилище очистится». Дан.8:14. Бог сделал так, что бы 2300 вечеров и утр заканчивались в точности в то же время что и шесть тысяч лет земной истории. И таким образом, Бог показал, что Он может влиять на сердца царей и руководить ходом земной истории независимо от воли человека.

В-третьих, Он подтвердил 1844 год как начало 7-й тысячи лет посредством Хронологии Библии.

 

  1. Христос придет 23-го сентября, на праздник очищения Небесного Святилища.

Как мы уже выяснили, седьмое тысячелетие от сотворения мира наступило в 1844-м году в праздник труб, в 1-й день 7-го месяца по еврейскому исчислению, по нашему календарю выпадающий на 13-е сентября. В том же году, в соответствии с еврейскими праздниками, началось служение Иисуса Христа во Святом Святых Небесного Святилища по очищению его от греха, но на 10-й день 7-го месяца, который по нашему календарю выпадает на 23-е сентября. Это можно проверить здесь: (https://toldot.ru/urava/jdate/  – Еврейский календарь и конвертер дат).

Когда годовые иудейские праздники осуществляются по существу и во времени, то вести дальнейшее исчисление и празднование они, как и праздники – не имеет смысла. Они уже выполнили свое предназначение. Примером этому мы можем видеть предыдущие праздники, такие как: «Пасха», «Опресноков», «Потрясания первых снопов» и т.д. празднование которых уже потеряло свой смысл и значение. Эта же закономерность относится и к празднованию очищения земного Святилища, прообраз которого с началом очищения Небесного Святилища так же уже исполнился по существу и во времени.

Но остались еще праздники, которые не исполнились, и еще продолжают указывать на будущие события, как например праздники: «Юбилей» и «Кущи». Юбилей по Библии (Лев.25:9) всегда начинается в праздник очищения земного Святилища. Но земное Святилище и праздники, связанные с ним уже утратили свое значение, так как наш взор переведен теперь на Небесное Святилище. И в какой же день теперь должен начинаться Юбилей? В день очищения Небесного Святилища.

И так как Юбилейные года все еще продолжают существовать, указывая на год, когда Христос придет, а их празднование всегда начинается в день очищения Святилища, то начало их празднования должно быть перенесено на празднование очищения Небесного Святилища, то есть на 23-е сентября. Таким образом, мы видим, что и Христос должен прийти именно 23-го сентября, на праздник очищения Небесного Святилища.

Процесс очищения Небесного Святилища начался 23-го сентября в 1844-м году, а потому именно в этот же день, но только в Юбилейный год он должен и завершиться.

Итак, Иисус Христос придет именно 23-го сентября.

 

  1. Бог вмешается в историю земли в день субботний, а само пришествие Христа состоится в день воскресный.

День, когда Господь вмешается в историю человечества, назван Днем Господним: «Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою».   (Авд.1:15) «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля, и все дела на ней сгорят».   (2Пет.3:10)

Но по Библии Днем Господним считается суббота, потому что принадлежит Господу:  «день седьмой — суббота Господу, Богу твоему» (Втор.5:14).  «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».  (Ис.58:13,14)

Днем Господним Священное Писание называет – субботу, и этим же словосочетанием Бог называет день, когда Он вмешается в историю земли и произведет суд над всякою плотью. Поэтому когда Бог, обращаясь к евреям, говорит о дне Господнем великом и страшном у них непроизвольно всплывает в памяти день субботний.

 

В субботу произойдет освобождение народа Божьего из рук нечестивых.

 «Бесовские духи выходят к царям земли, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя»  (Откр.16:14). Брань будет идти между теми, кто соблюдает заповеди Божии и теми, кто поклоняется образу зверя.

День, принадлежащий Богу Вседержителю – это суббота. (Исх.20:10). Беззаконникам будет казаться, что именно на день субботний разумнее всего назначить убиение соблюдающих заповеди Божии, так как в субботу их будет легче всего определить, потому, что они будут находиться в этот день в покое по заповеди  (Лук.23:54-56).

Так же суббота является памятником освобождения из Египетского рабства: «и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний».   (Втор.5:15)

При втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником освобождения народа Божьего из рук нечестивых и из рабства греха: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли».   (Соф.1:14-18)

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».   (Соф.2:1-3)

«Это им за высокомерие их, за то, что они издевались и величались над народом Господа Саваофа. Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться, каждый со своего места, все острова народов».  (Соф.2:10,11)

«Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.  Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары. В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их. Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. В тот день скажут Иерусалиму: "не бойся", и Сиону: "да не ослабевают руки твои!" Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием. Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение. Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит Господь».   (Соф.3:8-20)

Итак, мы видим, что на день Господень () будет назначена брань царями земли (), на оный великий день Бога Вседержителя (), чтобы убиваем был всякий, кто не поклонится образу зверя (), но Бог вступится за народ Свой (), Агнец победит их () явлением пришествия Своего () и много будет пораженных Господом ().

Но соблюдая святость субботнего дня, и оставаясь верным заповедям Господним, Иисус не воскрес в день субботний, а потому Он и не придет в субботу. Он придет лишь на следующий день, то есть в воскресение. Но если бы Он не вмешался в субботу, то народ Божий был бы предан смерти.

 

Вхождение в Новый Иерусалим произойдет в субботу.

Суббота является памятником покоя, святости, принадлежности Богу и Его творческой силы:   «ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его».   (Исх.20:11) «дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их».   (Иез.20:12), (Иез.20:20).

При втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником вхождения в покой Божий, нашей принадлежности Ему и Его выдающейся творческой силе. (Иоиль.3:14-21).

Таким образом, первая суббота станет великим днем избавления от страха смерти и от рук нечестивых, от мира греха, вражды и погибели. Вторая суббота станет для Его народа великим днем вхождения в покой Божий, в мир любви, чистоты и святости.

 

Перед тем как войти в Небесный Иерусалим, мы целую неделю, будем возноситься к стеклянному морю.

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».   (Откр.8:1)

Пророческий день равен году. Пророческий час равен одной двадцать четвертой года, то есть половине месяца или двум неделям. Пророческие полчаса равны одной неделе.

Почему сделалась тишина на небе? – спросите вы.  Да потому, что сейчас на небе идет непрестанное славословие Господа. Но когда будет происходить встреча искупленных от земли, на небе не останется никого равнодушного к этому событию. Все Ангелы небес сойдут на землю, участвуя во втором пришествии Христа, «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Иуд.1:14), а на небе в это же время будет тишина.

Ранее мы выяснили, что вхождение в Небесный Иерусалим произойдет в субботу. А значит, семидневное восхождение к нему  будет происходить не с понедельника по воскресение, ни со среды по вторник, а именно с воскресения по субботу.

 

Бог вступится за Свой народ в субботу 22-го сентября. За день до пришествия Христа. Вмешательство Бога в историю человечества и пришествие Христа это два разных события и произойдут они в разные дни. В субботу Бог вмешивается в историю земли, Вступается за Свой народ который нечестивые приговорили к смерти, производит суд над всякою плотью нечестивые ищут смерти, но не могут найти ее. На следующий же день, при Его втором пришествии, происходит всеобщее воскрешение праведников из мертвых, живые праведники преображаются, нечестивые погибают, и начинается семидневное восхождение в Небесный Иерусалим.

Единственное время в близлежащие года, когда 22-е сентября выпадает на субботу, а 23-е сентября выпадает на воскресение это 2018 год.

 

  1. «Юбилей» и «Пятидесятница» – это праздники седмиц.

Праздники седмиц: пятидесятница и Юбилей указывают не на отрезок времени, но на событие.

Седмица – это уже конкретное число, обозначающее семь отрезков времени одинаковой величины.  7х7=49. Число семь умноженное еще раз на семь указывает не только на стабильность Божьего покоя, но и на конкретную дату его осуществления.

«Праздник Пятидесятницы, идущий в след за праздником Пасха, знаменует собой завершение времени отсчета 50-го дня начинающегося со второго дня Пасхи (См. Лев.23:15-16). Греческое название Пятидесятницы (заимствованное и другими языками) напрямую связано с числом 50, в то время как еврейское название этого праздника – шавуот – происходит от слова «недели» и соотносится с числом 7 (шева). То есть в еврейском названии отражена длительность 50 дневного периода в неделях: 7 недель по 7 дней, или 49 дней».  (Жак Дукан. Тайны Откровения)

Все года в Израиле начинались с первого дня седьмого месяца Юбилейный же год начинался в десятый день седьмого месяца. Не просто так Бог сделал такую разницу между началом годов. В этой разнице Бог заложил определённую информацию о втором пришествии Христа, символически, через праздники, указав на то, когда это событие произойдет.

На это же событие указывал и праздник пятидесятница или по-еврейски называемый шавуот, что в переводе означает седмицы, 7 раз по семь дней, что указывает на точную дату празднования этого праздника через 49 дней. Праздник седмиц – это праздник жатвы или сбора урожая точнее первых колосьев его это указывало на что Христос взошел во Святилище, принял всю власть от Бога став нашим царем первосвященником ходатаем и судьей и в знак Своей власти излил Духа Святого на землю на учеников своих.

Праздник пятидесятницы по существу является 49 днями, и не случайно именно так же исчисляется праздник Юбилейного года указывающий на Второе пришествие Христа. Юбилей названый 50-м годом, по сути, также является 49 годом, так как его исчисления и ведется 7 раз по семь лет. Оба эти праздника указывают на определенное событие в будущем, которое должно произойти в народе Божьем.

Оба праздника «Юбилей» и «Пятидесятница» указывают на кончину века, на завершение земной истории и начало новой жизни: «Жатва есть кончина века» – (Мф.13:37-42), (Отк.14:9-20).  (Лев.25:1-55).

 

  1. Юбилейный год указывает на завершение одного и начало другого, и  является прообразом второго пришествия Христа.

Отдых земли – прообраз тысячелетнего запустения земли, после второго пришествия Христа, когда нечестивые погибнут, а праведники вознесутся. На земле в это время не будет ни сеяния, ни жатвы (Откр.20гл.).

Прощение долгов – символизирует прощение грехов всем искупленным от земли.

Освобождение рабов на свободу – при пришествии Христа произойдет освобождение Божьего народа от руки нечестивых, от греха, и от смерти.

Возвращение проданного или заложенного имущества – утерянный по причине греха Рай будет снова возвращен человечеству.

А так как Юбилей всегда начинается в день окончательного очищения Святилища, то это символизирует, что заканчивается жизнь во грехе и начинается жизнь в святости, куда Бог берет лишь тех кто смирил душу свою перед  Господом, а те кто этого не сделал, истребятся.

Вхождение в новые отношения с Богом – когда Христос придет, народ Божий войдет в вечные Небесные обители, и будет принят в новые отношения с Богом.

Возложение ответственности за грехи народа на виновника – грех всех искупленных будет возложен на родоначальника греха, на сатану.

Окончательное очищение Святилища – праздник очищения Святилища, является символом окончательного очищения Небесного Святилища с пришествием Христа.

Юбилей это «пятидесятый год», следующий после сорок девятого, и он же является первым годом нового отсчета сорока девяти лет, так как привязан к исчислению субботних годов. «И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей» (Лев.25:8-10).

То, что Юбилей является 50-м годом, следующим за 49-м, и одновременно 1-м годом нового 49-ти летнего цикла говорит о том, что Юбилей, а точнее его начало, является тем рубежом, который разделяет одну форму существования от другой, точнее переходом от одного образа жизни к другому, завершением прежнего и началом чего-то нового. Начало Юбилея символизирует тот момент истории, когда нечестивые будут истреблены, а святые войдут в новые отношения с Богом.

Юбилей всегда начинается «в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения», то есть на десять дней позже, чем обычные года (Лев.25:9).

Разница между началом обычных годов и Юбилейных в 10 дней – говорит о том, что здесь скрыта тайна, связанная со временем. Не случайно Бог установил, чтобы у евреев каждые сорок восемь лет начинались в одно время в первый день седьмого месяца, в праздник труб символизирующих трехангельскую весть,  а каждый пятидесятый год (он же первый год в исчислении сорока девяти лет), начинался на десять дней позже в десятый день седьмого месяца символизирующим второе пришествие Христа. То это говорит нам о том, что в этом праздновании Бог сокрыл какую-то дату, точнее, когда произойдет уничтожение старого и начало нового.

Бог сделал так чтобы оба праздника символизирующих второе пришествие Христа, совпадали, и указывали на то, что время осуществления того, что они символизируют также должно совпасть, то есть Христос должен придти на праздник очищения Святилища, когда начнется Юбилей.

Юбилей – это торжественный праздник «освобождения», и начинается он тем, что трубит труба, возвещающая о наступлении «священного времени» (Лев.25:9).

Звук трубы объявляющей начало Юбилея, символизирует – трубу Божию объявляющую о пришествии Христа: «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фесс.4:16).

Отдых земли, прощение долгов, освобождение рабов на свободу, возвращение проданного или заложенного имущества, вхождение в новые отношения с Богом, возложение ответственности за грехи народа на виновника – все это символически указывает на второе пришествие Христа. А разница между началом обычных годов и Юбилейных в 10 дней и совпадение начала Юбилея с празднованием очищения Святилища, символизирующим второе пришествие Христа – указывает на дату Его второго пришествия.

И если по существу и во времени осуществились годовые праздники, такие как Пасха, праздник первого снопа, Пятидесятница, то и остальные праздники, установленные еще при Моисее, должны осуществиться так же. А значит, Юбилейный год, начинающийся в день очищения Святилища и указывающий на второе пришествие Христа так же должен осуществиться по существу и во времени, и Христос придет в один из таких Юбилейных годов.

 

  1. Исчисление Юбилеев тесно связано с исчислением Субботних годов.

ЮБИЛЕ́ЙНЫЙ ГОД (יוֹבֵלиовел), год, завершающий семь семилетних циклов (Лев.25:8-55). В этот год не только земля отдыхала, а рабы отпускались на свободу, но также и по каким либо причинам проданное и не выкупленное обратно имущество (поля и дома), возвращалось прежним хозяевам. Основные заповеди юбилейного года включают запрет на сев и жатву в этот год (25:11–12), возврат исконным владельцам утраченных или проданных ими земельных наделов (25:13) и освобождение еврейских рабов (25:39–41). Эти предписания основываются на двух положениях: земля принадлежит Богу (Лев. 25–23), Бог владеет израильтянами как Своими рабами (Лев. 25–55).

Социальная цель юбилейного года — сохранение преемственности землевладения и восстановление в правах наследственного владельца с тем, чтобы сохранить целостность и не отчуждаемость наделов колен Израилевых. Стих: «…и возвратитесь каждый во владение свое…»

Юбилейным годом называется год, следующий за сорок девятым годом. В еврейской культуре этот год эмблемотично назван пятидесятым (Лев.25:10). Смотри так же комментарий в Библии в переводе Кулакова: «период в сорок девять лет (более в знаковом, чем в календарном смысле) может быть назван пятьюдесятью годами».

Это видно так же из (Лев.25:8) где видна жесткая привязка к субботним годам: «И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных [лоз] ее,  ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее» (Лев.25:8-11).

Во-первых, считать необходимо субботние года. (Лев.25:8) Во-вторых, отсчитывать необходимо семь раз по семь лет. В-третьих, в семи субботних годах должно насчитываться 49 лет.

В Библии мы видим жесткую привязку исчисления Юбилейного года к исчислению Субботних годов. Таким образом, мы либо будем исчислять Юбилейные года по пятьдесят лет, но тогда нам не удастся привязать их к Субботним годам, и выполнить Библейское постановление: Считать субботние года и считать семь раз по семь лет, так как если считать Юбилейным годом – пятидесятые года, то у нас почти всегда будет выходить только шесть раз по семь лет плюс два кусочка по несколько лет.  Либо как мы видим на схеме, Юбилейный год следует цикличностью в сорок девять лет, а не в пятьдесят.

Если же придерживаться Библейского исчисления: считая субботние года, семь раз по семь лет, то Юбилейный год – это 50-й год, идущий за 49-м годом и являющийся завершением семи субботних лет, а также он является первым годом и началом нового семилетнего цикла. Такого же толкования придерживаются иудеи до сих пор: http://www.eleven.co.il/article/15147

 

  1. Точка отсчета Субботних и Юбилейных годов.

Зная, что Христос придет именно в начале Юбилейного года мы могли бы легко определить время Его пришествия. Но вот незадача, во время Вавилонского пленения Израильтяне утеряли не только Ковчег Завета, произношение имени Господа, но и исчисление Субботних и Юбилейных годов. Как же теперь определить точку отсчета, что бы исчислить Субботние и Юбилейные года?

И тут мы замечаем, что Бог не даром привязал Юбилейные года к Субботним, а Субботние года назвал субботами Господними, чтобы мы, найдя точку отсчета Субботних лет, могли исчислить и Юбилейные года.

Еженедельная суббота Господня была установлена Богом не только для евреев, но для всего человечества, она берет свое начало и празднуется от сотворения мира. И если Сам Бог не отменял ее и отменять не будет то никто другой не вправе отменять ее или пренебрегать ею, беря на себя таким образом полномочия Бога. Точно так же, годовая суббота Господня – суббота земли, установлена не для евреев, а для всей земли: чтобы земля отдыхала: «земля должна покоиться в субботу Господню» (Лев.25:2). А значит, и это постановление Господа имеет начало от сотворения Земли, и никому отменить его не по силам.

Субботы Господни были установлены для всех жителей земли, а не только для иудеев, и праздноваться должны были от сотворения мира. Юбилей же как мы выяснили – следует за каждой седьмой субботой земли.

Итак, мы нашли точку отчета, откуда начинается исчисление Субботних и Юбилейных годов: Исчисления Субботних и Юбилейных годов, берут свое начало, как и обычная суббота Господня, от самого сотворения Земли.

Ранее различными путями мы определили, что седьмое тысячелетие началось 23-го сентября 1844 года. 6000 лет земной истории заканчиваются 22-го сентября 1844-го года и 23-го сентября 1844-го года, и начинается седьмое тысячелетие. Отобразим это графически:

Субботний год выпадает на 5999-й год от сотворения мира.   5999:7=857

Начало субботнего года: осенью 1842.г.   Конец субботнего года: осенью 1843.г.

 

  1.  Христос придет тогда когда начнется Юбилей.

Теперь мы можем точно высчитать, в каком году от сотворения мира мы живем, и какой год является Субботним годом или Юбилейным.

Сейчас на дворе 2018-й год, это 6174-й год от Р.Х.         2018-1844=174          6000+174=6174 год.

Юбилей начинается тогда когда заканчивается 7-й субботний год, то есть полные года от сотворения мира должны целиком делиться на сорок девять.

Произведя простые вычисления, мы увидим, что ближайший Юбилей, это Юбилей 2019-го года, начинающийся в 2018-м году в конце субботнего года.

А так как, Иисус придет именно в тот день, месяц и год, когда начнется Юбилей, а не когда он закончится, то нам нужна точка начала Юбилейного года, а не его конца. Юбилей 2019-го года начнется в конце Субботнего года осенью 2018-го года, в день очищения Небесного Святилища, то есть 23-го сентября. Это и есть день месяц и год пришествия Христа. Изобразим это графически:

  • 2018-й год является Субботним годом потому что делится на семь:   6174:7=882

Начало субботнего года:   13.09.2017.г.   Конец субботнего года:     12.09.2018.г.

  • Следующий за ним год 2019-й является Юбилейным годом  потому что он идет после Субботнего года, который еще делится и на сорок девять:  6174:49=126

Начало Юбилейного года:   23.09.2019.г. 

  • А так же 2019-й год является  Субботним Юбилеем: так как 2018-й год нашей эры или 6174-й год от сотворения земли еще раз  делится на семь, то есть, три раза делится на семь:      6174:7=882:7=126:7=18. Таких годов за всю историю человечества было всего 17, а этот будет 18-м.

Вывод: Великий Субботний Юбилей начинается 23 сентября 2018 года, в праздник очищения Небесного Святилища, великим прощением народа Божьего, освобождением его от рук нечестивых, из рабства греха, и возвращением ему утерянного, когда то владычества. Рай Эдемский отнятый, когда то от земли по причине греха вновь будет возвращен людям. «Земля же останется субботствовать в покое на тысячу лет». 

 

  1.  Субботний Юбилей – это каждый седьмой Юбилей.

Посредством Библии, опираясь на праздники Моисея, мы пришли к тому, что первый Субботний Юбилей, в начале седьмой тысячи лет, это и есть тот юбилейный год, когда Христос придет.

Я есмь Альфа и Омега начало и конец. 

В категориях начала и конца описаны все праздники Моисеевы. Юбилей является одновременно и завершением 49-летнего цикла и началом нового.

Во многих из этих праздников очень четко прослеживается число семь: день седьмой суббота Господня, очищение святилища начинается в седьмой месяц года, седьмой год является субботой Земли, семь субботних лет завершает Юбилей и так далее. 

Число 7 символизирует полноту, завершенность, духовное совершенство, поэтому начало субботнего Юбилея указывает на полноту времени, завершенность

А так как и Юбилей и Пятидесятница являются только праздниками прообразно указывающими на будущие события, то само событие должно быть более грандиозным и в более грандиозную дату.

Данный Юбилей связан с совершенным избавлением от рабства греха и смерти, от долгов и потерь, с вхождением в совершенный мир, святой покой Божий и в более близкие отношения с Ним, то все это указывает на совершенную субботу.  Все это совершенство символически отображается числом «семь», а значит, это будет не обычный Юбилей, но Юбилей, умноженный на «7» – субботний Юбилей. Другими словами это будет не просто обычный Юбилей, но совершенный Юбилей.  Юбилей когда мы войдем в покой Божий – Субботний Юбилей.

http://221017.ru/wp-content/gallery/2-1/Data-2.png?i=1817667235

А так как этот Субботний Юбилей связан еще и с началом Субботнего тысячелетия, то это будет 1-й Субботний Юбилей начала 7-й тысячи лет.

Умножение праздников указывающих на седьмую тысячу лет ещё на одну семёрку, показывает нам новый контекст в праздновании, и само празднование обретает новый оттенок. 

Те, кто не изучает или не принимает или не соблюдает Священное Писание, как неразумные девы не будут готовы встречать Жениха. Писание раскрывает нам истину, чтобы мы имели последнюю возможность покаяться, пока есть время.

Первый субботний Юбилей после седьмой тысячи лет это и будет тот Юбилейный год, когда Христос придет.

Таким образом, мы видим, что в праздничных временах, которые Бог установил иудейскому народу, и повелел записать в Библии еще от времен Моисея, Он сокрыл Точный день и час Его второго пришествия! Даже Ангелы Божии не могли проникнуть в эту тайну. Ключ к пониманию этой тайны образовался со смертью и воскресением Иисуса, когда праздники Моисеевы начали исполняться по существу и во времени.

Впервые на этот ключ данный Богом к пониманию тайны «дня и часа пришествия Христа» люди обратили внимание в 1844 году, когда миллериты попытались исчислить благодаря ему точный день и месяц пришествия Христа.   (В.Б.стр.399-400.ор.).  В наше время, благодаря этому же ключу, мы увидим еще и год Его второго пришествия.

 

  1.  Другого Юбилея, в который должен прийти Христос, быть не может.

Юбилейный год, начинающийся в воскресный день, 23-го сентября 2018-го года, и есть тот СУББОТНИЙ ЮБИЛЕЙ, в который должен прийти Христос. Вы представляете, сколько нужно будет ждать следующего Субботнего Юбилея? И чтобы он выпадал еще и на воскресение? К тому же он уже не будет уже не в начале седьмого тысячелетия.

Следующий простой Юбилей, выпадающий на воскресение, будет лишь в 2508 году, но он уже не будет субботним, и не вначале 7-го тысячелетия:

23.09.2018г. – Воскресение. К этому году подводят и остальные пророчества кн. Откровения.

23.09.2067г. – Пятница.

23.09.2116г. – Среда.

23.09.2165г. – Понедельник.

23.09.2214г. – Пятница.

23.09.2263г. – Среда.

23.09.2312г. – Понедельник.

23.09.2361г. – Суббота. Юбилей из юбилеев. Но уже не тот, и не в воскресенье.

23.09.2410г. – Четверг.

23.09.2459г. – Вторник.

23.09.2508г. – Воскресение. Но в этот Юбилей уже не сможет сбыться, ни одно пророчество о втором пришествии Христа. В этот год не совпадут остальные пророчества Библии и книг Духа Пророческого. Как сказал Иисус: «изучайте знамения времени»:

 

1. Язвы готовые излиться в 2018 году не смогут дотерпеть до 2508 года. Читай статью: «Се стою у двери и стучу». К тому же 2508.г. это уже не начало седьмой тысячи лет, а его середина.

2. Мировой кризис не может усугубляться такими темпами столько лет. Придет момент, когда усугубляться уже будет нечему. Экономика США готовая лопнуть как мыльный пузырь в любое время, не сможет продержаться еще 300 лет. А мы знаем, что именно США первые подпишут декрет о воскресном дне, и именно с этого начнется ее падение.

3. Мы знаем, что следующая мировая война будет последней. Война, о которой уже многие по новостям заявляют, что она неизбежна, и планируется на 2017 год, по пророчествам должна осуществиться во время великой скорби, незадолго до пришествия Христа. Удержать мир от войны, при текущем накале страстей еще пятьсот лет не представляется возможным. Именно эта война произведет голод, разруху, лишения и эпидемии. Читай статью: «Война неизбежна».

4. По пророчествам книги Откровение 17 главы и 2 Фес. 2 гл. папа римский– Франциск, это последний папа, который объявит себя Христом и которого Иисус убьет духом уст Своих, явлением пришествия Своего. Он и так уже стар, но чтобы прожить еще 500 лет, это уже будет что-то из мира фантастики. Читай статью: «Семь царей».

5. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Матф.24:14). При наличии современных средств коммуникации: средств передвижения, телевидения, радио, телефонов и интернета невозможно удерживать мир в неведении от проповеди Евангелия еще 500 лет.

6. Экология полностью уничтожена. Земля разграблена, поделена между богатыми, отравлена, загажена, опустошена, животным и следующему поколению уже просто негде жить и не на что надеяться. Следующее поколение будет рождаться либо господами, либо рабами. Причем это рабство достигло такой точки, что вырваться из него уже невозможно. Люди просто выкинуты на обочину жизни, их жизнь не стоит ничего.

7. Бог уже готов истребить наш мир из-за извращения и разврата, которые в наше время достигли своего предела только за последние тридцать лет наличия интернета. Узаконенные формы сексуального извращения и супружеской неверности такие как: гомосексуализм, педофилия, однополые браки, свободная любовь, сожительства, уже перешли ту грань, за которую Бог истребил предыдущий мир потопом, а так же Содом и Гоморру. Ужасы, с которыми мы сегодня сталкиваемся, превосходят все, когда либо виденное человечеством: эвтаназия – узаконенное медицинское убийство даже для здоровых, убийство ради органов для трансплантации, аборты – принесение в жертву своих интересов невинных детей, запускание вирусов и природных катастроф для регулирования численности населения, уничтожение продуктов питания для поддержания на них высокой цены, создание искусственного голода, планированное разжигание войн и межнациональной розни, сознательное уничтожение людей ради обогащения. Ложь обман и предательство распространились не только в нижних слоях общества, но и в самых высоких, руководящих постах и это почему-то стало нормой.  Истина непросто отвергается, ее уже сейчас преследуют законодательно. Дух Святой постепенно оставляет землю. И если Христос не придет 23 сентября 2018-го года, мир просто не выживет.

8. Йелоустонский заповедник, из которого уже ушли животные, предчувствуя опасность, готов взорваться в любой момент, и это по предположениям ученых, уничтожит не только всю Америку, но будет самым великим землетрясением за всю историю планеты. Животные покидают сейсмически опасный район незадолго до начала сейсмической активности. По предположениям ученых снят фильм: «2012». Пророк Елена Уайт говорит, что почти что так и произойдет, только в день перед пришествием Иисуса. Великая Борьба глава – 40.

23.09.2361г. – Суббота. Субботний Юбилей. Но уже не тот, и не в воскресенье.

 

Поэтому на лукавый вопрос, нежелающих пришествия Христа: «А что если Иисус не придет 23 сентября 2018-го года?», отвечаю: «Если Иисус не придет в этот Юбилей, выпадающий на воскресенье 23,09,1018-го, когда могут исполниться все пророчества о втором пришествии Христа, то на следующий, Юбилей, который выпадет на воскресенье 23 сентября, но уже в 2508 году, не сможет исполниться ни одно пророчество, связанное с Его вторым пришествием».

Предвидя все это, Бог оставляет на страницах Священного Писания скрытую дату второго пришествия Иисуса, а так же говорит, что именно провозглашением этой истины Он просеет Церковь, после чего изольет на оставшихся Дух Святой. И эта дата должна быть уже известна сейчас. Читай статью: «Свидетельство Иисуса».  Другой такой неопровержимой даты второго пришествия Христа, скрытой в Библии нет и быть не может.

Таким образом, ставящие под сомнение пришествие Христа в 23.09.2018 году, когда и сбудутся все пророчества о Его втором пришествии, отодвигают Его пришествие почти на (500) пятьсот лет, когда остальные пророчества уже не смогут сбыться, так как потеряют свое значение. Фактически это и есть те, кто заявляет: «Не скоро придет Господин мой».

Они не хотят пришествия Христа. Они хотят жить в этом мире. Христос им только мешает, а потому они любыми путями пытаются отвергнуть истину о Его втором пришествии и найти хоть какое-нибудь благовидное оправдание для этого. Но неужели они не понимают, что Христос все равно придет, несмотря на все их отвержения, и никакие оправдания перед Ним не помогут, так как Он видит сердца их. И даже если весь мир восстанет против истины, намеченное Богом исполнится в точности и без промедления.

Вывод: Иудейские праздники раскрывают нам, что 23-го сентября 2018-го года завершится Субботний год и начнется Юбилейный год, а также Субботний Юбилей, и именно в это время произойдет второе пришествие Христа. Признаки и знамения последнего времени так же подтверждают это.

 

  1.  Вопросы, остающиеся у противников без ответа, потому что подводят к дате.

В праздниках Моисея Бог сокрыл точную дату второго пришествия Христа. Для того что бы это увидеть давайте еще раз зададим некоторые вопросы:

  1. Почему Иисус умер именно на праздник Пасхи, олицетворяющего Его смерть, а воскрес  на праздник потрясания первых снопов символизирующего Его воскресение как первенца из умерших?
  2. Почему Бог установил Иудеям два новых года? И почему единственный праздник, который начинается 1-го числа, какого либо месяца, помимо новолуний, это второй новый год? Первый Новый Год нужен для определения точной даты празднования остальных годовых праздников. Но зачем придерживаться точности определения и подсчета дат если важна только суть? А если дата важна, то для чего?
  3. Почему второй новый год начинается не в 6-й или в 8-й, а именно в 7-й месяц?
  4. Почему праздник труб, в котором прослеживается параллель с Трехангельской трубной вестью, так же начинается в 1-й день 7-го месяца, с началом нового года?
  5. Почему дни примирения установлены не в конце года, а в начале?
  6. Почему Бог установил так, что бы год у Израиля длился с 1-го дня 7-го месяца, по 1-й день 7-го месяца, а год, на который Бог принимает их в новые отношения как народ Божий на весь год с разницей в 10 дней, с 10-го дня 7-го месяца, по 10-й день 7-го месяца, хотя и то и другое длится ровно год?
  7. Почему Бог принимает Израиль на весь год в новые отношения не сначала нового года, что было бы логично, а лишь на десятый день в день очищения Святилища?
  8. Почему начало Юбилея совпадает с праздником, указывающим на второе пришествие Христа?
  9. Почему 48 лет в народе Израильском начинаются с 1-го числа 7-го месяца, в праздник труб символизирующих трехангельскую весть, с началом очищения Святилища? А каждый 49-й год, Юбилейный символизирующий 2-е пришествие Христа, начинается в праздник очищения святилища, так же символизирующего 2-е пришествие Христа, начинается с 10-го числа 7-го месяца? Зачем Бог установил эту разницу в 10 дней? Не логичнее ли все года начинать в одно и то же время?
  10. Почему Миллериты в 1844-ом году пришли к выводу, что Йом Кипур должен осуществиться по существу и во времени? Ведь если они в 1844-м году не ошиблись, то и дата 23-е сентября 2018-го года также безошибочна, потому что стоит на том же основании, и использует тот же ключ к пониманию истины.
  11. Почему созвездие Орион, откуда придет Христос, появляющееся на востоке в полночь именно в этих числах совпадает с празднованием дня очищения Небесного Святилища.
  12. Почему, по словам пророка Е.Уайт Христос должен прийти именно в тот день месяц и год, когда начнется Юбилей?

Да потому что Бог сокрыл в праздниках особые события, которые должны были осуществиться не только по существу, но и во времени. Иисус придет именно в тот день, месяц и год когда начнется первый Субботний Юбилей в начале Седьмой тысячи лет.

А это значит, что Бог сокрыл в праздниках установленных еще при Моисее точную дату второго пришествия Христа. И эта дата: 23 сентября 2018-го года.