Два провозглашения точного дня и часа пришествия Христа.

Адвентистам стала известна дата второго пришествия Христа: (полночь 23.09.2018.г.), но только лишь 144000 из них принимают ее и входят в число святых, остальные восстают против Бога, отвергают Его весть, входят в группу нечестивых, и вынуждены будут признать, что их вера тщетна, потому что они не будут спасены.

«25 Истина постоянно открываетсявсе христиане должны быть готовы принять свет, который может воссиять со страниц святого Слова Божьего….  Хотя время от времени и появлялись верные мужи, возвещая новую истину и разоблачая долго господствовавшие заблуждения, большинство, подобно иудеям во дни Христа или папистам во времена Лютера, довольствовались верой своих отцов и не желали изменить своего образа жизниПоэтому религия вновь скатилась к формализму, к своим прежним заблуждениям и суевериям, которые сами по себе были бы изжиты, если бы церковь продолжала "ходить во свете" Слова Божьего».    (ВБ16:25)

Сомневающимся Бог дает возможность перепроверить истину, как Верийцам, убедиться как Фоме и перестать быть неверующими, но большинство просто дерзко отказываются, закрывая перед собою двери благодати, и даже не желают проверять, навлекая на себя гнев Божий, заявляя что: им это не надо.

Они боятся, что это окажется правдой, и это наложит на них огромную ответственность.

Они живут по принципу: все обойдется, или меньше знаешь, лучше спишь. Но так ли это? Особенно если ты знаешь, что спишь на «Титанике» идущем ко дну?

«24 Пророк Исаия говорит о том, как страшно обманываются нечестивые, считающие, что суды Божьи их не настигнут. "Мы заключили союз со смертью, и с преисподней сделали договор; когда всепожирающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, –  потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя" (Ис.:28:15). К описанным здесь людям относятся и те, кто, упорствуя в грехе, будет льстить себя надеждой, что нет никакого наказания для грешника; что все люди, как бы они испорчены ни были, будут взяты на Небо и уподобятся ангелам Божьим. Но чем больше будут усердствовать те, кто заключил завет со смертью и договор с адом, кто отверг истины, предлагаемые Небом для защиты праведника в день скорби, и вместо них принял сатанинскую ложь, тем раболепнее и полнее поддадутся они обольщениям спиритизма»  (ВБ34:24).

Дверь благодати для адвентистов закрывается, а адвентисты спят и не желают просыпаться.

Но как еще Бог может пробудить народ Свой, если не полночным криком?

Отказываясь признавать дату: день и час пришествия Христа, от Бога, адвентисты, по сути, отказываются достигать характера Христа сейчас, и таким образом диктуют Богу условия: как Ему их спасать.

Они заявляют: «так как Бог видит, что мы не совершенные, то Он должен провести нас через смерть, чтобы спасти, мы ведь хорошие на фоне всех остальных». Они пристально наблюдают за происходящим и сравнивают себя с другими. Но кто сказал, что для спасения, нужно просто быть лучше на фоне остальных. Мы должны уподобляться Христу, и сравнивать себя с Ним.

 «28 Теперь, когда Великий Первосвященник совершает наше примирение, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Наш Спаситель не допускал даже мысли уступить искушению. Сатана находит в человеческом сердце слабости, за которые можно зацепиться; достаточно одного взлелеянного греховного желания, чтобы его искушения возымели силу. Но Христос сказал о Себе: "Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин. 14:30). Сатане не удалось найти в Сыне Божьем ничего, что позволило бы одержать над Ним победу. Он хранил верность заповедям Отца Своего, и в Нем не было греха, который дал бы преимущество сатане. В таком же состоянии должны находиться все, кто хочет устоять во время скорби»   (ВБ39:28).

«Каждый, кто не предан Христу всем сердцем, является слугой сатаны. Если в сердце человека не проник свет истины, он непременно тянется ко греху и склонен лелеять и оправдывать его. Человек с обновленным сердцем испытывает ненависть ко греху и решительно сопротивляется ему»   (ВБ30:12).

Но оказывается, что умирать им тоже неохота. И потому они желают, чтобы Он вообще не приходил. Им и так хорошо. Они привыкли к этой жизни. Нет, им, конечно же, хотелось бы жить лучше, но не такой ценой. Цена предоставления вечной жизни сейчас, их не устраивает. Им подавай условия такие же, как у предыдущих поколений, как у тех, кто имел меньше света, чем они.

Многие, отвергая новый свет от Господа, довольствуются лишь тем, что было открыто предкам. Но думающие, что продолжая верить, так как верили их отцы, они будут приняты Богом, также как и их отцы – ошибаются. Если мы думаем, что отвергая новый свет, мы будем чем-то отличаться от папистов во времена Лютера, то мы глубоко заблуждаемся. Отворачиваясь от истины, мы понесем туже ответственность и тоже наказание, что и они.

Иудеи, продолжая приносить агнцев так и не приняв Христа, все еще думали, что они служат Богу, но они ошибались. Отвергнув новый свет они отвергли Того от Кого этот свет исходил и стали в ряды сатаны, присоединившись к гонителям Народа Божьего. И даже идя на коварнейшие преступления против народа Божьего, они думали, что все еще служат Господу.

Отвергая новый свет, никто не сможет устоять пред лицом Всемогущего. Поступая так, мы ставим печать на свой приговор. Безрассудно отвергая новый свет, или возможность его познать, мы не оставляем себе даже малейшего шанса на спасение и навсегда лишаем себя вечности. Ибо так говорит Господь:

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною…»   (Ос.4:6).

Другими словами:  «так как ты отвергаешь даже возможность ведения, то и Я отвергну тебя». 

Ибо, как еще можно назвать тех, кто возможностей и света имеет больше, а ответственности желает нести меньше? Бог называет их – «лукавый и неверный раб».

Как еще показать этому спящему слепому народу его наготу, нищету и слепоту, если не этим специальным свидетельством к лаодикийской церкви? Именно в этом полночном крике Господь взывает к каждому из нас: «Се стою у двери и стучу», «Я уже готов войти в этот мир, а ты наг, ты весь в грехах и нечем тебе прикрыть их, и ты не знаешь, как оправдаться за это предо Мною. Ты нищ, а думаешь, что ты богат, ты отвергаешь последнее предостережение и последнюю возможность которые Я даю тебе, и думаешь, что то, что ты имеешь, поможет тебе устоять передо Мною. Ты слеп, ты сам ослепил себя чужими ложными учениями и не желаешь видеть истины, которые Я сокрыл для тебя в Слове Своем. Ты считаешь, что тебе это не надо и Мне жаль тебя. Но пробудись, оставь невежество и предубеждения, к которым ты привык, и как Вериец изучи это свидетельство, оставленное на страницах Библии и трудов Духа пророческого, ведь Я Господь, Я не ошибаюсь, и не противоречу Сам Себе».

Отвергая истину от Бога или возможность ее перепроверить и познать, мы отвергаем Того от Которого эта истина исходит и попытки Бога повлиять на нас. Но если мы отвергаем Бога, тогда как мы рассчитываем быть спасенными?

«На суде люди будут осуждены не за то, что искренно верили лжи, а за то, что не поверили истине и пренебрегли возможностью познать ее. Несмотря на противоречивые доводы сатаны, неповиновение воле Божьей всегда приводит к роковым последствиям. Всем сердцем мы должны стремиться к познанию истины. Все наставления Господа, которые содержатся в Его Слове, даны нам как предостережение и совет. Они даны для того, чтобы спасти нас от заблуждения. Пренебрегая ими, мы навлекаем на себя погибель»   (ПП3:15).

Многие, ссылаясь на поговорку: «студенту ночи не хватает, чтобы подготовится к экзамену», так как он подготовку к экзамену зачастую откладывает на последний день, оправдывают свое нежелание знать дату пришествия Иисуса, но это является серьезным заблуждением. Они думают, что узнав дату, люди не станут готовиться, пока это время не наступит. Но проблема в данном случае заключается не в незнании даты, а в отношении к событию.

Если вы думаете, что отвергая дату, вы будете всегда готовы, в любой момент, то вы глубоко ошибаетесь. И то, что вы не готовы сейчас, это подтверждает.

Если бы незнание даты помогало нам быть готовыми к тому, чтобы переселиться на Небеса, то это давно бы уже произошло, и Дух Святой уже излился бы на нас. Но то, что этого еще не произошло, еще раз убедительно показывает, что отвержение даты второго пришествия под предлогом постоянной готовности, есть не что иное, как злостная ложь тех, кто не желает Его пришествия и приготовления к этому событию.

Некоторые полагают, что узнав дату второго пришествия Христа, они теперь могут безнаказанно, до последнего грешить, а потом в последний момент покаяться и быть спасенными как головня из огня. Но такие люди, получается, возлюбили более грех, нежели Бога, а для тех кто, познав истину, сознательно грешит, не остается более жертвы за грех. Как они тогда собираются покаяться? Ведь простое признание вины не является покаянием. Для покаяния необходимо отвращение ко греху, только в этом случае вы будете желать оставить его. А до тех пор пока вы будете любить грех больше чем Бога, вы будете стремиться ко греху и всячески его оправдывать. В таком случае покаяние для вас будет невозможным. Таким образом, вы сами закрываете для себя двери благодати, когда принимаете решение сознательно грешить.

Мы как адвентисты слепо верим в ложное учение о том, что никто, никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа. Это учение настолько противоречит всему остальному нашему учению, что ставит под сомнение наше спасение и смысл адвентизма вообще. Мы же в свою очередь предпочитаем закрывать на это глаза, и не обращать внимания на ясные свидетельства из Слова Божьего и трудов Духа Пророческого.

Если сравнить между собою только два пророчества, а их гораздо больше, то мы увидим, что будет два провозглашения о дне и часе пришествия Христа, и в разное время, и оба от Бога. По сути это означает, что нельзя отвергать каждое провозглашение, но проверять от Бога ли оно.

Если заявлять, что эти пророчества говорят об одном и том же провозглашении, то это означает ставить крест на адвентизме вообще, потому что если внимательно изучить это заявление, то ни один из воскресших в частичном воскрешении адвентистов не будет спасен. Так как если мы не понимаем и не принимаем весть от Бога, провозглашающую день и час пришествия Христа, то мы не входим в число святых 144000, а значит, автоматически попадаем в группу нечестивых. Но это относится лишь к тем, кто живыми будет встречать Христа. Те же, кто пройдет через смерть, и воскреснет в частичном воскресении, услышав весть о дне и часе пришествия Иисуса провозглашаемую Богом, так же не смогут попасть в число святых 144000, потому что увидят смерть, а 144000 смерти не увидят. Значит все воскресшие в частичном воскрешении Адвентисты так же попадают в группу нечестивых и спасения иметь не будут, так как нечестивые Царства Божьего не наследуют. Получается, что если следовать ложному учению заявляющему, что никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Иисуса, и говорить, что единственное провозглашение дня и часа будет за несколько часов до Его пришествия, соединяя два провозглашения в одно, то, по словам пророка,  Адвентисты спасения иметь не будут. Тогда какой смысл быть адвентистом вообще?

Но если признать, что это два разных провозглашения дня и часа, то все встает на свои места, потому, что они происходят в разное время. Во время первого провозглашения, которое будет до закрытия двери благодати церкви АСД, весть о дне и часе пришествия Христа адресована именно к членам этой церкви. Именно ее эта весть разделяет на святых 144000 и нечестивых. А значит выходцы из других церквей, которые займут место отступивших адвентистов, после закрытия двери благодати для церкви и пройдут через смерть, еще не слышат эту весть, и не могут быть определены в какую-либо из групп. Они не могут быть причислены ни к святым 144000, ни к нечестивым. Во время же второго провозглашения такого разделения не происходит. Второе провозглашение всего лишь подтверждает подлинность и правильность первого, и удостоверяет его.

Итак, в этой статье я предлагаю по порядку разобрать пока что только два пророчества и сравнить их между собой. Изучая эти два пророчества связанных с провозглашением дня и часа пришествия Христа обратим особое внимание на то, что оба эти провозглашения исходят от Бога, а так же на три основных момента:

1) На святых 144000, которые услышат и поймут эту весть.                                         

2) На поведение нечестивых до, во время и после провозглашения.

3) На события связанные с провозглашением дня и часа пришествия Христа.

 

Итак, пророчество № 1:  Е.Уайт.кн. «Ранние произведения». Глава 1:

                      «Мое первое видение».

«12 В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос: «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись. Если бы они постоянно взирали на Иисуса, Который шел прямо перед ними и вел их вперед, – они были бы в безопасности. Но вскоре некоторые из них устали и сказали, что город находится слишком далеко, а они надеялись быстрее войти в него. Тогда Иисус пытался ободрить их [15], поднимая свою правую руку, и от Его руки исходил свет, который излучался на Адвентистов и они восклицали: «Аллилуйя!» А другие, безрассудно отвергали свет, находившийся за ними, утверждая, что это не Бог, Который завел их так далеко. Свет, который освещал им путь, вдруг исчез, и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса и, в конце концов, сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир. Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух и наши лица начали сиять, отражая славу Божию подобно Моисею, когда он сходил с горы Синай.

13 Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса». Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами.

14 Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это – знамение Сына Человеческого. В торжественном молчании мы следили за облаком, которое приближалось все ближе и ближе и становилось все светлее и величественнее, пока не превратилось в большое белое облако. Его основание казалось огненным, над облаком сияла радуга, а вокруг него были тьмы тем ангелов [16], поющих прекраснейшие песни; на облаке же восседал Сын Человеческий. Его белые, волнистые волосы спускались на плечи, голова была украшена множеством диадем. Его ноги были подобны огню; в Своей правой руке Он держал острый серп, а в левой – серебряную трубу. Очи Его – как пламень огненный, которые насквозь пронизывали Его детей. Тогда все лица побледнели, а отвергавшие Бога стали мрачными. Мы все воскликнули: «Кто может устоять? Чиста ли моя одежда?» Ангелы перестали петь, и когда наступила благоговейная тишина, Иисус сказал: «Имеющие чистые руки и сердце, – устоят; довольно для вас благодати Моей». При этих словах наши лица просветлели, и каждое сердце наполнилось радостью. Ангелы взяли на тон выше и запели снова, в то время как облако все ближе и ближе опускалось к земле.

15 В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, – встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе»   (РП3:12-15).

 

Подведем итог, и выделим основные моменты. В этом пророчестве мы видим что:

1) Вначале идет краткое описание движения адвентистского народа, от момента его возникновения в 1844 году и до провозглашения дня и часа пришествия Христа. От появления света и до исчезновения его из-под ног нечестивых.

«В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись».

«Свет, который освещал им путь, вдруг исчез, и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса и, в конце концов, сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир».

 Итак, мы видим, что здесь не наблюдается ни каких гонений и притеснений народа Божьего, ни покушения на его жизнь.

 

2) После описания истории движения Христиан Адвентистов Седьмого Дня, где нет ни слова о гонениях, звучит весть от Бога о дне и часе пришествия Христа, которая разделит церковь АСД только на два класса людей: на святых – 144000, и нечестивых – всех остальных.

 «Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение».

 Давайте заметим некоторые моменты:

Весть звучит именно к церкви АСД. Пророчество описывает то, что произойдет именно с адвентистким народом, с начала его образования при Полночном крике, и до их вхождения в город Божий, небесный Иерусалим. «Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире… Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком… «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, — войдите в город». Мы все вошли и чувствовали, что имеем полное право на пребывание в этом городе»    (РП3:12-16).

Только 144000 были названы святыми. Провозглашение даты поняло и приняло только 144000, а не вся церковь. Только они знали и понимали голос Божий. Все остальные оказались нечестивыми, подумав, что это гром и землетрясение. Как говорит Иисус: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Иоан.8:14,16; 10:27).  Остальные члены церкви АСД были названы нечестивыми. А мы знаем, что нечестивые царства Божьего не наследуют.

Эта весть выявит, кто готовился, а кто нет. Провозглашение дня и часа пришествия Христа, как и полночный крик в притче о десяти девах, призвано не к тому, чтобы побудить людей начать когда-нибудь готовиться к пришествию жениха, но чтобы выявить, кто готовился к этому событию, а кто нет.

Почему-то многие Адвентисты думают, что оставаясь нечестивыми до конца, откладывая свое приготовление, покаяние и перепосвящение на последний день, они каким-то чудом смогут избежать гнева Божьего, но это не так, они ошибаются. Как и пять неразумных дев, при полночном крике, они обнаружат, что остались без масла, то есть без Духа Святого. Провозгласив время, Бог лишь отметит знаком тех, кто воздыхает и скорбит о всех мерзостях совершающихся среди народа Божьего (Иез.9:4). Тех, на кого ранний дождь Святого Духа уже произвел свое влияние, и семя проклюнулось для жизни вечной, чтобы дать им поздний дождь, для созревания и придания силы. Остальные окажутся плевелами подлежащими уничтожению. Поздний дождь пройдет мимо них, и не окажет на них никакого влияния.

Каким-то образом знание даты пришествия Христа повлияет на излитие Духа Святого.

Во-первых, потому, что, по словам Бога не будет излития Духа Святого без провозглашения дня и часа пришествия Иисуса: «Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух…».

Во-вторых, Дух Святой изливается не в пустоту, и не на нечестивых. Дух Святой почему-то изливается именно на святых, «число которых было 144000», которые «знали и понимали» «голос Божий» возвещающий «нам день и час пришествия Иисуса». Другими словами, Дух Святой изливается именно  на тех, кто принимает дату.

 

Итак, в этом пророчестве мы видим, что весть о дне и часе пришествия Христа:

  • Производит разделение на святых и нечестивых.

Другими словами производит просеивание пшеницы от плевел, овец от козлов, и т.д.

  • Подводит итог в приготовлении.

Кто не готовит себя к получению печати Божией, тот готовит себя к получению начертания зверя.

  • Закрывает двери благодати для Адвентистов.

Никто больше не сможет перейти из нечестивых в святые, попасть в число 144000, и наоборот. Другими словами происходит определение ста сорока четырех тысяч. (Откр.7:2-4).

Отсюда мы видим, что если именно вестью о дне и часе пришествия Христа закрывается дверь благодати, то эта весть должна прозвучать до закрытия двери благодати для церкви АСД.

 

3) После провозглашения дня и часа пришествия Христа, на оставшихся святых, происходит излитие Святого Духа.

«Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух».

Заметьте еще одну вещь: Дух Святой изливается не просто так, от нечего делать, но для определенной цели:

  • Для завершения проповеди Евангелия.
  • Для приготовления характера святых к перенесению скорби во время излития семи последних язв, чтобы они имели характер как у Христа, то есть для запечатления 144000: «Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве».

Так как Дух Святой изливается на 144000, то это должно произойти после закрытия двери благодати для церкви АСД, когда святые и нечестивые будут уже определены. Но до закрытия двери благодати для всего мира, иначе не было бы смысла в проповеди Евангелия, и в запечатлении святых. Другими словами Дух Святой изливается на святых в промежутке между закрытием двери благодати для церкви АСД и закрытием двери благодати для всего мира.

А так как провозглашение дня и часа пришествия Христа делящее Царковь на два класса людей, и закрывающее дверь благодати для церкви АСД, происходит перед излитием Духа Святого,  то это еще раз доказывает, что оно прозвучит до закрытия двери благодати для церкви АСД.

 

4) Описывается начало гонений и состояние, в котором пребывают нечестивые после провозглашения дня и часа пришествия Христа.

Нечестивые здесь пока еще не негодуют, не гневаются и не находятся в безотчетном страхе. Пока что святые 144000 и нечестивые здесь только определяются. Но после провозглашения дня и часа пришествия Христа и после излития позднего дождя Святого Духа нечестивые решили разгневаться на святых, наложить на них руки и ввергнуть в темницу.

«Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу».

 Таким образом, мы видим, что провозглашение дня и часа пришествия Христа происходит до начала гонений на народ Божий. А так как мы знаем, что гонения начнутся во время провозглашения вести третьего Ангела в силе Духа Святого, во время Громкого клича, которое произойдет до закрытия двери благодати. То это уже третье доказательство того, что провозглашение дня и часа пришествия Христа произойдет до закрытия двери благодати.

 

5) Происходит резкая перемена в поведении нечестивых.

«… но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами».

Но когда же «это сатанинское сборище узнает, что Бог возлюбил нас»? По словам пророка это происходит только после гонений, после того как «Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа». «Они обнаруживают, что боролись против Бога».    (В.Б.40:6,14)

(Смотри также статью «Свидетельство Иисуса»)

 

6) В ответ на гонения происходит пришествие Христа.

«Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это – знамение Сына Человеческого».

 

7) При пришествии происходит всеобщее воскрешение праведников.

«В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, – встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие.

 

8) Обращается внимание на то, что будет два класса искупленных: воскресшие, и 144000 которые будут преображены, не увидев смерти.       

Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе».  

(Смотри так же статью: «144000 — ответ на вопрос: кто они сто сорок четыре тысячи.»), где говорится, что на момент пришествия Христа будет только две группы людей: группа зверя – нечестивые, принявшие начертание зверя, и группа Агнца – святые 144000, у которых имя Отца на челах. А потому, из святых, только 144000 будут встречать Христа живыми, и только они будут преображены, не увидев смерти.

Итак, мы видим, что 144000 это не все когда-либо жившие адвентисты, но святые, живущие в последние дни земной истории и дожившие до пришествия Христа. Это те, которые, не увидев смерти, будут преображены.

 

 

Пророчество № 2: Е. Уайт.кн. «Великая борьба» глава 40:

    «Освобождение народа Божьего».

«2 Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос.

Народ Божий – кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор – все еще взывает к Божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его. И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ …

4 … густой мрак, темнее самой темной ночи, покрывает землю. Затем на небе появляется сияющая славой Божьего престола радуга …  Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило. С ужасным предчувствием надвигающейся опасности они смотрят на символ Божьего завета и желают укрыться от этого всепроникающего блеска…

В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа. Засияет солнце ослепительным блеском. Чудеса и знамения будут сменять друг другаБезбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это, между тем как праведники следят за признаками своего избавления с торжествующей радостью. Кажется, что все в природе изменило свое обычное течение. Реки остановились. Темные, тяжелые тучи, надвигаясь, сталкиваются между собой. Посредине разгневанного неба виднеется полоса неописуемой славы; оттуда слышится голос Божий, подобный голосу множества вод, "говорящий: совершилось! …

7 От этого голоса содрогаются небо и земля. Происходит великое землетрясение, "какого не бывало с тех пор, как люди на земле…  Горы качаются, как тростник, колеблемый ветром, и обломки скал разлетаются во все стороны. Слышен как бы рев приближающейся бури. Разъяренное море волнуется. Нарастает гул страшного урагана, напоминающий голос демонов, совершающих свою губительную работу. Вся земля вздымается и опускается как волны морские. Ее поверхность трескается, основания ее потрясены. Горные цепи погружаются в море. Обитаемые острова исчезают. В разъяренных волнах исчезают прибрежные города, в своем нечестии подобные Содому…  Огромные каменные градины, каждая "величиною в талант", совершают свое дело истребления. Самые высокомерные города земли превращаются в развалины. Великолепные дворцы …  превращаются в руины. Тюремные стены рушатся, и народ Божий, заключенный в темницы за веру, выходит на свободу.

Могилы открываются, и "многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут "и те, которые пронзили Его, … а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные.

9 … Небо пронизывают грозные молнии, окутывающие землю словно огненным покрывалом. Перекрывая устрашающие громовые раскаты, раздаются таинственные, страшные голоса, предвещающие участь нечестивых. Не все понимают их смысл, но лжеучители ясно сознают, что они означают. Те, кто еще совсем недавно был так беспечен, дерзок и высокомерен, кто проявлял столько жестокости к соблюдающим заповеди Божьи, теперь охвачены страхом и дрожат от ужаса. Их вопли заглушают шум разбушевавшихся стихий. Демоны признают Божественность Христа и трепещут перед Его властью, между тем как люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе

11 Через просвет в тучах сияет звезда, … нарушители закона Божьего видят в ней предвестницу Божьего гнева …

12 … Из приоткрытых врат сияет слава небесного города. Затем на небе появляется рука, держащая две сложенные вместе каменные скрижали …   Рука открывает скрижали, и все видят десять заповедей, написанные, словно огненным пером … Память пробуждается, мрак суеверия и заблуждения рассеивается, и десять Божьих заповедей, кратких, понятных и могущественных, открываются взору всех жителей земли.

13 Невозможно описать ужас и отчаяние тех, кто попирал святые требования Божьи … С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания. Они сами выбрали, кому будут служить и поклоняться …

14 Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях …  Они обнаруживают, что боролись против Бога. Религиозные учители вели души к погибели, убеждая их, что направляются к вратам рая. Только в день окончательного возмездия откроется, как велика ответственность людей, совершающих духовное служение, и как тяжелы последствия их неверности. Только в вечности мы узнаем истинную цену каждой потерянной души …

15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом. Подобно могущественным раскатам грома. Его слова разносятся по всей земле. Израиль Божий, устремив вверх взоры, вслушивается в каждое слово. Их лица освещены Его славой и сияют, как лицо Моисея, когда тот сошел с горы Синай. Нечестивые не могут смотреть на них. И когда произносятся благословения над теми, кто чтил Бога, соблюдая Его святую субботу, раздается громкий победный возглас.

16 Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако величиной в половину человеческой ладони, … это знамение Сына Человеческого

17 …ужас вечного отчаяния овладевает теми, кто отверг Его милость. "Тает сердце, колена трясутся … и лица у всех потемнели …

20 Издевательства и насмешки стихают. Лживые уста смолкают. Бряцание оружия, воинственные крики и шум сражения затихают … Слышны только молитвы, рыдания и вопли. С насмешливых некогда уст срывается крик: "Пришел великий день гнева, и кто может устоять?" Нечестивые умоляют, чтобы каменные глыбы рухнули на них, лишь бы не видеть лица Того, Кого они презрели и отвергли

27 Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: "Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!" И во всех концах земли мертвые услышат этот голос и услышавшие оживут. Вся земля содрогнется от поступи огромнейшей армии воскресших из каждого народа, колена и языка. Они выходят из могильного плена, облеченные в бессмертную славу, восклицая: "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (1 Кор. 15:55) И тогда голоса "не вкусивших смерти" праведников и воскресших святых сольются в продолжительных радостных победоносных восклицаниях» (ВБ40:1-27).

 

Итак, давайте опять подведем итог, и определим основные моменты. В этом пророчестве описываются события, происходящие за несколько часов до пришествия Христа:

1) Описываются действия нечестивых после выхода указа об истреблении народа Божьего, это завершающая стадия гонений, которая происходит непосредственно перед пришествием Христа.

«2 Когда чтущие заповеди Божьи лишатся всякой защиты гражданской власти, в различных странах одновременно начнется движение, направленное на их уничтожение. И когда приблизится назначенное в указе время, люди составят заговор, чтобы истребить ненавистную секту. Будет решено, однажды ночью нанести решительный удар, который бы навсегда заставил умолкнуть обличающий, протестующий голос».

 

2) Описывается, где и почему находится народ Божий перед провозглашением дня и часа пришествия Христа.

«3 Народ Божий – кто в тюремных камерах, кто в потаенных убежищах лесов и гор– все еще взывает к Божественной защите, а повсюду вооруженные толпы, подстрекаемые бесами, уже готовятся погубить его».

Но почему они там находятся? Потому что на них совершалось гонение.

 

3) Указываются события, которые произойдут непосредственно перед провозглашением дня и часа второго пришествия Христа.

«4 … на небе появляется сияющая славой Божьего престола радуга: кажется, что она окружает собой каждую группу молящихся».

«6 В полночь Бог явит Свою силу для освобождения Своего народа».

«6 Чудеса и знамения будут сменять друг друга».

«7 Происходит великое землетрясение …,  земля вздымается и опускается как волны морские …»

«7 Тюремные стены рушатся, и народ Божий, заключенный в темницы за веру, выходит на свободу».

«8 Могилы открываются, и "многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут "и те, которые пронзили Его" (Откр. 1:7), которые издевались и насмехались над предсмертными муками Христа, а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные».

«9 Небо пронизывают грозные молнии, окутывающие землю, словно огненным покрывалом».

«11 Через просвет в тучах сияет звезда».

«12 Из приоткрытых врат сияет слава небесного города. Затем на небе появляется рука, держащая две сложенные вместе каменные скрижали».

«12 Рука открывает скрижали, и все видят десять заповедей, написанные словно огненным пером».

«15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом».

Здесь мы видим, что провозглашение дня и часа пришествия Христа происходит после того как Бог вступился за Свой народ, и даже после частичного воскрешения из мертвых, за несколько часов до самого пришествия. Ни о каком излитии Духа Святого, а так же последующих за этим гонениях, и притеснениях народа Божьего, здесь не идет и речи.

 

4) Поясняется, кто и зачем пробуждается в частичном воскрешении из мертвых, а так же что провозглашение дня и часа пришествия Христа, и заключение завета мира с народом Божиим происходит в одно и то же время.

«8 Могилы открываются, и "многие из спящих в прахе земли, пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Дан. 12:2). И все, умершие в вере в весть третьего ангела, выходят прославленными из могил, чтобы услышать Божий завет мира с теми, кто соблюдал Его закон. Воскреснут "и те, которые пронзили Его" (Откр. 1:7), которые издевались и насмехались над предсмертными муками Христа, а также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные».

«15 С неба слышится голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет со Своим народом».

Итак, мы видим, что в частичном воскрешении из мертвых воскреснут умершие в вере вести третьего ангела адвентисты, что бы услышать завет мира, заключаемый с ними, при провозглашении дня и часа пришествия Христа, за несколько часов до пришествия. А самые яростные противники истины воскреснут тогда же, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные. Это еще одно подтверждение того, что частичное воскрешение из мертвых произойдет до провозглашения дня и часа пришествия Христа.

Какой смысл писать в Библии, которая так кратка и компактна, что там нет ничего лишнего, да еще и дуплицировать в трудах Духа Пророческого о том, что за несколько часов до пришествия Иисуса Бог объявит Своему народу точный день и час Его второго пришествия? Неужели без этого напоминания они что-то упустили бы? Неужели это напоминание настолько важно, что если мы в этом не разберемся, от этого зависит наша участь и наше спасение? Зачем искупленным знать точную дату пришествия Христа за несколько часов до Его пришествия, когда и так по всем событиям будет видно, что Он уже идет?

Смысл есть только тогда, когда Сам Бог желает убедить нас, что истина о дне и часе пришествия Христа как и истина о субботе являлась испытующей истиной для народа Божьего. В таком случае она должна была быть провозглашена еще раньше, а сейчас лишь подтверждена, как и истина о субботе.

Что бы это понять, обратим внимание на воскресших в частичном воскресении. Кто такие «умершие в вере в весть третьего Ангела», а так же «самые яростные противники Его истины и Его народа»?

Третья Ангельская весть гласит так: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса»  (Откр.14:9-12).

Третья ангельская весть во всей своей силе будет звучать только после выхода декрета о воскресном дне, так как соблюдение воскресного дня станет начертанием зверя только после выхода закона заставляющего соблюдать его в противовес субботе Господней, а до этого оно не является начертанием зверя. Ангел говорит: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою», подразумевая, что это уже принимают. Принимать можно только то, что уже есть, но пока что начертания еще нет. А если нет начертания зверя, то какой смысл может иметь грозное предостережение от принятия того чего нет? Таким образом, мы видим, что третья ангельская весть, хотя и звучит с 1844 года, но еще не во всей своей полноте, так как нет полного понимания вести о субботе. И даже многие адвентисты, думающие, что соблюдают и отстаивают субботу, примут начертание зверя. Во всей полноте и силе она будет звучать после выхода декрета о воскресном дне. (Смотри статью: «Третья Ангельская весть.»)

Умершие в вере в весть третьего Ангела это те, кто принял эту весть, но поплатился за это своей жизнью. Так как они не входят в число 144000, которые будут встречать Иисуса живыми, потому что не успеют достичь характера Христа, то Бог уложит их на покой, во время гонений, что бы сохранить для вечности.

Но почему в частичном воскрешении воскресают только умершие в вере в весть третьего Ангела? Почему не все адвентисты? Что особенного они должны узнать или увидеть?

Во-первых, это те «15 … кто чтил Бога, соблюдая святую субботу». Они не только знали о том, что суббота это день Господень, но и то, как его необходимо соблюдать, чтобы войти в покой Божий и быть возведенными на высоты земли. До сих пор адвентисты не соблюдают субботу Господню как положено, они лишь пытаются не работать в этот день, но они не понимают в чем суть субботнего дня, и в чем ее важность и величие. (Смотри статью: «Суббота. Как и зачем соблюдать субботу.​»).

Во-вторых, они были спасены как головня из огня. В последний момент они вышли из других церквей, заняли места отступивших адвентистов, и вместо них стали в проломе на защиту истины, пожертвовав даже своею жизнью. И за то, что они не испугались выступить против зверя, и образа его, и защищать истину,  которую приняли в последние дни, они увидят, как Бог возведет их на высоты земли перед всеми их гонителями и убийцами. Они услышат подтверждение своей вере, за которую в борьбе со зверем, отдали свою жизнь. Подтверждение дня и часа пришествия Христа и истинности субботы. Их несправедливо лишили жизни за эти истины, и вот теперь Бог восстанавливает попранную справедливость.

«Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, — и оно будет унижено»   (Ис.2:12).            

«И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день»   (Ис.2:17).

Воскреснут «также и самые яростные противники Его истины и Его народа, чтобы видеть Его славу и почести, которых будут удостоены все верные и послушные». Это те, которым рука с неба покажет закон Божий, являющийся законом Небесного правления и что суббота является одной из десяти заповедей этого закона, не удаленная и неизмененная. Это те, которые услышат «голос Божий», подобный «могущественным раскатам грома», «объявляющий день и час пришествия Христа и заключающий вечный завет с верными христианами, а так же «объявляющий блаженными тех, кто чтил Бога, соблюдая Его святую субботу».  «Они обнаруживают, что боролись против Бога», а значит, они боролись и противились именно этим Божьим истинам.

Во время гонения средних веков, гонители церкви не знали о субботе, а потому гнали и убивали не за нее. Они так же ничего не знали о дне и часе пришествия Иисуса. А потому зачем им воскресать в частичном воскресении и видеть незыблемость субботы, слышать верность подтверждения дня и часа пришествия Христа. Какой смысл обличать их в том чего они не делали, в чем они не виновны?

Чуть раньше мы выяснили, что с 1844-го года и до первого провозглашения дня и часа пришествия Христа, разделившего церковь на святых 144000 и нечестивых, так же не было гонений на церковь.

Яростные гонения и преследования святых начнутся только после излития Духа Святого, и эти гонения будут за субботу и за день и час пришествия Христа. Именно поэтому нечестивые назначат убиение святых на «оный великий день Бога Вседержителя». (Откр.16:14). Именно эти «яростные противники Его истины и Его народа», воскреснут в частичном воскрешении, «чтобы видеть Его славу почести, которых будут удостоены все верные и послушные». Как горько им будет осознавать, что те, кого они гнали и убивали, теперь воскресли, и находятся перед их лицом живыми, невредимыми и прославленными. И что Бог называет их блаженными, заключает с ними вечный завет и принимает их в вечные обители, возможность войти в которые они потеряли уже навсегда, а им в противовес этому грозит истребление и вечная смерть.

Таким образом, мы видим, что в частичном воскресении из мертвых, помимо тех, кто распял Христа, воскреснут только те праведники, которые умерли после декрета о воскресном дне. Тогда же воскреснут их гонители и убийцы – «самые яростные противники Его истины и Его народа», умершие после декрета о воскресном дне. Они воскреснут именно для того, чтобы увидеть незыблемость закона Божьего, и услышать «голос Божий, объявляющий день и час пришествия Христа, и заключающий вечный завет со Своим народом».

 

5) Происходит резкая перемена в поведении нечестивых, а так же показывается состояние в котором пребывают нечестивые, с момента когда Бог вмешивается чтобы защитить Свой народ, до момента провозглашения дня и часа второго пришествия Христа, и даже до самого всеобщего воскрешения праведников и истребления нечестивых.

«4 Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило».

«6 Безбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это …»

«9 Те, кто еще совсем недавно был так беспечен, дерзок и высокомерен, кто проявлял столько жестокости к соблюдающим заповеди Божьи, теперь охвачены страхом и дрожат от ужаса. Их вопли заглушают шум разбушевавшихся стихий. Демоны признают Божественность Христа и трепещут перед Его властью, между тем как люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе».

«13 Невозможно описать ужас и отчаяние тех, кто попирал святые требования Божьи».

«13 С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания. Они сами выбрали, кому будут служить и поклоняться».

«14 Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях».

«14 Они обнаруживают, что боролись против Бога».

«15  Нечестивые не могут смотреть на них …».

«17 … ужас вечного отчаяния овладевает теми, кто отверг Его милость. "Тает сердце, колена трясутся … и лица у всех потемнели».

«20 Издевательства и насмешки стихают. Лживые уста смолкают. Бряцание оружия, воинственные крики и шум сражения затихают… Слышны только молитвы, рыдания и вопли. С насмешливых некогда уст срывается крик: "Пришел великий день гнева, и кто может устоять?" Нечестивые умоляют, чтобы каменные глыбы рухнули на них, лишь бы не видеть лица Того, Кого они презрели и отвергли».

«26 С ужасом они слышат радостные возгласы святых: "Вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас».

Таким образом мы видим, что перед провозглашением дня и часа пришествия Христа, и даже после, нечестивым  не до того чтобы гневаться на святых, а тем более, чтобы налагать на них руки и бросать в темницы. Они «ползают по земле в безотчетном страхе». К тому же когда отстраивать эти темницы заново, ведь они разрушены землетрясением и святые вышли из них на свободу. Да и кого сажать? Воскресших что ли?

 

6) После всех этих событий, непосредственно перед пришествием Иисуса, провозглашается день и час Его второго пришествия.

Таким образом, мы видим, что после провозглашения дня и часа пришествия Христа, больше гонений на народ Божий осуществляться не будет.

Нечестивым будет некогда гневаться на нас. Они не придут в себя, до самого их истребления. Времени отстраивать разрушенные темницы у них уже не будет. Да и какой смысл им теперь будет гневаться на святых, пытаться наложить на них руки и ввергнуть в темницу? Все это, доказывает, что будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа. Одно произойдет до начала гонений, второе – после, когда Бог уже избавит святых из рук нечестивых.

 

7) Далее описывается само пришествие Христа и всеобщее воскрешение праведников.

«16 Вскоре на востоке появляется небольшое темное облако величиной в половину человеческой ладони …  это знамение Сына Человеческого».

 

8) Так же при пришествии Христа происходит всеобщее воскрешение праведников.

«27 Среди колеблющейся земли, вспышек молний и ударов грома голос Сына Божьего зовет спящих святых. Он смотрит на могилы праведников и затем, подняв руку к небу, восклицает: "Пробудитесь, пробудитесь, пробудитесь, спящие в прахе, встаньте!" И во всех концах земли мертвые услышат этот голос и услышавшие оживут».

 

9) Обращается особое внимание на то, что будет два класса искупленных: воскресшие и не вкусившие смерти.

«27 Вся земля содрогнется от поступи огромнейшей армии воскресших из каждого народа, колена и языка. Они выходят из могильного плена, облеченные в бессмертную славу, восклицая: "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (1 Кор. 15:55) И тогда голоса "не вкусивших смертиправедников и воскресших святых сольются в продолжительных радостных победоносных восклицаниях».

 

Исходя из этих двух пророчеств, мы видим, что:

  • Будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа:

Первое до закрытия двери благодати, перед излитием Духа Святого, перед началом гонений, до заключения народа Божьего в темницы.

Второе после гонений, после великого землетрясения, после разрушения темниц и выхода народа Божьего на свободу, после частичного воскрешения из мертвых, после того как «отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его», и рука с неба открыла две сложенные вместе скрижали и все увидели десять заповедей, написанные словно огненным пером, за несколько часов до пришествия Христа.

 

Первое провозглашение дня и часа пришествия Христа произведет разделение церкви на два класса людей: на святых – 144000, и на нечестивых – всех остальных.

 Второе провозглашение будет удостоверяющим истинность первого, и того что первое было испытующей истиной для народа Божьего как суббота являлась испытующей истиной для всего мира. Поэтому эти две истины будут подтверждены за несколько часов до пришествия Христа.

 

  • Будет два воскрешения праведников из мертвых:

1 Частичное воскрешение из мертвых: за несколько часов до пришествия Иисуса, где воскреснут умершие в вере в весть третьего Ангела, чтобы услышать завет мира и провозглашение дня и часа пришествия Христа подтверждающее истинность предыдущего провозглашения.

2 Всеобщее воскрешение из мертвых: происходящее непосредственно при Его пришествии, после провозглашения дня и часа пришествия Иисуса.

 

  • При пришествии Христа будет два класса искупленных праведников:

1 Воскресшие праведники всех времен.

2 144000 – преображенные, не вкусившие смерти, определившиеся из Адвентистов при первом провозглашении дня и часа пришествия Христа. Это первенцы – первые из искупленных кто достиг совершенства характера как у Христа.

 

 

Подведем итог нашего исследования пророчеств.

По ходу сопоставления этих двух пророчеств, мы обратили внимание на три основных момента, поясняющих нам будет ли это два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа или одно:

  1. Мы обратили внимание на святых 144000, которые услышат и поймут эту весть.

Итак, давайте еще раз, но более утвердительно ответим на вопрос: будет ли два различных провозглашения дня и часа или одно, будут ли люди знать о дне и часе пришествия Христа, до закрытия двери благодати? Или нам не дано знать, и никто никогда не узнает об этом до самого пришествия Иисуса?

Для этого, несмотря на все вышесказанное, давайте всё-таки попробуем состыковать эти два пророчества в одно, как это делают многие адвентисты, не желающие знать о пришествии Христа, и посмотрим, что из этого получится. Постараемся увидеть и понять, говорят ли они об одном и том же событии, или о двух разных провозглашениях дня и часа пришествия Христа.

Итак, вспомним, после каких событий по книге «Великая борьба» будет провозглашен день и час пришествия Христа?

Ранее мы уже обратили особое внимание на то, что провозглашение дня и часа пришествия Христа звучит после частичного воскрешения из мертвых, когда восстанут из могил все, умершие в вере в весть третьего ангела.

А в книге «Ранние произведения» говорится, что после провозглашения дня и часа пришествия Христа и после излития Духа Святого "видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу".

Так кого же они собрались сажать в темницу? Только что воскресших святых, видя их блаженное, святое состояние? Ну, как бы они уже полежали в могилах, теперь пусть посидят в тюрьме? А так как незадолго до этого темницы были разрушены великим землетрясением при вмешательстве Бога, то нечестивые их по быстренькому за одну ночь восстановят, что бы сажать туда святых, в то время, когда Иисус будет идти на облаках небесных. И все это происходит на фоне непрекращающихся знамений и чудес, при полном понимании того, что убивая святых, за которых Бог только что вступился, они боролись против Бога. Не кажется ли вам эта попытка переврать истину абсурдной до смешного? 

Таким образом, мы видим, что люди, не желающие пришествия Христа, готовы на любой обман, и готовы принять даже самую нелепую ложь, что бы только успокоить свою совесть.

 

Так же в книге «Ранние произведения» говорится, что только 144000 поймут это провозглашение и будут названы святыми, все остальные окажутся нечестивыми. Поэтому нам надлежит ответить на вопрос:

Войдут ли воскресшие в частичном воскрешении праведники в число 144000, или все они будут названы нечестивыми и воскреснут, чтобы погибнуть навсегда?

Бытует мнение, что все, когда-либо жившие адвентисты, войдут в число 144000.

Но даже Е. Уайт не вошла в это число. Она будет иметь лишь преимущество вместе с ними посещать другие миры. Вместе с 144000, а не как одна из них, не в их числе.

« … ангел сказал: «Ты должна вернуться на землю, но если останешься верной, то будешь иметь преимущество вместе с 144000 посещать все миры и созерцать повсюду дела Божии»»  (Р.П.стр.40).

Ей будет дано только одно преимущество: посещать другие миры и созерцать повсюду дела Божии, но не входить в храм Божий и не служить в нем.

 «И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: «В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: «Аллилуйя!»»   (Р.П.стр.19.ор.).

Да это и понятно, так как она не пришла от великой скорби, не жила во время излития семи последних язв, во время без ходатая, не достигла совершенства характера как у Иисуса Христа.

А если даже пророк Божий Елена Уайт не входит в число 144000, то обо всех остальных воскресших адвентистах и говорить не приходится.

Сто сорок четыре тысячи это особенный народ у Бога, в него войдет только очень маленькая группа людей, это те которые пройдут через великую скорбь, которая еще не началась. Они будут жить во время без Ходатая, не согрешая, и будут живыми встречать Христа, не увидев смерти. Поэтому 144000, это не могут быть все Адвентисты, жившие, когда либо. Так же это не могут быть все Адвентисты, дожившие до декрета о воскресном дне. Это будет лишь малая часть церкви, остаток народа Божьего, оставшийся после просеивания Церкви АСД, и просеяна она будет истиною о дне и часе пришествия Христа. Войдут ли в число 144000 кто ни будь из воскресших, увидевших смерть? – Нет!!!

Но тогда как быть с теми, кто воскрес в частичном воскресении?

Тогда получается, что все кто воскреснет при частичном воскрешении, будут названы нечестивыми, не будут спасены, и не войдут в небесный Иерусалим. Ибо «не войдет в него ничто нечистое и никто совершающий постыдные, или лживые поступки, а только те, Которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:33). А мы знаем, что не бывает святых нечестивцев.

Как же тогда быть с умершими в вере в вести третьего Ангела? Мы видим, что если Бог заключает с ними завет вечный, и называет их блаженными, то они не могут быть нечестивыми. Но они также не могут войти в число 144000 тысяч названых святыми, потому что увидели смерть.

Значит остается только один вариант: это описание двух разных событий провозглашения дня и часа пришествия Христа. Первое разделяет только церковь АСД на святых 144000 и нечестивых, после чего места оказавшихся нечестивыми адвентистов занимают выходцы из других церквей, они то и будут умершими в вере вести третьего Ангела. Второе подтвердит истинность их веры и восстановит справедливость.

 

  1. Мы также обратили внимание на поведение нечестивых до, во время и после провозглашения.

После первого провозглашения дня и часа пришествия Иисуса, «Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу». Перед вторым провозглашением, во время и после, «Свирепые толпы вдруг замирают. Смолкают насмешливые возгласы. Люди забыли о том, что их так разъярило». «Безбожники с ужасом и с изумлением смотрят на все это…», «люди взывают о милости и ползают по земле в безотчетном страхе». «С ужасающей отчетливостью они понимают, что им нет оправдания». «Враги Божьего закона – от церковных служителей до простых обывателей – получают теперь совершенно новое представление об истине и своих обязанностях». «Они обнаруживают, что боролись против Бога». Кардинальное различие в поведении нечестивых говорит о том, что это будет два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа.

 

  1. И еще мы обратили внимание на события связанные с провозглашением дня и часа пришествия Христа.

Первое провозглашение происходит перед излитием позднего дождя Святого Духа, до гонений. Второе, после излития семи последних язв, в заключительной стадии гонений, после частичного воскрешения из мертвых, перед самым пришествием Христа. Абсолютно разные события, происходящие до провозглашения, во время и после, свидетельствуют нам о том, что это будет два различных провозглашения дня и часа пришествия Христа.

 

А это значит, что формулировка: «Никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа» изначально является ложью, вводящей в заблуждение народ Божий. Такой формулировки не придерживается ни Библия, ни труды Духа пророческого, потому как 144000 будут знать об этом.

Подтверждение этого вывода можно увидеть, исследуя также и другие пророчества Библии и трудов духа пророческого: (Смотри статью: «Что проговорили семь громов. (Откр.10:1-7).​»), а также (Смотри статью: «Свидетельство Иисуса.»,  на сайте: 221017.ru).

 

Но если будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа, и оба от Бога. Если люди будут знать о времени Его пришествия заранее, то почему Бог сделал так, что бы эта истина была спорным вопросом? Неужели нельзя было сделать проще? Если Бог собирался открыть человечеству дату пришествия Иисуса, то почему Он так сурово и решительно обличал тех, кто пытался об этом узнать во времена Апостолов и во время Е. Уайт?

Да потому, что люди пытались вторгнуться в тайны Божии раньше времени, в то, что им знать было не положено. Бог не мог поступить иначе. Е. Уайт говорит:

«Времена и сроки Бог положил в Своей власти. Почему же Бог не дал нам этого знания? Потому что, сделай Он это, мы не смогли бы правильно воспользоваться им. Оно привело бы к такому положению вещей среди нашего народа, которое сильно замедлило бы дело Божье по приготовлению людей к великому дню Господню. Мы не должны жить в возбужденном ожидании этого дня. Нам не следует погружаться в догадки относительно времен и сроков, которые Бог не открыл нам. Иисус велел Своим ученикам «бодрствовать», но не в преддверии определенного часа».

Избранные вести том 1 стр.185-192.ор. (9 октября 1894 г.) Гл. Остерегайтесь устанавливать сроки.

(Читай также статью: «Бог не противоречит Самому Себе…», где я объясняю те возражения которые приводят по поводу дня и часа пришествия Христа).

Итак, мы увидели, что будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа, и оба они от Бога, а значит, мы не должны слепо отвергать каждое провозглашение, но проверять от Бога ли оно.

На сегодняшний момент адвентистам стала известна неопровержимая дата второго пришествия Христа: полночь, двадцать третьего сентября, две тысячи восемнадцатого года, основанная на Библии и трудах Духа пророческого. Подробности о дне и часе пришествия Христа, а так же дополнительную информацию читай на сайте:   221017.ru

 

Таким образом, мы видим, что Адвентисты стали перед выбором: либо принять неопровержимую дату второго пришествия Христа и войти в число святых 144000, либо восстать против Бога, отвергнуть Его весть, войти в группу нечестивых и признать, что их вера тщетна.

 

 Так в чем же заключается победа или поражение церкви Адвентистов Седьмого Дня?

Победа церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня заключается в том, что именно из нее будет запечатлен остаток народа Божьего – 144000, против которого будет вести брань даже сам сатана.

Поражение церкви Адвентистов состоит в том, что все остальные ее члены, отвергнувшие весть о дне и часе пришествия Христа, окажутся нечестивыми и погибнут навсегда, не достигнув спасения. 

Уже сейчас адвентисты настолько напуганы тем, что не могут дать опровержение этой истине, что начали запугивать изучающих этот вопрос, не только исключением из церкви, но даже тюрьмой и избиением, создавая такими действиями образ зверя.   (Смотри статью «Образ зверя»).

 

Скачать этот документ здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *