День и час пришествия Христа: полночь с 28-го на 29-е сентября 2019-го года – путь второй.

В этой статье мы постараемся использовать только труды Духа Пророческого, и увидеть, что по этому поводу говорит пророк последнего времени. Зачем я так делаю? Затем чтобы люди не пытались опровергнуть одно при помощи другого, и что бы ни у кого не было оправдания в отвержении истины от Бога.

Пророк говорит: «101 Существуют различные группы верующих во Второе пришествие Христа и каждая из них располагает лишь долей истины; всю же истину Бог открыл Своему народу, тем, кто готовится встретить Его в великий грядущий день. Он открыл Своим детям и такие истины, каких никто, кроме них не знает и не разумеет. То, что сокрыто от других, Он открывает им, потому что они стремятся к познанию истины. Если Бог желает возвестить новый свет, то Он дает избранным и возлюбленным Своим ключ к уразумению его так, что им нет надобности искать просвещения у тех, кто находится во тьме заблуждения».  (РП4:101)

Как оказалось, ответ на вопрос когда произойдет второе пришествие Христа, сокрыт в Библии еще от времен Моисея. В праздничных временах, которые Бог установил иудейскому народу, Он сокрыл точное время, когда придет Христос! Точный день и час Его второго пришествия! Даже Ангелы Божии не могли проникнуть в эту тайну. Ключ к пониманию этой тайны образовался со смертью и воскресением Иисуса, когда праздники Моисеевы начали исполняться по существу и во времени. Впервые на этот ключ данный Богом к пониманию тайны «дня и часа пришествия Христа» люди обратили внимание в 1844 году, когда миллериты попытались исчислить благодаря нему точный день и месяц пришествия Христа.   (В.Б.стр.399-400.ор.).  В наше время, благодаря этому же ключу, мы увидим не только день и месяц, но еще и год Его второго пришествия. В трудах Духа пророческого Бог дал дополнительный свет, подтверждающий эту тайну еще и другими путями. Конечно, эта дата не объявлена прямо, но сопоставив пророчества, мы увидим, как в наше время Бог открывает нам точный день и час пришествия Христа, неопровержимый свет истины, который по некоторым причинам скрыл от предыдущих поколений. Итак, начнем по порядку.

 

  1. Второе пришествие Христа будет 29-го сентября.

Бог недаром установил религиозные праздники на определенные дни и месяцы. Каждый праздник и религиозный обряд должны были указывать на что то, что произойдет в будущем. Он должен был быть прообразом и тенью предстоящих событий. А так же указывать на время когда это событие должно произойти. Ведь если важна только суть, то зачем придерживаться точно определенного времени?

Миллериты заметили, что: «Жертвоприношение пасхального агнца было тенью смерти Христа. Апостол Павел говорит: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор.5:7). Сноп потрясения первых плодов, который приносился во время Пасхи Господу, являлся прообразом воскресения Христа. Говоря о воскресении Господа и всего Его народа, апостол Павел писал: "первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1Кор.15:23). Подобно снопу потрясения, который был первыми спелыми колосьями, собранными перед жатвой, Христос является первым среди бессмертной жатвы искупленных, которые при воскресении будут собраны в житницу Божью.

Эти прообразы исполнились не только по существу, но и во времени. В четырнадцатый день первого иудейского месяца, того самого месяца, когда на протяжении долгих пятнадцати столетий приносился в жертву пасхальный агнец, Христос вместе со Своими учениками вкусил Пасху, учредив таким образом Вечерю, которая должна была совершаться в память Его смерти, "как Агнца Божия, закланного от создания мира". В ту же самую ночь Он был схвачен нечестивыми, распят и убит. И, как прообраз снопа потрясения, наш Господь воскрес из мертвых в третий день, как "первенец из умерших", как образ всех воскресших праведников, чье "уничиженное тело" будет преображено "сообразно славному телу Его" (Фил.3:20,21).

Точно так же должны были осуществиться в свое время и прообразы символического служения, относящиеся ко второму пришествию. Согласно закону Моисея, очищение святилища, или же великий День искупления, происходило в десятый день седьмого иудейского месяца (см. Лев. 16:29-34), когда первосвященник совершал искупление за весь Израиль, и очистив святилище от грехов иудеев, выходил к народу и благословлял его. Подобно этому, верили, что и Христос, наш Великий Первосвященник, явится для уничтожения греха и грешника, очистит землю и даст Своему народу бессмертие. Десятый день седьмого месяца — великий День искупления, время очищения святилища. В 1844 году этот день приходился на 22 октября. В этот день и ожидалось пришествие Господа. Это соответствовало ранее произведенным расчетам, согласно которым 2300-дневный период должен окончиться осенью. Вывод выглядел неоспоримым».   (В.Б.стр.399-400.ор.)  

Вывод действительно выглядел неоспоримо, день искупления хотя и указывает на второе пришествие Христа, но, лишь косвенно указывая лишь на год в который Он придет, так как Юбилей по Библии всегда начинается в день очищения святилища: (Левит.25:8).

В «Ранних произведениях», (Р.П.стр.286.ор). Е. Уайт, описывая видение последнего времени, сообщает: «После этого начался юбилей, когда вся земля должна покоиться. Я видела, как благочестивый раб, поднявшись, победоносно стряхнул с себя сковывавшие его цепи, тогда как его беззаконный господин в растерянности не знал, что делать, ибо нечестивые не могли понять голоса Божьего.

Вскоре появилось большое белое облако, на котором восседал Сын Человеческий ». Таким образом, она однозначно заявляет, что Юбилей не только должен, но и в самом деле исполнится по существу и во времени.

Исходя из слов Иисуса «жатва есть кончина века», именно праздник «Кущей» является прообразом Его второго пришествия. Именно этот праздник должен указывать на день и месяц пришествия Христа, а не «день искупления», который указывал на начало «Юбилея» — года в который придет Христос.

«26 Праздник кущей имел не только памятное, но и прообразное значение. Он указывает и на прошлые скитания в пустыне, и, как праздник жатвы, празднуемый в честь собирания всех плодов земли, на тот великий день последнего сбора, когда Господин жатвы вышлет Своих жнецов, чтобы связать плевелы в связки для огня, а пшеницу положить в житницу. В тот час все нечестивые будут истреблены. Окажется, что «как бы их не было» (Авд. 16). И вся Вселенная объединится в радостном прославлении Бога. Иоанн говорит: «И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:13).

27 Израильтяне прославляли Бога во время праздника кущей, когда они вспоминали Его милость, явленную им в освобождении из египетского рабства, и Его нежную заботу о них во время скитальческой жизни в пустыне. Они радовались при мысли о том, что получили прощение и приняты Богом благодаря служению в великий День примирения и очищения, который предшествовал этому празднику. Но когда искупленные Господом, навсегда освобожденные от рабства проклятия, под которым «вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим. 8:22), будут собраны в Небесном Ханаане, тогда возликуют они в неизреченной радости и благодарении. Великая работа примирения, совершаемая Христом для людей, окончится, и их грехи изгладятся навсегда»   (ПП52:26,27).

Праздники труб, судных дней, очищения Святилища и кущи хотя и находятся в Новом Году, но принадлежат к предыдущему году. Иначе что и на основании чего очищать, если греха еще не было, и пасхальный агнец еще не был принесен в жертву, а грех еще не был внесен во Святилище. Поэтому Юбилей хоть и начинается с праздника очищения Святилища, но само очищение Святилища, относящееся к Юбилею, находится в конце Юбилейного года и завершается праздником Кущи, символизирующим вхождение в Небесные обители.

Е.Уайт. пишет: «Я видела, что они не сделали никакой ошибки в исчислении пророческих периодов. Пророческое время окончилось в 1844 году и Иисус вошел во Святое-святых для того, чтобы очистить святилище в конце дней» (РП5:283).

23 сентября – йом кипур

28 сентября – кущей

 

  1. Вхождение в Новый Иерусалим произойдет в субботу.

Суббота является памятником покоя, святости, принадлежности Богу и Его творческой силы.   И при втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником вхождения в покой Божий, нашей принадлежности Ему и Его выдающейся творческой силе. (Иоиль.3:14-21).

Е. Уайт пишет: «Я видела, что мы не достаточно понимали и осознавали важность субботы, что нам необходимо полностью осознать и понять ее важность и величие. Я видела, что мы не знаем, что значит взойти на высоты земли и вкусить наследие Иакова. Но когда освежающий поздний дождь придет от лица Господа и от славы могущества Его, тогда мы уясним, что значит вкусить наследие Иакова и взойти на высоты земли. Тогда мы с большей ясностью поймем важность и величие субботы. Но мы не увидим ее во всей славе и величии до тех пор, пока глас Божий не провозгласит завет мира, заключенный с нами, и не откроются жемчужные врата Нового Иерусалима, вращающиеся на сверкающих петлях, и не раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти, голос, который по звучанию превзойдет самую прелестную музыку».  (Избранные вести том 3 стр.261.ор., и стр.388.ор.)

Уяснить: «что значит вкусить наследие Иакова и взойти на высоты земли», можно в любой день недели. Но вот увидеть субботу: «во всей славе и величии», можно только в день субботний, а не в какой либо другой день недели. Поэтому вхождение в Новый Иерусалим однозначно должно произойти в субботу. Именно в этот день откроются врата Нового Иерусалима, и раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти говорящий: «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город». (Р.П.стр.16.ор.),  (РП3:15-16). Это будет один единственный день в истории человечества, и это будет – суббота.

 

  1. Второе пришествие Христа состоится в воскресение.

Перед тем как войти в Небесный Иерусалим, мы целую неделю, будем возноситься к стеклянному морю.

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса».   (Откр.8:1)

Пророческий день равен году. Пророческий час равен одной двадцать четвертой года, то есть половине месяца или двум неделям. Пророческие полчаса равны одной неделе.

Почему сделалась тишина на небе? – спросите вы.  Да потому, что сейчас на небе идет непрестанное славословие Господа. Но когда будет происходить встреча искупленных от земли, на небе не останется никого равнодушного к этому событию. Все Ангелы небес сойдут на землю, участвуя во втором пришествии Христа, «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Иуд.1:14), а на небе в это же время будет тишина.

«В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: «Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, — встаньте!» При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: «Аллилуйя!» В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе.

Мы все вместе поднялись на облако и на протяжении семи дней возносились к стеклянному морю. Затем Иисус принес венцы и Своей правой рукой возложил на наши головы. Он вручил нам также золотые арфы и пальмовые ветви, как символ победы. Здесь на стеклянном море правильным четырехугольником выстроились 144000. Некоторые из них имели очень блестящие венцы, другие – менее яркие. У одних венцы были украшены многими звездами, у других –  всего лишь несколько звезд. Но все они были довольны своими венцами. Все они были [17] облечены от плеч до ног в великолепные белые одежды. Когда мы шли по стеклянному морю и направлялись к воротам города, – нас все время сопровождали ангелы. Иисус поднял Свою могущественную руку и коснулся жемчужных ворот, вращающихся на блестящих петлях, раскрыл их и сказал: «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город» Мы все вошли и чувствовали, что имеем полное право на пребывание в этом городе» ( Р.П.стр.16.ор.),  (РП3:15-16).

Ранее мы выяснили, что вхождение в Небесный Иерусалим произойдет в субботу. А значит, семидневное восхождение к нему  будет происходить не с понедельника по воскресение, ни со среды по вторник, а именно с воскресения по субботу.

 

  1. Освобождение народа Божьего из рук нечестивых произойдет в субботу.
  • «День Господень – это день когда Господь вмешается в историю человечества». 

«Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою».   (Авд.1:15)

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».   (2Пет.3:10)

В понимании евреев День Господень – это суббота. Ибо Писание говорит: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».  (Ис.58:13,14)

 

  • «Бесовские духи выходят к царям земли, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».  (Откр.16:14).

День, принадлежащий Богу Вседержителю – это суббота. (Исх.20:10), (Втор.5:14).

 

  • На какой день недели разумнее всего назначить убиение соблюдающих заповеди Божии? Конечно же, на субботу, так как в этот день их легче всего обнаружить и определить.

«Будет назначена особая дата для приведения в действие этого декрета. Когда он будет объявлен, дети  Божьи станут убегать со всех населенных пунктов, включая малые города и селения, и будут искать убежища в лесах, среди пустынь и гор. Где они будут находиться под особой защитой Божьей. Небесные ангелы будут снабжать их пищей. Это будет время великой скорби, когда верные постоянно будут вопиять к Богу об избавлении.

В назначенный день для приведения в исполнение смертного приговора Бог избавит верных. Господь парализует действия нечестивых великим смятением, через события на небе и земле и действия элементов в природе. Среди замешательства и гнева преследователи начнут борьбу между собой, уничтожая друг друга. В это время будет слышен голос Божий; произойдет частичное воскресение, и немного спустя, в небесах появится величественное зрелище пришествия Сына Божьего». (Приготовление к последнему кризису срт.21. 23.)

«И в этот час крайней, наивысшей опасности Бог Израилев вмешивается, чтобы избавить Свой народ» (В.Б.стр.635.ор.).

 

  • Суббота является памятником освобождения из Египетского рабства. 

«и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний».   (Втор.5:15)

При втором пришествии Христа суббота станет величайшим памятником освобождения народа Божьего из рук нечестивых и из рабства греха.

Писание говорит: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли».   (Соф.1:14-18)

«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение — день пролетит как мякина — доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня».   (Соф.2:1-3)

«Это им за высокомерие их, за то, что они издевались и величались над народом Господа Саваофа».  (Соф.2:10,11)

«Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля … . Ликуй, дщерь Сиона! торжествуй, Израиль! веселись и радуйся от всего сердца, дщерь Иерусалима! Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла. В тот день скажут Иерусалиму: "не бойся", и Сиону: "да не ослабевают руки твои!" Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя … . Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их».   (Соф.3:8-20)

Соблюдая святость субботнего дня, и оставаясь верным заповедям Господним, Иисус не воскрес в день субботний, а потому и не придет в субботу. Он придет лишь на следующий день, то есть в воскресение. Но если бы Он не вмешался в субботу, то народ Божий был бы предан смерти.

Бог вступится за Свой народ в субботу 28-го сентября. За день до пришествия Христа. (Великая Борьба гл.40.стр.635-641.ор.). В этой главе ясно видно, что вмешательство Бога в историю человечества и пришествие Христа это два разных события и произойдут они в разные дни. В субботу с вмешательством Бога, происходит частичное воскрешение из мертвых, провозглашается день и час второго пришествия Христа, провозглашается завет мира с теми, кто соблюдал Закон Божий, нечестивые ищут смерти, но не могут найти ее. На следующий же день, при Его втором пришествии, происходит всеобщее воскрешение праведников из мертвых, живые праведники преображаются, нечестивые погибают, и начинается семидневное восхождение в Небесный Иерусалим.

 

 Таким образом, первая суббота станет великим днем избавления от страха смерти и от рук нечестивых, от мира греха, вражды и погибели. Вторая суббота станет для Его народа великим днем вхождения в покой Божий, в мир любви, чистоты и святости.

Итак, мы выяснили, что если мы входим в Новый Иерусалим в субботу, то семидневное восхождение начинается в воскресение. Это еще одно подтверждение того, что вмешательство Бога в историю человечества и пришествие Христа это два разных события и произойдут они в разные дни.

 

Остается только выяснить год.

В пророчествах о язвах, смотри статью: «Признаки второго пришествия Христа.» и в пророчествах о папстве, смотри статью: «Семь царей», выводы подводят нас к тому, что все должно исполниться в ближайшее время.

Зная, что и остальные пророчества должны исполниться в ближайшее время, вычислить точный год второго пришествия Христа, не составляет труда. Нужно всего лишь посмотреть в календарь: http://calendar.yuretz.ru/2017

Единственное время в близлежащие года, когда 28-е сентября выпадает на субботу, а 29-е сентября выпадает на воскресение это 2019 год.

 

День и час пришествия Христа: полночь с 28-го на 29-е сентября 2019-го года – путь второй.: 7 комментариев

  1. Матфея 24:3 "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?".

    Матфея 24:36 "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один".

    Матфея 25:13 "Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий".

  2. Действительно там так и говорится: «никто не знает», но примечательно то, что знает Отец.. А Отец знает именно потому, что именно Он и назначил этот день: » 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых».  (Деян.17:31).

    На тот момент, когда Иисус это говорил, Он жил на земле как человек, и потому даже Он не мог знать этой тайны Божией, и эти слова были актуальны. Но  когда Он вознесся на Небо и принял власть, то как ты думаешь у Бога есть ли секреты от Самого Себя? Актуальны ли эти слова до сих пор? По словам пророка, эти слова были сказаны определенным людям в определенное время, и неправильно толкуют их те, кто пытается приспособить их для всех людей и всех времен.

    «41 Указание точного времени пришествия Христа вызывало большое недовольство среди всех слоев общества, начиная от церковных служителей до самых закоренелых грешников. Как точно сбылись слова пророчества: «Знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2 Петр. 3:3-4). Многие, утверждавшие, что любят Спасителя, говорили: мы принимаем учение о Втором пришествии, но зачем же указывать точную дату этого события? Но Всевидящему Богу были открыты их сердца. Они совершенно не желали слышать о пришествии Христа, Который будет судить мир по правде. Они были неверными служителями; они боялись Бога, испытывающего сердца, боялись встречи с Господом. Подобно иудеям во время Первого пришествия Христа, эти люди не были готовы встретить Иисуса. Они не только отказывались слушать четкие доказательства Библии, но и высмеивали тех, кто ожидал Господа. Сатана со своими ангелами ликовали и язвительно замечали Христу и святым ангелам, что народ Божий, видно, мало любит Его, так как не желает Его пришествия.

    42 «Ни один человек не знает ни дня, ни часа» — ; эти слова очень часто служили веским доказательством для тех, кто отвергал пришествие Христа. Писание так говорит: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36). Ясные и согласующиеся с Писанием объяснения этого текста давали те, кто ожидал пришествия Господа, а их противники неправильно его истолковывали. Эти слова произнесены Христом во время памятной беседы с учениками на Елеонской горе после того, как Он в последний раз посетил храм».  (ВБ20:41,42)

    Если принимать во внимание только то, что это слова Христа и неважно кому и при каких обстоятельствах они были сказаны, то почему же мы тогда не носим постели по субботам? Или здесь мы понимаем, что слова Христа, сказанные в субботу: «возьми постель твою и ходи». (Иоан.5:8), относятся к конкретному человеку, в конкретное время, а в остальных случаях мы этого понимать не хотим?

    К тому же не только Е. Уайт говорит, что о точном дне и часе мы будем знать заранее, еще до излития позднего дождя Святого Духа: «Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время. Бог излил на нас Свой Святой Дух«.  (РП3:12)

    Но и Библия заявляет о том, что дети Божии не останутся в неведении по поводу этого вопроса: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». (Ам.3:7) Тут не сказано ничего кроме второго пришествия.

    Библия говорит, что даже неверующим будет известно точное время пришествия Христа: «13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя«. (Откр.16:13,14) Но откуда им будет известен этот оный великий день Бога Вседержителя? Ведь они не имею власти назначить его. Сам Бог назначил его, а они лишь назначают брань на этот день.

    Итак, мы видим, что в последнее время люди будут знать о дне и часе пришествия Христа. Но как в таком случае это может сочетаться со словами: «никто не знает ни дня, ни часа», ведь Бог не может противоречить Сам Себе? Это означает лишь то, что мы где-то имеем искаженное понимание, и надо найти объяснение либо одной стороне понимания, либо другой.

    Если мы видим кажущиеся противоречия, то разве не должны мы искать объяснения, вместо того чтобы отвергать, то что нам не нравится. В этом споре мы видим объяснение лишь одной стороны, другую же сторону пытаются без объяснений отвергнуть, запретив даже изучение этого вопроса. Не наблюдается ли здесь предвзятость, основанная на предубеждениях и личных предпочтениях? Предубеждения – это то, что стоит перед убеждениями и препятствует нам обрести убеждение. Личные предпочтения зависят от ожидания того, что мы надеемся получить в итоге. И как говорит пророк все отвергающие истину о дне и часе пришествия Христа, отвергают ее не на основании неопровержимых доказательств, но лишь потому, что не желают, чтобы Он приходил. У них нет доказательств которые могли бы опровергнуть эту дату, и вся их злость исходит из того, что они боятся, того что люди начинают говорить: «А король то голый!»

    Пусть Бог благословит тебя на искреннее и плодотворное изучение Писания, а не на попытку оправдывать ложные понимания. 

  3. Позор это не самое страшное что может приключиться в жизни. Страшней всего иметь возможность быть спасенным и упустить ее.

  4. Много интересных мыслей на сайте, но с вычеслением "точной даты" второго пришествия — это конечно "сложный момент" 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *