Свидетельство Иисуса.

 

«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».   (Откр.12:17)

«Разъярился дракон на жену ту и отправился воевать против потомков ее, оставшихся верными Богу, против тех, кто заповеди Божьи соблюдает и имеет в себе свидетельство Иисуса». (Перевод Кулакова)

Этот стих относится к ста сорока четырем тысячам, так как именно против них будет вестись борьба в последнее время.  (Смотри статью: «144000 — ответ на вопрос кто они сто сорок четыре тысячи»)

 

«… свидетельство Иисусово есть дух пророчества» – то есть Дух Святой.

Сто сорок четыре тысячи – это пророки последнего времени. Они имеют в себе «свидетельство Иисуса» (Откр.12:17), которое есть дух пророчества: (Откр.19:10). Имеющий в себе дух пророчества и есть пророк.  (Смотри так же статью: «Дар пророчества»).

Дух пророчества это не тоже самое что дар Духа пророческого, так как Сам Дух это одно, а Его подарок это совсем другое. Нельзя сказать так: что «вот у нас есть на полке книги трудов Духа пророческого, и поэтому теперь мы являемся народом Божиим». Все это сильно смахивает на индульгенции, или на упование Евреев: «здесь храм Божий, здесь храм Божий».  Произведя подмену понятий, сатана уловил многих адвентистов в ловушку предубеждений. Сами книги трудов духа пророческого, которые можно положить на полку и гордиться тем, что они у тебя есть, еще не являются определяющим фактором принадлежности к Его народу.

Дух пророчества, это тот Дух, который руководил пророками, то есть Дух Святой. Они имели Его в себе, и жили Им, потому что «… соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1Кор.6:17). «Ежедневно нас должен контролировать Дух Божий, или же, в противном случае, нас будет контролировать сатана» (СЦ58:5-15).

 

 «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».   (2Пет.1:21)

«36 Сегодня посланные Богом вестники, подобно Илии и Иоанну Крестителю, проповедуют осужденному миру о тех торжественных событиях, которые вскоре произойдут в связи с заключительными испытаниями и явлением Иисуса Христа Царем царей и Господом господствующих. Вскоре каждый человек будет судим согласно своим делам. Час Божьего суда настал, и на членах Его церкви на земле лежит важнейшая задача – предостеречь тех, кто находится на краю вечной гибели. На нашей необъятной земле каждому желающему следует объяснить принципы, вокруг которых ведется великая борьба, – принципы, от которых зависит судьба человечества».   (ПЦ59:36)

«Иоанн пришел в духе и силе Илии, чтобы провозгласить весть о Первом пришествии Иисуса Христа. Мне было показано последнее время перед Вторым пришествием Христа, и я видела, что многие, подобно Иоанну Крестителю, пойдут в духе и силе Илии возвещать приближение дня гнева Божьего и Второе пришествие Иисуса Христа».   (Е. Уайт. История спасения 32:10)

 

Дух пророческий формируется не тогда, когда церковь делится на мир и клир, по примеру католической церкви, ибо «каждый, кто увидел свет истины, становится ответственным за его распространение».  Не тогда когда все благополучно, и мы плывем как по течению, надеясь, что нас все-таки когда-нибудь вынесет на берег желанной родины, к вратам небесной отчизны. Нет. Дух подобный духу пророков приобретается тогда, когда ты несешь весть от Бога, а тебя не принимают, на тебя лгут и несправедливо тебя преследуют. Тогда когда ты противостоишь более чем 450-ти пророкам Ваала чтобы отстоять честь и правду Бога. Когда приходится обличать царей, невзирая на их власть и силу. Когда тебя до глубины души задевает, что Бога твоего бесчестят, и люди, делающие это, навлекают на себя и на других погибель. Только так обретается «дух пророческий».

«Самый большой недостаток в современном мире – это недостаток людей, которых нельзя ни купить, ни продать, людей честных и искренних, которые не боятся назвать грех его именем, чья совесть верна долгу настолько, насколько стрелка компаса полюсу, и которые будут стоять за правду, даже если небеса упадут».  (Воспитание , 57) – 1903 г

Своей жизнью и делами Иисус показал Своим последователям, что значит преданно свидетельствовать об истине, открытой Богом.

Свидетельство Иисуса – это Сам Дух Святой, Который посредством пророчеств, вдохновляет пророков действовать, провозглашая пророчества, объединяя их единым духом пророчества, и единой вестью исходящей от Иисуса, основанной на Слове Божьем, и этим свидетельствует, что они дети Божии. Имеющие дух пророческий, посредством этого свидетельства от Иисуса, выделяются на фоне всего остального мира.

 

144000 это маленький остаток народа Божьего, пророки последнего времени, люди, оставшиеся верными Богу из церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня, которые будут запечатлены перед закрытием двери благодати, до выхода указа о воскресном дне. Это те, которые будут иметь дух Илии и «подобно Илии и Иоанну Крестителю, проповедуют осужденному миру о тех торжественных событиях, которые вскоре произойдут в связи с заключительными испытаниями и явлением Иисуса Христа Царем царей и Господом господствующих». Они пройдут через великую скорбь – излитие семи последних язв, когда ходатайство Иисуса прекратится, и Дух Святой будет взят от земли. Они первые, из людей кто достигнет такого совершенства, что сможет жить в это время на земле, не согрешая.

 

Свидетельство Иисуса это так же «свидетельство Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикийской церкви»:

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».  (Откр.3:14-22)

 

Этот свидетель верный и истинный – Иисус. А то о чем Он свидетельствует и есть свидетельство Иисуса.

Остаток народа Божьего будет иметь, и возвещать не свое собственное свидетельство, но свидетельство Иисуса.

Народ остатка, являясь представителями Христа, не только принял, чтобы иметь это свидетельство и жить им, но и возвещает его всему миру.

Таким образом, мы видим, что остаток обладает двумя важными отличиями: он сохраняет заповеди Божии и имеет свидетельство Иисуса. Именно из-за этих отличий сатана воюет против них. Верность этого народа Божиим заповедям сильно раздражают сатану, так как на их фоне его неверность становится более явной уродливой и предательской. А Свидетельство Иисуса угнетает его тем, что побуждает еще большее количество людей сделать незамедлительный выбор: выйти из рядов сатаны и присоединиться к Иисусу. Поэтому он с такой яростью воюет против этого народа.

Так что же это за свидетельство Иисуса, которое побуждает людей быть пророками, нести важную весть в духе Иоанна Крестителя и Илии, предупреждая мир о скором втором пришествии Христа?

 

Суть свидетельства Иисуса – это свидетельство о дне и часе Его пришествия.

«Се стою у двери и стучу». Весть о том, что Иисус Христос стоит у дверей этого мира, стучит и уже готов войти в него,  показывает, в каком жалком состоянии перед Богом мы находимся. Явись Он сейчас, нам нечем будет даже прикрыть свою наготу. К чему же мы тогда готовились столько лет?

«В дни Реформации ее враги с особенной яростью обвиняли в фанатизме именно тех, кто более всех боролся против него. Так же поступали противники адвентистского движения. Не довольствуясь извращением и преувеличением заблуждений фанатиков, они распространяли нелепые истории, даже отдаленно не похожие на правду. Эти люди действовали под влиянием ненависти и предрассудков. Весть о том, что Христос при дверях, нарушила их покой. Они и опасались, что это может оказаться правдой, и в то же время надеялись, что это не так, — вот в чем секрет их вражды против адвентистов и их веры»   (В.Б.стр.397.ор.).

 

Фраза: Христос при дверях из (Откр.3:20), была связана с возвещением даты второго пришествия.

Весть о дате второго пришествия Христа раскрывает наше истинное положение перед Ним. (Откр.3:14-22).  Она показывает нашу наготу, слепоту и нищенское существование, тогда как Бог желает излить на нас всю полноту богатства Своего Святого Духа. Посредством вести о дне и часе пришествия Христа, Бог пытается пробудить церковь, находящуюся в летаргическом оцепенении.

Он уже готов произвести суд над нечестивыми, а мы все еще ничем не отличаемся от них:

Мы ходим в трусах своих, да в отрепьях самоправедности, которые пытаемся натянуть на себя, но не можем, потому что только святым принадлежит праведность, и только святые могут быть праведными.

Мы прилагаем усилия, но остаемся нечестивыми, потому что не хотим полностью посвятить себя Богу. Нам нравится грех, и нет мотивации, оставить его именно сейчас.

Нам уже пора пламенеть Духом Святым, но мы остаемся теплыми, потому что отвергаем истину,  пытаясь служить и Богу и мамоне.

Мы стараемся обогатиться, и думаем, что разбогатели на фоне других, но остаемся нищими, так как не видим и не понимаем настоящих ценностей: что такое любовь, вера, святость.

Мы читаем и изучаем, но остаемся слепы, и не прозреваем, потому что не исследуем Писание и занавес предубеждений висит перед глазами нашими.

А потому если ситуация не изменится, то мы будем извергнуты из уст Божиих.

Свидетельство Иисуса – это и есть весть о дне и часе пришествия Христа, и именно эта весть является последним предупреждением этому миру!!!

 

Пророчества Е. Уайт так же подтверждают эту истину.

Свидетельство Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви – торжественная весть – испытующая истина для народа Божьего – весть о дне и часе пришествия Христа – это и есть та весть, от которой зависит участь церкви АСД.

Что бы это увидеть, необходимо сопоставить всего лишь два пророчества: пророчество из книги «Ранние произведения» гл.1: «Мое первое видение».  (Р.П.стр.14-15.ор.) с пророчеством из этой же книги гл.32: «Просеивание» (Р.П.стр.269-273) Начнем с последнего:

 

Е.Уайт. кн. «Ранние произведения». глава 32: «ПРОСЕИВАНИЕ»

«341 Я видела, как некоторые с твердой верой и душевным воплем взывали к Богу. Их лица были бледны и имели отпечаток беспокойства, что указывало на их внутреннюю борьбу. И тем не менее, в выражении их лиц отражалась твердость и решительная убежденность. С их чела падали крупные капли пота. Иногда благоволение Божье озаряло их лица, но вскоре они сменялись тем же серьезным, озабоченным выражением.

342 Вокруг них теснились злые ангелы, окутывая их тьмой и стараясь скрыть от их взора Иисуса с тем, чтобы они возлюбили атмосферу мрака и таким образом были склонны не доверять Богу и роптать против Него. Их единственная безопасность заключалась в мысленном общении с небом; чтобы их духовный взор был устремлен ввысь. Ангелы Божьи охраняли Его народ, и когда вокруг борющихся распространялась ядовитая атмосфера злых ангелов, тогда на помощь к ним приходили [270] небесные ангелы и своими крыльями разгоняли густую тьму.

343 В то время, как молящиеся продолжали громко вопиять к небу, по временам их озарял яркий луч от Иисуса, чтобы вселить утешение и радость в их сердца. Я видела, что некоторые не переживали душевной борьбы и не взывали к Богу. Они казались равнодушными и беспечными и не противостояли тьме, и она окутала их, как густая темная туча. Ангелы Божьи оставили эти души и направились помогать молящимся. Я видела, как они спешили к тем, которые всеми силами боролись против ангелов тьмы и искали себе защиту в том, что непрестанно взывали к Богу. Но тех, которые не хотели сами о себе заботиться, ангелы Божьи оставили, и я больше не видела их.

344 Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены.

346 После этого ангел сказал мне: «Слушай!» И вскоре я услышала мелодичный голос, подобный множеству музыкальных инструментов, прозвучавших в чудной гармонии. Он превосходил всякую музыку, которую я когда-либо слышала, и был полон милости, сострадания и возвышенной, святой радости. Все мое существо объял [271] невыразимый трепет. Ангел, вновь обращаясь ко мне, сказал: «Смотри сюда!» Тогда мое внимание вновь было обращено на группу людей, которые подверглись страшному просеиванию. Мне были показаны те, кого я видела плачущими и молящимися в душевной скорби. Число ангелов хранителей вокруг них удвоилось, а сами они были облечены с головы до ног во всеоружие Божье. Они двигались в совершенном порядке, подобно стройному войску. На их лицах остались следы ожесточенной суровой борьбы, которую им пришлось претерпеть, но теперь на них отражался небесный свет и слава. Они одержали победу, и это вызвало у них чувство глубокой благодарности и искренней святой радости.

347 Число этой группы уменьшилось, так как некоторые отсеялись по дороге. Беспечные и равнодушные, не присоединившиеся к тем, кто высоко оценил победу и спасение от Бога, – потерпели поражение. Они были оставлены во тьме, а их места сразу же заняли принявшие истину. И хотя злые ангелы все еще теснились вокруг новых борцов за истину, но они уже не имели над ними власти.

348 Я слышала, как облеченные во всеоружие Божье с большой силой возвещали истину и она имела успех. Многие были связаны: жены мужьями, а дети – своими родителями. Искренние, которых до этого времени всячески удерживали от истины, теперь с радостью приняли ее. Весь их страх перед родственниками исчез, и истина стала для них превыше всего. Они алкали и жаждали правды, и она сделалась в их глазах драгоценнее жизни. Я спросила, чем вызвана эта большая перемена и ангел ответил: «Это Поздний дождь, отрада от лица Господня, Громкий клич третьего ангела»  [272]

349 Великая сила сопровождала избранных. Обращаясь ко мне, ангел сказал: «Посмотри сюда», и мое внимание было обращено на нечестивых или неверующих. Все они были исполнены злобы. Сила и энергия, с которыми действовал народ Божий, возбудили в них ярость. Со всех сторон увеличивался ропот и возмущение. Я видела, как принимались меры против тех, кто имел свет и силу Божью. Тьма все более и более сгущалась вокруг них, но они твердо стояли, уповая на Господа и имея благоволение в очах Его. Я видела их стесненное положение и слышала, как они день и ночь в своей скорби взывали к Богу, говоря: «Да будет, Господи, воля Твоя! приготовь путь спасения народу Твоему, если это может послужить к прославлению Твоего имени. Избави нас от язычников, которые намереваются нас истребить. Простри могущественную руку Твою и спаси нас!» Все эти слова глубоко запечатлелись в моем сознании. Избранные Божьи, казалось, глубоко сознавали свое ничтожество и проявляли полное послушание воле Божьей. Все они, подобно Иакову, лично боролись с Богом за свое освобождение.

350 Вскоре после того, как они серьезно стали взывать к Богу, ангелы небесные, сострадая им, хотели поспешить им на помощь, но вышестоящий ангел не позволил им сделать это. Он сказал: «Воля Божья еще не исполнилась. Они должны испить чашу и креститься крещением».

351Вскоре я услышала голос Божий, от которого содрогнулось небо и земля и произошло великое землетрясение. Повсюду трескались скалы и рушились здания. Затем я услышала громкую песнь победы, которая содержала в себе чудную мелодию. Я посмотрела на тех, кто еще недавно находился в скорби и тесноте. Теперь они были освобождены из плена. Их освещал лучезарный свет. О, как они были прекрасны в этот момент. Все следы забот и треволнений исчезли с их лиц, и во всем их облике светилось здоровье и красота. Их [273] враги, окружавшие их, пали на земли как мертвые. Они не могли вынести света, который озарял святых искупленных. Этот свет не оставлял святых до тех пор, пока Иисус не появился на облаках небесных. И тогда испытанные верные Божьи дети преобразились во мгновение ока из славы в славу, в то время, как могилы открылись и из них вышли святые, облеченные в бессмертие, восклицая: «Победа над смертью и могилой!» Они вместе с живыми были восхищены навстречу Господу в воздухе, и окружающее их пространство огласилось восторженной, величественной песней победы».  (РП5:340-351)

 

Е.Уайт. кн. «Ранние произведения». глава 1: «МОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ»

«11 Так как Бог показал мне путешествие Адвентистов [14] в святой город и великую награду, какую получат ожидающие своего Господа с брака, то я считаю своим долгом вкратце рассказать вам о том, что открыл мне Господь. Святым Божиим предстоит перенести много испытаний, «но… нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас, смотрящих не на видимое, а на невидимое, ибо видимое временно, а невидимое вечно». Я старалась принести с собой добрые вести и несколько гроздей винограда из небесного Ханаана, за что многие хотели побить меня камнями, подобно тому, как сыны Израилевы хотели побить Иисуса Навина и Халева за их сообщение. (Числ. 14, 10). Но уверяю вас, дорогие собратья в Господе, что эта чудесная страна существует и каждый из нас может войти в нее и обладать ею.

12 В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос: «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись. Если бы они постоянно взирали на Иисуса, Который шел прямо перед ними и вел их вперед, – они были бы в безопасности. Но вскоре некоторые из них устали и сказали, что город находится слишком далеко, а они надеялись быстрее войти в него. Тогда Иисус пытался ободрить их [15], поднимая свою правую руку, и от Его руки исходил свет, который излучался на Адвентистов и они восклицали: «Аллилуйя!» А другие, безрассудно отвергали свет, находившийся за ними, утверждая, что это не Бог, Который завел их так далеко. Свет, который освещал им путь, вдруг исчез, и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса, и, в конце концов, сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир. Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух и наши лица начали сиять, отражая славу Божию подобно Моисею, когда он сходил с горы Синай.

13 Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: «Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса». Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки, и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами.

14 Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это – знамение Сына Человеческого. В торжественном молчании мы следили за облаком, которое приближалось все ближе и ближе и становилось все светлее и величественнее, пока не превратилось в большое белое облако. Его основание казалось огненным, над облаком сияла радуга, а вокруг него были тьмы тем ангелов [16], поющих прекраснейшие песни; на облаке же восседал Сын Человеческий. Его белые, волнистые волосы спускались на плечи, голова была украшена множеством диадем. Его ноги были подобны огню; в Своей правой руке Он держал острый серп, а в левой – серебряную трубу. Очи Его – как пламень огненный, которые насквозь пронизывали Его детей. Тогда все лица побледнели, а отвергавшие Бога стали мрачными. Мы все воскликнули: «Кто может устоять? Чиста ли моя одежда?» Ангелы перестали петь, и когда наступила благоговейная тишина, Иисус сказал: «Имеющие чистые руки и сердце, – устоят; довольно для вас благодати Моей». При этих словах наши лица просветлели, и каждое сердце наполнилось радостью. Ангелы взяли на тон выше и запели снова, в то время как облако все ближе и ближе опускалось к земле».        (РП3:10-14)

 

В обоих пророчествах, мы видим одну и ту же последовательность событий, а так же то, что описанным событиям нет повторения, что означает, что речь идет об одних и тех же событиях и некоторые моменты в них ведут описание одного и того же с разных сторон. Но чтобы понять это более полно, давайте представим порядок развития действий в этих пророчествах:

1) Вначале идет краткое описание истории духовной борьбы адвентистского движения от времени возвещения первой и второй ангельской вести до времени возвещения третьей ангельской вести:

А.  Описание, в чем заключалась бы безопасность народа Божьего:

«342 … Их единственная безопасность заключалась в мысленном общении с небом; чтобы их духовный взор был устремлен ввысь».  (Р.П.гл.32)

 «12 …Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. В начале пути за ними находился яркий свет, который, как пояснил мне ангел, был Полуночным криком. Этот свет освещал весь путь: он был светом для их ног, чтобы они не споткнулись. Если бы они постоянно взирали на Иисуса, Который шел прямо перед ними и вел их вперед, – они были бы в безопасности».  (Р.П.гл.1)

 

Б.  Ободряющий свет, исходящий от Иисуса:

«343 … по временам их озарял яркий луч от Иисуса, чтобы вселить утешение и радость в их сердца».  (Р.П.гл.32)

«12 … Тогда Иисус пытался ободрить их [15], поднимая свою правую руку и от Его руки исходил свет, который излучался на Адвентистов и они восклицали: «Аллилуйя!»»  (Р.П.гл.1)

 

В.  Проигранная борьба безрассудных:

«343 … Но тех, которые не хотели сами о себе заботиться, ангелы Божьи оставили, и я больше не видела их».  (Р.П.гл.32)

 «12 … А другие, безрассудно отвергали свет, находившийся за ними, утверждая, что это не Бог, Который завел их так далеко. Свет, который освещал им путь, вдруг исчез и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса и в конце концов сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир».  (Р.П.гл.1)

 

 

2) Затем должно быть провозглашено Свидетельство Иисуса, которое произведет разделение в церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня только на две группы людей: на святых и нечестивых, другими словами произойдет просеивание и закрытие двери благодати для церкви:  

«344 … Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены».  (Р.П.гл.32)

«12 … Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение».  (Р.П.гл.1)

 

Свидетельство Верного Свидетеля, или свидетельство Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви – это и есть свидетельство Иисуса.

О чем же гласит это свидетельство?

Сопоставляя пророчества, обратим особое внимание на следующие моменты:

  1. И в одном и в другом пророчестве речь идет только об одной вести производящей разделение церкви Христиан АСД на два класса людей и нет упоминания о другой какой-либо вести. В обоих случаях именно эта весть производит разделение церкви на святых и нечестивых, значит это не две различные вести, но одна
  2. В обоих пророчествах весть производит окончательное разделение церкви АСД, и только на два класса людей, на святых 144000 и нечестивых. После этого никто из нечестивых не сможет добавиться в 144000 или наоборот, до самого пришествия Христа, а значит именно этой вестью ставится точка, подводится итог под верой и приготовлением адвентистов, другими словами закрывается дверь благодати для Христиан Адвентистов Седьмого Дня.
  3. Судя по пророчествам, Божия весть, а именно отношение к этой вести, производит разделение церкви АСД, это означает что истина, звучащая в этой вести является испытующей истиной для народа Божьего, то есть для Христиан АСД, производящей просеивание. Смотри так же статью: «Исследуйте Писание».
  4. Так же в этих пророчествах мы видим, что весть звучит для всех, и для святых и для нечестивых, только одни понимают и принимают ее, другие не желают принимать, и восстают против Бога. Таким образом, разделение происходит не по Божьему произволу, а благодаря сознательному выбору людей. Но чтобы побудить нечестивых открыто выступить против Бога, это свидетельство должно быть неопровержимой ясной и понятной истиной из Слова Божьего, истиной против которой сформировалось определенное мнение нечестивых.

Исходя из этого сопоставления, мы видим, что свидетельство Иисуса – и провозглашение дня и часа пришествия Христа, это одна и та же весть.

 

Теперь встает другой вопрос: как эта весть будет провозглашена? Что же это всё-таки будет? «голос Божий, подобный шуму многих вод», «гром» или «землетрясение»? Ведь это не одно и тоже, и даже не похоже друг на друга. Основная цель этого пророчества была показать, что это будет возвещение дня и часа пришествия Иисуса народу Божьему, которое нечестивые понять не смогут, а не то, как оно будет провозглашено.

Написано: что «святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос». Но откуда они могли его знать? Неужели они раньше уже слышали его? Да! Те, кто исследует Писание, начинают понимать голос Божий говорящий через него. (Смотри статью «Исследуйте Писание»). Нечестивые не смогут понять возвещение дня и часа пришествия Христа, не потому что это будет от них как то скрыто или произнесено непонятным образом, но потому что, возлюбив тьму, они, отвергнут свет истины.

Согласно пророчеству Е.Уайт «Просеивание будет следствием отвержения истины».  (Избранные вести, кн.2,с.13). Другими словами провозглашение дня и часа пришествия Христа, должно быть не просто тем, что послышалось одним, и не поняли другие, но ясной, доказуемой и неопровержимой истиной из слова Божьего, отвержение которой влечет серьезные и вечные последствия.

 

                          Просеивание будет следствием отвержения истины.

                                                               (Библейское подтверждение).

Так говорит Господь: «И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: «не делает Господь ни добра, ни зла»»  (Соф.1:12).

«В то время» – Это говорится о времени непосредственно перед  судным днем, перед  самым пришествием Христа, во время просеивания и запечатления.  (Соф.1:7,8).

«Со светильником» – другими словами с истиной из Слова Божьего. «Слово Твое светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105). Для какой цели Он это сделает? Для того что бы определить кто действительно является христианином, а кто только старается казаться им.

«Иерусалим» – К пришествию Христа буквальный Иерусалим потеряет, какое либо религиозное значение. Единственное разумное объяснение, что Иерусалим в данном тексте это символ церкви Бога живого на земле.

«На дрожжах своих» – значит на лжеучениях, которые ему по душе, а не по истине. С которыми он свыкся и привык к ним, они стали его учениями, держащими его во грехе. «Берегитесь закваски фарисейской». (Мф.16:6,12).

«В сердце своем» – означает, что он не исповедует это вслух, но думает про это втайне.

«Не делает Господь ни добра, ни зла» — вера в это подразумевает, что Бог как бы самоустранился из истории нашей жизни, а  нам оставил всего лишь четкие инструкции как жить и как поступать. Это побуждает их взять на себя полномочия управления своей жизнью, полномочия Божии, принимая на себя имя зверя: «наместник Сына Бога», «сам себе бог».

 

                                                                    Краткий вывод:

 Библия говорит, что Бог испытает Церковь, истиною Своею из Слова Божьего, которая выявит упование каждого и покажет кто на чьей стороне и всякий неосвященный истиной, придерживающийся лжеучений и не желающий принять истину для настоящего времени, лелеющий ложные мечты и надежды, восстанет против нее, а значит и против Бога, хотя и будет прикрываться ревностью по Церкви. Бог произведет разделение между ищущими Его и не ищущими, между служащими Ему и служащими себе, и накажет всех тех, кто сам себе стал богом.

Таким образом, мы видим, что свидетельство Иисуса будет неопровержимой истиной из Слова Божия. Это прямое и определенное свидетельство не должно быть основано, на каких – то новых снах или видениях. В этом свидетельстве не должно быть сомнения. Свидетельство это подтверждение того, что уже было сказано и должно было быть понято, но по каким – то причинам это не было сделано, и не делается до сих пор. Свидетель истинный, это тот, кто лишь подтверждает то, что было и, то, что есть, а не добавляет новую информацию, то чего не было, иначе это будет уже лжесвидетель.

 

 

 3) Далее показывается, что просеивание произойдет благодаря сознательному отношению людей к этой истине. Лишь единицы – 144000, лишь малое количество людей, с радостью примут свидетельство и будут истинным остатком народа Божьего, остальные не выдержат этого свидетельства, не поймут, не примут, восстанут против Бога и будут названы нечестивыми:

«344 … Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто».  (Р.П.гл.32)

 «12 … святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение».  (Р.П.гл.1). 

 

Каким образом Торжественное свидетельство решает участь церкви?

Е Уайт пишет: «Господь ясно показал мне, что образ зверя будет создан до того, как окончится время испытания, поскольку это явится для детей Божьих великим испытанием, предрешающим их вечную участь».  (Избранные вести том2 стр.81.ор.)

Сколько можно отвергнуть света истины, чтобы все еще оставаться с Богом? Разве не маленький грех породил такое большое восстание? Или вот так зададим вопрос: нам вообще позволительно отвергать хоть какую-то часть истины? Если мы отвергаем хоть что-то, то впоследствии мы отвергнем и все, подобно тому, как с малой неверности начинается большое предательство. Те, кто под каким либо предлогом не станет на сторону истины, впоследствии окажется на стороне врага, и станет гнать тех, кто эту истину возвещает.

Другими словами, несогласные с истиной, которая раскрывает их настоящее положение перед Богом, начав притеснение тех, кто эту истину принимает, уже сформировали в церкви образ зверя. И тот, кто отвергает неопровержимое свидетельство Иисуса о дне и часе пришествия Христа – поклоняется образу зверя и таким образом его вечная участь уже сейчас решается навсегда. (Смотри статью: «Образ зверя» на сайте: 221017.ru).

 «Вставшие на сторону сатаны люди сами определяют свою участь…».  (И.В. том №3. стр.390.ор.)

 

Почему же «Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто»?

Да потому, что как пишет Е.Уайт:

«105 В это время запечатления сатана прибегает ко всякого рода ухищрениям, чтобы отвратить детей Божьих от настоящей истины и поколебать их веру. Я видела как Господь распростер над Своим народом покров, чтобы защитить его во время скорби и каждый человек, решившийся вступить на путь истины и имеющий чистое сердце, находится под покровом Всемогущего Бога…

106 Зная это, сатана усиленно трудится над тем, чтобы поколебать как можно больше людей и посеять в них неверие к истине…».  (РП3:105,106)

«Я видела, что сатана стремится обмануть, прельстить, и совратить с истинного пути народ Божий, особенно в это последнее время запечатления. Я видела некоторых неутвержденных в истине. Их колена дрожали, и они шли, спотыкаясь, так как не имели под собой прочного основания. И так как они все время колебались, то Всевышний Бог не мог разостлать над ними своего покрова…

Сатана прибегал ко всяким уловкам, чтобы удерживать их там, где они находились, до тех пор, пока не закончится время запечатления и не будет разостлан покров над народом Божьим. Тогда не имея защиты, они будут подвергнуты пламенеющему гневу Божьему во время семи последних язв. Бог уже начинает простирать покров над своим народом и вскоре под ним укроются все те, кому будет необходима защита в последней жестокой борьбе с врагом. В это время Бог будет действовать через Свой народ с особой силой, в то время, как сатана будет стараться помешать Его работе. [45]…».   (РП3:108,109)

 

Но вопрос звучит еще серьезнее: почему же, адвентисты «восстанут против Него», против Бога?

Что побудило их восстать? Восстание это не обида, ни недопонимание – с этим можно разобраться. Восстание это даже ни гордость и не противление Богу один на один – потому что это глупо. Восстание это организованное движение, а организованное движение всегда подразумевает наличие организатора – лидера. Исходя из этого понимания, вопрос встает немного иначе: кто побудил или кто толкнул их на восстание? Если адвентисты восстали против Бога, то кто же тогда оказался их лидером? За кем они следуют? Кого они научились слушаться и кому повиноваться в противовес Богу?

144000 будут знать и пони мать голос Божий, потому что следуют за Агнцем. (Откр.14:4). Иисус говорит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей».   (Иоан.10:27,28) Кем же оказываются все остальные? И за кем они следуют?

Все остальные делают служителей кумирами и этим согрешают перед Богом, нарушая вторую заповедь закона Божьего. В этом и кроется причина их восстания против Бога.

«Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа».   (Иер.17:5) Зато, кумиры их обманут их говоря: «мир, мир и безопасность». «… за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду».   (2Фесс.2:10-12)

 

«3 Повинующиеся всем заповедям Божьим навлекут на себя ненависть и насмешки. Только в Боге обретут они силу и защиту. Для того чтобы перенести предстоящие испытания, они должны постичь волю Божью, изложенную в Его Слове, – только тогда они смогут должным образом почитать Его, когда будут иметь правильное представление о Его характере, правлении и намерениях и действовать соответственно. Лишь те, кто укрепил свой разум библейскими истинами, смогут устоять в последней великой борьбе. Каждому придется решить вопрос: должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям? Этот час испытания очень и очень близок. Утверждены ли наши ноги на скале незыблемого Слова Божьего? Готовы ли мы твердо защищать заповеди Божьи и веру Иисуса?»  (ВБ37:3)

«4 … События, относящиеся к концу времени благодати, и необходимость приготовления ко времени скорби изложены ясно и определенно. Но большинство имеют такое ничтожное представление об этих важных истинах, как будто бы их и нет на страницах Библии. Сатана стремится не допустить распространения какого-либо знания, которое могло бы умудрить людей ко спасению, чтобы время скорби оказалось для них неожиданностью».  (ВБ37:4)

«6 Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения ученых, выводы науки, доктрины и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые они представляют, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны убедиться, что оно подкреплено Словом Божьим: "Так говорит Господь".

7 Сатана непрестанно стремится обращать наше внимание на людей, а не на Бога. Он побуждает человека видеть своих наставников в епископах, пасторах, преподавателях богословия, вместо того чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чем состоит его долг. И, приобретя таким путем власть над сознанием руководителей, сатана через них может воздействовать на волю народа.

8 Когда Христос пришел на землю, чтобы проповедовать Слово жизни, Его с радостью слушали не только простолюдины, даже многие священники и правители уверовали в Него. Но первосвященники и вожди нации были исполнены решимости осудить и отвергнуть Его учения. Хотя они и потерпели неудачу в своих попытках найти обвинения против Него, хотя они и не могли не испытывать влияния Божественной силы и мудрости, исходящей от Его слов, однако порабощенные предрассудками они отвергли самые неопровержимые свидетельства Его мессианства, ибо в противном случае нужно было сделаться Его учениками. Противниками Иисуса были люди, почитать которых иудеев приучали с детства и перед авторитетом которых они привыкли беспрекословно склоняться. "Почему, – спрашивали они себя, –  наши начальники и ученые книжники не верят в Иисуса? Неужели эти благочестивые мужи не приняли бы Его, если бы Он был Христом?". Именно влияние таких наставников привело к тому, что иудейский народ отверг своего Спасителя.

9 Дух, действовавший в этих священниках и начальниках, и сегодня проявляется во многих внешне благочестивых людях. Они не желают изучать свидетельство Писаний об особых истинах для настоящего времени. Они подчеркивают свою многочисленность, богатство и популярность и с презрением смотрят на горстку бедных защитников истины, не находящих широкой поддержки, потому что исповедуют веру, которая разделяет их с остальным миром.

10 Христос предвидел, что незаконное присвоение власти, которое практиковали книжники и фарисеи, не закончится с рассеянием иудеев. Провидческим взором Он видел возвышение человеческой власти, которая будет господствовать над совестью, что во все века было проклятием церкви. И Его внушающие трепет обличения книжников и фарисеев, и Его предостережения народу не следовать за этими слепыми учителями были записаны в наставление будущим поколениям.

11 Римско-католическая церковь признает право толкования Писаний только за духовенством. На основании того, что лишь духовные лица достаточно сведущи, чтобы объяснить Слово Божье, оно утаивается от народа. Хотя Реформация дала Библию в руки каждому, принцип, который насаждался Римом, и в протестантских церквах мешает многим самостоятельно изучать Писание. Их учат принимать его так, как его толкует церковь; тысячи людей не осмеливаются принять ничего из того, что так ясно изложено в Писании, но противоречит доктринам или традиционным учениям их церкви».  (ВБ37:6-11)

«15… Заблуждение или грех нельзя оправдать неведением, если существует возможность узнать волю Божью…».  (ВБ37:15)

В этом и заключается просеивание, что «Каждому придется решить вопрос: должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям?»  (ВБ37:3).

 

«Повторяющееся предательство и распятие Христа. Сцены предательства, отвержения и распятия Христа повторяются и будут повторяться. Люди обретут самые настоящие сатанинские качества. Обольщения главного противника Бога и человека будут иметь огромную силу. Люди, питающие привязанность к кому-либо другому, кроме Христа, попадут под влияние безрассудной страсти; их дух, душа и тело будут охвачены ею настолько, что они отвратят свой слух от Божьей истины и поверят дьявольской лжи. Они попадут в сети сатаны и будут уловлены им, и каждым своим поступком они будут восклицать: «Отпусти нам Варавву, а Христа распни»…

Отступники, избравшие сатану своим правителем, проявят дух избранного ими господина, виновника падения наших прародителей. Отвергнув Святого Сына Божьего, воплощение Единого Истинного Бога, имеющего благость, милосердие и неиссякаемую любовь, чье сердце всегда было тронуто человеческим горем, и приняв вместо Него убийцу, люди своим выбором показали, как низко может пасть человеческая природа, когда утрачена сдерживающая сила Духа Божьего и люди оказались под водительством великого отступника. В той же мере, в какой отвергается свет, будет господствовать заблуждение и непонимание. Отвергнувшие Христа и избравшие Варавву будут действовать под властью губительного обмана. Лживые заявления и лжесвидетельства перерастут в открытое восстание…»  (И.В. т.3.стр.416.ор.)   (Смотри также статью: «Третья Ангельская весть.»)

 

«347… Беспечные и равнодушные, не присоединившиеся к тем, кто высоко оценил победу и спасение от Бога, – потерпели поражение. Они были оставлены во тьме, а их места сразу же заняли принявшие истину».  (Р.П.гл.32) 

Итак, «Беспечные и равнодушные», кто же это такие? Это те, кто не хотел о себе позаботиться, кто возложил бремя своего спасения на служителей. Это те, чьего сердца не коснулась истина, и кто проходит мимо несправедливого обращения к ближним, даже не желая вникнуть, за что его обижают, думая, что это его не касается. Они не приняли истину и не присоединились «к тем, кто высоко оценил победу и спасение от Бога, – потерпели поражение. Они были оставлены во тьме, а их места сразу же заняли принявшие истину».

265. «Тем, кто в это время остается безразличным, дано предостережение Христа: «Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:16). Образное исторжение из Его уст означает, что Иисус не может возносить ваши молитвы и ваши выражения любви к Богу. Он никоим образом не может одобрить ваше проповедование Его слова и вашу духовную работу. Он не может излагать вашу просьбу о даровании благодати».  (СЦ67:265)

  «Тем, кто в это время остается безразличным, дано предостережение Христа: «Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». (СЦ67:265). Здесь мы видим параллель с тем что говорится в (Ос.4:6): «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною». Отсюда видно, что теплое состояние является результатом отвержения ведения. Те же, кто принимает истину, свидетельствуют: «не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам по дороге и когда изъяснял нам Писание?».  (Лук.24:32).

Итак, мы выяснили, что «теплое состояние является следствием отвержения ведения». Вот почему они остаются беспечными и равнодушными.

 

 

4) После провозглашения вести о дне и часе пришествия Христа именно на этот остаток церкви на 144000 будет излит Поздний дождь Святого Духа, а не на всю церковь в целом:

«348 Я слышала, как облеченные во всеоружие Божье с большой силой возвещали истину и она имела успех. Многие были связаны: жены мужьями, а дети – своими родителями. Искренние, которых до этого времени всячески удерживали от истины, теперь с радостью приняли ее. Весь их страх перед родственниками исчез, и истина стала для них превыше всего. Они алкали и жаждали правды и она сделалась в их глазах драгоценнее жизни. Я спросила, чем вызвана эта большая перемена и ангел ответил: «Это Поздний дождь, отрада от лица Господня, Громкий клич третьего ангела».  (Р.П.гл.32) 

«12 … Провозгласив время, Бог излил на нас Свой Святой Дух».  (Р.П.гл.1). 

Не знаю, почему Бог напрямую связал излитие позднего дождя Святого Духа, с возвещением дня и часа пришествия Иисуса и как знание даты повлияет на это событие, но я знаю, что пророчество гласит, что без провозглашения времени пришествия Христа от Бога не будет излития Духа Святого.

Таким образом, мы видим, что все те, кто не желает знать о дне и часе пришествия Христа, не желают и излития на них Святого Духа, потому как мы видим, что одного без другого быть не может.

Дух Святой не изливается в пустоту. Он так же не будет излит на нечестивых. В данном случае остается только один вариант: Дух Святой будет излит только на святых 144000, которые будут знать и понимать весть о дате пришествия Христа. Таким образом, когда адвентисты заявляют, что им не нужна дата, они фактически заявляют о том, что им не нужен Дух Святой. Так неужели отвергая Духа Святого, они надеются войти в Небесные Обители? Такого не произойдет, так как нечестивые Царства Божьего не наследуют.

Поэтому живя во время последней великой схватки между истиной и заблуждением, мы не должны думать, что это нас не коснется или как-то пройдет стороной. Мы должны быть особенно внимательны в изучении Слова Божьего не позволяя кому-либо обманывать нас, будь то пастор или шарлатан. Нам не позволительно доверять свое спасение кому-либо кроме Христа, или отвергать истину на основании того нравится ли она нам или нет и многие ли ее принимают. Мы обязаны отвергать ложь на основании твердых и уверенных фактов. Если же фактов не достаточно, то опасайтесь делать какие-либо выводы, ибо можете ошибиться в сторону зла, и встать на сторону гонителей истины.

 

 

5) Лица святых начинают сиять, отражая славу Божию:

«346 … На их лицах остались следы ожесточенной суровой борьбы, которую им пришлось претерпеть, но теперь на них отражался небесный свет и слава».  (Р.П.гл.32). 

«12 … Наши лица начали сиять, отражая славу Божию».  (Р.П.гл.1). 

 

 

6) Нечестивые начинают преследовать святых, другими словами начало гонений:

«349 … Сила и энергия, с которыми действовал народ Божий, возбудили в них ярость. Со всех сторон увеличивался ропот и возмущение. Я видела, как принимались меры против тех, кто имел свет и силу Божью».  (Р.П.гл.32). 

 «13 … Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу».  (Р.П.гл.1). 

144000 будут запечатлены именно из церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня, и именно на них будет излит поздний дождь Святого Духа. Именно они, достигнут совершенства характера как у Христа, и пройдут через великую скорбь, не согрешая. И именно с ними вступает в брань сатана, потому что они сохраняют заповеди и имеют свидетельство Иисуса Христа.   (Откр.12:17) (Смотри так же статью: «144000 — ответ на вопрос кто они сто сорок четыре тысячи»).

Нет ни одной цитаты, ни в Библии, ни в трудах Духа пророческого говорящей о том, что «никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа», и, тем не менее, гонения возникнут именно на тех, кто будет иметь этот «свет и силу Божью»: Свет о дне и часе пришествия Христа и силу Святого Духа, с которой они возвещают эту весть и те истины, которые помогут приготовить людей к Его второму пришествию.

Как и во время гонения Христиан в первом веке и в средние века, так и в наше время применение силы в подавлении провозглашения вести, происходит потому, что опровергнуть истину Словом Божиим не получается. Истину о дне и часе пришествия Христа не только не хотят изучать, но и слышать о ней не желают и именно поэтому аргументам ненавистной истины (истины которую ненавидит большинство) противопоставляется сила гонений. Если вы не верите, то попробуйте сами возвещать эту весть, и вы увидите, что там, где казалось бы, эта весть должна была бы быть воспринята на ура, там люди будут настроены против вас скептически, и вы столкнетесь с тем же коварством, непониманием, ложью, предательством и несправедливостью с каким столкнулся я.

 

 

7) В заключение гонений, когда нечестивые уже назначат время истребления народа Божьего, Бог вмешивается и нечестивые меняют свое поведение по отношению к святым:

«349 Великая сила сопровождала избранных. Обращаясь ко мне, ангел сказал: «Посмотри сюда», и мое внимание было обращено на нечестивых или неверующих. Все они были исполнены злобы. Сила и энергия, с которыми действовал народ Божий, возбудили в них ярость. Со всех сторон увеличивался ропот и возмущение. Я видела, как принимались меры против тех, кто имел свет и силу Божью. Тьма все более и более сгущалась вокруг них, но они твердо стояли, уповая на Господа и имея благоволение в очах Его. Я видела их стесненное положение и слышала, как они день и ночь в своей скорби взывали к Богу, говоря: «Да будет, Господи, воля Твоя! приготовь путь спасения народу Твоему, если это может послужить к прославлению Твоего имени. Избави нас от язычников, которые намереваются нас истребить. Простри могущественную руку Твою и спаси нас!» Все эти слова глубоко запечатлелись в моем сознании. Избранные Божьи, казалось, глубоко сознавали свое ничтожество и проявляли полное послушание воле Божьей. Все они, подобно Иакову, лично боролись с Богом за свое освобождение.

351 … Вскоре я услышала голос Божий, от которого содрогнулось небо и земля и произошло великое землетрясение. Повсюду трескались скалы и рушились здания. Затем я услышала громкую песнь победы, которая содержала в себе чудную мелодию. Я посмотрела на тех, кто еще недавно находился в скорби и тесноте. Теперь они были освобождены из плена. Их освещал лучезарный свет. О, как они были прекрасны в этот момент. Все следы забот и треволнений исчезли с их лиц, и во всем их облике светилось здоровье и красота. Их [273] враги, окружавшие их, пали на земли как мертвые. Они не могли вынести света, который озарял святых искупленных».  (Р.П.гл.32). 

«13 … мы во имя Господа подняли свои руки и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием, и они преклонились перед нами».  (Р.П.гл.1). 

Таким образом, встает резонный вопрос: когда «это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас», когда налагало на нас руки и ввергало в темницы, или, когда Бог вмешался, и темницы были разрушены? (Читай так же кн. «Великая борьба», глава 40.«Избавление святых».)

 

Идя от обратного мы видим, что изменение в поведении нечестивых происходит в заключении гонений, когда Бог вступается за народ Свой. Гонения же начинаются после излития позднего дождя Святого Духа, во время Громкого клича. В это время свет Иного Ангела, присоединившегося к третьей ангельской вести, осветит всю землю и проповедь Евангелия в силе Святого Духа будет завершена. В свою очередь Дух Святой будет излит после провозглашения дня и часа пришествия Христа. А так как завершение проповеди Евангелия будет перед излитием язв, то и провозглашение времени пришествия Иисуса произойдет до закрытия двери благодати.

 

Так же в кн. «Великая борьба», глава 40. «Избавление святых»  описывается, что после намерения нечестивых истребить народ Божий, после голоса Божьего от которого содрогнется небо и земля и произойдет великое землетрясение, после разрушения зданий и освобождения из плена, после того как нечестивые беспомощно падут на землю, произойдет уже второе провозглашение дня и часа пришествия Христа.

(О том, что будет два провозглашения дня и часа пришествия Христа, читай так же статью: «Два провозглашения точного дня и часа пришествия Христа.»)

 

 

8) После всего этого происходит пришествие Христа:

«351 … Этот свет не оставлял святых до тех пор, пока Иисус не появился на облаках небесных».  (Р.П.гл.32).

 «14 Вскоре наши взоры обратились на восток, откуда появилось небольшое темное облако, величиной в половину человеческой ладони. Мы все знали, что это — знамение Сына Человеческого».  (Р.П.гл.1). 

 

 

Многие заявляют, что повествования в (Р.П.гл.32) и (Р.П.гл.1), содержат описание двух разных событий, но тогда встает целый ряд необъяснимых вопросов:

1) Какое же из этих событий произойдет раньше? А какое позже и почему?

2) Сколько раз еще будет определяться остаток? И будет ли еще остаток из того остатка?

3) Сколько раз, и для каких целей будет изливаться поздний дождь Духа Святого?

4) Сколько раз и на кого будут гневаться нечестивые? 

5) Для какой цели будет провозглашен день и час пришествия?

 

Итак, исходя из этого сравнения,  мы видим, что оба повествования: пророчество из главы № 1 «Мое первое видение» и пророчество из главы № 32 «Просеивание» рассказывают нам об одних и тех же событиях:

1) О времени непосредственно перед самым пришествием Христа.

2) Об определенной вести от Бога.

3) О разделении церкви только на два класса людей: на святых и нечестивых. Другими словами о закрытии двери благодати для церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня.

4)О малом остатке из Церкви последнего времени.

5) Об излитии позднего дождя Святого Духа на этот остаток.

6) О славе, сияющей на лицах святых.

7) О гневе нечестивых пытающихся наложить свои руки на этих святых.

8) О внезапной перемене отношения нечестивых по отношению к святым.

9) О последующем после всего этого явлении Иисуса Христа.

Это значит, что в обоих этих пророчествах описывается одна и та же весть, но под разным углом.

 

 Из сопоставления этих двух пророчеств следует несколько выводов:

Что свидетельство Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви производящее просеивание среди народа Божьего – Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, то есть Свидетельство Иисуса, это и есть провозглашение дня и часа пришествия Христа. И именно весть о дне и часе пришествия Христа произведет просеивание церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

 Что просеивание произойдет благодаря сознательному отношению людей к этой истине. Лишь единицы – 144000, лишь малое количество людей, с радостью примут свидетельство и будут истинным остатком народа Божьего, остальные не выдержат этого свидетельства, не поймут, не примут, восстанут против Бога и будут названы нечестивыми. Другими словами эта весть, весть о дне и часе пришествия Христа, будет провозглашена и святым и нечестивым на понятном языке. Но чтобы побудить нечестивых открыто выступить против Бога, это свидетельство должно быть неопровержимой истиной из Слова Божьего, истиной против которой сформировалось определенное мнение нечестивых.

Что весть о дне и часе пришествия Христа будет провозглашена до закрытия двери благодати, перед излитием позднего дождя Святого Духа. Из этого следует, что теория о том, что никто никогда не узнает о дне и часе пришествия Христа является ложью с самого начала, так как Бог не может Сам Себе противоречить. Таким образом, ожидая излития позднего дождя Святого Духа, мы должны ожидать провозглашения точного дня и часа пришествия Христа от Бога, и проверять каждое провозглашение, а не отвергать его безрассудно.

Мы должны аккуратно относиться к посылаемому нам свету. Среди множества заблуждений, лжерелигий, и ложного света, нам нельзя расслабиться и отвергнуть истинный свет, отметая всю шелуху. Зачастую можно привыкнуть к тому, что тебя многие желают обмануть, да так, что поверхностно знакомясь с материалом и отвергая ложь можно создать себе прочно укоренившиеся предубеждения и вместе с ложью отвергнуть и истину. Но нам как народу Божьему это не позволительно, не смотря на всю ту усталость, которую мы обрели, борясь с заблуждениями. Народ Божий не имеет права расслабиться и отвергнуть истину, равно как и не узнать голос Господина своего, так как в наше время это равносильно смерти.

 

Библия так же повествует о том, что перед закрытием двери благодати будет провозглашена тайна Божия, торжественная весть о дне и часе пришествия Христа. (Смотри статью: «Что проговорили семь громов. (Откр.10:1-7).​»).

 

Подведем итог:

Весть о дне и часе пришествия Христа это и есть та ожидаемая, торжественная весть к Лаодикии, от которой зависит участь церкви. Она же является испытующей истиной, закрывающей двери благодати для народа Божьего. Именно эта весть просеет церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Она будет провозглашена не только святым – сто сорока четырем тысячам, но и нечестивым. Различие будет лишь в том, что святые примут эту весть, поднимут знамя истины на должную высоту и освятятся ею, а нечестивые, из-за своих предубеждений, отвергнут эту весть, да так, что открыто, восстанут против Бога, будут просеяны посредством отвержения этой истины и для них навсегда закроется дверь благодати.

Она должна прозвучать не в каких-то раскатах грома, которые одни поймут, а другие нет. Иначе нечестивые могли бы сделать справедливый упрек Богу: почему Ты сделал так чтобы я не понял. А вдруг если бы я понял, то все оставил и приготовился? Поэтому эта весть должна быть неопровержимой истиной из Слова Божьего явленной для последнего времени, и провозглашаемой принявшими ее подобно громовым раскатам

«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют».  (Дан.12:10)

Согласно исполнению пророчества Е. Уайт о явлении нового света о субботе, смотри мою статью «Суббота. Как и зачем соблюдать субботу.​»,  поздний дождь Святого Духа уже начал изливаться. А это означает, что день и час пришествия Христа уже должен быть известен. Но если мы безрассудно отвергаем данную, неопровержимую истину о дне и часе пришествия Христа, основанную на Библии и трудах Духа пророческого, то какую тогда альтернативу этой дате мы имеем?

 

«Нет ничего опаснее — легкомысленно относиться к истине, которая покорила наш разум и тронула наше сердце. Мы не можем безнаказанно отвергать предостережения Божьи, которые Он по Своей милости посылает нам. Во времена Ноя миру была послана весть, и спасение людей зависело от того, как они отнеслись к ней. Так как они отвергли предостережения, то Дух Божий удалился от них, и они погибли в водах потопа. Во времена Авраама благодать для грешных жителей Содома также окончилась и все они, кроме Лота с женой и двумя дочерями, были истреблены небесным огнем. Подобную картину мы наблюдаем и во дни Христа. Сын Божий объявил неверующим иудеям того времени, говоря: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матф. 23:38). К живущим в последние дни, к тем, кто «не приняли любви истины для своего спасения», тот же дух благодати говорит, что «за сие пошлет Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи; да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес.2:10-12). Так как они отвергли учения Его Слова, Бог отнял от них Свой Святой Дух и оставил ходить в заблуждении, которое они возлюбили». [46]»  (РП3:105-114)

«Все громы и молнии Синая не пробудят тех, кого не трогают простые, ясные истины Слова Божьего. Таковых не пробудит и весть ангелов».  (РП3:128)

«Вставшие на сторону сатаны люди сами определяют свою участь…».  (И.В. том №3. стр.390.ор.)

 

Итак, участь церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня напрямую зависит от того, как она отнесется к вести о дне и часе пришествия Христа.

Всякий отвергающий весть о дне и часе пришествия Христа, не имеет свидетельства Иисуса и не живет им, а потому не является остатком народа Божьего, но понесет наказание за смерть Сына Божьего и за поклонение образу зверя.  Всякий принимающий эту весть всем сердцем и провозглашающий ее – будет иметь Дух пророческий.

« Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам».   (2Пар.20:20)

 

О том, как от принятия даты второго пришествия Христа зависит участь церкви, читай в моей статье: «Зачем нужна нам эта дата?» Подробности о дне и часе второго пришествия Христа читай на сайте:   221017.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *