Третья Ангельская весть – это весть о втором пришествии Христа и о субботе.

 

«20 Ангел, который присоединяется к проповеди третьей ангельской вести, должен осветить своей славой всю землю. Эти пророческие слова говорят о работе, которая примет всемирный размах и будет отличаться необыкновенной силой. Адвентистское движение 1840-1844 годов было славным проявлением силы Бога; первая ангельская весть проповедовалась миссионерами во всем мире, и в некоторых странах возник величайший интерес к религии, не наблюдавшийся нигде со времен Реформации XVI столетия, но могучее движение, вызванное последним предостережением третьего ангела, во многом превзойдет Реформацию».   (ВБ38:20)

Что олицетворяло собою «Адвентистское движение 1840-1844 годов»? Какоыва была центральная идея этого движения? В чем был его смысл и чем оно отличалось от остальных движений? В чем была суть «первой ангельской вести»?  Почему последнее движение сравнивается с первым? Что означают слова «последнее предостережение»?

Чтобы понять, что это будет за движение, вызванное последним предостережением третьего Ангела, необходимо посмотреть на то, каким было первое движение, — первая ангельская весть. Что должно повториться и в чем Будет превосходство?

 

Первые две ангельские вести были связаны с провозглашением дня и часа пришествия Христа. Каждая из них была испытующей для народа Божьего, просеивающей его и сопровождалась притеснениями и исключением их из их церквей, о чем говорит Е.Уайт в Ранних произведениях: глава 23. Превая ангельская весть, и глава 24. Вторая ангельская весть.

 

 

                                                              Как это было.

                                                   23. ПЕРВАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

«256 Я видела, что возвещение пророческой вести 1843 года было в плане Божьем. Господь хотел пробудить совесть верующих людей и поставить их в такие условия, при которых они твердо решили бы: или встать на сторону истины или же идти против нее. Служители церквей приходили к убеждению, что пояснение пророческих периодов было правильным и некоторые из них, оставив свою гордость, богатство и свои приходы, шли из одного места в другое, чтобы проповедовать небесную весть. Но так как эта весть была принята немногими из проповедников, то ее возвещение было возложено на простых людей. Одни из них оставили свои поля, другие закрывали свои конторы и магазины и шли возвещать первую ангельскую весть. Последняя оказала свое воздействие даже на некоторых видных людей, так что они оставляли свои занятия и становились в ряды скромных провозглашателей первой ангельской вести.

257 Проповедники отказывались от своих сектантских взглядов и наклонностей и вместе с другими возвещали, пришествие Иисуса. Куда бы ни проникла эта вестьона всюду будила народ. Грешники каялись и со слезами просили прощения [233], а те, кто свою жизнь опорочил нечестными делами, стремились восстановить свое доброе имя. Родители были глубоко озабочены спасением своих детей. Принявшие весть трудились над обращением своих родных и друзей и, сознавая полную ответственность возложенного на них бремени, убеждали и умоляли их приготовиться к пришествию Сына Человеческого. Эта работа по очищению душ отвлекала людей от мирских соблазнов и направляла их мысли к такому посвящению, которого они прежде никогда не испытывали.

258 Тысячи полюбили истину, которую проповедовал Уильям Миллер и Бог повсюду воздвигал Своих служителей, чтобы они в духе и силе Илии возвещали народу эту торжественную весть. Подобно Иоанну Крестителю, предтече Христа, проповедующие эту торжественную весть чувствовали в себе побуждение приложить секиру к корню дерев и призывать людей сотворить достойный плод покаяния. Их решительное свидетельство должно было пробудить церкви и раскрыть их истинный характер. Когда повсюду звучало торжественное предостережение в связи с приближением гнева Божьего, то многие верующие различных исповеданий приняли эту целительную весть. Они видели свое отступление и с горькими слезами раскаяния и скорби смирялись перед Богом. И когда на них сходил Дух Божий, тогда они присоединяли свой голос к общему призыву, говоря: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его».

259 Возвещение определенного времени вызвало большое сопротивление всех классов людей, начиная от проповедников за кафедрой и кончая самыми безрассудными и беспечными грешниками«Никто не знает ни дня, ни часа», – твердили лицемерные служители и наглые ругатели. Таковые не принимали никаких наставлений от тех, которые указывали на год, когда по их [234] мнению окончатся пророческие периоды и исполнятся знамения, говорящие о близости Второго пришествия Христа. Многие пастыри стада, заявляющие о своей любви к Иисусу, говорили, что они ничего не имеют против возвещения Второго пришествия Христа, но возражают против провозглашения определенного пророческого времени. Всевидящее око Божье видело помышления их сердец.

260 Они не любили Иисуса всем сердцем. Они знали, что их нехристианская жизнь не выдержит испытания, потому что они не шли путем смирения, проложенным для них небесным Учителем. Эти ложные пастыри сильно препятствовали делу Божьему. Убедительные, возвещаемые с большой силой слова истины, пробуждали народ и многие, подобно темничному стражу, спрашивали: «Что мне делать, чтобы спастись?» Но эти пастыри становились между истиной и народом и проповедовали людям лестное и приятное, чтобы отвратить их от истины. Они объединились с сатаной и его ангелами, говоря: «Мир, мир», тогда как мира не было. Те, кто любил беспечную жизнь и кого не тревожила их удаленность от Бога, не хотели расставаться со своими плотскими похотями. Одежды таких неосвященных служителей были запятнаны кровью погибающих душ и я видела, что все тщательно отмечается ангелами Божьими в небесных книгах.

261 Пастыри, которые сами не желали принимать спасительной вести, ставили всевозможные преграды тем, кто хотел ее принять. Придет время и кровь этих дорогих душ будет взыскана с них. Проповедники и народ объединили свои усилия с тем, чтобы противодействовать вести с неба и преследовать Уильяма Миллера и тех, кто трудился вместе с ним в этом деле. Чтобы ослабить его влияние в отношении его распространялась всякая клевета. Случалось, что когда он ясно излагал волю Божью, высказывая своим слушателям объяснительные истины, то против него поднималась буря негодования и когда он выходил из собрания, некоторые подстерегали его, чтобы убить. В такие моменты Господь посылал Своих ангелов охранять его, и они уводили его невредимым от разъяренной толпы, так как дело его еще не было окончено. [235]

262 Наиболее искренние религиозные души с радостью принимали небесную весть. Они знали, что она от Бога и дана во время. Ангелы с глубоким интересом следили за продвижением этой Божьей вести и когда церкви поворачивались к ней спиной и отвергали ее, тогда небесные вестники в своей печали обращались к Иисусу. Иисус же видя такое состояние церквей, лишал их Своего благоволения и повелел Своим ангелам тщательно охранять дорогие души, которые не отвергли свидетельства с тем, чтобы они могли приготовиться к принятию следующей вести.

263 Я видела, что если бы называющие себя христианами любили явление своего Спасителя и сознавали, что для них нет ничего дороже Его, то они бы с радостью внимали каждому слову о Его пришествии. Но та неприязнь, с которой они относились к вести о Его пришествии, красноречиво свидетельствовала о том, что они не любили Его. Сатана и его ангелы торжествовали и упрекали Христа в том, что народ, исповедующий Его имя, так мало любит Его, что даже не желает Его пришествия.

264 Я видела, что дети Божьи с радостью ожидали и готовились к встрече своего Господа, но Господь решил испытать их. Он сокрыл от них одну ошибку в исчислении пророческих периодов. Те, кто ожидал своего Господа, не видели этой ошибки и даже самые просвещенные люди, не согласные с исчислением пророческого времени, не смогли заметить ее. В плане Божьем было, чтобы Его народ испытал разочарование. Время прошло, и те, кто с радостью ожидал своего Спасителя, сильно опечалились, в то время, как не любившие Его, но из страха принявшие Его весть, обрадовались, что Он не пришел в ожидаемое время. Их исповедание не повлияло на их сердца и не очистило их жизни. Это обнаружилось ясно теперь, когда время ожидания миновало. [236] Они были в числе первых, кто отвернулся от вести и стал высмеивать разочарованных и опечаленных последователей Христа, которые с искренней радостью ожидали Его пришествия. Я видела мудрость Божью в том, что Он дал испытание Своему народу, чтобы выявились те, кто не сможет устоять, когда их постигнет скорбь.

265 Иисус и все небесное воинство с сочувствием и любовью смотрели на тех, кто так жаждал увидеть любимого Спасителя. Ангелы постоянно были с ними, чтобы поддерживать их в час испытания. Не желавшие принять первую ангельскую весть, остались во тьме, и гнев Божий возгорелся против них, потому что они отвергли свет, посланный Им с неба. Но те верные, разочарованные души, которые не могли понять, почему не пришел их Господь, не были оставлены во тьме. Их внимание было вновь обращено на Библию, чтобы исследовать пророческие периоды. Тогда Господь открыл им их ошибку в исчислении. Они увидели, что пророческая цепь простирается до 1844 года, что те же самые доводы, с помощью которых они доказывали ее окончание в 1843 году, оказались применимы и к 1844 году. Слово Божье пролило свет на их настоящее положение, и они нашли место, которое указывало на время замедления: «И хотя (видение) замедлит, жди его». Радостно ожидая скорого пришествия Христа они просмотрели видение, касающееся замедления, цель которого – выявить искренние души Теперь они увидели пророчество в новом свете. Но я видела, что многие из них не могли освободиться от своего болезненного разочарования и не имели уже той ревности и усердия, которыми отличалась их вера в 1843 году.

266 Сатана и его ангелы, глядя на них, торжествовали, а те, которые не хотели принять вести, хвалили себя за свою дальновидность и мудрость, что [237] не поверили обману, как они называли эту весть. Они не понимали, что этим отвергают добрые намерения Божьи, которые Он имел в отношении их, и что они работают вместе с сатаной и его ангелами, чтобы смущать Его народ, глубоко тронутый посланной с неба вестью.

267 Верующие в эту весть испытывали притеснение со стороны своих церквей. В течение некоторого времени, не желавшие принять весть, сдерживали себя, боясь дать волю плотским порывам своего сердца, но когда время ожидания миновало, обнаружились их истинные чувства. Они хотели заглушить свидетельство, которое ожидавшие считали своим долгом возвещать, а именно, что пророческая цепь простирается до 1844 года. Принявшие первую ангельскую весть, четко и последовательно разъяснили верующим свою ошибку и привели свои доводы в пользу того, почему они ожидали Господа в 1844 году. Их противники не могли противоречить их веским доказательствам, но им удалось возбудить против них гнев церквей. Служители не желали принимать их свидетельства и запрещали им говорить в церкви, чтобы и другие не могли принять его. Тех, кто не удерживали от других свет, данный им Господом, исключали из церквей. Но Иисус был с ними и они радовались, что Он благоволил к ним. Они были приготовлены принять весть второго ангела».     (РП5:255-268)

 

 

                                                                 Краткий вывод:

В чяем была суть первой Ангельской вести? Что было принято одними и не принималось другими?

Бог уже провел некоторую репетицию того что произойдет в будущем, но с большей силой.

Именно весть о дне и часе пришествия Христа названа: «Торжественной Вестью», «целительной вестью», «торжественным предостережением», — (258), «вестью с неба», «спасительной вестью» — (261,266), «небесной вестью», «Божьей вестью» — (262), «светом, посланным Им с неба» — (265), «посланной с неба вестью» (266), «светом, данным им Господом» — (267).

Возвещение определенного времени вызвало большое сопротивление всех классов людей, начиная от проповедников за кафедрой и кончая самыми безрассудными и беспечными грешниками. «Никто не знает ни дня, ни часа», – твердили лицемерные служители и наглые ругатели. – (259).

Именно эта весть выявляла любовь к Иисусу: «Я видела, что если бы называющие себя христианами любили явление своего Спасителя и сознавали, что для них нет ничего дороже Его, то они бы с радостью внимали каждому слову о Его пришествии. Но та неприязнь, с которой они относились к вести о Его пришествии, красноречиво свидетельствовала о том, что они не любили Его» — (260,263).

 

Посредством этой вести Бог  будил Свой народ, ставил его перед выбором, и побуждал приготовиться:

 «…возвещение пророческой вести 1843 года было в плане Божьем. Господь хотел пробудить совесть верующих людей и поставить их в такие условия, при которых они твердо решили бы: или встать на сторону истины или же идти против нее». (256).

Проповедники вместе с другими «возвещали, пришествие Иисуса. Куда бы ни проникла эта весть, она всюду будила народ»… «Принявшие весть трудились над обращением своих родных и друзей и, сознавая полную ответственность возложенного на них бремени, убеждали и умоляли их приготовиться кпришествию Сына Человеческого. Эта работа по очищению душ отвлекала людей от мирских соблазнов и направляла их мысли к такому посвящению, которого они прежде никогда не испытывали».  (257).

Именно это «решительное свидетельство должно было пробудить церкви и раскрыть их истинный характер».  (258).

Посредством вести о дне и часе пришествия Христа Бог испытывал Свой народ: «Господь решил испытать их», «Он дал испытание Своему народу».  (264).

 

 

                                              24. ВТОРАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

«269 Отказавшись принять первую ангельскую весть, церкви отвергли свет с неба и лишились благоволения Божьего. Они надеялись на свою собственную силу и противясь первой вести, оказались в таком положении, что не могли увидеть света второй ангельской вести. Но возлюбленные Божьи, которых притесняли, услышали вторую весть: «Пал, пал Вавилон» и вышли из своих церквей. [238]

270 Перед окончанием второй ангельской вести я видела великий свет с неба, который озарял народ Божий. Лучи этого света были подобны яркому сиянию солнца. Я слышала голоса ангелов, которые громко возвещали: «Вот, Жених идет, выходите навстречу Ему!»

271 Это был Полночный крик, который должен был придать силу Второй ангельской вести. Господь послал Своих ангелов ободрить павших духом святых и приготовить их к предстоящему великому делу. Но не мудрые и способные первыми приняли эту весть, а кроткие и искренние души, которых ангелы побуждали возвысить свой голос и взывать: «Вот, Жених идет, выходите навстречу Ему!» Они тотчас отправились исполнять свое поручение и в силе Святого Духа стали возвещать весть и ободрять своих ослабевших братьев. Это дело заключалось не в мудрости человеческой и не в учености, но в силе Божьей и святые, услышав могущественный призыв, не могли противостоять ему. Наиболее духовные восприняли эту весть первыми, а те, кто прежде руководили делом – были последними принявшими ее и помогали усилить клич: «Вот, Жених идет, выходите навстречу Ему!»

272 Свет второй ангельской вести, усиленный Полночным криком, быстро распространился по всей стране и пробудил сердца тысяч людей. Эта весть шла из города в город и из селения в селение, пока ожидающий народ Божий не пробудился вполне. Во многих церквах Божью весть не разрешили провозглашать и большое число тех, кто имел живое свидетельство, покинуло эти павшие церкви. Полночный крик совершил великое дело. Эта весть испытала сердца верующих и побудила их искать лично для себя живых опытов с Богом, а не полагаться на других.

273 Святые с радостным волнением ожидали своего Господа, пребывая в постоянном бодрствовании, посте и молитве. Даже некоторые из нечестивых и те с тревогой смотрели на будущее. [239] Однако, большинство противилось небесной вести, проявляя дух сатаны. Они повсюду насмешливо твердили, говоря: «Никто не знает ни дня, ни часа». Злые ангелы усердно добивались того, чтобы они ожесточили свои сердца и отвергли свет с неба и сделались таким образом верной добычей диавола. Многие из ожидавших Христа не принимали никакого участия в Божьей вести. Слава Божия, свидетелями которой они были, смирение и глубокое посвящение ожидавших, а также неопровержимость очевидных доказательств побудили их на словах принять истину, но они не были обращены и не были готовы к встрече своего Господа».    (РП5:268-273)

 

 

                                                 Краткий вывод:

Что провозглашалось при второй Ангельской вести и что отвергалось при ее отвержении? Что гласил полночный крик и чем он усиливал весть второго Ангела? Что подразумевали слова «Вот, жених идет»? 271

Противящиеся этой вести говорили: 273 «Никто не знает ни дня ни часа пришествия Христа»

Однако, большинство противилось небесной вести, проявляя дух сатаны. Они повсюду насмешливо твердили, говоря: «Никто не знает ни дня, ни часа». Злые ангелы усердно добивались того, чтобы они ожесточили свои сердца и отвергли свет с неба и сделались таким образом верной добычей диавола.

 

                                                               33. ГРЕХИ ВАВИЛОНА

353 «Я видела, что со времени провозглашения второй ангельской вести о падении церквей, они становились все более и более испорченными. Они носят имя Христа и называют себя Его последователями, но их трудно отличить от мира. Проповедники берут тексты из Слова Божьего, но проповедуют лестное и приятное. Плотское сердце не возражает этому. Только дух и сила истины и спасение Христа ненавистны ему. В проповедях служителей церкви нет ничего такого, что бы могло вызвать гнев сатаны и заставить грешников трепетать, что открыло бы сердцу и совести ужасную действительность скорого суда. Нечестивые люди довольствуются только видом благочестия. Их вполне устраивает формальная религия и они всячески поддерживают ее.

354 Ангел сказал: «Только облекшись во всеоружие праведности человек может противостоять силам тьмы и одержать над ними победу. Сатана полностью овладел церквами. [274] Вместо ясных обличительных истин Слова Божьего исследуются изречения и деяния людей. Те, кто дружит с миром, находится во вражде с Богом. Если же истина в ее простоте и силе, как она есть в Иисусе, преподносится миру с тем, чтобы обличить его в беззаконии, то она тотчас возбуждает в нем дух преследования. Очень многие, называющие себя христианами, еще не познали Бога. Их плотское сердце еще не изменилось и их дух остается во вражде с Богом. Хотя они и приняли имя Христа, все же являются верными слугами сатаны».

355 Я видела, что с тех пор, как Иисус оставил Святое небесного святилища и прошел за вторую завесу, церкви все более и более становятся «пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Я видела великое беззаконие и порочность этих церквей, но несмотря на это, находящиеся в них именуют себя христианами. Исповедания таковых, их молитвы и увещевания – мерзость перед Богом. Я слышала, как ангел сказал. «Бог не может присутствовать на их собраниях. Не обращая никакого внимания на обличение совести, они продолжают упражняться в эгоизме, хитрости, обмане и свое нечестие и дурные поступки прикрывают мантией религии». Мне была показана гордость этих мнимо-христианских церквей. В их мыслях нет Бога. Их плотские помышления направлены на самих себя. Они облекают свою наготу в красивые одежды и затем любуются собой. Их низкое порочное поведение наполняет гневом сердце Иисуса и Его святых ангелов. Ангел сказал: «Их грехи и гордость дошли до неба. Возмездие для них уже приготовлено. Справедливость и суд, которые долгое время находились в бездействии, скоро свершат свое решительное дело. Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Грозные слова третьего ангела вскоре исполнятся, и все нечестивые будут пить чашу гнева Божьего. Множество злых ангелов совершают свое разрушительное дело на земле и развращают церкви. Эти агенты сатаны радуются, видя, как под покровом религиозной мантии [275] в церквах совершаются самые ужасные грехи и преступления…»    (РП5:353-355)

 

 

                                                                 Краткий вывод:

В этой главе мы видим причины, по которым Бог просеет церковь в виду скорого пришествия Христа. 

 

 

                                                                     Как это будет.

                                                                   34. ГРОМКИЙ КЛИЧ

360 «Я видела, как ангелы Божьи спешили во все места, то нисходя на землю, то вновь поднимаясь на небо. Они готовились к исполнению одного весьма важного события. Потом я увидела другого могущественного ангела, которому было поручено сойти на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы и выразительности. Великая сила и слава сопровождала этого ангела и когда он сошел на землю, земля осветилась от славы его. Яркий свет, исходивший от него, проникал повсюду, в то время, как он громогласно возвещал: «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Здесь весть о падении Вавилона, как о ней возвещал второй ангел, повторяется с прибавлением всей испорченности, которая с 1844 года вкралась в церкви. Работа этого ангела совершается в надлежащее время, – он присоединятся в последней заключительной стадии трехангельской вести, когда она переходит в Громкий клич. Это дает детям Божьим возможность приготовиться и устоять в грядущий час испытания. Я видела, как их озарил яркий свет, и они, объединившись, стали бесстрашно возвещать трехангельскую весть.

361 К могущественному ангелу с неба присоединились другие ангелы и я слышала, как их голоса повсюду торжественно возвещали: «Выйди из нее народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее, ибо грехи ее дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее». Эта весть, казалось была прибавлением к третьей ангельской вести, подобно тому, как Полночный крик присоединился ко второй ангельской вести в 1844 году. Слава Божья осеняла терпеливо [278] ожидавших святых и они смело возвещали торжественное предостережение о падении Вавилона. Они призывали народ Божий выйти из него, чтобы избежать его ужасной участи.

362 Свет, который освещал ожидавших, проникал повсюду и те члены церквей, которые не слышали о Трехангельской вести, повиновались призыву ангела и вышли из павших церквей. В период возвещения этих вестей многие достигли зрелого возраста и могли самостоятельно принять любое решение. Они увидели свет и имели право избрать для себя жизнь или смерть. Некоторые избрали жизнь и вступили в ряды тех, кто ожидал своего Господа и соблюдал все Его заповеди. Третья весть должна совершить решительное дело. Она должна испытать всех и вывести дорогие души из всех религиозных организаций. Непреодолимая сила пробудила искренних, в то время, как проявление силы Божьей устрашило их неверующих родственников и друзей, так что они не решались и не могли препятствовать тем, кто ощущал на себе действие Святого Духа. Последний призыв достиг даже до бедных рабов и наиболее благочестивые из них прославляли Бога радостным песнопением в виду своего скорого освобождения. Их господа не могли удержать их, страх и изумление заставили их замолчать. Совершались великие чудеса, больные исцелялись, знамениями чудеса сопровождали верующих. Сам Бог участвовал в этом деле и святые, невзирая на последствия, следовали голосу своей совести. Они присоединились к тем, кто соблюдал все заповеди Божьи и вместе с ними ревностно возвещали повсюду трехангельскую весть. Я видела, что эта весть окончится с могуществом и силой, которые намного превзойдут Полночный крик.

363 Слуги Божии, облеченные силою свыше [279] с сияющими лицами исвятой преданностью отправятся возвещать небесную весть. Искренние души, рассеянные по различным религиозным организациям, откликнутся на святой призыв и будут выведены из обреченных на погибель церквей подобно тому, как Лот был выведен из Содома накануне истребления этого нечестивого города. Народ Божий черпал свою бодрость и силу в лучах божественной славы, которая обильно освещала их и приготовила их устоять в час искушения. Всюду я слышала множество голосов, говорящих: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса». (РП5:360-363)

 

 

                                                                 Краткий вывод:

360 … Потом я увидела другого могущественного ангела, которому было поручено сойти на землю и слить свой голос с голосом третьего ангела, чтобы придать его вести больше силы и выразительности.

О чем и почему будет говорить голос третьего Ангела? О чем и почему будет говорить голос иного Ангела? Как они сольются и в чем будет усиление?

Какой свет освещал ожидавших? Повинуясь какому свету состоялся выход из павших церквей?

«362 Свет, который освещал ожидавших, проникал повсюду и те члены церквей, которые не слышали о Трехангельской вести, повиновались призыву ангела и вышли из павших церквей. В период возвещения этих вестей многие достигли зрелого возраста и могли самостоятельно принять любое решение. Они увидели свет и имели право избрать для себя жизнь или смерть. Некоторые избрали жизнь и вступили в ряды тех, кто ожидал своего Господа и соблюдал все Его заповеди. Третья весть должна совершить решительное дело. Она должна испытать всех и вывести дорогие души из всех религиозных организаций.»

Свет был связан с ожиданием Господа и соблюдением заповедей Божиих.

«Я видела, что эта весть окончится с могуществом и силой, которые намного превзойдут Полночный крик.»

В чем заключалось могущество и сила Полночного крика? И в чем третья Ангельская весть должна превзойти его?

 

Этот «могущественный Ангел» – вестник – человек. К нему присоединились и «другие ангелы», – которые символизируют «терпеливо ожидавших святых». Но что они так терпеливо ожидали, и какой «свет озарил их»? Они «ожидали своего Господа» и «своего скорого освобождения».   (361,362).

Слуги Божии, облеченные силою свыше [279] с сияющими лицами и святой преданностью отправятся возвещать небесную весть.   (363).

 

 

                                          35. ОКОНЧАНИЕ ТРЕТЬЕЙ АНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ

365 «Я была перенесена в то время, когда возвещение третьей ангельской вести подходило к концуСила Божья сопровождала Его народ. Они закончили свое дело и были приготовлены к грядущему часу испытания. Они получили Поздний дождь или отраду от лица Господня и с новой силой свидетельствовали миру. Последнее серьезное предостережение прозвучало повсюду и привело в ярость жителей земли, не пожелавших принять весть.

366 Я видела, как ангелы на небе спешили туда и сюда. Один из ангелов, имея при себе письменный прибор, вернулся с земли и сообщил Иисусу, что его дело закончено, что все святые сочтены и запечатлены. Затем я увидела, как Иисус, совершавший Свое служение у ковчега, с находящимися в нем десятью заповедями, отложил от себя кадильницу. Он поднял руки и громко произнес: «Совершилось!» Вслед за этим Он торжественно объявил, [280] говоря: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще и святой да освящается еще». И когда он произнес эти слова, все ангелы небесные сняли с себя золотые венцы.

367 Дело каждого было решено к жизни или к смерти. Когда Иисус совершал Свое служение во святилище, в это время происходил суд над мертвыми праведниками и затем над живыми праведниками. Совершив окончательное искупление за Свой народ, и изгладив его грехи, Иисус принял Свое Царство. Граждане этого Царства теперь составляли полное число. Состоялся брак Агнца и Царство и власть, и царственное величие под всем небом были отданы Иисусу и наследникам спасения. Отныне Христос должен был управлять как Царь царей и Господь господствующих.

368 Когда Иисус выходил из Святого-святых, я слышала звон бубенчиков на краю Его одежды и когда Он вышел, мрак объял жителей земли. Не стало больше Посредника между виновными людьми и оскорбленным Богом. Пока Иисус находился между грешными людьми и Богом, народ имел вокруг себя как бы ограду. Когда же Христос оставил Своё посредническое служение между Отцом и людьми, эта преграда была удалена и сатана получил полную власть над нераскаявшимися. Язвы не могли излиться до тех пор, пока Иисус священнодействовал во святилище. Но когда Его дело было окончено и Его ходатайство за людей прекратилось, тогда ничто не могло остановить гнева Божьего, и он с великой силой обрушился на грешников, которые не имели над собой покрова, потому что презрели спасение и возненавидели предостережение. В это страшное время, когда Иисус оставил Свое посредничество, святые жили перед лицом Святого Бога без Ходатая. Участь каждого была решена и все драгоценные камни сочтены. На некоторое время Иисус держался во внешнем отделении святилища и возложил грехи, исповеданные Им во [281] Святом-святых, на сатану, как родоначальника всякого греха, за что он должен понести заслуженное наказание».       (РП5:365-368)

 

 

Третья ангельская весть так же будет связана с возвещением времени пришествия Иисуса, и тоже будет ипытующей истиной для Божьего народа остатка. Но так же как это было с первой и со второй ангельской вестью, эта весть не будет понята и принята официальной церковью.

 

«Третья ангельская весть не будет понята, свет, который осветит своей славой всю землю, будет назван ложным светом, — теми, кто отказался ходить в его прогрессирующей славе». – Р.Г. 27 мая 1890г.  (События последних дней стр.210.ор.).

«Теми, кто отказался ходить в его прогрессирующей славе», – то есть теми, кто принял трех ангельскую весть, но не всем сердцем и отказался от последующего света истины. Другими словами именно Адвентисты Седьмого Дня назовут третью ангельскую весть – весть иного ангела, ложным светом, хотя в Откр.18:1-4, и Откр.14:9-10, эта весть является работой Божьей.

 

 

                                  Многие Адвентисты выступят против света.

«В церквах (Адвентистов седьмого дня) должно произойти чудесное проявление силы Божией, но такое действие пройдет мимо тех , которые не смирили себя пред Господом и не открыли дверь своего сердца посредством исповедания и раскаяния. (210) В проявлении этой силы, которая славой Божьей осветит всю землю, они увидят только то, что по причине своей слепоты они рассматривали как опасное явление, внушающее страх и они упорно будут сопротивляться этому свету и силеТак как Господь не будет совершать работу согласно их представлений и ожиданий, — они будут противодействовать этой работе. Они будут говорить: «Почему мы не должны знать Духа Божьего, когда мы были заняты в этой работе столько лет?» — Р.Г. Экстренный выпуск 23 декабря 1890г.».  (События последних дней 210стр.)

 

                                                                 Краткий вывод:

«не смирили себя пред Господом» – это указание на судный день, день очищения святилища. Левит.23:29. Это своего рода просеивание в среде народа Божьего.

«не открыли дверь своего сердца» – это указание на весть к Лаодикии. «Се стою у двери и стучу: если Кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». Откр.3:20.  Это так же своего рода просеивание в среде народа Божьего.

«посредством исповедания и раскаяния» – указание на трехангельскую весть и на весть иного ангела. Откр.14 и18 главы.

«славой Божьей осветит всю землю» – указание на весть иного ангела. Откр.18:1.

«что по причине своей слепоты» – указание на весть к Лаодикии. «ты слеп». Откр.3:17-18. Слепота заключается в нежелании или неумении видеть истину, по причине ослепления ложными учениями.

«рассматривали как опасное явление, внушающее страх» – Единственное явление которое рассматривается Адвентистами как опасное и внушающее страх – это провозглашение дня и часа пришествия Христа.

 «Так как Господь не будет совершать работу согласно их представлений и ожиданий» –  откуда же возьмутся эти представления и ожидания которые не будут соответствовать действительности? Наличие ложных представлений и ожиданий говорит о том, что в церкви будут господствовать ложные учения на счет того как должна совершаться работа иного Ангела – третьей ангельской вести и чего в ней быть не должно.

 «они упорно будут сопротивляться этому свету и силе» и «они будут противодействовать этой работе» — указание на просеивание посредством свидетельства к Лаодикийской церкви из  Р.П.стр.269-271.ор.  «А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего».

«Почему мы не должны знать Духа Божьего, когда мы были заняты в этой работе столько лет?» – Это говорит о том что именно пастора Адвентистов Седьмого Дня будут вести самое ожесточенное сопротивление истине, и работе Божьей. Всякий надеющийся на пасторов будет обманут, и погибнет вместе с ними, потому что «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа».   (Иер.17:5).

 

                                                          Итог:

Единственная истина которую адвентисты не просто не принимают, но восстают против нее и даже против Самого Бога, это не истина о субботе, но истина о дне и часе пришествия Христа.

Провозглашение точной даты второго пришествия Христа действительно рассматривается адвентистами «как опасное явление, внушающее страх». Против этого неопровержимого света восстают очень многие адвентисты седьмого дня, если почти что не все. Они упорно сопротивляются этому свету и силе, так как Господь не совершает работу согласно их представлений и ожиданий, а потому они противодействуют этой работе всеми силами.

Но парадокс заключается в том, что все кто сопротивляется этому свету, основываются на предвзятых мнениях, предположениях и страхах. Они не имеют твердого основания и неопровержимых доводов в свою защиту, а потому вынуждены прибегнуть не к Слову Божьему, но к своей власти и силе, не гнушаясь идти на открытый грех, восставая против Бога, и принимая сознательное решение стать на сторону сатаны. Таким образом, они создают образ зверя и поклоняются ему, сами закрывая для себя двери благодати.

Весть о дне и часе пришествия Христа действительно является испытующей истиной для церкви Божией, поэтому в Библии и трудах Духа пророческого Бог оставил множество упоминаний говорящих об этом, для того чтобы предупредить народ Божий о грядущей опасности.  

Смотри также статьи на эту тему:     «Победа или поражение церкви АСД».         «Свидетельство Иисуса».         «Что проговорили семь громов».

 

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

(Откр.14:9-12)

                                                       О чем же эта истина?

Истина из Слова Божьего, которая будет отвергнута это: «последнее предостережение о том, что пришествие Христа у дверей».

«Свидетельство для церкви» том 5, глава 8, абзацы с 5-го по 27-й.   (СЦ58:5-27).

5 «Мы приближаемся к концу времени. Мне было показано, что карательные суды Божьи уже постигают землю – Господь предупреждает нас о том, что произойдет очень скоро. Его Слово посылает Свой свет, и тем не менее мрак покрывает землю и тьма народы. «Когда будут говорить: «Мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба… и не избегнут».

Это наш долг – знать причину того ужасного мрака, чтобы мы не шли путем, которым люди навлекли на себя такое страшное осуждение. Бог дал миру возможность узнать Его волю и повиноваться ей. Он дал в Своем Слове свет истины. Он посылает людям предостережения, советы, предупреждения, но лишь немногие повинуются Его голосу. Подобно иудейскому народу, большинство даже среди тех, кто считает себя верующими людьми и гордится высокими преимуществами, не оправдывают ожиданий Бога за все посылаемые им великие благословения. В Своем безграничном милосердии Бог дал миру последнее предостережение о том, что пришествие Христа у дверей, с целью привлечь внимание к отверженному закону Божьему. Но подобно тому, как допотопные жители с презрением отвергли предостережения Ноя, так и сегодня все любящие удовольствия этого мира [100] отвергают весть верных рабов Божьих. И мир продолжает идти вперед в своем неизменном движении, поглощенный своими делами и удовольствиями, в то время, как мрачные облака гнева Божьего уже готовы разразиться грозой над нарушителями Его закона.

7 Наш милосердный Искупитель, предвидя опасности, которым будут подвержены Его последователи в это время, дал им специальное предостережение: «Смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно; ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Лук. 21:34–36). Если церковь будет идти тем же курсом, что и мир, то ее постигнет участь мира. Можно еще больше сказать об этом, а именно: так как члены церкви получили больше света, то их наказание будет больше наказания неверующих людей.

8 Мы, как народ, говорим, что обладаем самой прогрессивной истиной среди всех жителей земли. В таком случае наша жизнь и характер должны находиться в гармонии с этой верой. Но весьма близок день, когда все праведные будут связаны как драгоценные снопы пшеницы для небесных житниц, а все нечестивые, как солома, будут собраны для огня последнего «великого дня». Но «пшеница и плевелы» растут вместе до жатвы. До последнего момента жизнь праведных будет тесно переплетаться с жизнью неверующих людей. Дети света рассеяны среди детей мрака, чтобы для всех стала очевидной существующая между ними разница. Таким образом, дети Божьи должны «возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр. 2:9). Божественная любовь, сияющая в сердце, отображение характера Христа в жизни, подобно небесному лучу, помогут людям понять и оценить все преимущества этой любви.

Подобное привлекает себе подобное. Все те, кто пьют [101] из одного источника благословений, будут все теснее и теснее сплачиваться между собой. Истина, обитающая в сердцах верующих детей, приведет к благословенному и счастливому сходству в характере. Таким путем будет исполнена молитва Христа о том, чтобы Его ученики были едины, как Он един со Своим Отцом. К этому единству должны неудержимо стремиться все истинно обращенные сердца.

10 Среди нечестивых тоже будет заметно внешнее обманчивое единство. Они объединятся в своей борьбе против воли и истины Божьей, в то время как во всем остальном будут раздираемы ненавистью, соперничеством, завистью и смертельными спорами и разногласиями.

11 Чистый благородный металл в настоящее время настолько смешан с неблагородным, низкопробным металлом, что только всевидящее око Безграничного Бога может произвести точный и безошибочный отбор. Но моральный магнит святости и истины привлечет к себе чистый металл и в то же время оттолкнет низкопробный и фальшивый.

12 «Великий день Господень близок и очень поспешает» (Софон. 1:14), но где же мы видим настоящий адвентистский дух? Кто приготовлен к тому, чтобы твердо стоять во время искушения, которое уже перед нами? Народ, которому Бог доверил священные, торжественные, испытывающие истины для этого времени, спит на своем посту. Они говорят своими делами: «Мы имеем истину; мы «богаты, разбогатели в добрых делах и ни в чем не имеем нужды», в то время как Верный Свидетель говорит: «Ты не знаешь, что ты жалок, нищ, слеп и наг» (Откр. 3:17).

13 С какой верностью эти слова рисуют настоящее положение церкви! «Ты не знаешь, что ты жалок, несчастен, беден, слеп и наг». И слуги Божьи дают весть предостережения, продиктованную Святым Духом и открывающую все слабости и пороки, но люди говорят: «Это не касается меня. Я делаю все, что в моих силах. Я верю в истину».

14 Злой раб, говорящий в сердце своем: «Не скоро придет [102] Господин мой», заявляет, что он ожидает пришествия Христа. Внешне это был «слуга», преданный Богу, в то время как в своем сердце он уже сделал уступки сатане. Он открыто не отрицал ее, подобно ругателям истины, но всей своей жизнью показал внутреннее содержание своего сердца, а именно: «Пришествие Господа будет не скоро». Самонадеянность заслонила от него вечные интересы мира. Эгоизм, мирская гордость и честолюбие взяли верх над остальными чувствами. Опасаясь, чтобы его братья не оказались впереди и выше его, он начинает с пренебрежением отзываться о их работе и ложно истолковывать их побуждения. Таким образом, он беспощадно бичует своих сотрудников. Отделяясь таким путем все дальше и дальше от народа Божьего он все теснее сливается с нечестивыми. И мы видим его уже пьющим, т. е. объединившимся с ними и их духом. Убаюканных плотской безопасностью, он побежден равнодушием, забывчивостью и леностью.

15 Начальное состояние этого злого раба ознаменовалось потерей бдительности и пренебрежением к тайной молитве; затем он начал пренебрегать другими религиозными обязанностями; и таким образом, открылся путь для всех последующих грехов. Каждый христианин осаждаем соблазнами мира, требованиями плоти и прямыми искушениями сатаны. Нет человека, который был бы вне опасности. Здесь не играют роли наши опыты в прошлом, занимаемое нами высокое положение, –  мы все нуждаемся в том, чтобы быть бдительными и постоянно молитьсяЕжедневно нас должен контролировать Дух Божий, или же, в противном случае, нас будет контролировать сатана.

16 Наставления Спасителя, данные Своим ученикам, были даны для блага Его последователей всех времен. В словах. «Смотрите за собой» Он имел в виду всех живущих в это последнее время. Это наша работа, лично каждого из нас – выращивать в своем сердце драгоценные плоды Святого Духа.

17 С неослабеваемым упорством, настойчивостью и со все возрастающей энергией сатана работает над привлечением в свои ряды последователей Христа. Он работает обманом и коварством, чтобы погубить. Но сатана не единственный работник, благодаря трудам которого [103] держится царство тьмы. Тот, кто соединяется с грехом, становится своего рода искусителем. Тот, кто подражает великому обманщику, становится его помощником. Те, кто своим влиянием поддерживают любую вредную работу, являются исполнителями воли сатаны.

18 Действия открывают принципы и побуждения сердца. Принесенные многими плоды, заявляющие о себе как о растущих в винограднике Божьем, – ничто иное как тернии и волчцы. Вся община может одобрять неправильные действия некоторых своих членов, но это одобрение не является доказательством того что неправильное превратится в правильное. Виноград не получим из кустов терновника.

19 Если бы некоторые из принявших настоящую истину могли понять свое истинное положение, тогда они почувствовали бы утрату милости Божьей. Они направили свое влияние против истины, против голоса предостережения, против народа Божьего. Они делают работу сатаны. И многие настолько ослеплены его обманом, что уже никогда не освободятся от его сетей. Такое отступление никогда не обходится без потери многих душ.

20 Церковь получает предостережение за предостережением. Обязанности и опасности для народа Божьего изложены ясно и определенно. Но преобладание мирского элемента в его душе оказалось сильнее. Обычаи, нравы и вкусы мира, которые обычно уводят душу от Бога, в течение долгих лет пускали свои корни и бросали вызов всем мольбам и предостережениям Святого Духа, пока, наконец, эти члены церкви не убедили сами себя в том, что поступают правильно, и вот голос Святого Духа уже еле-еле раздается в их душах. Ни один человек не может ручаться за то, на какую глубину греха он может погрузиться без ущерба для своей души, если однажды отдаст себя влиянию силы великого обманщика. Сатана вошел в Иуду Искариота и обольстил его предать своего Господа. Сатана искусил Ананию и Сапфиру обмануть Святого Духа. Те, кто полностью не посвящены Богу, могут быть обольщены выполнять работу сатаны, в то время как они будут продолжать думать и обманывать себя, что находятся на службе у Христа.

21 Братья и сестры! Я умоляю вас: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследуйте». Для того [104], чтобы поддерживать теплоту и чистоту христианской любви, необходимо постоянно пополнять запасы благодати Христа. Использовали ли вы каждое средство, чтобы ваша «любовь еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве и вы были исполнены плодов праведности Иисусом Христом в славу и похвалу Божию?» (Флп.1:9–11).

22 Многие, которые должны твердо стоять за истину и праведность, проявляют трусость и нерешительность, поощряя в свою очередь действия сатаны. Те, кто упускает возможность возрастать в благодати и не стремятся достигать самых высоких вершин в божественных предначертаниях, будут побеждены.

23 Этот мир для христианина – земля чужестранцев и врагов. Если он не возьмет для своей защиты божественные доспехи и щит Слова Божьего, он станет добычей сил тьмы. Вера каждого в отдельности будет испытана и проверена. Все будут испытаны подобно тому, как золото испытывается огнем.

24 Церковь состоит из несовершенных мужчин и женщин, которые должны постоянно развивать в себе стремление к любви и долготерпению. Но вот уж сколько времени, как в церкви царит период всеобщей теплоты; мирской дух, вошедший в церковь, развился в отчуждение, критику, злобу, раздоры и беззаконие.

25 Если бы у вас было меньше проповедующих людей, которые непосвящены в своем сердце и жизни, если бы они посвятили больше времени для того, чтобы смирить свою душу перед Богом, тогда у вас была бы еще надежда, что Господь придет к вам на помощь и исцелит ваше отступление. Многие из проповедующих вносят дух ложной безопасности. В работе Божьей не могут мудро управлять ее важными делами люди, которые очень слабо связаны с Богом, как это и замечается у некоторых наших служителей. Доверить работу таким мужам – это все равно, что поручить детям управлять большим кораблем на море. Те, кто лишены небесной мудрости, живой силы общения с Богом, не имеют права вести корабль евангелизации среди айсбергов и штормов. Церковь проходит через суровые сражения, и среди опасностей не раз еще будут рваться к рулю те, которые могут привести ее к [105] кораблекрушению. Мы нуждаемся сегодня в лоцмане на борту, потому что близко гавань. Как народ, мы должны быть светом для мира. Но, увы, многие из нас подобны неразумным девам, не имеющим масла в своих светильниках. Пусть Господь, полный всякой благодати, милости и прощения, сжалится над нами и спасет нас, чтобы мы не погибли вместе с нечестивыми!

26 В это время сражения, борьбы и испытаний мы все нуждаемся в поддержке и утешении, которое мы можем извлечь из священных принципов, верных религиозных убеждений, из источника постоянной уверенности в любовь Христа и из богатых опытов божественного Провидения. Мы можем достичь полного возраста братьев и сестер во Христе, если будем постоянно возрастать в благодати.

27 О, что мне еще сказать, чтобы открыть смеженные глаза, осветить духовный кругозор! Грех должен быть распят. Должно произойти полное моральное обновление под воздействием Святого Духа. Мы должны иметь любовь Божью и живую, действенную веру. Это – золото, испытанное в огне. И мы можем получить его только во Христе. Каждый искренний и сердечный искатель станет причастником божественного естества. Его душа будет исполнена горячим желанием знать полноту любви, превосходящей любое познание; и, продвигаясь неуклонно вперед в божественной жизни, он будет лучше и глубже понимать возвышенные и облагораживающие истины Слова Божьего, пока, наконец, путем такого созерцания он не переменится и будет отражать в себе подобие Своего Искупителя».     (СЦ58:5-27)

 

 

                                                                       Итог:

5 «Его Слово посылает Свой свет».

6 «В Своем безграничном милосердии Бог дал миру последнее предостережение о том, что пришествие Христа у дверей», «но лишь немногие повинуются Его голосу».  

«Подобно тому, как допотопные жители с презрением отвергли предостережения Ноя, так и сегодня все любящие удовольствия этого мира [100] отвергают весть верных рабов Божьих».

 Таким образом, мы видим что «последнее предостережение о том, что пришествие Христа у дверей» это и будет той истиной из Слова Божьего которая произведет просеивание церкви.

9 «Подобное привлекает себе подобное… Истина, обитающая в сердцах верующих детей, приведет к благословенному и счастливому сходству в характере…» Только истина обитающая в сердцах приводит к сходству в характере.

10 «Среди нечестивых тоже будет заметно внешнее обманчивое единство. Они объединятся в своей борьбе против воли и истины Божьей, в то время как во всем остальном будут раздираемы ненавистью, соперничеством, завистью и смертельными спорами и разногласиями».

11 «Моральный магнит святости и истины привлечет к себе чистый металл и в то же время оттолкнет низкопробный и фальшивый». Другими словами именно «моральный магнит святости и истины произведет разделение между чистым поклонением Богу и фальшивым.

12-13 Весть к Лаодикии, указывая на состояние верующих, выявляет, кто из них как готовился. Просеивание церкви происходит потому, что люди по разному ожидают Господина своего, а значит, и по разному готовятся к этому событию: «слуги Божьи дают весть предостережения, продиктованную Святым Духом и открывающую все слабости и пороки, но люди говорят: «Это не касается меня. Я делаю все, что в моих силах. Я верю в истину».

14 «Злой раб, говорящий в сердце своем: «Не скоро придет [102] Господин мой», заявляет, что он ожидает пришествия Христа. Внешне это был «слуга», преданный Богу, в то время как в своем сердце он уже сделал уступки сатане. Он открыто не отрицал ее, подобно ругателям истины,  но всей своей жизнью показал внутреннее содержание своего сердца, а именно: «Пришествие Господа будет не скоро»». В этой притче мы видим как внутреннее ожидание пришествия Господа влияет на наши отношения и поступки, а значит и на нашу участь.

15 «… Нет человека, который был бы вне опасности. Здесь не играют роли наши опыты в прошлом, занимаемое нами высокое положение, –  мы все нужда емся в том, чтобы быть бдительными и постоянно молитьсяЕжедневно нас должен контролировать Дух Божий, или же, в противном случае, нас будет контролировать сатана».

17 «… Тот, кто подражает великому обманщику, становится его помощником…»  

18 «Вся община может одобрять неправильные действия некоторых своих членов, но это одобрение не является доказательством того что неправильное превратится в правильное…»

19 «Некоторые из принявших настоящую истину», «… направили свое влияние против истины, против голоса предостережения, против народа Божьего. Они делают работу сатаны…»

«Некоторые из принявших настоящую истину», то есть Христиане Адвентисты Седьмого Дня, направят свое влияние против принимающих истину последнего предостережения о том, что пришествие Христа у дверей, то есть «против народа Божьего». Этим они выполняют работу сатаны. Вот так и произойдет просеивание церкви.

20 «…Те, кто полностью не посвящены Богу, могут быть обольщены выполнять работу сатаны, в то время как они будут продолжать думать и обманывать себя, что находятся на службе у Христа».

22 «Многие, которые должны твердо стоять за истину и праведность, проявляют трусость и нерешительность, поощряя в свою очередь действия сатаны. Те, кто упускает возможность возрастать в благодати и не стремятся достигать самых высоких вершин в божественных предначертаниях, будут побеждены».

 

 

                                                                Краткий вывод:

1)      «Его Слово посылает Свой свет», «но лишь немногие повинуются Его голосу»

2)      «Последнее предостережение» этому миру это предостережение «о том, что пришествие Христа у дверей».

3)      Притча о злом рабе показывает, как внутреннее ожидание пришествия Господа влияет на наши отношения и поступки, а значит и на нашу участь.

4)      «Моральный магнит святости и истины привлечет к себе чистый металл и в то же время оттолкнет низкопробный и фальшивый», и таким образом произойдет просеивание церкви.

 5)     «Некоторые из принявших настоящую истину», то есть Христиане Адвентисты Седьмого Дня «… направили свое влияние против истины, против голоса предостережения, против народа Божьего. Они делают работу сатаны…»

 

 

 

Так что же это за истина, которую Бог откроет нам в последнее время перед запечатлением? Отвержение какой истины произведет просеивание?

Церковь почти совершенно отвергнет «Торжественное свидетельство» «Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви»  « и это вызовет просеивание среди народа Божьего».

                                     Ранние произведения гл.32: «Просеивание».

341 «Я видела, как некоторые с твердой верой и душевным воплем взывали к Богу. Их лица были бледны и имели отпечаток беспокойства, что указывало на их внутреннюю борьбу. И тем не менее, в выражении их лиц отражалась твердость и решительная убежденность. С их чела падали крупные капли пота. Иногда благоволение Божье озаряло их лица, но вскоре они сменялись тем же серьезным, озабоченным выражением.

342 Вокруг них теснились злые ангелы, окутывая их тьмой и стараясь скрыть от их взора Иисуса с тем, чтобы они возлюбили атмосферу мрака и таким образом были склонны не доверять Богу и роптать против Него. Их единственная безопасность заключалась в мысленном общении с небом; чтобы их духовный взор был устремлен ввысь. Ангелы Божьи охраняли Его народ, и когда вокруг борющихся распространялась ядовитая атмосфера злых ангелов, тогда на помощь к ним приходили [270] небесные ангелы и своими крыльями разгоняли густую тьму.

343 В то время, как молящиеся продолжали громко вопиять к небу, по временам их озарял яркий луч от Иисуса, чтобы вселить утешение и радость в их сердца. Я видела, что некоторые не переживали душевной борьбы и не взывали к Богу. Они казались равнодушными и беспечными и не противостояли тьме, и она окутала их, как густая темная туча. Ангелы Божьи оставили эти души и направились помогать молящимся. Я видела, как они спешили к тем, которые всеми силами боролись против ангелов тьмы и искали себе защиту в том, что непрестанно взывали к Богу. Но тех, которые не хотели сами о себе заботиться, ангелы Божьи оставили, и я больше не видела их.

344 Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другиене вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, иэто вызовет просеивание среди народа Божьего.

345 Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены.      (РП5:340-345)   (Р.П.стр.269-273)

 

 

                                                                 Краткий вывод:

Итак,  в этом пророчестве мы видим некоторую последовательность:

1) В церкви должно быть явлено «Торжественное свидетельство» «Свидетеля Истинного и Верного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего».

 2) Лишь единицы, лишь малое количество людей примут это свидетельство и будут иметь его (Откр.12:17), остальные окажутся нечестивыми.  «Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто».         (Смотри статью: «Свидетельство Иисуса»).

 

 

                  Итак, что же нам известно об этом свидетельстве.

  1. Должен открыться новый свет и новые преимущества.

 Мы живем в совершенно иное время. Во время, когда народ Божий должен иметь характер как у Христа. Должно появиться новое средство для пробуждения людей. «Каждому поколению людей дается свой свет и свои преимущества». (ЖВ64:20)

 

  1. Должно произойти новое открытие тайн Слова Божьего. 

Это свидетельство будет неопровержимой истиной из Слова Божия. Это прямое и определенное свидетельство не должно быть основано, на каких – то новых снах или видениях. В этом свидетельстве не должно быть сомнения. Свидетельство это подтверждение того, что уже было сказано и должно было быть понято, но по каким – то причинам это не было сделано, и не делается до сих пор. Свидетель подтверждает то, что было и, то, что есть. «Просеивание будет следствием отвержения этой истины». (Избранные вести, кн.2,с.13).   «Для тех, кто отвергает драгоценные лучи света, способные рассеять тьму, тайны Слова Божьего навсегда останутся тайнами. От таких истина скрыта. Они ходят ощупью, не зная, что впереди — гибель». (ЖВ64:24)

 

  1. Это свидетельство должно привлечь особое внимание. 

Внимание всех будет привлечено к этому свидетельству. Никого оно не пройдет стороной как малозначительный вопрос. Оно будет обсуждаемо во всех кругах общества и заставит всех принимать сознательное решение относительно его, основываясь на том, как они приготовились к жизни на небе на данный момент.  «Слуги Божьи с сияющими вдохновенными лицами будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение. Произойдет множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих. Сатана также будет творить "великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми" (Откр.13:13). Тогда-то жителям земли и предстоит принять окончательное решение». (ВБ38:23)

 

  1. Это свидетельство имеет особую важность. 

Участь всей церкви, всего народа Божьего зависит от него. «Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви». (Р.П.стр.269-271.ор).  Оно на столько важно и серьезно, что Сам Бог подводит черту Своего долготерпения этим свидетельством, и ставит точку во времени объявляя отвергающим его – «достаточно для тебя благодати Моей». Всякий отвергающий это свидетельство погибнет. «Все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены».

 

  1.  Это свидетельство произведет моментальное разделение Церкви и мира на два класса людей. 

Оно выявит верных и не верных, причем их же выбором  и отношением к этому свидетельству и к Богу пославшему его. Это будет не простой вопрос. Это будет сложное решение, подводящее черту под всем, во что мы верим. «Все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены»… «А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего». (Р.П.стр.269-271.ор).  «Когда на нас навалятся испытания, в наших рядах одновременно проявится и разделение, и единство. (С.Ц.6.Стр.400-401.ор.).  (СЦ67:240-241).

 

  1. Это свидетельство никогда прежде еще не звучало. 

Иначе оно не подводило бы итог сейчас, в конце времени.

 

  1.  Имеет силу произвести кардинальную перемену в жизни сталкивающегося с ним человека и в жизни всей церкви.

 

  1. Это свидетельство очень не популярно.

Потому что почти все Адвентисты, отвергнут ее так и не вникая. «А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него, и это вызовет просеивание среди народа Божьего»… «Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто». (Р.П.стр.269-271.ор).  «Третья ангельская весть не будет понята, свет, который осветит своей славой всю землю, будет назван ложным светом, — теми, кто отказался ходить в его прогрессирующей славе». – Р.Г. 27 мая 1890г.

 

  1. Свидетельство к Лаодикийской Церкви, весть иного Ангела, истина из Слова Божьего производящая одновременное объединение и разделение в церкви, все это и есть последняя весть предостережения этому миру.

Все это одна и та же весть.

 

  1.  Разоблачает грехи Вавилона.

«Грехи Вавилона будут разоблачены». (ВБ38:11)

Раскрывается вопрос веры как никогда раньше. Так как те, кто примет это свидетельство будут творить чудеса, а это связано с верою.

Раскрывается вопрос праведности по вере, потому что одежды белые это праведность, которую Лаодикийская Церковь не имеет, а Христос предлагает ей.

Раскрывается вопрос святости, так как  только святые могут иметь праведность.

Раскрывается вопрос познания истины, потому как только истина делает нас зрячими и избавляет от слепоты.

Раскрывается вопрос, что такое любовь и как ее иметь. Так как именно настоящая любовь и вера являются тем золотом огнем очищенным.

 

Раскрывается вопрос рождения свыше, и смерти для греха, так как только рожденные свыше и имеющие характер Христа могут быть запечатлены.

 

  1. Это свидетельство будет подтверждено при втором пришествии Христа.

Когда Христос придет эта весть будет подтверждена Самим Богом и тогда каждый поймет, что он сам вынес себе приговор, отвергая ее и делая себя самого богом. Он отверг последнюю возможность быть спасенным и своим решением захлопнул перед собою дверь благодати Божией, ввергая себя во власть сатаны.

 

  1. Это свидетельство усиливает трехангельскую весть и соответствует миссии церкви по приготовлению мира ко второму пришествию Христа.

 

  1. Это свидетельство помогает родиться свыше. Оно дает понимание как это сделать и мотивацию сделать это немедленно.

 

  1. Это свидетельство связано с какой то определенной и важной датой во времени так как имеет побудительную способность к оставлению греха и призывает всех  сделать это в одно и то же время, не откладывая на потом. А кто будет медлить, или отвергать это свидетельство – погибнет.

 

  1. Эта весть будет настолько радикальна, что образует целое движение в церкви.

 «Поэтому должно возникнуть движение, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздается призыв: «Выйди из нее народ Мой». Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение, обращенное к жителям земли». (ВБ38:4).   «Слуги Божьи с сияющими вдохновенными лицами будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение. (ВБ38:23).

 

 

Предупреждает о закрытии двери благодати, так как запечатление и просеивание происходит при закрытии двери благодати, а излитие язв после закрытия двери благодати.

Эта весть напрямую связана с вестью иного ангела, и раскрывает вопрос ложных учений Вавилона.

Эта весть раскрывает вопрос поклонения и этим усиливает весть трех ангелов, так как весть трех ангелов это весть о поклонении Богу или зверю, а так же о последствиях поклонения.

 

Сатана приложил все усилия настраивая людей, что бы эта весть была отвергнута и презираема, когда она должна наделять величайшей радостью всякого принимающего ее, так как исходит из неописуемой любви и милости Божией к этому миру. С этой вестью небеса в последний раз проливают на этот мир потоки неописуемой благодати Господней для того чтобы достучаться до ожесточенных людских сердец, и призвать их к покаянию. После такого потока благодати ни кто не сможет упрекнуть Бога в том что Он чего то не сделал для его спасения или он не был предупрежден, что бы сделать свой последний сознательный выбор, прежде чем быть отвергнутым.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *