Юбилей. Юбилейный год, или год, в который Христос придет!

Когда придёт Христос наступит Юбилей. Но если ты хочешь знать, в какой из Юбилеев придет Христос и когда именно он наступит, то дочитай эту статью до конца.

 

  1. Иисус придет именно в тот день, месяц и год, когда начнется Юбилей

Пророк: Е. Уайт, в книге: Ранние произведения стр.285-287 ор. гл. «Избавление святых», говорит следующее:

«379 В полночь Господь проявит Свою силу для освобождения Своего народа. В то время, как нечестивые будут продолжать насмехаться над Его верными детьми, вдруг появиться солнце в своем ослепительном блеске и луна сделается неподвижной. Безбожники смотрят на это зрелище с ужасом и изумлением, между тем как праведные с торжественной радостью наблюдают за признаками своего освобождения. Знамения и чудеса быстро следуют одно за другим. Все в природе кажется изменило свой прежний ход. Реки перестают течь. Темные тяжелые тучи надвигаются и сталкиваются между собой. Среди возмущенного неба видна полоса неописуемой славы, откуда слышится голос Божий, подобный голосу многих вод. Этот могучий голос потрясает небо и землю. Начинается великое землетрясение. Могилы открываются и все умершие, веровавшие в третью ангельскую весть и хранившие субботу, поднимаются из праха прославленными, чтобы внять завету мира, который Бог заключит с ними и со всеми, кто соблюдал Его закон.

380 Небо открывается и закрывается, находясь в движении. Горы шатаются как тростник, колеблемый ветром, и оторванные глыбы скал с шумом разлетаются во все стороны. Море бурлит, как гигантский котел, и выбрасывает на сушу ил и камни. В этот момент Бог возвещает день и час пришествия Иисуса и заключает вечный завет со своим народом. Он говорит короткими фразами, останавливаясь после каждого предложения, в то время, как Его могучий голос слышится по всей земле. Израиль Божий с поднятым к небу взором внимает [286] словам Иеговы, которые подобны самым сильным раскатам грома. Вся эта сцена представляет собой чрезвычайно торжественное зрелище. В конце каждой фразы святые восклицают: «Слава! Аллилуйя!» Слава Божья окружает их и их лица сияют, как лицо Моисея, когда он сходил с горы Синай. От них исходит такой сильный свет, что нечестивые не могут на них смотреть. И когда над чтящими Бога, соблюдающими субботу были провозглашены вечные благословения, – тогда из уст последних вырвался громкий радостный возглас победы над зверем и его образом.

381 После этого начался юбилей, когда вся земля должна покоиться. Я видела, как благочестивый раб, поднявшись, победоносно стряхнул с себя сковывавшие его цепи, тогда как его беззаконный господин в растерянности не знал, что делать, ибо нечестивые не могли понять голоса Божьего.

382 Вскоре появилось большое белое облако, на котором восседал Сын Человеческий. Вначале издали оно казалось очень маленьким. Ангел возвестил нам, что это знамение Сына Человеческого. По мере того, как облако приближалось к земле, мы все отчетливей видели неописуемую славу и величие Иисуса, как могущественного Победителя. Его пришествие сопровождалось бесчисленными сонмами святых ангелов, с блестящими золотыми венцами на головах. Никакой язык не в состоянии описать славу этой сцены. Когда живое облако небесных существ в ослепительном блеске славы приблизилось к земле, тогда мы ясно увидели прекрасный образ Иисуса. Вместо тернового венца венец славы украшал Его чело. На Его одежде и бедре было написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». Его лицо сияло как полуденное солнце, Его глаза были подобны пламени огненному, а ноги имели вид расплавленной меди. Его голос звучал подобно множеству музыкальных инструментов. [287] Перед Ним содрогнулась земля, небо свернулось как свиток и всякая гора и всякий остров сдвинулись с мест своих. И цари земные и богатые, и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и скройте от нас лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Те, кто недавно собирались истребить верных детей Божьих с лица земли, теперь видели славу Божью, озаряющую их. И среди этого ужаса они слышали ликующие возгласы святых, говоривших: «Вот Он Бог наш, на Него мы уповали, и Он спас нас!»»   (РП5:379-382) (Р.П.стр.286.ор.) 

Вывод: После того как Бог вмешивается что бы освободить Свой народ, когда чудеса и знамения быстро следуют одно за другим, после частичного воскрешения из мертвых, перед самым пришествием Христа и всеобщим воскрешением праведников наступает Юбилей. Почему Юбилей наступает чуть раньше? Все очень просто: потому, что день наступает с вечера, а Христос приходит в полночь.

 

  1. О каком Юбилее идет речь?

Единственный Юбилей, о котором мы знаем и в который земля должна покоиться, упомянут в Библии: Левит.25:1-55.

"И сказал Господь Моисею на горе Синае, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню; шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай; что само вырастет на жатве твоей, не сжинай, и гроздов с необрезанных лоз твоих не снимай; да будет это год покоя земли; и будет это в продолжение субботы земли [всем] вам в пищу, тебе и рабу твоему, и рабе твоей, и наемнику твоему, и поселенцу твоему, поселившемуся у тебя; и скоту твоему и зверям, которые на земле твоей, да будут все произведения ее в пищу. И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных [лоз] ее, ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее. В юбилейный год возвратитесь каждый во владение свое. Если будешь продавать что ближнему твоему, или будешь покупать что у ближнего твоего, не обижайте друг друга; по расчислению лет после юбилея ты должен покупать у ближнего твоего, и по расчислению лет дохода он должен продавать тебе; если много [остается] лет, умножь цену; а если мало лет [остается], уменьши цену, ибо известное число [лет] жатв он продает тебе. Не обижайте один другого; бойся Бога твоего, ибо Я Господь, Бог ваш. Исполняйте постановления Мои, и храните законы Мои и исполняйте их, и будете жить спокойно на земле; и будет земля давать плод свой, и будете есть досыта, и будете жить спокойно на ней. Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших? Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года; и будете сеять в восьмой год, но есть будете произведения старые до девятого года; доколе не поспеют произведения его, будете есть старое. Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня …     Если пришлец или поселенец твой будет иметь достаток, а брат твой пред ним обеднеет и продастся пришельцу, поселившемуся у тебя, или кому-нибудь из племени пришельца, то после продажи можно выкупить его; кто-нибудь из братьев его должен выкупить его, или дядя его, или сын дяди его должен выкупить его, или кто-нибудь из родства его, из племени его, должен выкупить его; или если будет иметь достаток, сам выкупится. И он должен рассчитаться с купившим его, [начиная] от того года, когда он продал себя, до года юбилейного, и серебро, за которое он продал себя, должно отдать ему по числу лет; как временный наемник он должен быть у него; и если еще много [остается] лет, то по мере их он должен отдать в выкуп за себя серебро, за которое он куплен; если же мало остается лет до юбилейного года, то он должен сосчитать и по мере лет отдать за себя выкуп. Он должен быть у него, как наемник, во все годы; он не должен господствовать над ним с жестокостью в глазах твоих. Если же он не выкупится таким образом, то в юбилейный год отойдет сам и дети его с ним, потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш".  (Лев.25:1-55).

Юбилейный год
А. Закон. Слово «юбилей» (на иврите – йовель) могло первоначально означать «баран» и быть связано с трублением в рог, возвещавшим о наступлении священного времени. 
В греческом переводе, однако, йовель переводится словом, означающим «освобождение», и было доказано, что этот перевод точен с научной точки зрения [11]. (Латинское слово jubilum, «дикий крик», от которого происходит наше слово «юбилей», не имеет ничего общего с йовелем. 
Но, возможно, значение ивритского слова повлияло на современное использование слова «юбилей» для обозначения торжественного празднования, в том числе – важной годовщины.)

Вывод: Юбилей, который, по словам пророка, начнется с пришествием Христа, не может относиться к тысячелетнему царству так как, во-первых, тысячелетнее царство начнется в седьмое тысячелетие, хоть и не с самого начала, а не в сорок девятое. Во-вторых, седьмое тысячелетие уже началось в 1844 году. Значит, под Юбилеем, о котором пишет пророк, когда вся земля должна покоиться, подразумевается Юбилейный год, описанный в Библии, и указывает он не на тысячелетие, а на год пришествия Христа.

 

  1. Юбилейный год является прообразом второго пришествия Христа.

Отдых земли – прообраз тысячелетнего запустения земли, после второго пришествия Христа, когда нечестивые погибнут, а праведники вознесутся. На земле в это время не будет ни сеяния, ни жатвы.

Прощение долгов – символизирует прощение грехов всем искупленным от земли.

Освобождение рабов на свободу – при пришествии Христа произойдет освобождение Божьего народа от руки нечестивых, от греха, и от смерти.

Возвращение проданного или заложенного имущества – утерянный по причине греха Рай будет снова возвращен человечеству.

Вхождение в новые отношения с Богом – народ Божий войдет в вечные Небесные обители, и будет принят в новые отношения с Богом.

Возложение ответственности за грехи народа на виновника – грех всех искупленных будет возложен на родоначальника греха, на сатану.

Окончательное очищение Святилища – праздник очищения Святилища, является символом окончательного очищения Небесного Святилища с пришествием Христа.

Разница между началом обычных годов и Юбилейных в 10 дней – говорит о том, что здесь скрыта тайна, связанная со временем. Не случайно Бог установил, чтобы у евреев каждые сорок восемь лет начинались в одно время в первый день седьмого месяца, в праздник труб символизирующих трехангельскую весть,  а каждый пятидесятый год (он же первый год в исчислении сорока девяти лет), начинался на десять дней позже в десятый день седьмого месяца символизирующим второе пришествие Христа. В этом праздновании Бог сокрыл дату начала седьмой тысячи лет и дату второго пришествия Христа.

Совпадение 1-го и 50-го года в праздновании Юбилея – Интересно Бог сделал, что завершая один 49-летний цикл, Юбилейный год является также началом другого 49-летнего цикла. В этом есть символ завершения прежней жизни на земле, иначала новой жизни на небе, завершение временной жизни в рабстве греха, и начало вечной жизни в мире с Богом.

Ключ к пониманию нового света: Библейские праздники осуществляются не только по существу, но и во времени. Прообразы Юбилейных годов, так же как и остальные годовые религиозные праздники, установленные Богом, исполняются не только по существу, но и во времени.   В.Б.стр.399.ор.

Великая Борьба. Стр.399-400.ор.гл.22 «Исполнившиеся пророчества».

«24 Жертвоприношение пасхального агнца было тенью смерти Христа. Апостол Павел говорит: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7). Сноп потрясения первых плодов, который приносился во время Пасхи Господу, являлся прообразом воскресения Христа. Говоря о воскресении Господа и всего Его народа, апостол Павел писал: "первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1 Кор. 15:23). Подобно снопу потрясения, который был первыми спелыми колосьями, собранными перед жатвой, Христос является первым среди бессмертной жатвы искупленных, которые при воскресении будут собраны в житницу Божью.

25Эти прообразы исполнились не только по существу, но и во времени. В четырнадцатый день первого иудейского месяца, того самого месяца, когда на протяжении долгих пятнадцати столетий приносился в жертву пасхальный агнец, Христос вместе со Своими учениками вкусил Пасху, учредив таким образом Вечерю, которая должна была совершаться в память Его смерти, "как Агнца Божия, закланного от создания мира". В ту же самую ночь Он был схвачен нечестивыми, распят и убит. И, как прообраз снопа потрясения, наш Господь воскрес из мертвых в третий день, как "первенец из умерших", как образ всех воскресших праведников, чье "уничиженное тело" будет преображено "сообразно славному телу Его" (Фил. 3:20, 21).

26 Точно так же должны были осуществиться в свое время и прообразы символического служения, относящиеся ко Второму пришествию. Согласно закону Моисея, очищение святилища, или же великий День искупления, происходило в десятый день седьмого иудейского месяца (см. Лев. 16:29-34), когда первосвященник совершал искупление за весь Израиль, и, очистив святилище от грехов иудеев, выходил к народу и благословлял его. Подобно этому, верили, что и Христос, наш Великий Первосвященник, явится для уничтожения греха и грешника, очистит землю и даст Своему народу бессмертие. Десятый день седьмого месяца – великий День искупления, время очищения святилища. В 1844 году этот день приходился на 22 октября. В этот день и ожидалось пришествие Господа. Это соответствовало ранее произведенным расчетам, согласно которым 2300-дневный период должен окончиться осенью …» (ВБ22:24-26).

Е. Уайт подтверждает, что день очищения Святилища, не просто должен бы исполниться по существу и во времени, но и действительно осуществится по существу и во времени, так как Иисус придет именно тогда когда начнется Юбилей: «381 После этого начался юбилей, когда вся земля должна покоиться». ((Р.П.5:381) стр.286 ор.). А Юбилейный год всегда начинается именно на праздник очищения Святилища. (Лев.25:8-11)

И если по существу и во времени осуществились годовые праздники, такие как Пасха, Опресноки, должен осуществиться праздник очищения святилища, то назовите причину, по которой остальные праздники не должны осуществляться так же. Поэтому, Юбилейный год, указывающий на второе пришествие Христа так же должен осуществиться по существу и во времени, а это означает, что Христос придет в один из таких годов.

Вывод: Отдых земли, прощение долгов, освобождение рабов на свободу, возвращение проданного или заложенного имущества, вхождение в новые отношения с Богом, возложение ответственности за грехи народа на виновника – все это символически указывает на второе пришествие Христа. А разница между началом обычных годов и Юбилейных в 10 дней и совпадение начала Юбилея с празднованием очищения Святилища, символизирующим второе пришествие Христа – указывает на дату Его второго пришествия. И так как праздники, установленные еще при Моисее, осуществляются не только по существу, но и во времени, то это говорит о том, что Христос придет в один из таких Юбилейных годов.

 

  1. Исчисление Юбилеев тесно связано с исчислением Субботних годов.

Субботним годом является каждый седьмой год. Он же называется субботой Господней (Лев25:2). В этот год земля отдыхала, а рабы отпускались на свободу. (Исх.21:2, 23:10-11). (Лев.25:1-7).  «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею». (Исх.23:10,11)

Отвечая на возражения, будто бы на сегодняшний момент субботние и юбилейные года отменены, и мы их не чтим, заявляю:  — Напрасно. Я не совсем понимаю, почему Бог разделил всю вечность именно на семикратные отрезки, но знаю, что субботы Господни останутся навсегда. Никому не под силу отменить постановления Господни. Субботы Господни не отменял даже Сам Бог. Тогда кто же может их отменить?

ЮБИЛЕ́ЙНЫЙ ГОД (יוֹבֵלиовел), год, завершающий семь семилетних циклов (Лев.25:8-55). В этот год не только земля отдыхала, а рабы отпускались на свободу, но также и по каким либо причинам проданное и не выкупленное обратно имущество (поля и дома), возвращалось прежним хозяевам. Основные заповеди юбилейного года включают запрет на сев и жатву в этот год (25:11–12), возврат исконным владельцам утраченных или проданных ими земельных наделов (25:13) и освобождение еврейских рабов (25:39–41). Эти предписания основываются на двух положениях: земля принадлежит Богу (Лев. 25–23), Бог владеет израильтянами как Своими рабами (Лев. 25–55).

Социальная цель юбилейного года — сохранение преемственности землевладения и восстановление в правах наследственного владельца с тем, чтобы сохранить целостность и неотчуждаемость наделов колен Израилевых. Стих: «…и возвратитесь каждый во владение свое…»

Юбилейным годом называется год следующий за сорок девятым годом. В еврейской культуре этот год эмблемотично назван пятидесятым (Лев.25:10). Смотри так же комментарий в Библии в переводе Кулакова: «период в сорок девять лет (более в знаковом, чем в календарном смысле) может быть назван пятьюдесятью годами».

Это видно так же из (Лев.25:8-12) где видна жесткая привязка к субботним годам:

"И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет; и воструби трубою в седьмой месяц, в десятый [день] месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей; и освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя. Пятидесятый год да будет у вас юбилей: не сейте и не жните, что само вырастет на земле, и не снимайте ягод с необрезанных [лоз] ее, ибо это юбилей: священным да будет он для вас; с поля ешьте произведения ее".

Во-первых, считать необходимо субботние года.

Во-вторых, отсчитывать необходимо семь раз по семь лет.

В-третьих, в семи субботних годах должно насчитываться сорок девять лет.

Здесь мы видим четкую привязку исчисления Юбилейного года к исчислению Субботних годов. Таким образом, мы либо будем исчислять Юбилейные года по пятьдесят лет, но тогда нам не удастся привязать их к Субботним годам, и выполнить Библейское постановление: Считать субботние года и считать семь раз по семь лет, так как если считать Юбилейным годом – пятидесятые года, то у нас почти всегда будет выходить только шесть раз по семь лет.  Либо как мы видим на схеме, Юбилейный год следует цикличностью в сорок девять лет, а не в пятьдесят.

Вывод: В Библии мы видим жесткую привязку исчисления Юбилейных годов к Субботним годам. И если придерживаться Библейского исчисления: считая субботние года, семь раз по семь лет, то Юбилейный год – это 50-й год, идущий за 49-м годом и являющийся завершением семи субботних лет, а также он является первым годом и началом нового семилетнего цикла. http://www.eleven.co.il/article/15147

 

 

  1. Точка отсчета Субботних и Юбилейных годов.

Зная точку отсчета, мы могли бы исчислить Субботние и Юбилейные года. Но во время Вавилонского пленения Израильтяне утеряли не только Ковчег Завета, произношение имени Господа, но и исчисление Субботних и Юбилейных годов. Как же теперь быть?

Бог не даром привязал Юбилейные года к Субботним, а Субботние года назвал субботами Господними, но чтобы мы, найдя точку отсчета Субботних лет, могли исчислить и Юбилейные года.

Еженедельная суббота Господня была установлена Богом не только для евреев, но для всего человечества, и праздновалась от сотворения мира. Точно так же, годовая суббота Господня – суббота земли, установлена не для евреев, а для земли: чтобы земля отдыхала: «земля должна покоиться в субботу Господню» (Лев.25:2). А Юбилей – следует за каждой седьмой субботой земли. Суббота земли и Юбилей должны были быть установлены для всех жителей земли, а не только для иудеев, и праздноваться должны были от сотворения мира.

Таким образом, мы находим точку отчета, откуда начинается исчисление субботних и Юбилейных годов: Исчисления Субботних и Юбилейных годов, берут свое начало, как и обычная суббота Господня, от самого сотворения Земли. Узнав, в каком году от сотворения мира мы живем, мы можем высчитать Субботние и Юбилейные года.

Исследуя материал, представленный в статье: «Точный год от сотворения Земли», (читай на сайте: 221017.ru), мы четырьмя различными путями узнаем, что седьмое тысячелетие началось 23-го сентября 1844 года. Теперь мы можем точно подсчитать, в каком году Земной истории мы живем, а также какой год является Юбилейным или Субботним годом.

Итак, 6000 лет земной истории заканчиваются 22-го сентября 1844-го года и 23-го сентября 1844-го года, и начинается седьмое тысячелетие. Отобразим это графически:

Субботний год выпадает на 5999-й год от сотворения мира.   5999:7=857

Начало субботнего года:    осенью 1842.г.

Конец субботнего года:    осенью 1843.г.

Вывод: Точкой отсчета Субботних и Юбилейных годов является точка сотворения Земли, так как суббота покоя земли установлена для земли, а не для евреев. Поэтому зная, какой сейчас год от сотворения земли мы можем рассчитать Субботние и Юбилейные года.

 

  1. Христос придет 23-го сентября, на праздник очищения Небесного Святилища.

Каждый Новый Год праздновавшийся в народе Израильском 1-го числа 7-го месяца являлся прообразом Новой эпохи истории Земли, вхождения в новые отношения с Богом. Примечательно то, что хотя год уже начался, в первый день седьмого месяца, Иудеи еще не входили в новые отношения с Богом. Они принимались Богом как народ Божий лишь на десятый день седьмого месяца, а все это время с первого по десятый день шло приготовление. В это время начиналось очищение Святилища. Это очищение протекало в двух направлениях: 1) очищение всего, что было связано со служением в скинии: сосудов предметов, а так же служителей скинии и их семей, и 2) очищение всего народа Израильского.

Седьмое тысячелетие, новая эпоха Земной истории так же должна начинаться с очищения Святилища, но уже не Земного, а Небесного и начаться оно должно было в праздник очищения Земного Святилища, потому что и этот праздник должен был осуществиться по существу и во времени.

Эти дни называются судными днями в Израиле, и указывают на время суда перед пришествием Христа, которое по пророчеству Даниила началось в 1844-м году. Так же эти дни назывались трубными днями, потому что в это время звучали трубы, которые призывали смириться пред Господом, и символизировали трубную весть трех Ангелов, начало которой так же было связано с 1844-м годом. В 1844-м году по пророчеству Даниила началось очищение Небесного Святилища

В новые отношения с Богом Израиль входил лишь в десятый день седьмого месяца, в день окончательного очищения Святилища, что символизировало вхождение в Небесные обители.

Шесть месяцев до нового года символизируют шесть тысяч лет земной истории. Начало седьмого месяца (Еврейский новый год) символизирует начало седьмой тысячи лет, начало новой эпохи. Но как тогда год уже начался, а они еще небыли приняты Богом на весь год, так и сейчас вхождение в Небесные обители происходит не с самого начала седьмого тысячелетия.

Начало седьмой тысячи лет, и начало очищения Небесного Святилища, должны были выпадать на праздник очищения Земного Святилища, и в 1844-ом году они пришлись на 23-е сентября. А так как образ празднования очищения святилища уже исполнился в прообразе то дальнейшее исчисление праздников очищения земного Святилища – не имеет смысла.

Христос должен прийти именно 23-го сентября. Так как с 1844-го года включается уже не еврейский отчет времени, а христианский. Точно так же как празднование Пасхи было заменено на празднование вечери Господней во времена Христа, праздник очищения Земного Святилища, в 1844-м году должен был быть заменен на празднование очищения Небесного Святилища.

В 1844-м году празднование очищения земного Святилища было сопоставлено с нашим исчислением, запечатлено Небом и отменено дальнейшее исчисление этого праздника по еврейскому календарю, так как он уже осуществился. Дальнейшее празднование очищения земного Святилища потеряло свое значение. Но так как Юбилейные года все еще продолжают существовать, а их празднование всегда начинается в день очищения Святилища, то их начало празднования должно быть перенесено на празднование очищения Небесного Святилища, то есть на 23-е сентября. Таким образом, мы видим, что и Христос должен прийти именно 23-го сентября, на праздник очищения Небесного Святилища.

Вы зададите вопрос: А почему перенос празднования этого дня должен осуществиться на исчисление по нашему календарю, а не по еврейскому? Объясняю: Потому что Иудеи перестали быть народом Божиим еще в 34-ом году нашей эры, а все христиане живут по солнечному календарю, и потому новые празднования Бог устанавливает именно для Христиан, а не для Иудеев.

Вывод: Образ празднования очищения Святилища уже исполнился в прообразе, поэтому дальнейшее исчисление праздников очищения земного Святилища – не имеет смысла. Но так как Юбилейные года все еще продолжают существовать, а их празднование всегда начинается в день очищения Святилища, то начало их празднования должно быть перенесено на празднование очищения Небесного Святилища, которое в 1844-ом году они пришлось на 23-е сентября. Точно так же как празднование Пасхи было заменено на празднование вечери Господней во времена Христа, праздник очищения Земного Святилища, в 1844-м году должен был быть заменен на празднование очищения Небесного Святилища, и уже не для евреев, а для христиан. Двадцать третье сентября – это праздник очищения Небесного Святилища, в этот день и должен прийти Христос.

 

  1. Юбилей, в который придет Христос, должен выпадать на воскресение.

«Я видела, что мы не достаточно понимали и осознавали важность субботы, что нам необходимо полностью осознать и понять ее важность и величие. Я видела, что мы не знаем, что значит взойти на высоты земли и вкусить наследие Иакова. Но когда освежающий поздний дождь придет от лица Господа и от славы могущества Его, тогда мы уясним, что значит вкусить наследие Иакова и взойти на высоты земли. Тогда мы с большей ясностью поймем важность и величие субботы. Но мы не увидим ее во всей славе и величии до тех пор, пока глас Божий не провозгласит завет мира, заключенный с нами, и не откроются жемчужные врата Нового Иерусалима, вращающиеся на сверкающих петлях, и не раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти, голос, который по звучанию превзойдет самую прелестную музыку».                            (Избранные вести том 3 стр.261.ор.и стр.388.ор.)

Вхождение в Новый Иерусалим должно произойти в субботу, так как невозможно «увидеть ее во всей славе и величии» в другой день недели. Именно в этот день откроются врата Нового Иерусалима, и раздастся радостный, счастливый голос милого Иисуса, приглашающий нас войти говорящий: «Вы омыли одежды свои в Моей крови, вы твердо и непоколебимо стояли в Моей истине, – войдите в город». Р.П.стр.16.ор.  (РП3:15-16). Это будет один единственный день в истории человечества, и это будет – суббота.

Но перед этим в течение семи дней мы будем возноситься: «Мы все вместе поднялись на облако и на протяжении семи дней возносились к стеклянному морю»;  Р.П.стр.16.ор. (РП3:15-16), значит, пришествие Христа должно состояться в воскресение. А так как Субботние и Юбилейные года начинаются в судный день, в праздник очищения Святилища, то, по словам пророка, этот день в пришествие Христа должен выпасть еще и на воскресение.

Заглянув в календарь, мы можем убедиться, что единственный ближайший Юбилей, выпадающий на воскресение начинающийся 23-го сентября, это Юбилей 2019-го года, начинающийся в 2018-м году в конце субботнего года.

2018-й год это 6174-й год от Р.Х.         2018-1844=174           6000+174=6174

А так как, по словам пророка, Иисус придет именно в тот день, месяц и год, когда начнется Юбилей, а не когда он закончится, то нам нужна точка начала Юбилейного года, а не его конца. Юбилей 2019-го года начнется 23-го сентября в 2018-м году в воскресение. Это и есть день месяц и год пришествия Христа. Изобразим это графически:

  1. 2018-й год является Субботним годом потому что делится на семь:   6174:7=882

Начало субботнего года:   23.09.2017.г.

Конец субботнего года:     22.09.2018.г.

Начало Юбилейного года:   23.09.2019.г.

  1. Следующий за ним год 2019-й является Юбилейным годом  потому что  2018-й год нашей эры или 6174-й год от сотворения земли делится и на сорок девять:  6174:49=126, а следующий за ним пятидесятый год и он же первый год нового сорока девятилетнего цикла то есть 2019 год который начнется 23 сентября 2018 года является Юбилейным.
  2. А так же 2019-й год является  Субботним Юбилеем: так как 2018-й год нашей эры или 6174-й год от сотворения земли еще раз  делится на семь, то есть, три раза делится на семь:      6174:7=882:7=126:7=18. Таких годов за всю историю человечества было всего 17, а этот будет 18-м.

Вывод: Великий Субботний Юбилей начинается 23 сентября 2018 года, в праздник очищения Небесного Святилища, великим прощением народа Божьего, его освобождением от рук нечестивых и из рабства греха, и возвращением ему утерянного, когда то владычества. Рай Эдемский отнятый, когда то от земли по причине греха вновь будет возвращен людям. «Земля же останется субботствовать в покое на тысячу лет».  (В.Б.стр.636,647,657-660.ор.)

 

  1. Другого Юбилея, в который должен прийти Христос, быть не может.

Юбилей, начинающийся 23-го сентября 2018-го года, и есть тот ЮБИЛЕЙ, в который должен прийти Христос. Следующий Юбилей, выпадающий на воскресение, будет лишь в 2508 году, но он уже не будет субботним:

23.09.2018г. – Воскресение. К этому году подводят и остальные пророчества кн. Откровения.

23.09.2067г. – Пятница.

23.09.2116г. – Среда.

23.09.2165г. – Понедельник.

23.09.2214г. – Пятница.

23.09.2263г. – Среда.

23.09.2312г. – Понедельник.

23.09.2361г. – Суббота. Юбилей из юбилеев. Но уже не тот, и не в воскресенье.

23.09.2410г. – Четверг.

23.09.2459г. – Вторник.

23.09.2508г. – Воскресение. Но в этот Юбилей не сможет сбыться уже ни одно пророчество о втором пришествии Христа. В этот год не совпадут остальные пророчества Библии и книг Духа Пророческого. Как сказал Иисус: «изучайте знамения времени»:

 

1. Язвы готовые излиться в 2018 году не смогут дотерпеть до 2508 года. Читай статью: «Признаки второго пришествия Христа».

2. Мировой кризис не может усугубляться такими темпами столько лет. Придет момент, когда усугубляться уже будет нечему. Экономика США готовая лопнуть как мыльный пузырь в любое время, не сможет продержаться еще 300 лет. А мы знаем, что именно США первые подпишут декрет о воскресном дне, и именно с этого начнется ее падение.

3. Мы знаем, что следующая мировая война будет последней. Война, о которой уже многие по новостям заявляют, что она неизбежна, и планируется на 2017 год, по пророчествам должна осуществиться во время великой скорби, незадолго до пришествия Христа. Удержать мир от войны, при текущем накале страстей еще пятьсот лет не представляется возможным. Именно эта война произведет голод, разруху, лишения и эпидемии. Читай статью: «Война неизбежна».

4. По пророчествам книги Откровение 17 главы и 2 Фес. 2 гл. папа римский– Франциск, это последний папа, который объявит себя Христом и которого Иисус убьет духом уст Своих, явлением пришествия Своего. Он и так уже стар, но чтобы прожить еще 500 лет, это уже будет что-то из мира фантастики. Читай статью: «Семь царей».

5. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Матф.24:14). При наличии современных средств коммуникации: средств передвижения, телевидения, радио, телефонов и интернета невозможно удерживать мир в неведении от проповеди Евангелия еще 500 лет.

6. Экология полностью уничтожена. Земля разграблена, поделена между богатыми, отравлена, загажена, опустошена, животным и следующему поколению уже просто негде жить и не на что надеяться. Следующее поколение будет рождаться либо господами, либо рабами. Причем это рабство достигло такой точки, что вырваться из него уже невозможно. Люди просто выкинуты на обочину жизни, их жизнь не стоит ничего.

7. Бог уже готов истребить наш мир из-за извращения и разврата, которые в наше время достигли своего предела только за последние тридцать лет наличия интернета. Узаконенные формы сексуального извращения и супружеской неверности такие как: гомосексуализм, педофилия, однополые браки, свободная любовь, сожительства, уже перешли ту грань, за которую Бог истребил предыдущий мир потопом, а так же Содом и Гоморру. Ужасы, с которыми мы сегодня сталкиваемся, превосходят все, когда либо виденное человечеством: эвтаназия – узаконенное медицинское убийство даже для здоровых, убийство ради органов для трансплантации, аборты – принесение в жертву своих интересов невинных детей, запускание вирусов и природных катастроф для регулирования численности населения, уничтожение продуктов питания для поддержания на них высокой цены, создание искусственного голода, планированное разжигание войн и межнациональной розни, сознательное уничтожение людей ради обогащения. Ложь обман и предательство распространились не только в нижних слоях общества, но и в самых высоких, руководящих постах и это почему-то стало нормой.  Истина непросто отвергается, ее уже сейчас преследуют законодательно. Дух Святой постепенно оставляет землю. И если Христос не придет 23 сентября 2018-го года, мир просто не выживет.

8. Йелоустонский заповедник, из которого уже ушли животные, предчувствуя опасность, готов взорваться в любой момент, и это по предположениям ученых, уничтожит не только всю Америку, но будет самым великим землетрясением за всю историю планеты. Животные покидают сейсмически опасный район незадолго до начала сейсмической активности. По предположениям ученых снят фильм: «2012». Пророк Елена Уайт говорит, что почти что так и произойдет, только в день перед пришествием Иисуса. Великая Борьба глава – 40.

23.09.2361 г. – Суббота. Субботний Юбилей. Но уже не тот, и не в воскресенье.

 

Поэтому на лукавый вопрос, нежелающих пришествия Христа: «А что если Иисус не придет 23 сентября 2018-го года?», отвечаю: «Если Иисус не придет в этот Юбилей, выпадающий на воскресенье 23,09,1018-го, когда могут исполниться все пророчества о втором пришествии Христа, то на следующий, Юбилей, который выпадет на воскресенье 23 сентября, но уже в 2508 году, не сможет исполниться ни одно пророчество, связанное с Его вторым пришествием».

Предвидя все это, Бог оставляет на страницах Священного Писания скрытую дату второго пришествия Иисуса, а так же говорит, что именно провозглашением этой истины Он просеет Церковь, после чего изольет на оставшихся Дух Святой. И эта дата должна быть уже известна сейчас. Читай статью: «Свидетельство Иисуса».  Другой такой неопровержимой даты второго пришествия Христа, скрытой в Библии нет и быть не может.

Таким образом, ставящие под сомнение пришествие Христа в 23.09.2018 году, когда и сбудутся все пророчества о Его втором пришествии, отодвигают Его пришествие почти на (500) пятьсот лет, когда остальные пророчества уже не смогут сбыться, так как потеряют свое значение. Фактически это и есть те, кто заявляет: «Не скоро придет Господин мой».

Они не хотят пришествия Христа. Они хотят жить в этом мире. Христос им только мешает, а потому они любыми путями пытаются отвергнуть истину о Его втором пришествии и найти хоть какое-нибудь благовидное оправдание для этого. Но неужели они не понимают, что Христос все равно придет, несмотря на все их отвержения, и никакие оправдания перед Ним не помогут, так как Он видит сердца их. И даже если весь мир восстанет против истины, намеченное Богом исполнится в точности и без промедления.

Вывод: Иудейские праздники раскрывают нам, что 23-го сентября 2018-го года начнется великий Субботний год, Юбилейный год, а также Субботний Юбилей, и именно в это время произойдет второе пришествие Христа. Признаки и знамения последнего времени так же подтверждают это.

Это уже третьим путем мы приходим к одной и той же дате второго пришествия Христа. Первые два пути смотри на сайте:221017.ru Статья: "Второе пришествие Христа состоится 23-го сентября 2018-го года."

 

  1. Вопросы, остающиеся у противников без ответа, потому что подводят к дате.

В праздниках Моисея Бог сокрыл точную дату второго пришествия Христа. Для того что бы это увидеть давайте еще раз зададим некоторые вопросы:

  1. Почему Иисус умер именно на праздник Пасхи, олицетворяющего Его смерть, а воскрес  на праздник потрясания первых снопов символизирующего Его воскресение как первенца из умерших?
  2. Почему Бог установил Иудеям два новых года? И почему единственный праздник, который начинается 1-го числа, какого либо месяца, помимо новолуний, это второй новый год?
  3. Почему второй новый год начинается не в 6-й или в 8-й, а именно в 7-й месяц?
  4. Почему праздник труб, в котором прослеживается параллель с Трехангельской трубной вестью, так же начинается в 1-й день 7-го месяца, с началом нового года?
  5. Почему дни примирения установлены не в конце года, а в начале?
  6. Почему Бог установил так, что бы год у Израиля длился с 1-го дня 7-го месяца, по 1-й день 7-го месяца, а год, на который Бог принимает их в новые отношения как народ Божий на весь год с разницей в 10 дней, с 10-го дня 7-го месяца, по 10-й день 7-го месяца, хотя и то и другое длится ровно год?
  7. Почему Бог принимает Израиль на весь год в новые отношения не сначала нового года, что было бы логично, а лишь на десятый день в день очищения Святилища?
  8. Почему начало Юбилея совпадает с праздником, указывающим на второе пришествие Христа?
  9. Почему 48 лет в народе Израильском начинаются с 1-го числа 7-го месяца, в праздник труб символизирующих трехангельскую весть, с началом очищения Святилища? А каждый 49-й год, Юбилейный символизирующий 2-е пришествие Христа, начинается в праздник очищения святилища, так же символизирующего 2-е пришествие Христа, начинается с 10-го числа 7-го месяца? Зачем Бог установил эту разницу в 10 дней? Не логичнее ли все года начинать в одно и то же время?
  10. Почему Миллериты в 1844-ом году пришли к выводу, что Йом Кипур должен осуществиться по существу и во времени? Ведь если они в1844-м году не ошиблись, то и дата 23-е сентября 2018-го года также безошибочна, потому что стоит на том же основании, и использует тот же ключ к пониманию истины.
  11. Почему созвездие Орион, откуда придет Христос, появляющееся на востоке в полночь именно в этих числах совпадает с празднованием дня очищения Небесного Святилища.
  12. Почему, по словам пророка Е.Уайт Христос должен прийти именно в тот день месяц и год, когда начнется Юбилей?
  13. Зачем Бог называет Юбилей 50-м годом когда по сути он является 1-м годом нового 49-летнего цикла?
  14. Зачем Бог сделал так, чтобы Юбилей был одновременно и завершающим 50-м годом следующим за 49-м, и 1-м годом, начинающим новый 49-летний цикл?

Да потому что Бог сокрыл в праздниках особые события, которые должны были осуществиться не по существу и во времени. И не только должны, но, по словам Е. Уайт, именно так все и произойдет: (РП5:379-382) (Р.П.стр.286.ор.).  Иисус придет именно в тот день, месяц и год когда начнется Юбилей.

Вывод: Бог сокрыл в праздниках установленных еще при Моисее точную дату второго пришествия Христа. И эта дата: 23 сентября 2018-го года.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *