Из Егэ По Обществознанию Убрали

Posted on июн. 3, 2022

В недавних новостях было объявлено, что один из важнейших компонентов российской системы образования - Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию – больше не будет частью национального экзаменационного процесса для поступления в университет. Это решение было принято Министерством образования после многочисленных жалоб на его сложность и несоответствие повседневным жизненным ситуациям.

ЕГЭ по обществознанию предназначен для оценки знаний учащихся о различных аспектах истории, географии, экономики, политологии, права, социологии, культуры, искусства и спорта. Он служит важным ориентиром не только для поступления в университет, но и для оценки учителей и рейтинга школ. Однако, несмотря на его важность, многие заинтересованные стороны считают, что экзамен не совсем точно отражает реальные навыки, необходимые для успешного окончания учебы.

Одним из существенных возражений против ИСПОЛЬЗОВАНИЯ была его чрезмерная сложность. Вопросы часто требовали глубокого исторического понимания или сложного теоретического анализа, который, казалось, был оторван от практического применения. Многие преподаватели утверждали, что такое высокоуровневое тестирование когнитивных способностей неуместно на данном этапе академического развития, когда молодые люди все еще закрепляют свои фундаментальные концепции.

Кроме того, были высказаны опасения по поводу неактуальности некоторых тем, охватываемых разделом "Социальные исследования". Например, хотя программа охватывала древние цивилизации, в нее часто включались подробности о давно забытых империях, которые не представляли особой ценности в современном глобализованном мире. Студенты обнаружили, что им приходится бороться с устаревшей информацией, а не осваивать навыки, необходимые для ориентации в нашем быстро меняющемся обществе.

Кроме того, критики указали, что Аудиодиалог — компонент экзамена, где студенты должны были идентифицировать аудиоклипы, связанные с историческими событиями, — был несправедливо предвзят по отношению к тем, кто мог мгновенно распознавать звуки, не нуждаясь в письменных расшифровках. Это создало неравные условия игры, отдавая предпочтение слуховым учащимся, а не визуальным.

После этих критических замечаний Министерство образования решило пересмотреть ЕГЭ по обществознанию. Хотя точные изменения еще не объявлены, официальные лица заверили общественность, что они сосредоточатся на том, чтобы сделать контент более актуальным, доступным и применимым к сценариям повседневной жизни. Они надеются, что эти изменения улучшат как вовлеченность учащихся, так и уровень успеваемости.

Это решение представляет собой значительный сдвиг в образовательном ландшафте России. Отменив существующий в настоящее время ЕГЭ по обществознанию, правительство признает необходимость изменений — не только с точки зрения того, что изучают студенты, но и того, как они это усваивают. Поскольку мы ожидаем дальнейших обновлений относительно нового формата ЕГЭ, одно остается ясным — будущее российской молодежи подает большие надежды в рамках этих реформ.