Юлия Шмуль Похороны
Похороны Джулии Шмуль
Юлия Шмуд (, "святая") - синагога в городе Нешер. Она была построена зятем раввина Иегуды бен Авраама Захарией з "л на смертном одре; ее отождествляют с несколькими другими синагогами, расположенными поблизости, которые датируются примерно 150 годом н.э. - 700 годом н.э.:
Сефардская микве ("священная ванна"). Это здание, по-видимому, принадлежало более ранней еврейской общине и, возможно, также служило ешарой для изучения религии или уроков музыки до его преобразования в синагогу. Его существование восходит, по крайней мере, ко второму веку до нашей эры.
Сефардская миква, датируемая примерно 200 годом н.э., которая, вероятно, не имела никакого отношения к этому району до разрушения Иерусалима в период Второго храма. Она была частью того, что позже стало известно как конгрегация Агудат Ахим, основанная раввином Исааком Лурией около 430/5 года н.э. В эпоху средневековья в пределах пешей досягаемости находились две общины сефардов - одна у городской стены рядом с каббалистической школой, которой руководит рабби Яаков Азриэль, а другая дальше по дороге к реке Иордан, принадлежащая соответственно рабби Исраэлю бен Давиду Азриэлю и его брату рабби Элиэзеру Азриэлю б."H". В 1892 году они объединили свои соответствующие группы, образовав современную конгрегацию Адас Исраэль. Есть признаки, указывающие на то, что оба здания когда-то стояли бок о бок, но сегодня мало что осталось, кроме некоторых развалин на первом этаже здания школы Азриэль, где раньше располагался главный вход.
На противоположном берегу реки находится еще одна более старая синагога, называемая синагога Моэд Катан, возможно, датируемая временем, когда император Адриан правил римской Иудеей между 117-138 годами до н.э., хотя другие предполагают, что она может восходить даже к самому Риму 1–го века до н.э. Бывший храм, специально посвященный поклонению Яхве, теперь стоит по соседству с нынешним местом, сохранившись нетронутым с тех пор, как он был разрушен более 800 лет назад. На данный момент, однако, мы можем только предполагать, действительно ли эти сооружения принадлежат разным древним общинам или они действительно были частью отдельных населенных пунктов в целом. Таким образом, одна из возможностей, по-видимому, лежит где-то к северо-востоку отсюда, среди таких районов, как Тверия, Бейт-Шеан, Кумран и т.д., В то время как более вероятный сценарий, по-видимому, находится недалеко от руин Масады с видом на Мертвое море: возможно, что-то