Предвыборная Кампания Зеленского

Posted on февр. 7, 2023

Предвыборная кампания Зеленского стартует 18 февраля | Армянское информационное агентство АРМЕНПРЕСС

ЕРЕВАН, 17 ФЕВРАЛЯ, АРМЕНПРЕСС. Президентская избирательная кампания президента Украины Владимира Зеленского стартует в Киеве с 19 февраля по 10 марта за счет всех государственных ресурсов и личных средств. Решение было принято на совещании под председательством премьер-министра Николая Пашиняна с членами его правительства, сообщает ТАСС. “Дата запуска подтверждена как 18 февраля, потому что мы уже получили заявки на участие, которые сейчас обрабатываются, они должны поступить в ближайшее время… Мы также можем подтвердить, что этот процесс был согласован нами единогласно: все хотят, чтобы это произошло скорее раньше, чем позже, так что пусть не будет никаких ненужных задержек или споров о датах! Пусть все пройдет быстро, без задержек, включая связанные с этим юридические процессы (...) Такого рода работа требует времени, независимо от того, за кого вы голосуете – я уверен, что люди это понимают! Итак, если кто-то не хочет, чтобы его имя [в заявке] публиковалось, то, возможно, это делает другой человек, но, возможно, он / она думает по-другому? Но в любом случае сюда больше никто не приходит, кроме тех, кто зарегистрировался первым! И что бы происходило в противном случае?! Больше не было бы даже такого понятия, как выборы!" Об этом премьер-министр заявил во время сегодняшнего заседания Кабинета министров, отвечая на вопрос, может ли президент снова баллотироваться после победы на президентских выборах 2020 года, сообщает Yerevan Times. Оказалось, что по закону участвовать могут только действующие президенты, в то время как бывшие этого делать не могут. Как сообщили Арменпресс в пресс-службе предвыборного штаба Зеленского, подготовка началась несколько месяцев назад, несмотря на некоторые внешние факторы, замедляющие деятельность в последнее время из-за ситуации с пандемией коронавируса. Тем не менее, они продолжают успешно продвигаться вперед, учитывая все стоящие перед ними проблемы, особенно в условиях кризиса с COVID-19. По их словам, эти меры включают создание условий, при которых кандидаты знакомятся со всеми подробностями, касающимися предстоящих президентских выборов; подготовку материалов, содержащих информацию о программе каждого кандидата, предназначенных для избирателей как онлайн, так и оффлайн, через традиционные СМИ и социальные сети, наряду с другими доступными в настоящее время креативными вариантами, такими как видеоканалы и т.д.; организация тренингов, на которых участники узнают, как эффективно использовать новые технологии. Кроме того, были предприняты усилия по созданию дополнительного пространства внутри общественного транспорта, обеспечивающего доступ к различным объектам, предоставляемым бесплатно, благодаря пожертвованиям, собранным самой командой кампании. Все соответствующие правила, касающиеся агитационной деятельности, и протоколы безопасности, принятые в рамках действующих ограничений, введенных против распространения новой коронавирусной инфекции, обеспечиваются в течение всего периода проведения кампаний, начиная с