Трансляция Салюта Спб
Трансляция шоу фейерверков в Санкт-Петербурге
Первая телевизионная трансляция телешоу о ежегодном городском фейерверке будет показана со среды, 8 мая, по понедельник, 3 июня, в России и за рубежом на телеканале Sky-TV (5 канал). Презентация запланирована на 11 часов вечера по московскому времени каждый вечер до полуночи, после чего она также может выйти в эфир в 10:30 вечера по местному времени или в 9 утра по Гринвичу + 1 канал (Sky Broadcasting Co Ltd.).
В течение этих шести дней российским зрителям предлагается посмотреть прямые трансляции "Фейерверка" популярного журналиста Максима Шабалина, который следит за этим событием с 1980—х годов, а также других мероприятий, проводимых во время весенних праздников по всему миру, с особым вниманием к их эффектам - пиротехнике, которая не только ослепляет, но и меняет цвета в зависимости от погоды. при освещении, таком как облака или лунный свет; музыкальные выступления известных музыкантов; выставки, на которых люди имеют возможность познакомиться с различными видами произведений искусства, созданных с использованием различных материалов, включая стекло и керамическую плитку из камня; фотовыставка фотографий, сделанных за многие годы, демонстрирующих сцены с прошлых фестивалей, посвященных фейерверкам дисплеи вместе с изображениями современных; интерактивные игры, основанные на личных предпочтениях при просмотре видеороликов, связанных с фейерверковыми шоу, записанными в прошлом году. После этого посетители могут принять участие в конкурсах, проводимых через социальные сети, направленных на то, чтобы выиграть призы для себя и подарки для друзей и членов семьи. Всего было 1547 участников, из которых 310 получили денежные призы на сумму 200 тысяч рублей (2700 долларов), 123 занявших вторые места получили ваучеры в розничные магазины, 128 получили сертификаты на участие, а 117 забрали домой сувениры, подаренные компаниями-участницами проекта, организованного под брендом “Общегородская ночь фейерверков 2020".
Кроме того, благодаря спонсорской поддержке, предлагаемой ведущими производителями потребительских товаров, жители по всей стране имели множество возможностей приобрести продукты, полезные для приготовления красочных блюд для праздничных мероприятий, таких как новогодние званые ужины и свадьбы, приготовленные специально для особых гостей, посещающих их. Некоторые бренды даже спонсировали бесплатные концерты с участием исполнителей, исполняющих традиционные народные песни в сопровождении оригинальных инструментов, таких как волынки, на которых играют на открытом воздухе в парках, расположенных вблизи туристических курортов вдоль приморских пляжей по всей стране, чтобы посетители могли насладиться просмотром уличных групп, играющих старинные мелодии столетней давности в приятную летнюю погоду. Более 80% респондентов выразили заинтересованность в проведении мероприятий, аналогичных тем, что были представлены онлайн, начиная со следующей недели, вместо посещения мест массового скопления людей из-за опасений коронавируса. Им особенно понравились виртуальные туры, предоставляемые туроператорами, демонстрирующие исторические здания, посещенные во время праздников предыдущих лет, в сочетании с программами, посвященными