Язык Фей Алфавит
Алфавит волшебного языка
Волшебный язык фей - это набор систем, которые были разработаны в 19 веке для обучения детей сказкам. Они были возрождены в качестве альтернативы традиционным методам, таким как сборники рассказов или народные сказки; они включают книги с "шкафчиками" (коробками), диаграммами и головоломками, основанными на внешнем виде персонажей из этих историй. Они также используют иллюстрации вместо картинок, используемых в более современных учебных текстах: большинство алфавитов волшебного языка состоят в основном из слов, которые выглядят как настоящие имена, записанные фонетически, а не из изображений, нарисованных специально, чтобы не сбивать с толку маленьких читателей, которые не умеют читать арабскую вязь. Алфавит на языке фей был создан внучкой английского иллюстратора Чарльза Диккенса Рэйчел Атертон-Барратт и в настоящее время продвигается на международном уровне в рамках ее благотворительного проекта RAB "Мир фей". Он стал широко известен под своим первоначальным названием, хотя могут существовать и другие виды, связанные с ним в других местах за пределами Англии. В дополнение к их формальной эквивалентности тексту /изображению, оба типа имеют некоторые общие характеристики, связанные с обучением грамоте, такие как знаки препинания / вопросительные знаки, включаемые по возможности во все абзацы. Однако, в отличие от многих более ранних версий, опубликованных в этот период, сегодняшние издания содержат примеры того, как звучал бы каждый персонаж, если бы он произносил их вслух, используя только буквы, найденные в самой книге — нет необходимости во внешнем исходном материале. Некоторые авторы добавляют дополнительные функции, включая специальные списки словарного запаса, действия, включающие рисование изображений существ, представленных в них, и т.д., но все варианты, независимо от этого, содержат схожие элементы. Существует несколько различных доступных стилей, начиная от простых коробок, содержащих всего одну или две буквы (чаще всего C), до полных наборов, полностью состоящих из комбинаций из одной буквы и цифры (таких как S & P). Чаще всего каждое поле содержит три блока, представляющих объекты, обычно встречающиеся среди упомянутых выше, хотя иногда внутри поля вообще не появляется ни один объект, если не указано иное ("S & P"). Один из вариантов включает дополнительные объекты, размещенные вокруг картинки, указывающие, откуда могут исходить определенные звуки — скажем, "тараканы". Другие предлагают рекомендации, касающиеся произношения с ударением на слогах в целых предложениях ("Гриффин идет ..." против ..") Пример ранней версии, описанный ниже, предлагает комбинацию символов, выбранных в соответствии с тем, что, вероятно, возникло бы естественным образом после прослушивания указанной фразы. Например, слово "гринго". Позже эта функция стала очень распространенной, в первую очередь благодаря фильмам Диснея, демонстрирующим различные латиноамериканские культуры. Однако еще до того, как Уолт Дисней ввел каких-либо конкретных испанских персонажей в свои анимационные постановки, он добавил многочисленные ссылки на мексиканские традиции и обычаи к другим, явно не указывая их таким образом