Паровая Швабра Кершер
Паровая швабра kersheri
Паровой мопед - это разновидность мотоцикла, который использует двигатель внутреннего сгорания для приведения в действие задних колес. Небольшие двигатели обычно монтируются в двух местах, по одному с каждой стороны, с единственным цилиндром для подачи топлива и воздуха; этот тип может располагаться как горизонтально, так и вертикально (с разными цилиндрами между ними). Поршень приводит в движение поршни внутри картера, которые вращаются вокруг штоков, соединенных цепями с коленчатым валом над ним с обоих концов, чтобы передавать крутящий момент с главного приводного вала через эти звенья на педали с цепным приводом за сиденьем водителя. Переднее колесо оснащено собственным электродвигателем /генератором, обеспечивающим дополнительную электрическую энергию для включения фар, звукового сигнала и т.д.. Это было популяризировано во время Второй мировой войны, когда немецкие инженеры безуспешно экспериментировали с использованием мотоциклов с бензиновым двигателем вместо лошадей из-за их превосходной маневренности по сравнению с танками и другими крупными транспортными средствами.[1] Во время Первой мировой войны они широко использовались, но устарели с появлением газовых турбин[2]. Они были очень успешны в коммерческом плане со времен Второй мировой войны, потому что их высокая эффективность компенсирует низкую мощность на лошадиную силу по сравнению с традиционными велосипедами, такими как dirtbikes, где лошадиная сила является главной. Паровые швабры обычно весят менее 200 фунтов, в то время как современным машинам объемом 250 куб. см и более, весящим вдвое меньше, для комфортной работы может потребоваться 2 человека (3).
Водяной насос в сборе перекачивает свежую охлаждающую жидкость по всей системе во время приведения генератора в действие. Давление жидкости, создаваемое через ротор генератора переменного тока, приводит в движение все движущиеся части машины, включая подшипники, шестерни, ремни, рычаги и шкивы. При вращении оборудования возникающее трение приводит к накоплению тепла, в результате чего компоненты оборудования расширяются, что затрудняет перемещение до тех пор, пока не произойдет охлаждение, позволяющее снова нормально функционировать. Кроме того, дополнительный вес, вызванный увеличенными размерами, требует более крупных двигателей и генераторов, вырабатывающих более высокое напряжение, что увеличивает уровень нагрузок и еще больше ухудшает производительность при отсутствии надлежащего обслуживания. В системах с водяным охлаждением используются специальные смазочные материалы, разработанные специально для этой задачи, снижающие износ, даже если они не работают в условиях большой нагрузки. Эти масла отводят тепло быстрее, чем стандартное масло, что позволяет дольше работать без перегрева.
Коробки передач с водяным охлаждением обеспечивают большую долговечность, требуя меньших затрат на техническое обслуживание, что приводит к лучшей окупаемости инвестиций. Некоторые производители предлагают полные комплекты, содержащие все необходимое, за исключением зарядного устройства (которое понадобится вам самим), ремней безопасности и шлемов! Если ваш местный магазин предлагает какие-либо услуги, связанные с персональными плавсредствами, обязательно спросите об обслуживании этих типов устройств, прежде чем покупать что-либо еще. Не забывайте, что большинство магазинов также выполняют индивидуальный ремонт, такой как замена неисправных или отсутствующих батарей, починка треснувших рам, установка новых