Арбитраж Трафика Развод
Развод в дорожном арбитраже
Автор: Джон Ли.
Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) было вынуждено отказаться от предложения, которое позволило бы CAA налагать штрафы за нарушение правил дорожного движения в размере до 5000 фунтов стерлингов за нарушения со стороны авиапассажиров, которые не оплатили аэропортовый сбор в полном объеме перед вылетом – и это также могло бы быть наложено ретроспективно, если бы они не сделали таким образом, в течение 30 дней после получения уведомления об этом хотя бы один раз во время их поездки за границу или домой оттуда. Это связано с тем, что только на прошлой неделе Палата лордов проголосовала против предоставления таких полномочий в отношении неоплаченных платежей правительственным министрам вместо того, чтобы оставить их государственным служащим; это было частью законодательства, выдвинутого после предвыборного обещания Дэвида Кэмерона "жестко" относиться к людям, которые не производят платежи, когда их просят. Затем, в декабре 2015 года, тори потерпели поражение от депутатов-лейбористов Тома Уотсона и Иветт Купер на аналогичных основаниях, но теперь, похоже, снова одержат победу благодаря сторонникам Брексита консервативным повстанцам, включая бывшего министра кабинета Оуэна Патерсона, члена парламента, а также проевропейского тори Найджела Эванса, члена Европарламента. Представляется все более маловероятным, что эти меры получат дальнейшее одобрение парламента в соответствии с нынешними договоренностями: даже несмотря на то, что законопроект получил королевское одобрение в конце прошлого года, его прохождение через парламент было отложено до 2016 года отчасти из-за опасений, высказанных относительно того, должны ли вовлеченные должностные лица по-прежнему пользоваться иммунитетом при выполнении новых обязанностей, которые многие рассматривали как посягательство на те, которые традиционно осуществляются самими членами парламента. Однако, несмотря на некоторые уступки, сделанные ранее правительством Терезы Мэй, ее предшественник мистер Кэмерон по-прежнему решительно выступает против того, чтобы позволить министрам правительства добиваться выполнения платежных требований с помощью штрафов вместо уголовного преследования и других законных средств. Он также утверждает, что введение более высоких сборов может привести к тому, что авиакомпании повысят тарифы, что в конечном итоге приведет к снижению спроса, что, по его мнению, в конечном итоге нанесет ущерб экономике Великобритании в более широком смысле, поскольку глобальная конкуренция снижает цены везде, где это возможно: “Авиакомпании могут делать такие вещи, как использование недорогих перевозчиков, просто потому, что затраты могут резко снизиться по всей сети … Убедившись, что все платят, по нашему мнению, справедливые суммы за проезд по аэропортам, вы в конечном итоге увеличиваете общие расходы на поездки ". Короче говоря, его аргумент кажется достаточно здравым, хотя мне интересно, насколько экономическая теория на самом деле применима здесь; действительно, возникает вопрос, почему политики, похоже, не в состоянии серьезно заняться проблемами, связанными с поведением потребителей, учитывая все имеющиеся как внутри, так и за пределами наших границ доказательства, свидетельствующие о том, что потребители ведут себя довольно последовательно в разных странах, независимо от того, где они живут. Лично мой собственный опыт свидетельствует об обратном — я часто оказываюсь в международных поездках, ничего не доплачивая, если только мне заранее не сообщают устно или онлайн, какие именно услуги могут потребовать от меня внесения наличных при проверке