Поспешили Macan Jakone Текст

Posted on окт. 10, 2022

Поспешное сообщение Макана Джаконе

В самом сердце оживленной Джакарты находится небольшой, но оживленный район, известный как Кампунг Макан. Здесь, среди узких улочек, застроенных традиционными деревянными домами, и продавцов, продающих все, от свежих фруктов до ярких тканей, находится неожиданная жемчужина - арт-пространство Pintar Pelangi (PPAS).

PPAS - это не типичная художественная галерея; это больше похоже на библиотеку-лабиринт, заполненную книгами, которые на самом деле являются картинами на холсте, выполненными местными художниками в стиле фокстрот. Стены пульсируют красками и историями, каждая деталь рассказывает свою собственную историю языком как поэтическим, так и визуальным.

Одним из таких художников является Деди Суфриади, который использует свои работы для изучения тем идентичности, памяти и принадлежности. Его картина "Текст" выделяется своей замысловатой детализацией и завораживающе красивыми образами. На ней изображен молодой человек, одиноко сидящий за письменным столом в окружении стопок бумаг, покрытых текстом – фрагменты слов, предложений и идей кружатся вокруг него, как призраки из прошлого.

Суфриади объясняет, как он раньше был журналистом, прежде чем сменить профессию и стать художником. Этот фон ярко проявляется в его работах, которые часто включают элементы повествования посредством визуальных нарративов. В "Тексте" он исследует темы информационной перегрузки и борьбы за поиск смысла в море данных, которые мы потребляем ежедневно.

Еще одно замечательное произведение - "Меланхоличные пейзажи", созданное Лукманом Хакимом. В этой серии Лукман приглашает зрителей окунуться в пейзажи, которые кажутся знакомыми, но в то же время странно отчуждающими. Каждая сцена на первый взгляд кажется спокойной, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что человек погружен в слои эмоционального смятения и тоски.

Использование Лукманом монохроматических оттенков и минималистичного стиля оставляет простор для интерпретации, побуждая зрителей размышлять о своем личном опыте, а не давать окончательные ответы. Таким образом, его работы бросают вызов общепринятым представлениям о пейзажной живописи, раздвигая границы за пределы простой репрезентации в сторону абстракции и эмоций.

Эти два примера показывают, как PPAS предоставляет начинающим художникам платформу для свободного самовыражения без ограничений. Создавая среду, в которой процветает творчество и беспрепятственно протекает диалог между художниками и аудиторией, PPAS играет решающую роль в формировании сцены современного искусства Индонезии.