Авария Самолёта с Пригожиным
23 марта частный самолет, на борту которого находился Евгений Пригожин, также известный как "Путин - шеф", потерпел крушение недалеко от Ступино, Московская область. Инцидент произошел во время взлета с аэродрома Жуковский. К счастью, никто на борту не пострадал, но это вызвало вопросы о мерах безопасности в российской авиационной промышленности.
Пригожин - близкий соратник Владимира Путина, на которого Соединенные Штаты наложили санкции за его роль в распространении пропаганды и вмешательстве в иностранные выборы. Он владеет компанией Concord Management & Consulting LLC, которая обвиняется в финансировании Агентства интернет-исследований (IRA), фабрики троллей, ответственной за распространение фейковых новостей по всему миру.
По предварительным данным, у самолета произошла техническая неисправность, в результате которой его двигатель загорелся перед взлетом. Однако поступали противоречивые заявления относительно того, пытался ли пилот совершить вынужденную посадку или нет. Некоторые источники сообщали, что он действительно пытался приземлиться, в то время как другие утверждали обратное.
Этот инцидент подчеркивает необходимость ужесточения правил и повышения стандартов безопасности в российском авиационном секторе. Это произошло на фоне нескольких других недавних инцидентов, связанных с небольшими самолетами, принадлежащими богатым людям, включая Романа Абрамовича и Алексея Кузнецова. Все эти случаи подчеркивают отсутствие прозрачности и подотчетности в частной авиационной отрасли страны.
В ответ на эту последнюю аварию пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков заявил, что “причины таких аварий всегда сложны”, и призвал к тщательному расследованию причин авиакатастрофы.
Пока расследование продолжается, крайне важно помнить о тех, кто погиб в подобных инцидентах, таких как Анастасия Баранова и ее отец, которые погибли в результате крушения вертолета в прошлом году. Их гибель обнажила опасную реальность того, что частные самолеты часто эксплуатируются без надлежащих лицензий или проверок технического обслуживания.
Поскольку мы ожидаем дальнейших подробностей о причинах этого последнего инцидента, становится ясно, что срочно необходимы реформы во всех аспектах российской авиации - от регулирующего надзора до подготовки пилотов и технического обслуживания воздушных судов. Только тогда мы сможем обеспечить безопасное передвижение для всех участников, особенно для тех, кто обладает значительным влиянием, как г-н Пригожин.